Реклама: Переделка в электроавто без регистрации в ГАИ и прочих службах.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от tmiaer 2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 3. Солнце... (Сам себе энергетик) от эриксон2 4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 5. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (East GEM (Weihai) Co. Ltd.) от tmiaer 6. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Maks
7. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от TFSM 8. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от manjak 9. японский электровелосипед (Электровелосипеды) от tmiaer 10. NINEBOT ES-01/02/04 Тюнинг и Ремонт. Решение проблем. (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от mitofun 11. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от Drift3r 12. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от Саша О.
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9002 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Янв 2014 в 15:07
Прочитано 9002 раз
Оффлайн

tventin

Сообщений: 38
Появилась такая идея, поставить электродвигатель маленьких размеров, не вынимая ДВС и прочие связанные с ним детали. Примерно так

* 5KWHybridCoversionme_enl.jpg (102.54 кБ. 600x450 - просмотрено 2194 раз.)
. Мощность двига 20кв пик. Смотрел видео с этим двигателем в таврии (ДВС правда там небыло, но и контроллер самодельный слабенький какой-то стоял а не заводской, но скорость со слабым контроллером была 60км) так подсчитал если приобрести контроллер для этого электромотора заводской то сотню он сможет ехать вполне нормально. Сравнить есть с чем, электроавтомобили за 500 т.р. на подобие матиза с мотором в 6 кв ездиет 60 км/ч. И так если установить двигатель как на скрине то регистрация нужна будет такого добавления или нет? По идее народ ставит турбонадувы в машины не предназначенные для этого, мощность повышается на десятки лошадей + ДВС перебирают и добавляют новые детали, и это никто не регистрирует, ездят без проблем, а так если посмотреть конструкция двигателя и ходовой части автомобиля не предназначена для таких нагрузок после установки турбонадува. И так прикрутить электродвигатель как на скрине, провести грм от какого ниб трактора или камаза к валу двс двигателя, туда от чего крутится генератор (чтобы лучше вал крутился можно вообще поршни убрать :-D). Вес будет высоким конечно + акб. Но бумажная волокита с регистрацией электромобиля меня совсем не привлекает.
Сообщение понравилось: fable691

04 Янв 2014 в 16:42
Ответ #1
Оффлайн

tventin

Сообщений: 38
В финансовом вопросе все нормально, мотор с контроллером стоит не дорого, зарядку тоже нашел дешевую, заряжаться будет долго но чтож теперь. Вопрос именно в том нужно ли ехать ГАИ после этого.
Сообщение понравилось: fable691

04 Янв 2014 в 17:14
Ответ #2
Оффлайн

Alien_Rus

Хабаровск Сообщений: 54
Кстати, вариант!!!! Чтобы с ГАИ мозг не потерять. Даже, как вариант, можно ТЭД прямо в блоке раположить, выкинув оттуда всю начинку и повырезав лишний металл. В итоге от двигателя остается облегченный пустой блок, головка без начинки и клапанная крышка. Электромобиль утяжелится максимум кг на 20. И ни один госорган ничего предъявить не сможет (замены агрегата нет, а что выхлоп нулевой - так никто не запрещал модернизировать ДВС  :-D )
А сверху в современный авто нормальный ТЭД не поставишь - места нет )))
Сообщение понравилось: fable691

04 Янв 2014 в 17:45
Ответ #3
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 826
По новому закону двигатель в регистрационных документах не фиксируется. Я как то ставил на свою"тойоту" допонительный генератор от камаза,вместо конденционера, и на техосмотре,а было это лет 10 назад самый головняк с техосмотром был,спрсили что это я сказал генератор,и больше вопросов не возникло,так что мне кажется и с эл. мотором проблем ни каких не будет,в конце концов его и снять не долго.Но поршня из двигателя выбрасывать не стоит и вообще ДВС не надо трогать есть куча других способов доработки авто не кофликтуя с ГАИ.Почитай тему"передвигаемся в пробках на электротяге".И для справки, на камазе и на наших тракторах ремней ГРМ не бывает,ремень можно подобрать от иномарки,а генератор крутится от шкива на коленвалу,но там нет ручья под зубчатый ремень,но можно найти широкий многоручьёвый ремень как на генераторе или два и не бльшая пробуксовка,временами, им не повредит,а зубчатый сразу срежет.
Сообщение понравилось: fable691

04 Янв 2014 в 17:53
Ответ #4
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 826
Кстати, вариант!!!! Чтобы с ГАИ мозг не потерять. Даже, как вариант, можно ТЭД прямо в блоке раположить, выкинув оттуда всю начинку и повырезав лишний металл. В итоге от двигателя остается облегченный пустой блок, головка без начинки и клапанная крышка. Электромобиль утяжелится максимум кг на 20. И ни один госорган ничего предъявить не сможет (замены агрегата нет, а что выхлоп нулевой - так никто не запрещал модернизировать ДВС  :-D )
А сверху в современный авто нормальный ТЭД не поставишь - места нет )))
Но они всигда просят завести двигатель и изглушителя дуть не будет.

04 Янв 2014 в 22:41
Ответ #5
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1461
Ребята вы когда последний раз ТО проходили. Всем по барабану что у вас под капотом кроме номера кузова.
Тем более что ТО сейчас в ведении страховщиков, а им и подавно по... на чем Вы катаетесь лишь бы полис оплатили ОСАГО.
Так Что лепите что хотите, главное чтоб капусты хватило и запала для работы над проектом.
Можно любой мотор вклеить все равно налог идет на паспортную мощность.

05 Янв 2014 в 02:47
Ответ #6
Оффлайн

Alien_Rus

Хабаровск Сообщений: 54
Не скажи, не скажи  ;-) Номер двигателя не смотрят, а соответствие модели двигателя и комплектацию автомобиля смотрят (по крайней мере у нас). Братишка перед праздниками возил машину в кузове для осмотра (перерегистрация), так докопались - автомобиль должен быть собран и на ходу, иначе осмотр не пройдешь  :-( А так на батарейке приехал, капот открыл - двигатель тот же - все хорошо ))))
Сообщение понравилось: Alex T

05 Янв 2014 в 09:46
Ответ #7
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1461
Как правило переделки для себя, не на продажу, значит перерегистрация не нужна.
Попытка продать авто с изменениями всегда влечет накладные расходы, в смысле на глаза осматривающего $.
Осмотр не обязательно проводить рабочей машины, есть услуга выезд на место, не раз пользовался.
Двигатель можно ставить на 2 привод, задний или передний.
Полно гибридных авто использующих задний электро привод.
В принципе не одна тема посвящена дополнительной тяге на электромоторе.
Вариантов хватает, не понятно зачем плодить темы.  >:D
« Последнее редактирование: 05 Янв 2014 в 09:52 от strannik »

05 Янв 2014 в 11:30
Ответ #8
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1196
 :-D так наоборот надо в гаи ехать- мощность электромотора то небольшая указана- налог меньше будет раза в 3.

05 Янв 2014 в 19:22
Ответ #9
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1461
:-D так наоборот надо в гаи ехать- мощность электромотора то небольшая указана- налог меньше будет раза в 3.
Чтоб пройти регистрацию изменения в конструкции авто потребуется куча бумаги, по моему раньше было проще.
А вообще то речь не о полном перевооружении а только абгрейд телеги электромотором, общяя мощность увеличится и налог соответственно тоже. Хотя хозяи барин.
И лучше, от ГАИ с регистрацией, держаться подальше.

05 Янв 2014 в 21:31
Ответ #10
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1196
Если в дополнение- нафиг вообще им что-то говорить? На техосмотр снять.

06 Янв 2014 в 06:20
Ответ #11
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 826
:-D так наоборот надо в гаи ехать- мощность электромотора то небольшая указана- налог меньше будет раза в 3.
   Не будет, первая ступень налога до 100лс.самая минимальная.Я не думаю что кто то будет брать для переделки большой автомобиль.

06 Янв 2014 в 11:29
Ответ #12
Оффлайн

graf2014

братск Сообщений: 243
интересно а с чего взяли что на приусе можно ездить
на электро тяге

07 Янв 2014 в 20:54
Ответ #13
Оффлайн

electrokz

г.Астана.Казахстан Сообщений: 43
Всех с Новым Годом!  :hello:Давно не писал,но слежу за сайтом постоянно.Тема хорошая,но мне кажется была бы интересна,до введения новых правил регистрации авто.У нас также сейчас как и у вас.Приехал снимать с учёта в конце 13 года свой терранчик.На охоту 2-о год не езжу,зачем налог платить.Плюс всю отшаманил,думаю продать.Короче, когда осмотр агрегатов был,на движок никто и не взглянул.Мозги съели за номер на раме(он слегка проржавел).А так если бы там даже стиральная машинка стояла ,они и не заметили бы! :bn:У кентухи проблема была номер Б/Н на БМВ.Так продал тоже не посмотрели!

07 Янв 2014 в 21:27
Ответ #14
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1461
интересно а с чего взяли что на приусе можно ездить
на электро тяге
На приусе есть такая опция, но не на старых моделях.
Есть также набор для увеличения пробега приуса на электротяге,
но это до 50 км/ч а то и меньше потом движок запускается.
А вобще на приусе тяговый электромотор основной а  не вспомогательный элемент.

07 Янв 2014 в 22:23
Ответ #15
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4934
,так просветите, что за мотор на вашей фотографии.

08 Янв 2014 в 15:43
Ответ #16
Оффлайн

tventin

Сообщений: 38
Питание 96v Обороты в мин 2000-6000 Мощность 8-20kw Вес 17кг Диаметр 206мм Безщеточный. Контроллер 96v 560A

08 Янв 2014 в 15:56
Ответ #17
Оффлайн

tventin

Сообщений: 38
Да и вообще я бы не парился с регистрацией, поставил и все, а вот если авария, и серьязная. Полиция будет решать кто прав кто виноват и вдруг заглянут под капот, типо может проблема в тормозах была или других неполадках, и увидят этот мотор и писец, хоть если ты был прав фиг отмажишься, можно за этой вещи конкретно залететь.

 

Переделка APS 525 в нвертор без потери функции ибп.

Автор kolРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 18
Просмотров: 14179
Последний ответ 27 Дек 2012 в 20:16
от serg1971
переделка велокарта под електромотор

Автор wdsРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 2
Просмотров: 1739
Последний ответ 06 Июн 2014 в 19:16
от Denis S
Переделка Оки в гибрид.Нужна помощь "бывавлых"

Автор vladimir15732Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 130
Просмотров: 47552
Последний ответ 09 Окт 2015 в 13:15
от evmax
тормоза на "маленькие колеса". переделка педального торможения на ручное

Автор burundukhРаздел Механика

Ответов: 15
Просмотров: 2687
Последний ответ 18 Сен 2014 в 09:00
от burundukh
Переделка фонаря

Автор AndrewLewitskiРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 15
Просмотров: 8124
Последний ответ 22 Янв 2016 в 23:27
от wbfrost