Переделка в электроавто без регистрации в ГАИ и прочих службах.

Автор tventin, 04 Янв. 2014 в 15:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Да нифига 1я ступень не до 100л.с. а только до 70. Тоесть мне на зубило приходит примерно 1600р, а бате почти 2000, потому как у него на таз 21043 лошадей аж на 2 штуки( о ужас! :laugh:) больше. Поэтому ставка ему выше. Если поставить дс-6,3 то налог будет приходить за эту мощность, ведь она указана на моторе. Совсем ни к чему говорить ментам, что вы вкачиваете контроллером 40кВт.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

strannik

Цитата: tventin от 08 Янв. 2014 в 15:56
Да и вообще я бы не парился с регистрацией, поставил и все, а вот если авария, и серьязная. Полиция будет решать кто прав кто виноват и вдруг заглянут под капот, типо может проблема в тормозах была или других неполадках, и увидят этот мотор и писец, хоть если ты был прав фиг отмажишься, можно за этой вещи конкретно залететь.
А ты под капот не ставь а запихни как задний редуктор с родными ступицами и прочим обвесом.
Варианты есть и блдс и постоянного тока моторчики.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Silvaticus

Цитата: tventin от 08 Янв. 2014 в 15:43
Питание 96v Обороты в мин 2000-6000 Мощность 8-20kw Вес 17кг Диаметр 206мм Безщеточный. Контроллер 96v 560A
Характеристики это хорошо, но хотелось бы знать производителя и модель если не затруднит.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

strannik

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Янв. 2014 в 19:33
Цитата: tventin от 08 Янв. 2014 в 15:43
Питание 96v Обороты в мин 2000-6000 Мощность 8-20kw Вес 17кг Диаметр 206мм Безщеточный. Контроллер 96v 560A
Характеристики это хорошо, но хотелось бы знать производителя и модель если не затруднит.
Голден моторс с официального сайта все характеристики можно посмотреть.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

stas1991

Цитата: andruxxa от 08 Янв. 2014 в 16:59
Да нифига 1я ступень не до 100л.с. а только до 70. Тоесть мне на зубило приходит примерно 1600р, а бате почти 2000, потому как у него на таз 21043 лошадей аж на 2 штуки( о ужас! :laugh:) больше. Поэтому ставка ему выше. Если поставить дс-6,3 то налог будет приходить за эту мощность, ведь она указана на моторе. Совсем ни к чему говорить ментам, что вы вкачиваете контроллером 40кВт.
Правильно мыслите, откуда гаишникам знать про легендарные моторы.

kol

Я вот голову сейчас ломаю,у меня урал электрический,движек 1.5 киловатт,думаю сделать страховку,поставить на учет и получить права категории А.
Также и с авто планирую но вот знакомый конструктор сказал,что вроде нужны документы о том что внесены изменения в тс,связи в НАМИ есть чтобы бумагу нужную получить,просто гаишники разные бывают вот остановят вас откройте капотик-аха двигатель не той мощности и вообще многое сделали-пройдемтека на штраф стоянку-а там каждый день деньги за хранения капают и как быть ???Просто я например на своем мотоцикле побаиваюсь ездить пока не оформил все, так как начинка уж больно дорога.

SMILE1

[user]kol[/user], переоформление через замену агрегатов нужно потому что техрегламентом запрещается вносить изменения в тормозную и рулевую системы. В авто это вакуумный усилитель тормозов и гидрач руля.
Поэтому авто без ДВС переоформлять придется.
Как с мото... не знаю, напишите ПТИАвцам, они быстро отвечают и дают вполне здравые советы, когда их просят.

По вопросу автора темы: оставить ДВС и ездить на батарейках скорее всего не выйдет. Просто по весу получается тяжело... и батарейки+контроллеры+зарядные надо куда-то положить.
Хотя... у Твентина же было решение )))))) скрипач батарейки не нужен, угадал ??? )))
Non credo quia absurdum

kol

Автору темы:мне кажется что такой бутерброд не эффективен и первое фото много где весит но где и на чем так стоит-так и не найдено и еще движек выпирает и видно,что рамка капота ниже есть вероятность что это фотошоп выполненный гуманитарием-который не позаботился чтобы капот закрывался.

Overdog

#26
Если кого интересует исключительно правовое поле, без технических подробностей - номер двигателя сейчас в документах не значится, соответствие модели проверяется ТОЛЬКО при перерегистрации на сверке и при легальном прохождении ТО. Поднимите руку, кто когда проходил его последний раз легально? Я пробовал один раз шесть лет назад, больше на это время и деньги не тратил. На дороге под капот никто сейчас не лазит, а если лазит, то поверьте, ищут там совсем не электродвигатель. Гаёвню щас больше беспокоят темные стекла и красные винты на номере, оно и понятно - это же корень всех бед и аварий на дорогах!  :facepalm:
А для примера могу привести себя. Я в ноябре ездил в Питер покупать очень сильно прокачанный, усиленный и переделанный автомобиль. Он до такой степени нестандартный, что в Москве подходящего варианта я не нашел. И там же я его перерегистрировал на себя c питерским номером. Сделал я это потому что легально авто с такими переделками на учет никогда в жизни не поставить и в Москве "мой" человек не смог мне гарантировать чистое прохождение этой процедуры. Поэтому продавец заранее договорился со "своим" человеком в Питере. А теперь внимание! За два Хабаровска гаишнег даже не вышел посмотреть на авто!! Подмахнул все документы причем без очереди!
Да я понимаю, сейчас тут многие скажут что я поступил неправильно. Но скажите мне, какой смысл докапываться до заводской комплектации 20-летнего автомобиля ПРИ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЯХ, если потом на дороге до этого уже нет никому никакого дела?

Добавлено 09 Янв 2014 в 00:04:36

Ну а теперь на мой ламерский взгляд, если ставить электропривод, то все же имеет смысл все двс-ное оборудование снимать. Минус бак, минус коробка, минус двигатель, минус радиаторы. Просто прикиньте, сколько это все весит. А по поводу ТН париться не стоит. Вряд ли кто захочет переводить на электротягу здоровое корыто, которое весит под две тонны и в документах имеет 300 лошадей. Это же будет явно что-то не превышающее класс Короллы.
Giant Rincon - 750Вт

beerbear

Как только функцию ТО отдали страховщикам, проходить его стало легко и просто. Страховщикам главное продать страховку. И кто к ним поедет, если они заваливают авто на ТО?! Поэтому очередей там нет и всё делается на раз (это для тех, кто по старинке "ищет обходные пути") Не ищите гемор проблему, там где ее нет. Тут звучал здравый голос на тему "вкрячить эл/двиг на  задний мост". Тогда ни прятать ничего не придется, ни регистрировать, да и не заметят если (тьфу-тьфу) не перевернется авто при ДТП.
Сам обдумывал эту же тему. У меня 2 авто, одно из них кроссовер, с подключаемым через DD задком. Честно говоря такая схема ненадежна - машину разворачивает, когда электроника решает, что передний мост пробуксовывает и подключает зад. Вполне можно от нее избавиться и подключать эл/двигатель либо временно в пробках для экономии топлива (разогнаться особо не удастся), либо в пару с ДВС, но тут нужно думать про раздельное управление двигателями и в то же время их синхронизацию по оборотам для движения 4х4. Ну и +вес, а у кроссоверов он и так не маленький.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

apeks

                Так что вы хотите сказать что можно смело приехать к таким страховщикам на конвертированой в ЭТС или гибрид машине и пройти ТО без проблем? И никто не докопается? И страховку продадут?

beerbear

Даже больше того скажу. В моем маленьком городке можно приехать без половины кузова и попросить чтоб не фотографировали разбитую часть, моргая глазками, протянув всего лишь 1000р (одну тысячу российских). Погрозят пальцем и, проверив тормозную систему, отправят получать страховку. И это совершенно незнакомые дяденьки. Ибо конкуренция - всем ОСАГО продать хочется. Не продадут они - поеду к другим и договорюсь с другими. Всем же кушать хочется. Так что на какой-то моторчик никто внимания не обратит. Фары светят? Тормоза есть? Номер совпадает и аптечка лежит - годен! А что я там вкрячил и до или после ТО - пойди докажи....
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

Я за рулем 22 года, все категории. За всю жизнь гаишники попросили открыть капот лишь однажды. И было это по моей же глупости, мне было 23 года и не было ума. Я разогнался на Волге до 220 км/ч. Гайцу помимо штрафа было просто ну очень интересно узнать - что же под капотом???? Увидев с десяток шильдиков "ГОН" на проволочках на v8 он, козырнув, даже штраф оформлять не стал. Я больше так не хамил, а капот открывал лишь на ТО или при снятии/постановке. Вот как быть в этих случаях - затрудняюсь ответить, но, думаю электромотор на заднем мосту никого не заинтересует.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

apeks

             А если увидят под капотом гибридную силовую установку?

beerbear

Цитата: apeks от 09 Янв. 2014 в 00:44
             А если увидят под капотом гибридную силовую установку?
Простите, не понял вопроса. Кто увидит? ГАИ или ТОшники? Последние капот не открывают. Про гаишников тоже написал - за 22 года ни одного случая. Если Вы про снятие/постановку, то вроде тоже ответил - тут не знаю, но если под капотом изменений нет, а они все под днищем, это никого не заинтересует.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

Как думаю поступить сам: Если изменения кардинальные (ДВС вон), но авто только для себя, я вряд ли буду что-то регистрировать, если это потянет за собой бумажную волокиту и серьезные вливания. Если это мне предложат сделать люди со связями за вменяемые деньги, да - предпочту внести изменения в ПТС. Когда соберусь продавать авто, тогда и буду думать. Проще, мне кажется, все разработки и вложения снять, переставить на следующую машину, а донора восстановить под ДВС и продать.
Если изменений внешне не заметно - однозначно никакой перерегистрации не будет.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

apeks

             Я имел ввиду ТОшников. Увидят под капотом ДВС меньше чем положено и спареный с ним ТЭД. Можно им сказать что это стартер такой.

beerbear

Проще соврать, что генератор, как в этой ветке и предлагали. Стартер, все же понимают, входит в зацепление с маховиком, ему на виду не место.  Генератор очень часто ставят увеличенный для всяких утилитарных целей (инвертор для электроинструмента, лебедка на 4х4 и др) и никто не задает вопросов, да и в техрегламенте запрещено вмешательство лишь в тормоза и рулевое. 
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.