Переделка в электроавто без регистрации в ГАИ и прочих службах.

Автор tventin, 04 Янв. 2014 в 15:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Цитата: strange-tm от 19 Янв. 2014 в 09:33
Вот тут подумалосьтак в качестве бреда, а если поставить не сильно большой мотор на место например гидрача.
Через ременную передачу крутить мотор, т.е как бы в помощь.
Вроде и регистрировать такое дело не надо и вмешательства в конструкцию не так много.
Это конечно не сделает авто электрическим но возможно будет экономить бензин.
:laugh: :laugh: :laugh: Ответ прячется в самом вопросе. Оборжался с утра. Надо же такое придумать.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strange-tm

Ну а что так вас насмешило?
Подключая кондер или  нагружая генератор мы чувствуем как плохо начинает ехать машина.
Динамика разгонная ухудшается.
Так вот можно же сделать все в обратном порядке.
Питание брать от батареи а не от своего же генератора как вы наерное подумали.
Электромотор полключать либо на старте в помощь либо на трассе при высоких скростях.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Павел Ходько

мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

strange-tm

Вы думаете что встречали подобное в теме где товарищ пытался крутить генератор от колеса тем самым изобретя вечный двигатель.
Я же говорю про " помощь " двигателю, ровно так же как вам на электровеле помогает мотор.
Вы ведь не утверждаете сейчас что система "педальный ассистент " это БРЕД?
Многие ей ползуются и она экономит силы велосипедисту.
Почему же то же самое нельзя сделать для авто?!
Объясните и мы вместе похохочем, получим заряд позитива. :)
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

strannik

Цитата: strange-tm от 19 Янв. 2014 в 10:58
Вы думаете что встречали подобное в теме где товарищ пытался крутить генератор от колеса тем самым изобретя вечный двигатель.
Я же говорю про " помощь " двигателю, ровно так же как вам на электровеле помогает мотор.
Вы ведь не утверждаете сейчас что система "педальный ассистент " это БРЕД?
Многие ей ползуются и она экономит силы велосипедисту.
Почему же то же самое нельзя сделать для авто?!
Объясните и мы вместе похохочем, получим заряд позитива. :)
Зачем Вам такой геморой, не хватает мощности прошейте бортовой комп на большую мощность или замените двигатель на другой.
Я это часто делал работая в авто сервисе. 1.5 на 2.0 легко меняли цена прироста мощности и потраченных денег будет не в пользу электромотора.
А подключать непосредственно к двс через ремень можно мелкий моторчик который будет не нужен на больших оборотах.
Для езды по пробкам понятно можно поставить отдельный электроагрегат, но как бустер это уже не очень здорово.
Получится практически сборка гибридного авто со всеми вытекающими. Главное из которых гибридный контроллер.
Экономия ноль, польза не очень заметна от привода на ДВС а бюджет потянет хороший.
Тем более это уже обсуждалось раньше.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Alien_Rus

Поддерживаю предыдущего оратора: чтобы просто крутить ДВС в сборе вам потребуется киловатта полтора (мощность стартера), а вы еще хотите при этом автомобиль двигать. Система "педасист" )) просто добавляет человеку мощности, а ДВСу ничего не добавит, так как большая мощность будет тратиться на заряд аккумулятора (закон сохранения энергии и КПД в этой реальности еще не отменили)
Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

kol

Цитата: strange-tm от 19 Янв. 2014 в 09:33
Вот тут подумалосьтак в качестве бреда, а если поставить не сильно большой мотор на место например гидрача.
Через ременную передачу крутить мотор, т.е как бы в помощь.
Вроде и регистрировать такое дело не надо и вмешательства в конструкцию не так много.
Это конечно не сделает авто электрическим но возможно будет экономить бензин.

Возможно может быть главное верить  :laugh:

strange-tm

Дело в том что я и не писал про "заряд аккумулятора от машины".
Электродвигатель чисто в помощь авто.
Насколько я помню первые гибриды именно так и работали
При продолжительном движении с неизменной скоростью (трасса) достаточно будет не очень мощного мотора.
И уж конечно я не говорю что система дешовая, но если валяется в гараже подходящий мотор и например батарея то почему бы нет?
Лет 10 назад ездил на малолитражке Дэу Тико, дак вот это чудо по трассе при движении со скоростью 90км/ч потребляло 4.3л, если его поддалкивать таким движком оно возможно и на 2л 100км проедет :)
.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

strannik

Цитата: strange-tm от 19 Янв. 2014 в 12:12
Дело в том что я и не писал про "заряд аккумулятора от машины".
Электродвигатель чисто в помощь авто.
Насколько я помню первые гибриды именно так и работали
При продолжительном движении с неизменной скоростью (трасса) достаточно будет не очень мощного мотора.
И уж конечно я не говорю что система дешовая, но если валяется в гараже подходящий мотор и например батарея то почему бы нет?
Лет 10 назад ездил на малолитражке Дэу Тико, дак вот это чудо по трассе при движении со скоростью 90км/ч потребляло 4.3л, если его поддалкивать таким движком оно возможно и на 2л 100км проедет :)
.
У меня валяется в гараже пара движков для похожей цели, НО мощность батарей для подталкивания должна быть соответствующая. Моторчики 20, 30 и 50 квт длительной, все тойотовские и передние и задние, значит батарея от 10 квт/ч плюс контроллер и прочее.
За такие деньги проще другую машину купить. Без обид.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strange-tm

Да мне что обижаться то я просто высказал вариант при котором проблем с ГИБДД возникнуть не должно.
Изменения конструкции минимальны и если что скинуть движок можно быстро, а потом обратно поставить.
Конечно система не идеальна и как я говорил это лишь в помощь не более.
Если покупать машину другую то экономия в чем?
Мы же все на форуме пытаемся сэкономить на бензине изобретая электроавто.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

strannik

Цитата: strange-tm от 19 Янв. 2014 в 13:31
Да мне что обижаться то я просто высказал вариант при котором проблем с ГИБДД возникнуть не должно.
Изменения конструкции минимальны и если что скинуть движок можно быстро, а потом обратно поставить.
Конечно система не идеальна и как я говорил это лишь в помощь не более.
Если покупать машину другую то экономия в чем?
Мы же все на форуме пытаемся сэкономить на бензине изобретая электроавто.
Вы в корне не правы. Экономить на бензине и применять электротягу разные вещи.
Электропривод штука весьма дорогая, не бюджетная, это скорее хобби чем экономия.
На Евел пересел с машины будет экономия,хотя его стоимость равна цене бегающей машины,
а если сделать электромобиль вылетишь в трубу. Но это мое мнение.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strange-tm

Пока это так, возможно со временем все изменится.
Электро вел это транспорт и веселое хобби.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

strannik

Цитата: strange-tm от 19 Янв. 2014 в 13:43
Пока это так, возможно со временем все изменится.
Электро вел это транспорт и веселое хобби.
Как батарейки подешевеют народ потянется на электротягу, а пока ну очень не дешево а жаль.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Павел Ходько

мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.