avatar_Clipper

Ламерский расчет параметров электросамокатов с сидушками

Автор Clipper, 04 Янв. 2014 в 22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: Clipper от 05 Янв. 2014 в 15:03
[user]Peoner[/user], а к чему они все относятся? к ботанике? к кулинарии?

Честно? Ждал ваших (прямо в точку) замечаний, ответ хранится в первой строчке этой темы. "музыкальное" произведение.
Как сказал ReSharVladimir - Трансформатор работает так: У-у-у-у...

(Жду еще замечаний Михалыча: -Этот маразм надо было написать в туалете на стене,а не на форуме  :laugh:
если так дальше рассуждать то мы скатимся к анекдоту:
Учительница:
- Дети, сколько будет пять умножить на пять ?
Дети хором:
- Тридцать!
- Ну, что вы, дети ! Пять ю пять будет 25... ну 26, ну 27, ну в крайнем случае 28, но никак не 30 !



и это  — :facepalm:, а не :laugh:.
6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Я мог бы и еще один анекдот про физику а'ля [user]Clipper[/user] привести, но он не приличный. :pardon:
преамбула
в нем говориться что тяжелее всего что легче всего и что быстрее всего
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ReSharVladimir

Цитата: Romig от 05 Янв. 2014 в 14:56
Но китайское колесо весит больше , чем заявлено, кпд мотора, как китаец намотал, контроллер сделан через одно место, как китаец спаял , БМС отрубает липо на 4,5 вольт,  как китаец отрегулировал,  зарядник надо самому подстраивать по напряжению и току, что бы хоть как то не сжечь весь дом. из 10 липо батареек 3 пришли с сдохшей банкой!!  О какой физике здесь речь?? 
А что мешает приобрести нормальное мотор-колесо, которое намотано правильно обученным китайцем, контроллер, который собран с соблюдением технологий пайки РЭА, батарею, в которую не нужно лазить на протяжении всего срока службы(всего лишь обслуживать/заряжать в соответствии с приложенной инструкцией), не говоря уже о заряднике? А вот в случае, который Вы описали, как раз без знаний физики уже никак не обойтись. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

[user]Peoner[/user], да я обеими руками за то, что-бы ВСЕ знали физику хотя-бы в пределах школьного учебника за третий класс.
Ну не попались им такие учителя, которым самим предмет был интересен. Мне вот попались увлечённые своими предметами люди. Получить у них хоть трояк - это был подвиг. Вели уроки интересно. Но даже те, кто у них учился на тройки, на экзаменах в институты меньше 4 не получил НИ РАЗУ.
Но таких учителей, которые не просто давали материал, а старались научить думать, увы не много...
Так пусть люди хоть здесь узнают что это такое. А здесь их сразу посылают...хорошо хоть не матом...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Clipper

[user]Peoner[/user], Тему и так перенесли в подраздел "Анекдоты и флУДИЛКА" (я все прекрасно понимаю, что вольты измерять в кг не стоит)
Просто хотелось примерно накидать средние параметры без серьезных расчетов. Тем кому будет интересно (после средних расчетов) будут уже приставать с конкретными вопросами, а не флудить в каждой теме: - Я хочу ехать!

-Владимир-

[user]Clipper[/user], мотор кристалайт 5302 на 36 вольтах может ехать 60 км/ч, а 5305 едва 30 км/ч- так что Ваша привязка скорости к напряжению справедлива лишь для небольшой части двигателей.  Далее, масса - она играет роль при разгоне и езде в горку , на прямой гораздо больше влияет мидель. Ваши расчёты связи массы с мощностью с чем увязаны? По-моему ни с чем.
По Вашему " куркулятору " человек скорее запутается. Или выберет совсем не то,что нужно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Clipper

К сожалению ни кто конкретно не поправил по расчетам , к примеру: почему было взято 20 ватт мощности на 1 кг ТС? В Тесла родстер 180 ватт на 1 кг. Так и на 10 ваттах на 1 кг будет приличный разгон.

rzaviy

Правильно ,что перенесли тему :wow:
Новичок прочитает и подумает что это так.А вот после того как соберёт и не получит заявленных параметров,тогда начнутся прокачки,перемотки  и т.д.  короче лишние разходы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Romig

Цитата: ReSharVladimir от 05 Янв. 2014 в 15:18
Цитата: Romig от 05 Янв. 2014 в 14:56
Но китайское колесо весит больше , чем заявлено, кпд мотора, как китаец намотал, контроллер сделан через одно место, как китаец спаял , БМС отрубает липо на 4,5 вольт,  как китаец отрегулировал,  зарядник надо самому подстраивать по напряжению и току, что бы хоть как то не сжечь весь дом. из 10 липо батареек 3 пришли с сдохшей банкой!!  О какой физике здесь речь?? 
А что мешает приобрести нормальное мотор-колесо, которое намотано правильно обученным китайцем, контроллер, который собран с соблюдением технологий пайки РЭА, батарею, в которую не нужно лазить на протяжении всего срока службы(всего лишь обслуживать/заряжать в соответствии с приложенной инструкцией), не говоря уже о заряднике? А вот в случае, который Вы описали, как раз без знаний физики уже никак не обойтись.
[/quote

никак не могу понять , где связь, между бракованными деталями и законами физики?

последний проект собирал из проверенных многими деталей и комплектующих, цена космическая!! 
Но по вашей логике просто нормальная физика стоит дороже!
Torque Raptor

rzaviy

Цитата: Clipper от 05 Янв. 2014 в 15:40
К сожалению ни кто конкретно не поправил по расчетам , к примеру: почему было взято 20 ватт мощности на 1 кг ТС? В Тесла родстер 180 ватт на 1 кг. Так и на 10 ваттах на 1 кг будет приличный разгон.
Зачем  было создавать тему без предварительной подготовки.Надо было прочитать весь форум,сделать анализ и тогда можна что-то выдавать.Я к примеру перед созданием своего проэкта пол года сидел на форумах и собирал информацию,только потом начал строить чертежи и расчёты.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Clipper

[user]-Владимир-[/user], К сожалению я не знаком с МК, поэтому не могу ответить на ваш вопрос (буду изучать).
Расскажате о впечатлениях по Мерида и Мангуст без параметров, так чисто ощущения, какой вам больше нравится и почему?

gde700

Цитата: rzaviy от 05 Янв. 2014 в 15:42
Правильно ,что перенесли тему :wow:
Новичок прочитает и подумает что это так.А вот после того как соберёт и не получит заявленных параметров,тогда начнутся прокачки,перемотки  и т.д.  короче лишние разходы.
90% новичков (и я в том числе) для начала покупают готовое. Поверьте, не каждая семья может выложить сразу 100 штук за ТС, которое ещё не факт, что зацепит, да и предмет это не то, что не первой, а и даже не второй необходимости (ну, по началу  ;-) ).
А вот если зацепит, то тогда уже и начинаются вопросы и расходы. Да и то не у всех.

ЗЫ... Перед тем, как купить свой агрегат, долго и вдумчиво читал форум не регистрируясь. Но все равно не готов был выложить сколько-нибудь заметную в семейном бюджете сумму.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Clipper

[user]rzaviy[/user], Я на этом форуме уже лет 5 (только недавно зарегился), знаю все проэкты, не надо так категорично относиться к мой писанине, вы хоть пытались что нибудь посчетать по моим параметрам и сделать конкретные заявления по каждой позиции, за и против.
Вы с начало влейте в ваш МК 350 ватт и расскажите как ваш ТС едит 40 км\ч ( а не 36в 15а)

rzaviy

[user]gde700[/user], Готовых комплектов куча,как и эвелов,какой выбрать вот в чём вопрос.
Взять что попало-не выход.Для одного запросы в скорости и он не отказывается крутить педали у другого тяга у третьего вес . Какое количество запросов такое количество предложений.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ReSharVladimir

#50
Цитата: Clipper от 05 Янв. 2014 в 15:40
К сожалению ни кто конкретно не поправил по расчетам , к примеру: почему было взято 20 ватт мощности на 1 кг ТС? В Тесла родстер 180 ватт на 1 кг. Так и на 10 ваттах на 1 кг будет приличный разгон.
А что можно поправить, если нет самого предмета обсуждения? Набор утверждений, "взятых с потолка".
Спойлер
В лаборатории научно-исследовательского института:
- А почему у вас монитор компьютера на потолке закреплен?
- Привыкли всегда брать данные оттуда...
Тема называется: "Ламерский расчет параметров электродрандулетов." Я хочу взять в руки калькулятор и посчитать. А считать нечего. И получается как у Гоголя:
- А доедет вон то колесо, скажем, до Москвы?
....
Вообще-то в разных темах я приводил разные прикидочные расчеты и расчеты "на пальцах". (Именно расчеты, где можно взять в руки калькулятор и меня проверить!). Позже, может быть, найду и обобщу в отдельной теме, раз такие вопросы поднимают. 

Цитата: Romig от 05 Янв. 2014 в 15:43
Цитата: ReSharVladimir от 05 Янв. 2014 в 15:18
Цитата: Romig от 05 Янв. 2014 в 14:56
Но китайское колесо весит больше , чем заявлено, кпд мотора, как китаец намотал, контроллер сделан через одно место, как китаец спаял , БМС отрубает липо на 4,5 вольт,  как китаец отрегулировал,  зарядник надо самому подстраивать по напряжению и току, что бы хоть как то не сжечь весь дом. из 10 липо батареек 3 пришли с сдохшей банкой!!  О какой физике здесь речь?? 
А что мешает приобрести нормальное мотор-колесо, которое намотано правильно обученным китайцем, контроллер, который собран с соблюдением технологий пайки РЭА, батарею, в которую не нужно лазить на протяжении всего срока службы(всего лишь обслуживать/заряжать в соответствии с приложенной инструкцией), не говоря уже о заряднике? А вот в случае, который Вы описали, как раз без знаний физики уже никак не обойтись.
никак не могу понять , где связь, между бракованными деталями и законами физики?
последний проект собирал из проверенных многими деталей и комплектующих, цена космическая!! 
Но по вашей логике просто нормальная физика стоит дороже!
Я имел в виду, что знания физики понадобятся хотя бы для доведения некачественных комплектующих до кондиции. И, заметьте, ничего не утверждал о ценах. А насчет того, что у качественных деталей цена космическая - заблуждение. Да, она, конечно же, выше, но не в разы. Благодаря стараниям некоторых продавцов не очень качественного товара "подтянуть" цену до цен товаров качественных. Даже на нашем форуме есть информация по хорошим и плохим продавцам и товарам.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

rzaviy

#51
[user]Clipper[/user], Я даже на вскидку,без расчётов обьявил,что калькуль не правильный.
И по поводу 5 лет,без обид,можна и 10 читать и не понять суть,можна и за месяц понять принципы.
Я считаю,что без знаний елементарных понятий ффизики,механики к сооружению ЭТС не стоит браться самому,проще людям дать заработать да и у вас минингита меньше будет.
И не всегда сделанная работа вами будет хотя бы такой же как у людей которые этим зарабатывают на хлеб.
Покупка всевозможных приспособлений и  специнструмента намного в большую сумму выльется для изготовления одного экземпляра,для себя,чем заплатить за работу.
А самое главное "всему учатся путём многократного повторения" 
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Clipper

[user]rzaviy[/user], Конкретно на вскидку что неправильно?

rzaviy

Цитата: rzaviy от 04 Янв. 2014 в 22:41
[user]Clipper[/user], Прикольно считаете,наверно в уме?
КАК тогда я с весом транспортного средства 100 кг ,вместе со мной, ухитряюсь на 36 вольтах и 15 А ,движок 350 ватт ,разгонятся до 40 км/ч.
Что-то ваши расчёты не совпадают с моими данными.
почти троекратное завышение мощности для веса,а чо почти даже 250 ваттный редуктор потянет 100 кг.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0