Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

LiFePo4 38120 от a123rc

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: LiFePo4 38120 от a123rc  (Прочитано 2533 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

dmn42

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Кумуляторы в фонариках и в машине ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePo4 38120 от a123rc
« : 05 Янв 2014 в 01:50 »
Приветствую!

Хочу собрать 4s батарейку для ситуаций "акк в машине сдох, а завестись надо".
Нашёл такое вот:

http://a123rc.com/goods-476-LiFePO4+Battery+Cells+38120S+32V+10Ah+big+capacity+.html

Понравилось винтовыми клеммами (не надо страдать с пайкой) и сравнительно высокой ёмкостью.

Вопросы:
  • Не сдохнет ли оно от 200-300А разово (ну, завестись с полуживым свинцом)?
  • Это 123 или непонятный китай?
  • Оттуда вообще реально в РФ заказать чонить?
  • В Мск такое кто-нибудь встречал?


Спасибо :)

PS: Двигатель - 1.6 diesel, штатный акк на 80Ач с каким-то безобразным пусковым током.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3764
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LiFePo4 38120 от a123rc
« Ответ #1 : 05 Янв 2014 в 11:47 »
Правильнее и дешевле купить новый аккумулятор и отремонтировать систему бортового питания.
Лучше лечить ноги, чем выбирать протезы.

dmn42

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Кумуляторы в фонариках и в машине ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePo4 38120 от a123rc
« Ответ #2 : 05 Янв 2014 в 23:26 »
Советчики, блин, оба два.

Ну про поиск, допустим, согласен - половину нужного кое-как нашёл.
А про чинить-лечить - почините, например, детей, оставляющих свет в салоне после своих игр.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 295
  • Сообщений: 4271
  • Москва_Хамовники
  • Молния с Эбонитовым ускорителем
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePo4 38120 от a123rc
« Ответ #3 : 05 Янв 2014 в 23:59 »
я маленькой (4ач) lipo котлетой на 3s заводил 2.7л v6, легко.
хранится в холодильнике полу разряженная.
есть тема соответствующая на форуме лиферная батарейка в качестве стартерной.

dmn42

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Кумуляторы в фонариках и в машине ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePo4 38120 от a123rc
« Ответ #4 : 06 Янв 2014 в 00:37 »
я маленькой (4ач) lipo котлетой на 3s заводил 2.7л v6, легко.
хранится в холодильнике полу разряженная.
есть тема соответствующая на форуме лиферная батарейка в качестве стартерной.
Тему читал.

Липо стрёмно - вдруг не успею вовремя сдёрнуть после завода и оно таво..

А если брать 4s - имхо напряжение великовато, не вскипятить бы свинец и сам липоль получившимся током.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25886
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePo4 38120 от a123rc
« Ответ #5 : 06 Янв 2014 в 02:21 »
Цитата
А если брать 4s - имхо напряжение великовато, не вскипятить бы свинец и сам липоль получившимся током.
В параллель нельзя включать, в любом случае.
Зачем вам свинец? Если уже потратились на литий?

Липо - лучший вариант, имхо.
Как по токам, так и по цене. Использование низкоомных модельных липолек в качестве стартового аккума, довольно подробно обсуждалось на форуме. В т.ч. и вопрос о корректором подключении БМС. Пройдитесь поиском, наверняка найдете.  :exactly:



licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2135
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePo4 38120 от a123rc
« Ответ #6 : 07 Янв 2014 в 23:45 »
В параллель нельзя включать, в любом случае.
Обоснуете?

Автору: Если вам нужно продуманное решение, то я бы рекомендовал брать настоящие ячейки A123 - если 2ач то ставил бы 3-4 в паралель, если на 4ач, то пару. Если нужно простое и дешевое решение - то народную липольную котлету. От редких заводок ничего ей не будет. Ну и не пытаться заводить сразу как подключили, а дать ей немного подзарядить родной аккум, что бы  все таки он был основным стартером, а липоля только помогала.
« Последнее редактирование: 07 Янв 2014 в 23:53 от licwn »

Сообщение понравилось: dmn42

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1354
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePo4 38120 от a123rc
« Ответ #7 : 08 Янв 2014 в 01:58 »
В принципе при поездке на море брал с собой запаску из 8 пакетов а123 20 а/ч (12В 40А/Ч), несколько раз выручала, забывал свет выключать.
А иначе запаришься искать у кого прикурить. Стоили 232$ с доставкой и ток должен был давать до 800 А , если верить китайцам.
Хотя мне и 100 А хватало.

dmn42

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Кумуляторы в фонариках и в машине ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePo4 38120 от a123rc
« Ответ #8 : 08 Янв 2014 в 16:47 »
Цитата
А если брать 4s - имхо напряжение великовато, не вскипятить бы свинец и сам липоль получившимся током.
В параллель нельзя включать, в любом случае.
Зачем вам свинец? Если уже потратились на литий?

Липо - лучший вариант, имхо.
Как по токам, так и по цене. Использование низкоомных модельных липолек в качестве стартового аккума, довольно подробно обсуждалось на форуме. В т.ч. и вопрос о корректором подключении БМС. Пройдитесь поиском, наверняка найдете.  :exactly:

Свинец - штатный, который уже стоит на авто.



В общем, идею понял, спасибо.
В силу того, что решение нужно вида "совсем запасной вариант на всякий случай", буду глядеть на липоли.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 79.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod