Электромобиль гибрид транспортер сварочной ДЭС

Автор apeks, 06 Янв. 2014 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

             Был изготовлен электромобиль для самотранспортировки сварочной ДГУ "Дени".
       Тяговой электродвигатель МТ8 сарапульского завода номинальная мощность 6 квт при 1700 об в мин. Основа рама от УАЗ. Мотор посажен на КПП.
          ПРоект был завершен и проведены все испытания и машина поехала согласно техническому заданию после чего  ДГУ сняли а машину отправили гнить на улицу. 

apeks

                          Вот еще фото

Добавлено 06 Янв 2014 в 18:07:33

                        Вот  фото

Добавлено 06 Янв 2014 в 18:08:43

                 еще

Добавлено 06 Янв 2014 в 18:09:32

               еще

Добавлено 06 Янв. 2014 в 18:10

               еще

apeks


Alex T


apeks

            Я предлагал руководству использовать УАЗ " буханку" но они сказали делайте из этой старой рамы мы и сделали.

Alex T

Так а, что теперь, стоит железяка ржавеет и ни кому до неё нет дела ?

apeks

            Ну насколько я узнал ржавеет. Мне главное я выполнил задачу сделал самопередвижной сварочник. А что с ним дальше будет не мне решать.

stoyan


Nickolas

#8
Цитата: apeks от 06 Янв. 2014 в 21:48
            Ну насколько я узнал ржавеет. Мне главное я выполнил задачу сделал самопередвижной сварочник. А что с ним дальше будет не мне решать.
Вопрос! А выполнили ли Вы задачу. Насколько мне было известно о ТЗ на этот проект, надо было сделать вездеход для перевозки генератора и четырех рабочих, причем электропривод должен был запитываться от ДЭС. Как у данной машины с проходимостью? Какой уклон она штурмует ? Или только по ровной дорожке катается ? На какие вольты рассчитана и зачем такая батарея аккумов при рабочей электростанции на борту ?

apeks

                  Это было в этом году. Машина получилась с запасом по перегрузке. АКБ стояла только во время испытательных заездов потому что получить ДГУ на испытания было очень сложно. Сперва катались на АКБ а потом на ДГУ. Мотор на 48 в запитывался от 48 в от АКБ и от 40 в которые вырабатывала ДГУ. По тех заданию скорость должна была составлять 5-10 км в час мы достигли скорости в 30 км в час. Мотор потреблял до 14 квт на разгон и показал себя очень хорошо. На скорости 5 км в час на первой передаче на пониженой ток потребления был 70 ампер при 40 в что давало высокую возможность по перегрузке до максимального тока ДГУ в 500 ампер. Так что свежий снег смело штурмовал и  подьёмы брал. На одном мосту постояно буксовал поэтому ездили только на полном приводе. Но из за того что не удалось уговорить руководство залить в КПП и в мосты масло от приусовской коробки( по совету Игоря Корхова) потери на трансмисии были очень большие.   Если бы они дали бы нам УАЗ "буханку" то мы бы сделали шикарный самопередвижной сварочник электромобиль в котором и рабочие поместились бы и грелись при работу ДГУ. Но сказали мучиться с этой гнилой рамой. Моё дело сделать так тчобы машина поехала как положено. Остальное не я решаю.

Nickolas

А можно услышать более детальную техническую информацию типа :
Вес рамы.
Вес АКБ.
Вес ДЭС.
Общий вес с учетом рабочих и топлива.
Передаточное число.
Радиус колес.
Номинальный крутящий момент мотора.

apeks

            Вес рамы точно не знаю прикидываю вес рамы с мостами колёсами наверно 700-800 кг. Вес АКБ был 460 кг. Вес ДГУ 500 кг. Четыре рабочих с инструментом и одеждой ещё 400 кг.  Номинальный момент мотора по паспорту 30 МН. Радиус колес и передаточное точно не знаю. Это уточните у УАЗоводов. Я в этом проекте отвечал только за электросиловую часть. За механическую часть отвечал другой человек

Nickolas

Цитата: apeks от 07 Янв. 2014 в 17:57
            Вес рамы точно не знаю прикидываю вес рамы с мостами колёсами наверно 700-800 кг. Вес АКБ был 460 кг. Вес ДГУ 500 кг. Четыре рабочих с инструментом и одеждой ещё 400 кг.  Номинальный момент мотора по паспорту 30 МН. Радиус колес и передаточное точно не знаю. Это уточните у УАЗоводов. Я в этом проекте отвечал только за электросиловую часть. За механическую часть отвечал другой человек
А как Вы делали расчет электросиловой части  без знания передаточных чисел и радиусов колес??? Как определяли необходимую мощность и момент двигателя ?

apeks

              Я расчитывал примерно по своим прикидкам. Размер колес УАЗа R16 Передаточное я брал 15. Попытки узнать передаточное на месте от главного механика не увенчались успехом. Главное что результат получился хорошим. Если бы ещё залили бы масло как советовал Корхов то потери были бы меньше и скорость выше

Nickolas

ЦитироватьГлавное что результат получился хорошим. 
Если результат всех устроил, чего на свалку то выкинули ?
ЦитироватьЕсли бы ещё залили бы масло как советовал Корхов то потери были бы меньше и скорость выше
Если бы масло залили, он наверное летать бы смог ... А так масло не залили...
Для вездехода массой 2000 кг нужна толкающая сила 1000 кг, тогда это как то можно считать вездеходом. Как мотор с моментом 30 Нм обеспечивает подобное усилие ? При чем тут масло ???
Напомню для не посвященных. Задача передвижного ДЭС: выезд ремонтных бригад для устранения аварий на трубопроводах. Нужно иметь возможность двигаться по пересеченной местности в любую погоду.

Добавлено 07 Янв. 2014 в 18:36

А каков был порядок потерь в трансмиссии и на какую величину его бы снизило применение масла от приуса ?

apeks

                     Вот зачем выкинули  позвоните им и спросите. Ко мне лично никаких претензий не было потому что поехало нормально. Что дальше будет решать не мне.
            Почему масло не залили тоже спрашивайте у них. Масло снижает расход на трансмисию . На первой пониженой это имеет значение. Мотор МТ8 сериесный поэтому прекрасно перегружался и выдавал куда больший момент чем 30 МН . Тем более что по паспорту мотор допускал работу при токе в 500 ампер. На первой пониженой машина двигалась на проектной скорости и имела большой запас по перегрузке. И это без форсажа мотора. Форсаж мог увеличить момент в 2-3 раза но он не применялся
             Потери в трассмисии были 2-3 квт в зависимости от скорости. По словам Игоря их можно было снизить значительно я думаю в 2 раза точно хотя бы потому что там холодно и на проворот холодного масла нужно много энергии

Nickolas

ЦитироватьПо словам Игоря их можно было снизить значительно я думаю в 2 раза точно хотя бы потому что там холодно и на проворот холодного масла нужно много энергии
Масло через 15 минут работы разогревается. 2-3 кВт на УАЗовскую трансмиссию это очень даже хорошо! У В.В. в свое время вывешенный НИВовский мост ел 2 кВт. А как долго разрешено протекание тока в 500 А  ??? Выложите пож- ста видео с покатушками. Желательно конечно не по асфальту !

apeks

                  Масло разогревается при работе КПП но при - 30 оно быстро остывает всё равно. Видео пытался выложить на сайт не выкладывается. Ток в 500 ампер до 5 минут по времени допускается. У МТ8 очень хорошая система воздушного охлаждения и это шестиполюсный мотор.

kol

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2014 в 14:59
Цитата: apeks от 06 Янв. 2014 в 21:48
            Ну насколько я узнал ржавеет. Мне главное я выполнил задачу сделал самопередвижной сварочник. А что с ним дальше будет не мне решать.
Вопрос! А выполнили ли Вы задачу. Насколько мне было известно о ТЗ на этот проект, надо было сделать вездеход для перевозки генератора и четырех рабочих, причем электропривод должен был запитываться от ДЭС. Как у данной машины с проходимостью? Какой уклон она штурмует ? Или только по ровной дорожке катается ? На какие вольты рассчитана и зачем такая батарея аккумов при рабочей электростанции на борту ?

А вы случайно не следователь ??? Сыщик ???
А то помоему автора вы подозреваете в обмане.
А я вам большее скажу у тех кто уже делал электротранспорт и не один,-у них уже расчеты в голове приблизительные имеются и перегрузочная способность у любого сериесного электродвигателя от 4 до 30 раз в зависимости от двигателя.
Наверное стоит поизучать электродвигатели.

Nickolas

ЦитироватьА вы случайно не следователь ??? Сыщик ??? 
Ваша не любовь к следователям наводит на мысли !... :laugh:
ЦитироватьА я вам большее скажу у тех кто уже делал электротранспорт и не один,-у них уже расчеты в голове приблизительные имеются и перегрузочная способность у любого сериесного электродвигателя от 4 до 30 раз в зависимости от двигателя. 
Это Вы-то  электротранспорт делали? Давайте вещи своими именами называть! Электро движущиеся поделки. Сомнительного качества. Я Вас уже спрашивал про 30 разовую перегрузку эл мотора ! Как долго этот мотор в подобном режиме проработает ? Даже повторно кратковременно ?  Что будет с коллектором ? Подать на двигатель 30 кратный ток большого ума не нужно ! А вот рассчитать систему так, чтобы на запредельные режимы не выходить и при этом ТЗ выполнить это да!

apeks

               Лично  я ТЗ выполнил. В ТЗ была указана скорость номинал 7 км в час и мы её достигли при токе мотора ниже номинала. Номинал 165 ампер у нас же 7 км в час было при 120 ампер. И оставался резерв по перегрузке тем более что по ТЗ транспортёр ДЭС не был предназачен на долговременый режим работы. А ещё был резерв по форсажу мотора который не был использован.

Nickolas

ЦитироватьМасло разогревается при работе КПП но при - 30 оно быстро остывает всё равно. Видео пытался выложить на сайт не выкладывается. Ток в 500 ампер до 5 минут по времени допускается.   
Освежил в памяти ТЗ. Рассматривались пробеги до 10 км в один конец. При скорости 5 км/ч, а по пересеченке с полной загрузкой быстрее не получится (за передаточное число промолчим ) это 2 часа работы мотора и трансмиссии. Мне кажется вопрос с остыванием масла и возможностью форсирования отпадают. Или 5 минут едем , потом мотор час остывает, тогда масло конечно тоже остынет.

Добавлено 07 Янв 2014 в 19:31:41

ЦитироватьЛично  я ТЗ выполнил. 
В поле испытывали ?
ЦитироватьВ ТЗ была указана скорость номинал 7 км в час
В ТЗ акцент ставился не на скорость, а на возможность пролезть вдоль газопровода в любую погоду на севере.

kol

Вот мой мотоцикл http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1165&start=0 а что сделали вы ????
Такое потребление только в момент старта может быть или при скорости выше 80 км в час.С коллектором даже без вентилятора не чего не будет в момент старта,-но вентилятор лучше поставить чтобы графитовая пыль не скапливалась между ламелей и коллектор лучше охлаждался,так как это самая горячая часть двигателя.
Жду фото ваших продуманных технических творений ну а я со своим электродвижущимся хламом покатаюсь в сторонке.
Да просто государство вечно мешает и развитию электротранспорта тоже,а коли вы следователь то вы нанесете вред.
Читая ваши ответы про тягу и электродвигатели складывается ощущение что вы не понимаете про тягу электродвигателя.
Да данный движек потянулбы и без кпп только токи былибы на порядок выше-а по пересеченной местности без кпп не приемлимо,так как токи в два раза выше номинала.

apeks

                   Николас напишите докладную записку директору этой фирмы. Расскажите что ТЗ не выполнено. Лично мне никто ничего плохого не сказал. Если бы нужно было ездить вдоль газопроводов то сделали бы так чтобы ездить вдоль газопроводов. Форсировал бы мотор и вперед. А так запустил машину и покатался и потом уехал домой.

apeks

           ЧТобы лазить в любую погоду вдоль газопроводов нужно было брать машину с кузовом и ставить большие колеса и форсировать этот мотор раза в 3 тогда эта машина была бы вездеход. Если бы шеф постаивл бы такую задачу мы бы с ней справились бы. Но мне сказали сделать чтобы эа тележка поехала я и сделал.

Nickolas

#25
ЦитироватьДа просто государство вечно мешает и развитию электротранспорта тоже,а коли вы следователь то вы нанесете вред.
Читая ваши ответы про тягу и электродвигатели складывается ощущение что вы не понимаете про тягу электродвигателя. 
Чем же Вам государство то не угодило ? Все оно Вам бедному мешает...
А про тягу, придется напомнить курс физики. Для того, чтобы тело начало движение, к нему требуется приложить силу (тяги). Эл. мотор развивает крутящий момент, который через редуктор и "плечо" колеса преобразуется в силу приложенную в точке контакта колеса с поверхностью. Так вот эта самая сила должна быть не менее 1/2 веса ТС, чтобы это самое ТС могло ездить по пересеченке... Или иными словами с этим мотором работающим в номинальном, долговременном (2 часа) режиме  суммарное передаточное число должно составлять около 110. и скорость вращения колеса 0.3 об/с = 30 см/с =1 км/ч

apeks

           Насчет потребности в высоком моменте для движения по пересечёнке никто не спорит. МТ8 имел резервы для создания такого момента. Просто он не был использован

Nickolas

Цитата: apeks от 07 Янв. 2014 в 19:47
           ЧТобы лазить в любую погоду вдоль газопроводов нужно было брать машину с кузовом и ставить большие колеса и форсировать этот мотор раза в 3 тогда эта машина была бы вездеход. Если бы шеф постаивл бы такую задачу мы бы с ней справились бы. Но мне сказали сделать чтобы эа тележка поехала я и сделал.
Привожу выдержку из ТЗ:
Цитировать2) небольшие пробеги вызваны тем, что болотоход будет базироваться  на строительных объектах или ГП (газовых промыслах) и место проведения работ будет находиться в незначительном удаленности. В случае необходимости на большие расстояния болотоход будет перемещен грузовым транспортом.
3) генератор конечно же лучше убрать внутрь, либо в кузов, закрытый тентом
4) целенаправленно плавать на большие расстояния (форсировать реки и озера) болотоход не должен, но преодолеть небольшое болото или большую лужу ему конечно же должно быть по плечу 

Добавлено 07 Янв. 2014 в 19:59

Цитата: apeks от 07 Янв. 2014 в 19:52
           Насчет потребности в высоком моменте для движения по пересечёнке никто не спорит. МТ8 имел резервы для создания такого момента. Просто он не был использован
А на сколько он имел резерв? Как Вы об этом можете говорить , даже не зная передаточного числа редуктора ??? А потом удивляемся почему машина переехать порог гаража не может ?

apeks

                    Николас мои ЭТС всегда переезжали порог гаража когда ставилась такая задача. Мой электромот на котором я сейчас езжу берет подьём 50 градусов. Меня пригласили и я сделал так как они хотели . Пишите записку директору он всё решает

SMILE1

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2014 в 18:33

Для вездехода массой 2000 кг нужна толкающая сила 1000 кг, тогда это как то можно считать вездеходом. Как мотор с моментом 30 Нм обеспечивает подобное усилие ? При чем тут масло ???
Напомню для не посвященных. Задача передвижного ДЭС: выезд ремонтных бригад для устранения аварий на трубопроводах. Нужно иметь возможность двигаться по пересеченной местности в любую погоду.
))))
На самом деле Апекс немного ошибся в передаточных числах (не криминал, учитывая то что он электрик, а не механик).
В общем случае приблизительная редукция гражданских УАЗов: на первой - 4:1, ГП - 5:1 и раздатки 2:1.
Т.е. общая редукция на пониженной ~40:1 .
30 штатных Нм *40 = 1200Нм - должно вполне резво ускоряться.
А если поплясать вокруг с потрохами военных мостов.... могло и взлететь. Там редукцию и 100:1 можно навертеть.
Так что с моментом там все в порядке. Можно было и обдирыши с лаптежника втыкать.

ЦитироватьЕсли бы ещё залили бы масло как советовал Корхов то потери были бы меньше и скорость выше
Хм... а я бы в такой самоходке (если денег жалко на дорогое масло) попробовал его керосином заменить. И смазывается лучше и вязкость ниже чем у самых лучших масел.
Должно ездить...  как минимум не хуже.
Non credo quia absurdum

Nickolas

ЦитироватьТам редукцию и 100:1 можно навертеть.   
О!!! В передаточных числах почти совпали! У меня 110 получилось, вот только скорость маловата... 1км/ч  Про вязкость масла можно забыть,температура при таком коэф редукции будет...  А на потери можно начхать ибо не аккумуляторы везут.

apeks

                  Спасибо что так точно озвучили передаточное соотношение. Я имено на такое понижение и расчитывал на пониженой. На повышеной я считал 15 а на пониженой 30. И при трогании с места на сухую в боксе колеса шлифовали буксовали. А на снегу постояно буксовали. Так что тянул он замечательно. А насчет высокой скорости уговора не было. Сказали делать 7 км в час я и сделал

SMILE1

ЦитироватьУ меня 110 получилось, вот только скорость маловата... 1км/ч
Ну шансов чтоб весь фарш случайно оказался именно в этой раме немного. Но учитывая каких чудес несколько поколений слесарей могли туда понапихать, становится понятно почему механик не смог озвучить передаточных чисел.

Вообще подход к решению вопроса самовоза интересный, но раз уж оставляли тягач на родной резине, то могли бы получить тракторные номера, чтоб можно было по дороге трусить.
Но это опять же вопрос к компетентности гл.механика конторы, а не к электрикам.

[user]apeks[/user], вижу там вакуумник тормозов, не знаете как его накачку решили??
Non credo quia absurdum

apeks

                Не было накачки вакуума вообще. Спасало то что скорость низкая. Без вакуума тормоза были тугие и работали с задержкой.

Nickolas

Цитата: apeks от 07 Янв. 2014 в 20:34
                  Спасибо что так точно озвучили передаточное соотношение. Я имено на такое понижение и расчитывал на пониженой. На повышеной я считал 15 а на пониженой 30. И при трогании с места на сухую в боксе колеса шлифовали буксовали. А на снегу постояно буксовали. Так что тянул он замечательно. А насчет высокой скорости уговора не было. Сказали делать 7 км в час я и сделал
Вы с одной стороны слушаете, а с другой не слышите! Передаточное 110 - это понижающая передача.  То, что буксует на снегу и на асфальте не означает, что колесо провернется в раскисшей глине в луже или сможет переехать  ствол упавшего дерева или выехать из колеи... Как у Вас получается 7 км/ч при коэф. понижения 110 ? А потом при такой редукции я уверен, что потери в трансмиссии будут гораздо больше чем 2 кВт. На чем ехать -то ? Кто мешал моторчик по мощнее поставить ?

Добавлено 07 Янв. 2014 в 21:14

ЦитироватьНо это опять же вопрос к компетентности гл.механика конторы, а не к электрикам.   
Это вопрос человека, который берется за трансформацию ТС.

apeks

                Николас давайте вы напишете директору фирмы? Меня пригласили я поехал сделал так как они сказали и не директор не его зам не высказали мне ничего критического.Машина поехала так как они сказали. Напишите пусть вас пригласят вы сделаете так как считаете нужным.

Nickolas

Цитата: apeks от 07 Янв. 2014 в 21:17
                Николас давайте вы напишете директору фирмы? Меня пригласили я поехал сделал так как они сказали и не директор не его зам не высказали мне ничего критического.Машина поехала так как они сказали. Напишите пусть вас пригласят вы сделаете так как считаете нужным.
Спасибо , у меня своей работы хватает. Меня удивляет подход. Идея сама по себе хорошая и правильная, но из-за особенностей реализации выбрасывается на свалку! Теперь этого директора  никакими коврижками не заставишь деньги на электротранспорт тратить ! Вот еще у нас  Кол есть, он мотор к лиферу контактором подключает, причем батарейки без БМС и балансиров, при этом говорит, что все хорошо и надежно работает... И по результатам своего стахановского труда на почве электротранспорта берется людям сделать суперкар с параметрами Теслы...
А потом мы все удивляемся, чей-то народ электромобилям не доверяет ???

apeks

              Николас поверьте всё что меня просили сделать я сделал. Вообще то там вообще никто не верил что  машина поедет. Все каждый день приходили и проклинали что не поедет. И детали у меня воровали приходилось изворачиваться. Вобщем был саботаж но несмотря ни на что машина поехала и имено так как они хотели. Имено на этой гнилой раме. И имено так как хотел директор. И вся ваша ругань что якобы сделано плохо это чушь. Главное то что машина едет так как заранее договаривались. А то что раму бросили гнить то по моему из неё вообще не сообрались ничего путёвого делать. Просто директор хотел проверить смогут ли сделать из такой мусорной рамы самоход. Оказалось что могут так что директор как раз то теперь знает что если он поставит задачу то любая машина поедет как надо. Это вообще был эксперимент на предмет а возможно ли вообще. Так что как бы вы не кричали тут машина поехала всем назло(и вам тоже)

kol

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2014 в 19:49
ЦитироватьДа просто государство вечно мешает и развитию электротранспорта тоже,а коли вы следователь то вы нанесете вред.
Читая ваши ответы про тягу и электродвигатели складывается ощущение что вы не понимаете про тягу электродвигателя. 
Чем же Вам государство то не угодило ? Все оно Вам бедному мешает...
А про тягу, придется напомнить курс физики. Для того, чтобы тело начало движение, к нему требуется приложить силу (тяги). Эл. мотор развивает крутящий момент, который через редуктор и "плечо" колеса преобразуется в силу приложенную в точке контакта колеса с поверхностью. Так вот эта самая сила должна быть не менее 1/2 веса ТС, чтобы это самое ТС могло ездить по пересеченке...

Оно многим мешает и не один я такого мнения-но вы следователь и сполна получаете государственной сиськи.И вы не ответили на еще один мой вопрос-можете дать ссылку на ваши гениальные творения-я люблю читать новую информацию и изучать,изучать,и еще раз изучать.Теория хороша но на практике чаще бывает по другому.Ой расскажите мне,чем я рискую подключая движек через контактор ????И наверное все на этапе отладки пользуются бмс и балансирами.Представъте я берусь не только за теслы  :laugh: но и за изготовление батарей для ЭТС.

Nickolas

Цитата: apeks от 07 Янв. 2014 в 21:33
              Николас поверьте всё что меня просили сделать я сделал. Вообще то там вообще никто не верил что  машина поедет. Все каждый день приходили и проклинали что не поедет. И детали у меня воровали приходилось изворачиваться. Вобщем был саботаж но несмотря ни на что машина поехала и имено так как они хотели. Имено на этой гнилой раме. И имено так как хотел директор. И вся ваша ругань что якобы сделано плохо это чушь. Главное то что машина едет так как заранее договаривались. А то что раму бросили гнить то по моему из неё вообще не сообрались ничего путёвого делать. Просто директор хотел проверить смогут ли сделать из такой мусорной рамы самоход. Оказалось что могут так что директор как раз то теперь знает что если он поставит задачу то любая машина поедет как надо. Это вообще был эксперимент на предмет а возможно ли вообще. Так что как бы вы не кричали тут машина поехала всем назло(и вам тоже)
Я и не кричал совсем... :bn: Поехала... И хорошо! Вы молодец !

Nickolas

ЦитироватьОно многим мешает и не один я такого мнения-но вы следователь и сполна получаете государственной сиськи.
Я не следователь! Вы сильно огорчились ?

ЦитироватьИ наверное все на этапе отладки пользуются бмс и балансирами. 
Давайте зададим вопрос на форуме следующего содержания: У меня батарея лифера без балансиров и БМС, я подключаю к ней мотор контактором и катаюсь на своем электромотоцикле, чем я рискую?
ЦитироватьИ вы не ответили на еще один мой вопрос-можете дать ссылку на ваши гениальные творения-я люблю читать новую информацию и изучать,изучать,и еще раз изучать. 
Обещаю! Только потерпите чуть, чуть.
ЦитироватьОй расскажите мне,чем я рискую подключая движек через контактор ???? 
А какой ток идет через обмотку Вы контролируете ? Хотя зачем Вам... :facepalm:
ЦитироватьПредставъте я берусь не только за теслы  :laugh: но и за изготовление батарей для ЭТС. 
Да про эти чудеса я уже тоже наслышан! Вот Вы государство наше ругаете, а оно Вам позволяет "ТАКОЕ" народу втюхивать, будь тут Германия...

kol

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2014 в 22:02
ЦитироватьОно многим мешает и не один я такого мнения-но вы следователь и сполна получаете государственной сиськи.
Я не следователь! Вы сильно огорчились ?

ЦитироватьИ наверное все на этапе отладки пользуются бмс и балансирами. 
Давайте зададим вопрос на форуме следующего содержания: У меня батарея лифера без балансиров и БМС, я подключаю к ней мотор контактором и катаюсь на своем электромотоцикле, чем я рискую?
ЦитироватьИ вы не ответили на еще один мой вопрос-можете дать ссылку на ваши гениальные творения-я люблю читать новую информацию и изучать,изучать,и еще раз изучать. 
Обещаю! Только потерпите чуть, чуть.
ЦитироватьОй расскажите мне,чем я рискую подключая движек через контактор ???? 
А какой ток идет через обмотку Вы контролируете ? Хотя зачем Вам... :facepalm:
ЦитироватьПредставъте я берусь не только за теслы  :laugh: но и за изготовление батарей для ЭТС. 
Да про эти чудеса я уже тоже наслышан! Вот Вы государство наше ругаете, а оно Вам позволяет "ТАКОЕ" народу втюхивать, будь тут Германия...

Я не чего не втюхиваю-опять обвинения,а как в погрузчиках раньше управление производилось двигателем?,и какое потребление у обмотки в номинальном режиме ?.Если вам надо создайте эту тему и вы получите ответ такого характера да обязательно,я по селлогу пользуюсь акб,а что это такое.
Когда изучите акб,движки,контроллеры,сделаете что-нибудь ну хотябы мусор как у меня-тогда учите других а сейчас ваша писанина не стоит ни чего.
И читайте внимательнее темы которые вам трудятся скидывают-я два месяца ездил на контакторах а теперь уже как два месяца у меня контроллер.

Nickolas

Цитироватья два месяца ездил на контакторах а теперь уже как два месяца у меня контроллер.
Вы тоже молодец!
Последний вопрос и умолкаю! А сборки липолек Вы скотчем скручиваете ?

kol

Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2014 в 22:55
Цитироватья два месяца ездил на контакторах а теперь уже как два месяца у меня контроллер.
Вы тоже молодец!
Последний вопрос и умолкаю! А сборки липолек Вы скотчем скручиваете ?

А ответы на мои вопросы когда будут але ??? Вы такой умный что-ли.
Вы что-то про ответ за слова там писали ну так отвечайте на поставленные вопросы или умолкните ?
А то думаете не кто резко не отвечает и можно писать все подряд ?
В жизни обычно про таких говорят больно умник-говорить всегда легче.
Жду ответов.

SMILE1

М-да... что-то разговор далеко метнуло от темы.

[user]Nickolas[/user], из ваших же расчетов следует что редукцию можно выбирать в диапазоне от 110:1 до 1:1, поэтому говорить о недостаточной скорости или моменте смысла нет.
Вы бы еще о развал-схождении побеспокоились  :-D :-D до кучи )))

То что шасси не используется.... судя по качеству сварки и по недоделкам - это прототип, а не рабочий аппарат.
Проверили возможность, теперь смогут клонировать в другие, рабочие УАЗы.
Скорее всего поэтому и не стали доделывать аппарат.
Non credo quia absurdum

kol

Цитата: SMILE1 от 08 Янв. 2014 в 00:37
М-да... что-то разговор далеко метнуло от темы.

[user]Nickolas[/user], из ваших же расчетов следует что редукцию можно выбирать в диапазоне от 110:1 до 1:1, поэтому говорить о недостаточной скорости или моменте смысла нет.
Вы бы еще о развал-схождении побеспокоились  :-D :-D до кучи )))

То что шасси не используется.... судя по качеству сварки и по недоделкам - это прототип, а не рабочий аппарат.
Проверили возможность, теперь смогут клонировать в другие, рабочие УАЗы.
Скорее всего поэтому и не стали доделывать аппарат.

Верная мысль SMILE1 а еще можно и кастор вспомнить и аэродинамику и вообще развести базар на 100500 страниц-надж гдето преуспеть некоторым личностям.

LICC

Цитата: kol от 07 Янв. 2014 в 23:52
Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2014 в 22:55
Цитироватья два месяца ездил на контакторах а теперь уже как два месяца у меня контроллер.
Вы тоже молодец!
Последний вопрос и умолкаю! А сборки липолек Вы скотчем скручиваете ?

А ответы на мои вопросы когда будут але ??? Вы такой умный что-ли.
Вы что-то про ответ за слова там писали ну так отвечайте на поставленные вопросы или умолкните ?
А то думаете не кто резко не отвечает и можно писать все подряд ?
В жизни обычно про таких говорят больно умник-говорить всегда легче.
Жду ответов.
До того, что делает Nickolas, уж поверьте нам с вами ох как далеко... уж я то видел, бывал у него в гостях. Любителей потрепаться на форумах больше всего, есть немного гаражных самодельщиков, а вот профи очень мало, и Nickolas, в том числе.  Вот только не все на общее обозрение выкладывать можно. Я надеюсь, понимаете..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

ЦитироватьА ответы на мои вопросы когда будут але ??? Вы такой умный что-ли.
На какие вопросы Вы не получили  ответов ?

kol

Цитата: Nickolas от 08 Янв. 2014 в 10:01
ЦитироватьА ответы на мои вопросы когда будут але ??? Вы такой умный что-ли.
На какие вопросы Вы не получили  ответов ?
а как в погрузчиках раньше управление производилось двигателем?,и какое потребление у обмотки в номинальном режиме ?
И вы наверное расстроены,что вас не просят делать серьезные проекты ?А также наверное у вас есть много мечт-но вам 45 и вы понимаете,что время идет и вы не успеваете  :-)

Читайте внимательнее-жду ответов.

kol

Цитата: LICC от 08 Янв. 2014 в 08:03
Цитата: kol от 07 Янв. 2014 в 23:52
Цитата: Nickolas от 07 Янв. 2014 в 22:55
Цитироватья два месяца ездил на контакторах а теперь уже как два месяца у меня контроллер.
Вы тоже молодец!
Последний вопрос и умолкаю! А сборки липолек Вы скотчем скручиваете ?

А ответы на мои вопросы когда будут але ??? Вы такой умный что-ли.
Вы что-то про ответ за слова там писали ну так отвечайте на поставленные вопросы или умолкните ?
А то думаете не кто резко не отвечает и можно писать все подряд ?
В жизни обычно про таких говорят больно умник-говорить всегда легче.
Жду ответов.
До того, что делает Nickolas, уж поверьте нам с вами ох как далеко... уж я то видел, бывал у него в гостях. Любителей потрепаться на форумах больше всего, есть немного гаражных самодельщиков, а вот профи очень мало, и Nickolas, в том числе.  Вот только не все на общее обозрение выкладывать можно. Я надеюсь, понимаете..

Не все но что-то можно-и по письменам Николаса я увидел очередную болтологию подкрепленную теорией.Вставлять палки в колеса и лезть не в свои дела легче всего-но это не по мужски помоему.И вот как раз в таких случаях за слова отвечать приходится.

Nickolas

#50
ЦитироватьА также наверное у вас есть много мечт-но вам 45 и вы понимаете,что время идет и вы не успеваете  :-)
Это точно! Кризис среднего возраста! :~-( Но вот гораздо больше бесит дилетантизм неучей ! Которые не то, чтобы в институте, но похоже и школу с грехом пополам закончили! В чем Ваш героизм ? Прикрутили мотор к батарейке и он закрутился !!! Такие опыты мы в школа в 5 классе на уроке физики делали (я значительно раньше).
Цитироватьа как в погрузчиках раньше управление производилось двигателем?,и какое потребление у обмотки в номинальном режиме ? 
Раньше безусловно кочергой , но через токоограничивающие резисторы.Ток через обмотку в номинальном режиме течет номинальный. Но откуда Вы знаете когда Ваш мотор под нагрузкой находится в номинальном режиме ? (Хотя уверен вопрос слишком сложный для Вашего понимания) Ток при подсоединении сериесного мотора к батарее равен U|R где U- Ваше питание, а R- сопротивление обмотки. Если Вы хоть раз озаботились измерением этого параметра, то поймете, что в момент старта из батареи потечет ток значительно превышающий ее разрешенные пределы. При раскручивании ток падает, в сериеснике теоретически до нуля...

Добавлено 08 Янв 2014 в 13:18:42

ЦитироватьВставлять палки в колеса и лезть не в свои дела легче всего-но это не по мужски помоему.И вот как раз в таких случаях за слова отвечать приходится.
Оно все хорошо, когда эти воинствующие неучи тратят собственные деньги, палят свои двигатели, батареи, но ведь они подряжаются за чужой счет продолжать свои очумелые эксперименты!!!  Вот против этого я и выступаю!  Кто деньги заказчику вернет, когда" ВДРУГ" не получилось намеченное ?

kol

Цитата: Nickolas от 08 Янв. 2014 в 13:14
ЦитироватьА также наверное у вас есть много мечт-но вам 45 и вы понимаете,что время идет и вы не успеваете  :-)
Это точно! Кризис среднего возраста! :~-( Но вот гораздо больше бесит дилетантизм неучей ! Которые не то, чтобы в институте, но похоже и школу с грехом пополам закончили! В чем Ваш героизм ? Прикрутили мотор к батарейке и он закрутился !!! Такие опыты мы в школа в 5 классе на уроке физики делали (я значительно раньше).
Цитироватьа как в погрузчиках раньше управление производилось двигателем?,и какое потребление у обмотки в номинальном режиме ? 
Раньше безусловно кочергой , но через токоограничивающие резисторы.Ток через обмотку в номинальном режиме течет номинальный. Но откуда Вы знаете когда Ваш мотор под нагрузкой находится в номинальном режиме ? (Хотя уверен вопрос слишком сложный для Вашего понимания) Ток при подсоединении сериесного мотора к батарее равен U|R где U- Ваше питание, а R- сопротивление обмотки. Если Вы хоть раз озаботились измерением этого параметра, то поймете, что в момент старта из батареи потечет ток значительно превышающий ее разрешенные пределы. При раскручивании ток падает, в сериеснике теоретически до нуля...

Добавлено 08 Янв 2014 в 13:18:42

ЦитироватьВставлять палки в колеса и лезть не в свои дела легче всего-но это не по мужски помоему.И вот как раз в таких случаях за слова отвечать приходится.
Оно все хорошо, когда эти воинствующие неучи тратят собственные деньги, палят свои двигатели, батареи, но ведь они подряжаются за чужой счет продолжать свои очумелые эксперименты!!!  Вот против этого я и выступаю!  Кто деньги заказчику вернет, когда" ВДРУГ" не получилось намеченное ?

Да к вашему сведению не везде эти резисторы были-в некоторых погрузчиках было просто ступенчато 12-24-36 вольт в зависимости от скорости.Лифер весь разный,-но даже самый плохой позволяет токи разряда 2с-у меня лифер далеко не плохой и токи в первые секунды были 300-350 ампер потом падали до 100 и ниже.Я школу закончил хорошо и по физике у меня 5.Я и не пишу,что я герой-мои подделки это колхоз-но вы гений и я надеюсь вы покажете,что вы сотворили-очень жду и думаю не я один.За деньги клиентов я отвечаю и у меня в теме отзывов хватает-если у вас нет нужных связей в 45,Я сочувствую вам.

Nickolas

Цитироватьтоки разряда 2с-у меня лифер далеко не плохой и токи в первые секунды были 300-350 ампер потом падали до 100 и ниже 
В первые секунды ??? :facepalm: А что же было в первые мили секунды ??? Какое сопротивление у обмотки Вашего двигателя ?

kol

Цитата: Nickolas от 08 Янв. 2014 в 15:49
Цитироватьтоки разряда 2с-у меня лифер далеко не плохой и токи в первые секунды были 300-350 ампер потом падали до 100 и ниже 
В первые секунды ??? :facepalm: А что же было в первые мили секунды ??? Какое сопротивление у обмотки Вашего двигателя ?

Я вот на ваши вопросы отвечаю,а вы отвечать собираетесь ?
Ой а в первые мили секунды был ужас и кошмар нано разрушение-надо написать об этом всем создателям электро машин для дрэг-рейсинга.

Nickolas

ЦитироватьЯ вот на ваши вопросы отвечаю,а вы отвечать собираетесь ? 
Вроде на все Ваши вопросы ответил ??

Добавлено 08 Янв. 2014 в 16:03

ЦитироватьОй а в первые мили секунды был ужас и кошмар нано разрушение-надо написать об этом всем создателям электро машин для дрэг-рейсинга. 
Помнится на форуме обсуждали даже импульсы тока от ШИМа... Говорили как это плохо для батареи, а там амплитуды в сотни раз меньше чем у Вас.

kol

Цитата: Nickolas от 08 Янв. 2014 в 16:00
ЦитироватьЯ вот на ваши вопросы отвечаю,а вы отвечать собираетесь ? 
Вроде на все Ваши вопросы ответил ??

Вы опять не внимательно читаете-где ваши поделки,проекты,ну как вы там это называете-покажите хоть что-нибудь ???Я попытался поискать на форуме,но-это очень долго-а время летит боюсь что и мне 45 стукнет а я так кроме колхоза в виде электромотоцикла ни чего не сделаю.

apeks

            В сделаном нами электромобиле транспортёре ДЭС проблема пуска ТЭД решена следующим образом. Сперва включается пускатель третьей величины и через ограничительный резистор ток поступает в мотор. После 2 секунд таймер включает главный пускатель шестой величины и тогда уже на раскрученый двигатель подается полный ток. Просто активное сопротивление МТ8 очень мало и делать предварительный пуск было необходимо

LICC

Дима, а потом, после пускателей скорость регулировалась за счет газульки ДЭС ?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Цитата: apeks от 08 Янв. 2014 в 16:10
            В сделаном нами электромобиле транспортёре ДЭС проблема пуска ТЭД решена следующим образом. Сперва включается пускатель третьей величины и через ограничительный резистор ток поступает в мотор. После 2 секунд таймер включает главный пускатель шестой величины и тогда уже на раскрученый двигатель подается полный ток. Просто активное сопротивление МТ8 очень мало и делать предварительный пуск было необходимо

Дмитрий все предельно ясно-проект заказали проект выполнен-лучше чем заказали.Но не всех устраивает благополучие других людей.Я понимаю когда критикуют те кто уже что-то сделали на электроприводе-а когда только теория и рассуждение-простите это туфта и разговор не о чем.Но может я не прав и нам покажут готовящийся концепт кар или электросамолет-хотя это древность и уже сделано до нас-наверное это будет машина времени  :laugh:

apeks

#59
                 У ДЭС есть выносной регулятор  стабилизированого напряжения от 14 до 40 в. Так что его можно было поставить на месте водителя . Включили питание мотора и потом регулируем мощность силовой установки регулятором напряжения ДЭС. Вобщем тепловоз получился. По боксу на 24 в ездили медлено а вот свежий снег штурмовали на полном 40 в ток до 400 ампер и колеса буксуют.
             Вобще все расчеты по проекту были сделаны ещё летом. ТОгда был расчитан и выбран мотор МТ8 и принято решение по пуско защитной апаратуре. ТОгда же был выбран тепловозный режим регулировки мощности силовой установки изменением силового напряжения тягового генератора. На первой пониженой на 18 в скорость была всего 2 км в час. А на третьей повышеной при 40 в скорость достигла 30 км в час по ровной дороге с укатаным снегом. Так что нужный диапазон скоростей и моментов был достигнут .

Nickolas

ЦитироватьВы опять не внимательно читаете-где ваши поделки,проекты,ну как вы там это называете-покажите хоть что-нибудь ???Я попытался поискать на форуме,но-это очень долго-а время летит боюсь что и мне 45 стукнет а я так кроме колхоза в виде электромотоцикла ни чего не сделаю. 
Это Вы читаете не внимательно! Я написал, подождите чуть, чуть. Не хочу выкладывать сопли на ржавой раме перемотанные скотчем ! :laugh:

Добавлено 08 Янв. 2014 в 16:19

Цитата: apeks от 08 Янв. 2014 в 16:18
                 У ДЭС есть выносной регулятор  стабилизированого напряжения от 14 до 40 в. Так что его можно было поставить на месте водителя . Включили питание мотора и потом регулируем мощность силовой установки регулятором напряжения ДЭС. Вобщем тепловоз получился. По боксу на 24 в ездили медлено а вот свежий снег штурмовали на полном 40 в ток до 400 ампер и колеса буксуют
Своего контроллера у мотора не было?

apeks

                 Своего контролера у мотора не было только плавный пуск через резистор оказалось что регулятора напряжения ДЭС от 14 до 40 в достаточно. Я так ещё летом решил делать ведь если есть штатный регулятор ДЭС то почему бы его не использовать.Вот если бы была АКБ то конечно пришлось бы ставить контролер мощности то большие.
            Местные автоэлектрики усилено пытались меня убедить что вся эта пускозащитная апаратура не нужна и можно тупо поставить автомат и через него питать мотор от ДЭС.

kol

Цитата: Nickolas от 08 Янв. 2014 в 16:18
ЦитироватьВы опять не внимательно читаете-где ваши поделки,проекты,ну как вы там это называете-покажите хоть что-нибудь ???Я попытался поискать на форуме,но-это очень долго-а время летит боюсь что и мне 45 стукнет а я так кроме колхоза в виде электромотоцикла ни чего не сделаю. 
Это Вы читаете не внимательно! Я написал, подождите чуть, чуть. Не хочу выкладывать сопли на ржавой раме перемотанные скотчем ! :laugh:

Добавлено 08 Янв. 2014 в 16:19

Цитата: apeks от 08 Янв. 2014 в 16:18
                 У ДЭС есть выносной регулятор  стабилизированого напряжения от 14 до 40 в. Так что его можно было поставить на месте водителя . Включили питание мотора и потом регулируем мощность силовой установки регулятором напряжения ДЭС. Вобщем тепловоз получился. По боксу на 24 в ездили медлено а вот свежий снег штурмовали на полном 40 в ток до 400 ампер и колеса буксуют
Своего контроллера у мотора не было?

Ну вот как будет что-то кроме теории тогда и поговорим а сейчас это просто брехня-да и то,что вы охотно пишите и провоцируете говорит о многом  :-)

Nickolas

ЦитироватьМестные автоэлектрики усилено пытались меня убедить что вся эта пускозащитная апаратура не нужна и можно тупо поставить автомат и через него питать мотор от ДЭС. 
Видимо электрики в одной школе с Кол учились. Хорошо, что Вы их не послушались! :laugh:

Добавлено 08 Янв. 2014 в 16:42

ЦитироватьНу вот как будет что-то кроме теории тогда и поговорим а сейчас это просто брехня-да и то,что вы охотно пишите и провоцируете говорит о многом  :-) 
Ну а Вы за это время немного теории почитайте.

apeks

              Я пытался этим местным автоэлектрикам обьяснить что МТ8 имеет очень маленькое активное сопротивление и это не стартер на 12 в и плавный пуск необходим а то вдруг накрутят напряжение ДЭС 40 в и включат мотор . Ещё я пытался им обьяснить что ТЭД обладает большой индуктивностью и его магнитопроводы сделаны из более магнитотвёрдой стали и поэтому петля гистирезиса у него широкая и при отключении тока на выводах ТЭД возникает высокое напряжение самоиндукции и нужна защита от этого напряжения. Что они поняли а что нет я не знаю потому что вроде бы остались при своём что надо ставить автомат и всё.

TRO

[user]Nickolas[/user], я вот со стороны читаю и понять не могу, с чего это вы тут так расТроллились? [user]apeks[/user] вам что дорогу в этой шабашке перешол? Или вы заказчик недовольный. Из ваших выдержек якобы техзадания (которые больше напоминают пожелания, ибо цифр нет) вы откуда то родили тягу в пол веса ТС, которой было бы достаточно для движения этой громадины в 30 градусный подъём. А потом по своим чисто предположениям (ибо никакими ссылками на нормативные документы подтверждающими ваши циферки с потолка вы не подкрепили) вы обвиняете что [user]apeks[/user], завалил техзадание и что из за этого гниёт машинка. Да вы не просто тролль, вы мегатроль, и вообще редиска. Де ваши проэкты, давайте их тоже щас обгаживать будем, тут как мы выдим много ума не надо, пару формул и цифр с потолка и готово.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

apeks

                  С самого начала мы сказали директору что лучше делать машину из готового УАЗа чем доукомлектовывать ржавую раму с мусорки которую директору дали даром  и лепить с неё. Но директор сказал что делайте из этого гнилья а новые детали которые вы поставите всё равно потом снимут и на склад сдадут.

Nickolas

#67
Цитата: TRO от 08 Янв. 2014 в 16:55
[user]Nickolas[/user], я вот со стороны читаю и понять не могу, с чего это вы тут так расТроллились? [user]apeks[/user] вам что дорогу в этой шабашке перешол? Или вы заказчик недовольный. Из ваших выдержек якобы техзадания (которые больше напоминают пожелания, ибо цифр нет) вы откуда то родили тягу в пол веса ТС, которой было бы достаточно для движения этой громадины в 30 градусный подъём. А потом по своим чисто предположениям (ибо никакими ссылками на нормативные документы подтверждающими ваши циферки с потолка вы не подкрепили) вы обвиняете что [user]apeks[/user], завалил техзадание и что из за этого гниёт машинка. Да вы не просто тролль, вы мегатроль, и вообще редиска. Де ваши проэкты, давайте их тоже щас обгаживать будем, тут как мы выдим много ума не надо, пару формул и цифр с потолка и готово.
Ну откуда родил пол веса Вы сами ответили : подъем в 30 градусную горку. Требование для вне дорожников. Про троля , куда мне до Вас!!! Я так себе, трольчик...Тех задание около года назад обсуждалось в колуарах, не понимаю как Вас то не позвали ??? Про то, что машинка гниет... А где машинка ? У кого -то могут возникнуть сомнения, что если к телеге на 4х колесах подключить мотор, то она поедет ? В чем проект ? С Вашей точки зрения мотора 6 кВт с моментом 30 Нм достаточно для передвижения ТС массой 2т по пересеченной местности ?

Добавлено 08 Янв 2014 в 17:12:11

Цитата: apeks от 08 Янв. 2014 в 16:47
              Я пытался этим местным автоэлектрикам обьяснить что МТ8 имеет очень маленькое активное сопротивление и это не стартер на 12 в и плавный пуск необходим а то вдруг накрутят напряжение ДЭС 40 в и включат мотор . Ещё я пытался им обьяснить что ТЭД обладает большой индуктивностью и его магнитопроводы сделаны из более магнитотвёрдой стали и поэтому петля гистирезиса у него широкая и при отключении тока на выводах ТЭД возникает высокое напряжение самоиндукции и нужна защита от этого напряжения. Что они поняли а что нет я не знаю потому что вроде бы остались при своём что надо ставить автомат и всё.
Очень полезный пост !!! Кол, рекомендую прочесть и осмыслить!

Добавлено 08 Янв 2014 в 17:14:08

Цитата: apeks от 08 Янв. 2014 в 17:04
                  С самого начала мы сказали директору что лучше делать машину из готового УАЗа чем доукомлектовывать ржавую раму с мусорки которую директору дали даром  и лепить с неё. Но директор сказал что делайте из этого гнилья а новые детали которые вы поставите всё равно потом снимут и на склад сдадут.
Возможно директор изменил первоначальное ТЗ своих тех.специалистов. Вопрос : Какая цель ставилась ? Доказать, что телегу на колесах можно покатить от электродвигателя ?

apeks

#68
              Мотора на 6 квт и 30 МН конечно не достаточно но этот мотор имел резервы по форсажу в 3 раза и плюс КПП и тогда бы этого мотора хватило. Главное что мощность машины была ограничена ДЭС в 15 квт . Даже в таком не форсированом виде мотор на разгон потреблял 14 квт . Более мощный мотор или этот мотор на форсаже грузил бы ДЭС по полной. Так что мотор был выбран точно под ДЭС из того что было в ассортименте сарапульского завода. ДЭС даёт 40 в - мотор на 48 в. ДЭС максимум 15 квт - мотор номинал 6 но спокойно может перегужаться в 2-3 раза . ДЭС даёт максимальный ток 480 ампер - мотор по паспорту держит 500 ампер . А чтобы выдавать высокий момент не перегружая мотор как раз была установлена КПП и раздатка на первой пониженой была такая редукция что запас по моменту был достаточным. А при форсаже мотора момент вырос бы в 2.5  при том же токе. Так что всё был грамотно расчитано с самого начала.
           Так что сложность ТЗ изначально была имено в ограниченой мощности ДЭС что вы как то не упомянули в ваших расуждениях.  При том что нужен был полный привод и высокий момент так что было сделано то что возможно чтобы имея всего 15 квт выполнить тех задание по транспортировке 2000 кг груза по свежему снегу.

apeks

#69
             Просто в теоретических расуждениях творческий полёт ничем не ограничен а когда начинается реальный процесс постройки инженер конструктор ограничен реальным количеством узлов и агрегатов и вынужден исходить из того что есть в наличии и адаптровать теоретические построения под то что есть. И уже выполнять ТЗ из того что есть .
             Насчет планов директора их знает только директор. Может я не устроил их но главное машина поехала и свежий снег штурмовала закапывалась в нём и буксовала потому что диференциалы не блокируются в мостах. Я своё дело сделал .

Добавлено 08 Янв 2014 в 17:30:38

                    Может для вас Николас это не проект а для меня был интересный проект. Как имея всего 15 квт да ещё всего 40 в возить 2 тонны с высоким моментом и полным приводом. Так что каждому своё уважаемый Николас мы делаем своё дело в вы своё.

SMILE1

Честно говоря, тоже не понял почему столько эмоций??
Момент вроде в норме даже на стоковой коробке, мощность двигателя вроде тоже похожа на достаточную (ведь требования к скорости и разгону не предъявлены).
При взгляде со стороны выбор двигателя выглядит как оптимальный - без превышения параметров. Т.е. он должен получиться минимальным по стоимости при сравнении с другими, более мощными вариантами.

С другой стороны... может у [user]Nickolas[/user], есть решение на другом двигателе??
Тогда его надо озвучить и как-то рассмотреть.

А поругаться... у меня для этого жена есть )))) в 3D )))) мортал комбат отдыхает  )))
Non credo quia absurdum

МВГ

Люди добрые, до Первой Мировой грузовики с мотором в 10 л.с. делали и ничего — ездили и грузы возили.