Электромобиль гибрид транспортер сварочной ДЭС

Автор apeks, 06 Янв. 2014 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

ЦитироватьЯ вот на ваши вопросы отвечаю,а вы отвечать собираетесь ? 
Вроде на все Ваши вопросы ответил ??

Добавлено 08 Янв. 2014 в 16:03

ЦитироватьОй а в первые мили секунды был ужас и кошмар нано разрушение-надо написать об этом всем создателям электро машин для дрэг-рейсинга. 
Помнится на форуме обсуждали даже импульсы тока от ШИМа... Говорили как это плохо для батареи, а там амплитуды в сотни раз меньше чем у Вас.

kol

Цитата: Nickolas от 08 Янв. 2014 в 16:00
ЦитироватьЯ вот на ваши вопросы отвечаю,а вы отвечать собираетесь ? 
Вроде на все Ваши вопросы ответил ??

Вы опять не внимательно читаете-где ваши поделки,проекты,ну как вы там это называете-покажите хоть что-нибудь ???Я попытался поискать на форуме,но-это очень долго-а время летит боюсь что и мне 45 стукнет а я так кроме колхоза в виде электромотоцикла ни чего не сделаю.

apeks

            В сделаном нами электромобиле транспортёре ДЭС проблема пуска ТЭД решена следующим образом. Сперва включается пускатель третьей величины и через ограничительный резистор ток поступает в мотор. После 2 секунд таймер включает главный пускатель шестой величины и тогда уже на раскрученый двигатель подается полный ток. Просто активное сопротивление МТ8 очень мало и делать предварительный пуск было необходимо

LICC

Дима, а потом, после пускателей скорость регулировалась за счет газульки ДЭС ?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

kol

Цитата: apeks от 08 Янв. 2014 в 16:10
            В сделаном нами электромобиле транспортёре ДЭС проблема пуска ТЭД решена следующим образом. Сперва включается пускатель третьей величины и через ограничительный резистор ток поступает в мотор. После 2 секунд таймер включает главный пускатель шестой величины и тогда уже на раскрученый двигатель подается полный ток. Просто активное сопротивление МТ8 очень мало и делать предварительный пуск было необходимо

Дмитрий все предельно ясно-проект заказали проект выполнен-лучше чем заказали.Но не всех устраивает благополучие других людей.Я понимаю когда критикуют те кто уже что-то сделали на электроприводе-а когда только теория и рассуждение-простите это туфта и разговор не о чем.Но может я не прав и нам покажут готовящийся концепт кар или электросамолет-хотя это древность и уже сделано до нас-наверное это будет машина времени  :laugh:

apeks

#59
                 У ДЭС есть выносной регулятор  стабилизированого напряжения от 14 до 40 в. Так что его можно было поставить на месте водителя . Включили питание мотора и потом регулируем мощность силовой установки регулятором напряжения ДЭС. Вобщем тепловоз получился. По боксу на 24 в ездили медлено а вот свежий снег штурмовали на полном 40 в ток до 400 ампер и колеса буксуют.
             Вобще все расчеты по проекту были сделаны ещё летом. ТОгда был расчитан и выбран мотор МТ8 и принято решение по пуско защитной апаратуре. ТОгда же был выбран тепловозный режим регулировки мощности силовой установки изменением силового напряжения тягового генератора. На первой пониженой на 18 в скорость была всего 2 км в час. А на третьей повышеной при 40 в скорость достигла 30 км в час по ровной дороге с укатаным снегом. Так что нужный диапазон скоростей и моментов был достигнут .

Nickolas

ЦитироватьВы опять не внимательно читаете-где ваши поделки,проекты,ну как вы там это называете-покажите хоть что-нибудь ???Я попытался поискать на форуме,но-это очень долго-а время летит боюсь что и мне 45 стукнет а я так кроме колхоза в виде электромотоцикла ни чего не сделаю. 
Это Вы читаете не внимательно! Я написал, подождите чуть, чуть. Не хочу выкладывать сопли на ржавой раме перемотанные скотчем ! :laugh:

Добавлено 08 Янв. 2014 в 16:19

Цитата: apeks от 08 Янв. 2014 в 16:18
                 У ДЭС есть выносной регулятор  стабилизированого напряжения от 14 до 40 в. Так что его можно было поставить на месте водителя . Включили питание мотора и потом регулируем мощность силовой установки регулятором напряжения ДЭС. Вобщем тепловоз получился. По боксу на 24 в ездили медлено а вот свежий снег штурмовали на полном 40 в ток до 400 ампер и колеса буксуют
Своего контроллера у мотора не было?

apeks

                 Своего контролера у мотора не было только плавный пуск через резистор оказалось что регулятора напряжения ДЭС от 14 до 40 в достаточно. Я так ещё летом решил делать ведь если есть штатный регулятор ДЭС то почему бы его не использовать.Вот если бы была АКБ то конечно пришлось бы ставить контролер мощности то большие.
            Местные автоэлектрики усилено пытались меня убедить что вся эта пускозащитная апаратура не нужна и можно тупо поставить автомат и через него питать мотор от ДЭС.

kol

Цитата: Nickolas от 08 Янв. 2014 в 16:18
ЦитироватьВы опять не внимательно читаете-где ваши поделки,проекты,ну как вы там это называете-покажите хоть что-нибудь ???Я попытался поискать на форуме,но-это очень долго-а время летит боюсь что и мне 45 стукнет а я так кроме колхоза в виде электромотоцикла ни чего не сделаю. 
Это Вы читаете не внимательно! Я написал, подождите чуть, чуть. Не хочу выкладывать сопли на ржавой раме перемотанные скотчем ! :laugh:

Добавлено 08 Янв. 2014 в 16:19

Цитата: apeks от 08 Янв. 2014 в 16:18
                 У ДЭС есть выносной регулятор  стабилизированого напряжения от 14 до 40 в. Так что его можно было поставить на месте водителя . Включили питание мотора и потом регулируем мощность силовой установки регулятором напряжения ДЭС. Вобщем тепловоз получился. По боксу на 24 в ездили медлено а вот свежий снег штурмовали на полном 40 в ток до 400 ампер и колеса буксуют
Своего контроллера у мотора не было?

Ну вот как будет что-то кроме теории тогда и поговорим а сейчас это просто брехня-да и то,что вы охотно пишите и провоцируете говорит о многом  :-)

Nickolas

ЦитироватьМестные автоэлектрики усилено пытались меня убедить что вся эта пускозащитная апаратура не нужна и можно тупо поставить автомат и через него питать мотор от ДЭС. 
Видимо электрики в одной школе с Кол учились. Хорошо, что Вы их не послушались! :laugh:

Добавлено 08 Янв. 2014 в 16:42

ЦитироватьНу вот как будет что-то кроме теории тогда и поговорим а сейчас это просто брехня-да и то,что вы охотно пишите и провоцируете говорит о многом  :-) 
Ну а Вы за это время немного теории почитайте.

apeks

              Я пытался этим местным автоэлектрикам обьяснить что МТ8 имеет очень маленькое активное сопротивление и это не стартер на 12 в и плавный пуск необходим а то вдруг накрутят напряжение ДЭС 40 в и включат мотор . Ещё я пытался им обьяснить что ТЭД обладает большой индуктивностью и его магнитопроводы сделаны из более магнитотвёрдой стали и поэтому петля гистирезиса у него широкая и при отключении тока на выводах ТЭД возникает высокое напряжение самоиндукции и нужна защита от этого напряжения. Что они поняли а что нет я не знаю потому что вроде бы остались при своём что надо ставить автомат и всё.

TRO

[user]Nickolas[/user], я вот со стороны читаю и понять не могу, с чего это вы тут так расТроллились? [user]apeks[/user] вам что дорогу в этой шабашке перешол? Или вы заказчик недовольный. Из ваших выдержек якобы техзадания (которые больше напоминают пожелания, ибо цифр нет) вы откуда то родили тягу в пол веса ТС, которой было бы достаточно для движения этой громадины в 30 градусный подъём. А потом по своим чисто предположениям (ибо никакими ссылками на нормативные документы подтверждающими ваши циферки с потолка вы не подкрепили) вы обвиняете что [user]apeks[/user], завалил техзадание и что из за этого гниёт машинка. Да вы не просто тролль, вы мегатроль, и вообще редиска. Де ваши проэкты, давайте их тоже щас обгаживать будем, тут как мы выдим много ума не надо, пару формул и цифр с потолка и готово.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

apeks

                  С самого начала мы сказали директору что лучше делать машину из готового УАЗа чем доукомлектовывать ржавую раму с мусорки которую директору дали даром  и лепить с неё. Но директор сказал что делайте из этого гнилья а новые детали которые вы поставите всё равно потом снимут и на склад сдадут.

Nickolas

#67
Цитата: TRO от 08 Янв. 2014 в 16:55
[user]Nickolas[/user], я вот со стороны читаю и понять не могу, с чего это вы тут так расТроллились? [user]apeks[/user] вам что дорогу в этой шабашке перешол? Или вы заказчик недовольный. Из ваших выдержек якобы техзадания (которые больше напоминают пожелания, ибо цифр нет) вы откуда то родили тягу в пол веса ТС, которой было бы достаточно для движения этой громадины в 30 градусный подъём. А потом по своим чисто предположениям (ибо никакими ссылками на нормативные документы подтверждающими ваши циферки с потолка вы не подкрепили) вы обвиняете что [user]apeks[/user], завалил техзадание и что из за этого гниёт машинка. Да вы не просто тролль, вы мегатроль, и вообще редиска. Де ваши проэкты, давайте их тоже щас обгаживать будем, тут как мы выдим много ума не надо, пару формул и цифр с потолка и готово.
Ну откуда родил пол веса Вы сами ответили : подъем в 30 градусную горку. Требование для вне дорожников. Про троля , куда мне до Вас!!! Я так себе, трольчик...Тех задание около года назад обсуждалось в колуарах, не понимаю как Вас то не позвали ??? Про то, что машинка гниет... А где машинка ? У кого -то могут возникнуть сомнения, что если к телеге на 4х колесах подключить мотор, то она поедет ? В чем проект ? С Вашей точки зрения мотора 6 кВт с моментом 30 Нм достаточно для передвижения ТС массой 2т по пересеченной местности ?

Добавлено 08 Янв 2014 в 17:12:11

Цитата: apeks от 08 Янв. 2014 в 16:47
              Я пытался этим местным автоэлектрикам обьяснить что МТ8 имеет очень маленькое активное сопротивление и это не стартер на 12 в и плавный пуск необходим а то вдруг накрутят напряжение ДЭС 40 в и включат мотор . Ещё я пытался им обьяснить что ТЭД обладает большой индуктивностью и его магнитопроводы сделаны из более магнитотвёрдой стали и поэтому петля гистирезиса у него широкая и при отключении тока на выводах ТЭД возникает высокое напряжение самоиндукции и нужна защита от этого напряжения. Что они поняли а что нет я не знаю потому что вроде бы остались при своём что надо ставить автомат и всё.
Очень полезный пост !!! Кол, рекомендую прочесть и осмыслить!

Добавлено 08 Янв 2014 в 17:14:08

Цитата: apeks от 08 Янв. 2014 в 17:04
                  С самого начала мы сказали директору что лучше делать машину из готового УАЗа чем доукомлектовывать ржавую раму с мусорки которую директору дали даром  и лепить с неё. Но директор сказал что делайте из этого гнилья а новые детали которые вы поставите всё равно потом снимут и на склад сдадут.
Возможно директор изменил первоначальное ТЗ своих тех.специалистов. Вопрос : Какая цель ставилась ? Доказать, что телегу на колесах можно покатить от электродвигателя ?

apeks

#68
              Мотора на 6 квт и 30 МН конечно не достаточно но этот мотор имел резервы по форсажу в 3 раза и плюс КПП и тогда бы этого мотора хватило. Главное что мощность машины была ограничена ДЭС в 15 квт . Даже в таком не форсированом виде мотор на разгон потреблял 14 квт . Более мощный мотор или этот мотор на форсаже грузил бы ДЭС по полной. Так что мотор был выбран точно под ДЭС из того что было в ассортименте сарапульского завода. ДЭС даёт 40 в - мотор на 48 в. ДЭС максимум 15 квт - мотор номинал 6 но спокойно может перегужаться в 2-3 раза . ДЭС даёт максимальный ток 480 ампер - мотор по паспорту держит 500 ампер . А чтобы выдавать высокий момент не перегружая мотор как раз была установлена КПП и раздатка на первой пониженой была такая редукция что запас по моменту был достаточным. А при форсаже мотора момент вырос бы в 2.5  при том же токе. Так что всё был грамотно расчитано с самого начала.
           Так что сложность ТЗ изначально была имено в ограниченой мощности ДЭС что вы как то не упомянули в ваших расуждениях.  При том что нужен был полный привод и высокий момент так что было сделано то что возможно чтобы имея всего 15 квт выполнить тех задание по транспортировке 2000 кг груза по свежему снегу.

apeks

#69
             Просто в теоретических расуждениях творческий полёт ничем не ограничен а когда начинается реальный процесс постройки инженер конструктор ограничен реальным количеством узлов и агрегатов и вынужден исходить из того что есть в наличии и адаптровать теоретические построения под то что есть. И уже выполнять ТЗ из того что есть .
             Насчет планов директора их знает только директор. Может я не устроил их но главное машина поехала и свежий снег штурмовала закапывалась в нём и буксовала потому что диференциалы не блокируются в мостах. Я своё дело сделал .

Добавлено 08 Янв 2014 в 17:30:38

                    Может для вас Николас это не проект а для меня был интересный проект. Как имея всего 15 квт да ещё всего 40 в возить 2 тонны с высоким моментом и полным приводом. Так что каждому своё уважаемый Николас мы делаем своё дело в вы своё.

SMILE1

Честно говоря, тоже не понял почему столько эмоций??
Момент вроде в норме даже на стоковой коробке, мощность двигателя вроде тоже похожа на достаточную (ведь требования к скорости и разгону не предъявлены).
При взгляде со стороны выбор двигателя выглядит как оптимальный - без превышения параметров. Т.е. он должен получиться минимальным по стоимости при сравнении с другими, более мощными вариантами.

С другой стороны... может у [user]Nickolas[/user], есть решение на другом двигателе??
Тогда его надо озвучить и как-то рассмотреть.

А поругаться... у меня для этого жена есть )))) в 3D )))) мортал комбат отдыхает  )))
Non credo quia absurdum

МВГ

Люди добрые, до Первой Мировой грузовики с мотором в 10 л.с. делали и ничего — ездили и грузы возили.