Реклама: Комплекты для переоборудования авто в электромобили

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

* Внимание! Восточный базар переносится!

Размещение объявлений теперь доступно вот тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=fadssearch.
Разделы торговли будут в ближайшее время заблокированы и будут доступны только для чтения. В дальнейшем будут удалены.

Тема обсуждения новой доски объявления тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=55799.0

Прочитано 20400 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Янв 2014 в 11:12
Прочитано 20400 раз
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
 продам легендарный комплект для эл.мобиля до 63кВт в пике,  мотор ADC 8" 4001A  , Curtis 1231C  Motor-Controller  Цена 120тыр
Характеристики комплекта можно глянуть по  ссылке
закладка Technical Specs.
в закладке видно, что можно получить скорость до 150кмч на машине массой до 1200кг.
КИТ рассчитан на питание от 16 до   40 ячеек лифера. На 34 ячейки я разгонялся до 140кмч на 4й передаче.
Скоростная езда на электромобиле Tavrija-2 EV.AVI
Стартовый момент 150Н позволяет стартовать с "дымком" :)
Таврия электро2, испытания с новой батареей LiFePo4 110ah.avi
Так же есть главный контактор 70$
сцепление в сборе 200$
датчик оборотов 30$
Все компоненты в отличном состоянии, коллектор и щетки мотора без износа(гарантия производителя 150000км до замены щеток.)





Принимаем заказы на изготовление тяговых асинхронных моторов Славянка на базе качественного общепрома IE1
АИР100Л8 - 37тыр с НДС , 15кВт (45кВт 1мин) при 300гц  6000 об. термодатчик. Напряжение на заказ.

АИР112Л8 - 47тырс НДС , 20-25кВт (75кВт 1мин) при 200гц  6000 об. термодатчик. Напряжение на заказ.

Любой другой габарит на заказ.
Поставка контроллеров Куртис на прямую с завода в Болгарии.

Есть комплекты для квадриков/и прочих самоделок. Редукция 1:6.6 напряжение до 72В мощность до 3х кВт номинал
В стоке с родным контроллером 750Вт/1750Вт 48В
 цена 15500р






видео квадрика на этом комплекте


продам мотор Лемко LEMM-200
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16978.0
требуется замена подшипника. Есть выработка на коллекторе.
Комплекты для переоборудования авто в электромобили
цена 38000р


« Последнее редактирование: 31 Июл 2017 в 16:00 от LICC »
Сообщение понравилось: Nic Verov, Stanislavchik, strannik, quadlike

29 Дек 2016 в 12:30
Ответ #1
Оффлайн

arealex

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 677

29 Дек 2016 в 14:17
Ответ #2
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Берем АИР112М4 5.5кВт 1500об, перематываем в Славянку 200Гц и имеем: 5.5*4=22кВт*30% прироста на Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??

29 Дек 2016 в 16:54
Ответ #3
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
,  какие потери в железе?
Почему бы сразу не 400 Гц?
Какой ток ХХ?

29 Дек 2016 в 17:22
Ответ #4
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
испытывали до 300гц, все нормально, железо не греется. Обычно 200-250Гц
ток ХХ под Куртисом менее 1А.
Сообщение понравилось: Steel RAT

29 Дек 2016 в 18:44
Ответ #5
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??
Это механическая мощность на валу или потребления?

29 Дек 2016 в 20:36
Ответ #6
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2353
Как все просто=) А какое разрешение датчика тока если у него около 1 А? ток холостого хода? или это ток отбираемый от батареи?Это на нулевой скорости? а какое напряжение батареи?

29 Дек 2016 в 21:57
Ответ #7
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Славянке почти 30кВт в номинале и под 100кВт в пике при 6000 об.. Хватит??
Это механическая мощность на валу или потребления?
Потребляемая с батареи. Учитывая воздушное охлаждение мотора и отсутствие перегрева, КПД довольно высокое, жаль стенда нет для более точных замеров.
Как все просто=) А какое разрешение датчика тока если у него около 1 А? ток холостого хода? или это ток отбираемый от батареи?Это на нулевой скорости? а какое напряжение батареи?
По датчику это к Куртисовцам, но не думаю, что они ответят  ;-D в контроллере только 2 фазных датчика, разбирал, смотрел.
Вопрос был про ток ХХ, ответ мой соответствующий. Ток батарейный, при напряжении 80-105в Фазные токи тоже замерялись, но уже не помню....  Уже не раз публиковал видеоролик, где двигаюсь на эл.мобиле в режиме "пробки" с потребляемой мощностью с батареи 250-350Вт.(электровел B-) )

29 Дек 2016 в 22:44
Ответ #8
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2353
тоесть примерно 100 ватт на нуле он потреблял? Неплохо.

30 Дек 2016 в 07:49
Ответ #9
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Вот нашел ролик с испытанием одного из первых моторов. Ток батарейный ХХ 1.1А при 72в батареи и фазный 15А

Вот показания при медленном движении, "пробки" Машина массой 1 тонна.

08 Дек 2017 в 07:53
Ответ #10
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
пришли новые комплекты редукторных моторов. Идеальны также для зимних самоделок. Для гусеничного привода и т.п.

26 Дек 2017 в 09:05
Ответ #11
Оффлайн

JSol

Россия, Иваново Сообщений: 1
,  Добрый день! Подскажите есть ли возможность поставить электрокомплект на машину весом 1500кг опель зафира? Какой будет запас хода и примерная цена? Спасибо!

10 Мар 2018 в 14:07
Ответ #12
Оффлайн

tip1975

Россия, Красноярск Сообщений: 4
, здравствуйте. Нужны два мотора, расчетная мощность 1,5 кВт (возможно 2) с контроллерами с реверсом для установки на легкий гусеничник (примерно 600 кг).

12 Мар 2018 в 17:44
Ответ #13
Оффлайн

skrebeyko

Сообщений: 5
Донор Ниссан Санни RZ-1.
По паспорту снаряженная масса 1т.
КПП оставляю.
Чудом достался контроллер CURTIS 36-48V, 400 А
Подойдет ли для первой самоделки?
Какой мотор поставить на это? Где взять его с умом а не деньгосором))) ?
Большое спасибо

14 Сен 2018 в 04:20
Ответ #14
Оффлайн

Makskms43

Россия, Киров Сообщений: 1
, доброго времени суток, загорелся идеей. Есть пара вопросов. Автомобиль весом 1,2т нужен Электро мотор. Хотел поставить 15 кВт. Перемотанный на Славянка и напряжение 48v, можете сделать такой мотор? Второе есть ли у вас контролёры под этот мотор, какой именно? Есть ли возможность рекуперации?

27 Янв 2019 в 18:40
Ответ #15
Оффлайн

CnStuff

СПБ Сообщений: 123
продам легендарный комплект для эл.мобиля
в теме про переделку РХ8 вы писали автору
Вот отличная БМС, помогу с приобретением.
ссылка
и дали сылку на эту тему. А меня ворос, а где BMS ?

28 Янв 2019 в 11:02
Ответ #16
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 388
в теме про переделку РХ8 вы писали авторуи дали сылку на эту тему. А меня ворос, а где BMS ?
BMS в моем разделе.

Игорь просил сообщить, что он на форуме редкий гость.

 

Комплекты для переделки гибрида

Автор eureur_netРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 524
Последний ответ 25 Янв 2018 в 23:51
от eureur_net
Комплекты MXUS 48В, 750Вт на переднее или заднее колесо. Москва + доставка по РФ

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 582
Просмотров: 102382
Последний ответ 28 Янв 2016 в 12:51
от e4bike.ru
почему не обсуждаются комплекты conhismotor?

Автор SG_Раздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 783
Последний ответ 19 Май 2015 в 17:30
от _claw
Сертифицированные евелы или комплекты до-оснащения 250вт - будут ли?

Автор bystryРаздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 1749
Последний ответ 05 Янв 2015 в 02:23
от Jeca
Комплекты Электровелосипеда (Мотор-колёса). E-Velobike.ru (Самара+ Регионы РФ)

Автор E-VelobikeРаздел E-Velobike.ru(Самара+ Регионы)

Ответов: 13
Просмотров: 4307
Последний ответ 10 Дек 2014 в 23:46
от E-Velobike