Реклама: Пересаживаюсь на своего Пегаса

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Stas421 (21.05.2019 в 10:38)2. Как Возможно увеличить скорость мотор колеса? (Электровелосипеды) от edw123 (21.05.2019 в 10:36)3. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от tim716 (21.05.2019 в 10:35)4. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт (+выбираем контроллер)? (Электродвигатели и генераторы) от Чайнег (21.05.2019 в 10:32)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (21.05.2019 в 10:32)6. Конкурс! Простые условия! Три главных приза и много поощрительных! (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от orTOPed (21.05.2019 в 10:31)
7. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от garynych (21.05.2019 в 10:30)8. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Александр61 (21.05.2019 в 10:29)9. -= Статистика поездок =- (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (21.05.2019 в 10:29)10. Фото наших электросамокатов (Электросамокаты) от 1967ivan45 (21.05.2019 в 10:27)11. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze (21.05.2019 в 10:27)12. Есть идея. (Улучшаем форум) от serggio (21.05.2019 в 10:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4894 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Янв 2014 в 15:42
Прочитано 4894 раз
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
С прошедшими всех праздниками!
Наконец руки дошли до открытия новой темы.
Уже полгода переосмыслил свои пожелания относительно своего электротранспорта. Живу на 4 этаже. Хранить тяжелый электроскутер негде. Поэтому для себя решил собрать электровелосипед. Сам я не маленький - 110 кг есть. Донор нашелся за сараем.

* Фото0358.jpg (358.46 кБ. 1600x1200 - просмотрено 587 раз.)

Ржавый и грязный, со следами сварки, болгарки и прочих усовершенствований.
Отмыл, отшкурил, подварил, пошпаклевал и покрасил. получилось довольно сносно.
После недолгих раздумий заказал движок 48в 1квт в goldenmotor.com. Доставка сначала была дешевая, но потом пришлось доплатить и привезли EMS.
 Диски на 24",  думал со спицами засады не будет, но ошибся. Нет их у нас в принципе. Для испытаний взял спицы от детского велика 14,5 см, загнул на 1 см и собрал в один крест. Вот что получилось.

* Фото0395.jpg (251.71 кБ. 1600x1200 - просмотрено 189 раз.)

Сообщение понравилось: FAS_r7

10 Янв 2014 в 15:47
Ответ #1
Оффлайн

Garrison

Казахстан Сообщений: 380
Дык. Пока ничего и не получилось. Только один мотор.
Какой контроллер выбрали? Неужели родной? Родной чудовище- в топку. Заказывайте миник или инфинити. Где будет питание, как закреплено, какие элементы? Все это продумано?
Как я понял Ашан-байк, еще и потрепанный, Вы не боитесь что развалится? У меня такое двигло разгоняет совсем не хило мое туловище. И вес у меня аналогичный.

10 Янв 2014 в 18:49
Ответ #2
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Если шарнир заднего маятника не на подшипниках, то быстро разболтается и на скорости задний маятник будет вилять.
Учитывая, что киловаттный мотор сможет разогнать Вас до 50 км/ч, я бы поискал другой донор, ибо крайне травмоопасно падать на такой скорости.
Экономить 10 килорублей при постройке элвела суммарной стоимостью во много десятков как-то расточительно.

10 Янв 2014 в 20:21
Ответ #3
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Ну может он не будет до 50-ти разгоняться :ah:
и...
Диски на 24",
о каких дисках речь? :bw:

10 Янв 2014 в 21:04
Ответ #4
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
шарнир там 100% не на подшипниках... в этом и состоит отличие ашанов от нормальных рам...
но и втулка до начала люфта ходит примерно сезон-два, а потом её надо менять...
в идеале выточить капролоновую...
и хорошо что в плане одинаковости стандарта этих втулок имеется завидное постоянство...  :-D
у всех ашанов эти втулки одинаковые - годится от любого вообще...
у меня штатная втулка на первом велосипеде отработала год, плюс до меня у предыдущего владельца наверное год-два...  :bn:
затем была заменена на капролон, и ходит уже почти 2 года при каждодневных поездках...
люфта пока что нет...
но надо сказать что подшипниковые шарниры - лучше на порядок...

имитацию макета передней вилки рекомендую выкинуть сразу вообще не думая.
а как показывает практика - задняя подвеска даже на ашане работает вполне даже нормально.
только то что там стоит вместо амортизатора лучше поменять, а то на них срезает резьбу которой пружина поджимается.
« Последнее редактирование: 10 Янв 2014 в 21:21 от TULSUNDUR »

10 Янв 2014 в 21:12
Ответ #5
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9806
Я тоже себе поставил капролоновые втулки. Сезон уже отходили. Родные были из такого "г"...

11 Янв 2014 в 10:22
Ответ #6
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
Сорри , сразу не указал, что хочу получить в конце.
1. Скорость в идеале 35 км/ч ну макс 40.
2. Ездить планирую на 95% по асфальту до 40 км/ч, остальное по грунтовке со скоростями до 20 км/ч.
3. Парковать планирую на лестничной площадке 4 этажа.
4. Разовый максимальный пробег до 40 км.
5. Максимальная нагрузка - я (110 кг) + 20 кг груз.
Кстати аппарат почти готов, писать не успеваю.

11 Янв 2014 в 10:35
Ответ #7
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055
Сорри , сразу не указал, что хочу получить в конце.
1. Скорость в идеале 35 км/ч ну макс 40.
2. Ездить планирую на 95% по асфальту до 40 км/ч, остальное по грунтовке со скоростями до 20 км/ч.
3. Парковать планирую на лестничной площадке 4 этажа.
4. Разовый максимальный пробег до 40 км.
5. Максимальная нагрузка - я (110 кг) + 20 кг груз.
Кстати аппарат почти готов, писать не успеваю.
А батарея-то какая? И где будет установлена? Для таких запросов как минимум на 20Ач надо будет.

11 Янв 2014 в 10:40
Ответ #8
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
Про диск я ляпнул по автопривычке. Двойной обод хотел сказать.
Итак продолжу. Заспицевал в один крест.
Получилась длина спиц 130 мм. Заказал на Алиэкспресс http://www.aliexpress.com/store/product/E-bicycle-12G-130mm-45-steel-spokes-and-nipples/809083_1221607984.html.
Получил довольно быстро. Переспицевал. Только лоханулся - не покрасил обод. Сейчас поздно, может летом.
Следующий этап - установка дисковых тормозов. Тоже не все гладко, но получилось.
Фривил, натяжитель ну с этим все понятно. С помощью сверлилього станка, болгарки, напильника сделал из подножого железа дропауты. Все это собрал в кучу.

* Фото0411.jpg (257.63 кБ. 1600x1200 - просмотрено 184 раз.)


Добавлено 11 Янв 2014 в 10:44:49
Батарейку ставить планировал 13s6p из элементов LG18650D1.
Сначала хотел на раму или сделать выносную конструкцию сзади сиденья. Но остановился на передней вилке.
Кстати решение достаточно разумное в плане развесовки ИМХО.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2014 в 10:47 от sersop »

11 Янв 2014 в 11:07
Ответ #9
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
Батарею собрал из 18650, но это немного не для этой темы, т к случайно человечек зацепил мне из Китая батарейку в алюмин. корпусе с зарядкой 48 В 12 ач. Пока на нем покатаюсь. Поставил на вилку. 

* Фото0035.jpg (289.19 кБ. 1200x1600 - просмотрено 176 раз.)

* Фото0040.jpg (262.3 кБ. 1600x1200 - просмотрено 188 раз.)

Батарейка, сказали Li-ion . На каких элементах никто не знает, как я не пытался узнать. Разобрал на пакетиках 13s. Глубже не разбирал, но сделано хорошо. Аккуратно.
Запихнул контроллер в коробушку, убрал все провода.

* Фото0043.jpg (242.86 кБ. 1600x1200 - просмотрено 175 раз.)


11 Янв 2014 в 11:12
Ответ #10
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
Примерил багажник. это крепление из набора батарейки.
Пока не все складывается, может поставлю на него кофр для мелочи и груза.
Сам понимаю, не дело это - гирю вешать, но все пока сыро. Может раму удлиню назад.

11 Янв 2014 в 11:14
Ответ #11
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 560
Батарею собрал из 18650, но это немного не для этой темы, т к случайно человечек зацепил мне из Китая батарейку в алюмин. корпусе с зарядкой 48 В 12 ач. Пока на нем покатаюсь. Поставил на вилку.  [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ]
Батарейка, сказали Li-ion . На каких элементах никто не знает, как я не пытался узнать. Разобрал на пакетиках 13s. Глубже не разбирал, но сделано хорошо. Аккуратно.
Запихнул контроллер в коробушку, убрал все провода. [ Вложение потерялось ]

Не взвешивали батарею? Интересно, сколько она весит...

11 Янв 2014 в 11:24
Ответ #12
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
Батарейка весит примерно 5,5 кг. Точнее не взвешивал
Контроллер поставил старый, от моих опытов с мотором от стиралки. 350 вт 48 в.
По сухому катался.
Конечно для моего веса динамика слабовата, но мне сверхдостаточно. Скорость по велоспидометру по горизонтальной дороге  40 км/ч , на подъеме падает до 28-30.
   По ваттметру съел 2 ач на 6 км. Гонял нещадно , без педалей.

Добавлено 11 Янв 2014 в 11:27
Дальше по плану полные крылья и фара.
Сфотал с наездником.

* Фото45.jpg (131.8 кБ. 1198x898 - просмотрено 176 раз.)


11 Янв 2014 в 12:18
Ответ #13
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5095

11 Янв 2014 в 12:27
Ответ #14
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
Похож,  они очень похожи.
* hubmotor-REAR_WHEEL.pdf (231.6 кБ - загружено 61 раз.)

* Фото0391.jpg (235.55 кБ. 1600x1200 - просмотрено 192 раз.)

Кстати контроллер может работать и без холлов. в этом режиме потребляемый ток меньше. С места трогается нормально. Педалировать планирую часто, поэтому надеюсь на большие пробеги.
Кстати, хочу применить торможение двигателем. Контроллер без рекуперации (или может я включить не смог, но это не важно). 
Может у кого нибудь есть позитивные наработки с использованием например реле для закорачивания обмоток? Где-то эта идея
уже мелькала, но не могу найти, где.  Понимаю, что можно с помощью реле переключить провода от двух фаз от контроллера на третью. Но может есть грабли? Не хочется повторить наступание.

11 Янв 2014 в 13:02
Ответ #15
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5095
Так мы в теме и не открыли секрет кто эти моторы производит  :bn:
Насколько я знаю езда на моторе в бездатчиковом режиме может холлы вывести из строя.

11 Янв 2014 в 13:49
Ответ #16
Оффлайн

sersop

Алматы, Казахстан Сообщений: 116
А я их скрутил всех вместе.

11 Янв 2014 в 14:10
Ответ #17
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Батарею собрал из 18650, но это немного не для этой темы, т к случайно человечек зацепил мне из Китая батарейку в алюмин. корпусе с зарядкой 48 В 12 ач.
хорошенькая случайность ;-D