avatar_sersop

Пересаживаюсь на своего Пегаса

Автор sersop, 10 Янв. 2014 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sersop

С прошедшими всех праздниками!
Наконец руки дошли до открытия новой темы.
Уже полгода переосмыслил свои пожелания относительно своего электротранспорта. Живу на 4 этаже. Хранить тяжелый электроскутер негде. Поэтому для себя решил собрать электровелосипед. Сам я не маленький - 110 кг есть. Донор нашелся за сараем.
Ржавый и грязный, со следами сварки, болгарки и прочих усовершенствований.
Отмыл, отшкурил, подварил, пошпаклевал и покрасил. получилось довольно сносно.
После недолгих раздумий заказал движок 48в 1квт в goldenmotor.com. Доставка сначала была дешевая, но потом пришлось доплатить и привезли EMS.
Диски на 24",  думал со спицами засады не будет, но ошибся. Нет их у нас в принципе. Для испытаний взял спицы от детского велика 14,5 см, загнул на 1 см и собрал в один крест. Вот что получилось.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

Garrison

Дык. Пока ничего и не получилось. Только один мотор.
Какой контроллер выбрали? Неужели родной? Родной чудовище- в топку. Заказывайте миник или инфинити. Где будет питание, как закреплено, какие элементы? Все это продумано?
Как я понял Ашан-байк, еще и потрепанный, Вы не боитесь что развалится? У меня такое двигло разгоняет совсем не хило мое туловище. И вес у меня аналогичный.
Ищите и обрящете!!!

zap

Если шарнир заднего маятника не на подшипниках, то быстро разболтается и на скорости задний маятник будет вилять.
Учитывая, что киловаттный мотор сможет разогнать Вас до 50 км/ч, я бы поискал другой донор, ибо крайне травмоопасно падать на такой скорости.
Экономить 10 килорублей при постройке элвела суммарной стоимостью во много десятков как-то расточительно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Ну может он не будет до 50-ти разгоняться :ah:
и...
Цитата: sersop от 10 Янв. 2014 в 15:42
Диски на 24",
о каких дисках речь? :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

#4
шарнир там 100% не на подшипниках... в этом и состоит отличие ашанов от нормальных рам...
но и втулка до начала люфта ходит примерно сезон-два, а потом её надо менять...
в идеале выточить капролоновую...
и хорошо что в плане одинаковости стандарта этих втулок имеется завидное постоянство...  :-D
у всех ашанов эти втулки одинаковые - годится от любого вообще...
у меня штатная втулка на первом велосипеде отработала год, плюс до меня у предыдущего владельца наверное год-два...  :bn:
затем была заменена на капролон, и ходит уже почти 2 года при каждодневных поездках...
люфта пока что нет...
но надо сказать что подшипниковые шарниры - лучше на порядок...

имитацию макета передней вилки рекомендую выкинуть сразу вообще не думая.
а как показывает практика - задняя подвеска даже на ашане работает вполне даже нормально.
только то что там стоит вместо амортизатора лучше поменять, а то на них срезает резьбу которой пружина поджимается.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Я тоже себе поставил капролоновые втулки. Сезон уже отходили. Родные были из такого "г"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sersop

Сорри , сразу не указал, что хочу получить в конце.
1. Скорость в идеале 35 км/ч ну макс 40.
2. Ездить планирую на 95% по асфальту до 40 км/ч, остальное по грунтовке со скоростями до 20 км/ч.
3. Парковать планирую на лестничной площадке 4 этажа.
4. Разовый максимальный пробег до 40 км.
5. Максимальная нагрузка - я (110 кг) + 20 кг груз.
Кстати аппарат почти готов, писать не успеваю.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

vpk8

Цитата: sersop от 11 Янв. 2014 в 10:22
Сорри , сразу не указал, что хочу получить в конце.
1. Скорость в идеале 35 км/ч ну макс 40.
2. Ездить планирую на 95% по асфальту до 40 км/ч, остальное по грунтовке со скоростями до 20 км/ч.
3. Парковать планирую на лестничной площадке 4 этажа.
4. Разовый максимальный пробег до 40 км.
5. Максимальная нагрузка - я (110 кг) + 20 кг груз.
Кстати аппарат почти готов, писать не успеваю.
А батарея-то какая? И где будет установлена? Для таких запросов как минимум на 20Ач надо будет.
Сошел с дистанции ...

sersop

#8
Про диск я ляпнул по автопривычке. Двойной обод хотел сказать.
Итак продолжу. Заспицевал в один крест.
Получилась длина спиц 130 мм. Заказал на Алиэкспресс http://www.aliexpress.com/store/product/E-bicycle-12G-130mm-45-steel-spokes-and-nipples/809083_1221607984.html.
Получил довольно быстро. Переспицевал. Только лоханулся - не покрасил обод. Сейчас поздно, может летом.
Следующий этап - установка дисковых тормозов. Тоже не все гладко, но получилось.
Фривил, натяжитель ну с этим все понятно. С помощью сверлилього станка, болгарки, напильника сделал из подножого железа дропауты. Все это собрал в кучу.

Добавлено 11 Янв 2014 в 10:44:49

Батарейку ставить планировал 13s6p из элементов LG18650D1.
Сначала хотел на раму или сделать выносную конструкцию сзади сиденья. Но остановился на передней вилке.
Кстати решение достаточно разумное в плане развесовки ИМХО.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

Батарею собрал из 18650, но это немного не для этой темы, т к случайно человечек зацепил мне из Китая батарейку в алюмин. корпусе с зарядкой 48 В 12 ач. Пока на нем покатаюсь. Поставил на вилку. 
Батарейка, сказали Li-ion . На каких элементах никто не знает, как я не пытался узнать. Разобрал на пакетиках 13s. Глубже не разбирал, но сделано хорошо. Аккуратно.
Запихнул контроллер в коробушку, убрал все провода.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

Примерил багажник. это крепление из набора батарейки.
Пока не все складывается, может поставлю на него кофр для мелочи и груза.
Сам понимаю, не дело это - гирю вешать, но все пока сыро. Может раму удлиню назад.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

yutarex

Цитата: sersop от 11 Янв. 2014 в 11:07
Батарею собрал из 18650, но это немного не для этой темы, т к случайно человечек зацепил мне из Китая батарейку в алюмин. корпусе с зарядкой 48 В 12 ач. Пока на нем покатаюсь. Поставил на вилку. 
Батарейка, сказали Li-ion . На каких элементах никто не знает, как я не пытался узнать. Разобрал на пакетиках 13s. Глубже не разбирал, но сделано хорошо. Аккуратно.
Запихнул контроллер в коробушку, убрал все провода.

Не взвешивали батарею? Интересно, сколько она весит...

sersop

Батарейка весит примерно 5,5 кг. Точнее не взвешивал
Контроллер поставил старый, от моих опытов с мотором от стиралки. 350 вт 48 в.
По сухому катался.
Конечно для моего веса динамика слабовата, но мне сверхдостаточно. Скорость по велоспидометру по горизонтальной дороге  40 км/ч , на подъеме падает до 28-30.
   По ваттметру съел 2 ач на 6 км. Гонял нещадно , без педалей.

Добавлено 11 Янв. 2014 в 11:27

Дальше по плану полные крылья и фара.
Сфотал с наездником.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

sersop

Похож,  они очень похожи.

Кстати контроллер может работать и без холлов. в этом режиме потребляемый ток меньше. С места трогается нормально. Педалировать планирую часто, поэтому надеюсь на большие пробеги.
Кстати, хочу применить торможение двигателем. Контроллер без рекуперации (или может я включить не смог, но это не важно). 
Может у кого нибудь есть позитивные наработки с использованием например реле для закорачивания обмоток? Где-то эта идея
уже мелькала, но не могу найти, где.  Понимаю, что можно с помощью реле переключить провода от двух фаз от контроллера на третью. Но может есть грабли? Не хочется повторить наступание.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

spb-e

Так мы в теме и не открыли секрет кто эти моторы производит  :bn:
Насколько я знаю езда на моторе в бездатчиковом режиме может холлы вывести из строя.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

sersop

А я их скрутил всех вместе.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

Peoner

Цитата: sersop от 11 Янв. 2014 в 11:07
Батарею собрал из 18650, но это немного не для этой темы, т к случайно человечек зацепил мне из Китая батарейку в алюмин. корпусе с зарядкой 48 В 12 ач.
хорошенькая случайность ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

#18
Цитата: sersop от 11 Янв. 2014 в 11:24
Сфотал с наездником.
дык это рама от ДЕТСКОГО велосипеда...   :-(
и что-то странное с пропорцией диаметра колеса на фотографии...  :bw:
у меня рост 187см, и 24" колесо у меня чуточку ВЫШЕ колена, а у Вас оно НИЖЕ (ну во всяком случае так выглядит) -
т.е. кажется что либо у Вас рост выше 2 метров, либо колёса не 24", но в любом случае для Вашего роста и веса эта рама не годится...  :-\
Цитата: sersop от 11 Янв. 2014 в 12:27
Педалировать планирую часто, поэтому надеюсь на большие пробеги.
с такой рамой подседел на необходимую для Вашего роста высоту поднять не получится - посему педалировать особо не выйдет...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sersop

Что касается случайности- да, сам не ожидал, что наш сотрудник поедет в командировку в Китай. С завода выслали батку в Пекин.
А фотка действительно искажена. Снимал соткой и ракурс сверху. Резина Kenda 24 x 1,9. Еще нет крыльев, поэтому немного куцевато смотрится.
Вообще велик коротковат. но это не страшно. расстояние между осями 100 см
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

TULSUNDUR

#20
на моём велосипеде рассчитанном на 24" колёса - расстояние между осями 120 см...
а пегас не коротковат - он просто "подростковый"...
взрослый крупный человек на нём смотрится как будто отобрал конфетку велик у ребёнка...
на авито же можно купить ашаноподвес нормального размера с системой, амортом, переклюками и рулём с ручками за сумму 500-600рублей...   :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sersop

TULSUNDUR, Спасибо за критику. Не лимузин, но ехать на нем очень мягко и комфортно. Одним из немаловажных требований является длина. Балкон или лестничная площадка не вместят что-то габаритное. Рекорды скорости и выносливости я на нем ставить не собираюсь. Кстати о прочности рамы. Рама очень крепкая и сбитая (наверное потому что короткая).  Люфтов нет, хоть и повидал велик многое. Педалировать на скоростях до 20 км/ч достаточно удобно.  А что касается моего вида на этом велосипеде, любой чел моего роста и комплекции лучше смотрится на харлее, чем на велике. Окружающие больше интересуются этим странным транспортным средством, а мой вид на нем им по барабану.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

TULSUNDUR

про маневренность я Вас хорошо понимаю.
у меня 2 велосипеда, они отличаются длиной всего на 10см...
и более короткий разворачивается на тесных лестничных площадках намного легче - у него диаметр разворота примерно на 40 см меньше...
а вот про важность длины велосипеда для места хранения - тут не соглашусь...
+/- 10см для хранения в коридоре или на балконе погоды никак не делают...
про прочность - возможно да, если без экстрима ездить, то возможно она даже какое-то время даже и поездит потихоньку...
просто большинство ездит с намного большими скоростями и подвеску нагружают по полной программе...
а если ездить 20км/ч и по кочкам не скакать - то для рамы это довольно щадящие условия...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2014 в 21:16
он просто "подростковый"...
взрослый крупный человек на нём смотрится как будто отобрал конфетку велик у ребёнка...
Ну это дело вкуса и личного удобства: как же тогда 20" складные воспринимать? Как отобранную соску? :) Я уж не говорю про складные mini... Все "ростовки" и "несмешные восприятия" проистекают из шоссеров, где определённая поза требует соответствующих размеров и то, впрочем, не всем подходящих. На городском или прогулочном - было бы удобно самому.

TULSUNDUR

#24
складной эльтреко ТТ на 20" колёсах визуально воспринимается абсолютно нормально даже когда на нём едет человек больше 110-120 кг весом... и посадка там с прямой спиной... дело в геометрии...
у ТТ она нормальная, а у пегаса - не для крупных взрослых людей...
по этой причине говорить об удобстве нет никакого смысла...
иначе нафига бы у рам ещё и ростовки столь тщательно люди подбирали и сравнивали...
если внимательно посмотреть, то у пегаса высота колена согнутой ноги выше руля - это делает опасными повороты в сторону согнутой ноги...
педаль на опущенном вниз шатуне имеет очень маленький дорожный просвет - есть хорошие шансы цеплять ею за всё что торчит и выступает выше 10 см над горизонтом... седло на правильную высоту установить невозможно...
я не говорю что на таком велосипеде ездить невозможно, я говорю что это неудобно и опасно...
а так то да хоть на трёхколёсный дутик можно сесть и поехать - даже и он юзабелен...
ну а квинтэссенция того о чём я говорю - выглядит так
Спойлер
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 13 Янв. 2014 в 15:49,..по этой причине говорить об удобстве нет никакого смысла...
"Эт-т-т-т точно" (с) Автор сам и решил - удобно.
Цитата: TULSUNDUR от 13 Янв. 2014 в 15:49иначе нафига бы у рам ещё и ростовки столь тщательно люди подбирали и сравнивали...
Так я же и написал: имеют смыл все эти ростовки при определённом стиле езды, к электровело отношение не имеющем. Да ещё надувания щек производителями и продавцами - в СССР был "взрослый" - и вся ростовка.
Для фруктов положена ростов... вилка с двумя зубцами - использовали когда-нибудь? :) И ничего, все живы. Уж про что, а про удобство спорить .... Я при росте 182 пересел с 26" на 24" вел: короче, легче, меневренней...
Цитата: Garrison от 13 Янв. 2014 в 15:54
Рисковый парень на видео. На таком монстре без наколенников  :-D
А каденс-то какой  O_O

TULSUNDUR

#26
Цитата: edw123 от 13 Янв. 2014 в 21:17
Я при росте 182 пересел с 26" на 24" вел: короче, легче, меневренней...
а у меня 24" вел длиннее на 10см, тяжелее в 2 раза, и менее маневренный чем 26"...
почему Вы считаете что Ваш пример правильнее моего? у меня и рост поболе вашего будет на пару дюймов...  :exactly:
и с какого момента правильная посадка перестала быть нужна на педелеке? я видимо пропустил что-то...  :-D
на аппарате где педалями крутить не предполагается/не получается - там да, но данный то случай к таковым не относится...  ;-)
а что до кажущегося удобства - то если не с чем сравнивать, то конечно может показаться что сойдёт и так...
дело не в этом...
Спойлер
это не спор вовсе, я просто высказал своё мнение и аргументировал его вполне чётко и по нескольким позициям - назвав конкретно где и в чём я вижу ляпы... если Вы можете привести доводы в защиту коленей выше руля, педалей чиркающих за поребрики, задевающих за ручки руля коленей, и невозможности поднять седло на нужную высоту - с удовольствием выслушаю Вашу аргументацию... а то,  что вместо неё приведён пример с вилкой...  :-D   ну тут уж я не волен ничего противопоставить неумению вести аргументированный диспут...
если кому-то оно кажется правильным и удобным - тот может ездить конечно и враскоряку... ни в коем случае не пытаюсь переубедить никого, у всех же разная анатомия тела, и чем сильнее выражена ректальность диспозиции верхних конечностей, тем меньше влияет размер рамы на удобство езды...   :-D


[user]sersop[/user], какова высота верхней части рулевого стакана от пола?
и каково расстояние от центра руля до носика сиденья?
[user]edw123[/user], а каковы у Вас эти размеры?
сравните, а потом уже можно и поговорить об этом...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Smiler

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2014 в 21:16
на моём велосипеде рассчитанном на 24" колёса - расстояние между осями 120 см...
а пегас не коротковат - он просто "подростковый"...
взрослый крупный человек на нём смотрится как будто отобрал конфетку велик у ребёнка...
на авито же можно купить ашаноподвес нормального размера с системой, амортом, переклюками и рулём с ручками за сумму 500-600рублей...   :ah:
Хм... А это кстати интересно мне)) Никому не попадался дешевый двухподвес с более менее треугольником рамы для батареек? Киньте ссылку в личку чтоб тему не засорять))
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

sersop

расстояние от центра руля до носика сиденья 40 см, а высота от пола до верха стакана 85 см.
Сделал вебкой маленькое видео. Покрутил педали назад для наглядности.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

TULSUNDUR

#29
вот я про что и говорил - у меня к примеру верхняя точка стакана от пола - ровно 100см, и расстояние от носика седла до руля 50см.
[user]edw123[/user] у Вас сколько эти расстояния?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sersop

Сегодня сделал первый серьезный (реньше ездил по окрестным переулкам) заезд. От работы до дома 12,1 км. Половина пути постоянный подъем.  Педалями помогал только при заезде на пандусы, тротуары, через трамвайку.  Вобщем, общий пробег составил 24, 2 км. Потратил 407 вт. Это 8 ач из 12 заявленных. Значит можно рассчитывать на 35 км пробега на одной зарядке.  Чуть-чуть покрутил педальки. Нормально. Ни за что коленки не цепляются.
Средняя скорость на подъеме 30 км/ч. Максимальная по горизонтали 43 км/ч. На спуске сильно не разгонялся. В целом, добрался быстрее, чем на машине. Посадка нормальная, спина не устала. Только без зеркал, сигнала и моргалки сзади жесть ездить. У нас автобусники и бомбилы беспредельщики. Напряжение на заряженном акуме было 54,6 в, а после поездки стало 48,43, то есть примерно  3,73 на ячейку  (70% для li-po). Надо индикатор разряда на руль собрать. На ручке газа 3 светодиода стоят, но они на 36 в. батку и погоду в Пекине показывают.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

TULSUNDUR

#31
поздравляю с первой поездкой!
ну если всё устраивает, то и слава богу.
скорость нормальная. ну а с управляемостью - в процессе эксплуатации поймёте что к чему...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: sersop от 11 Янв. 2014 в 10:22
3. Парковать планирую на лестничной площадке 4 этажа.

а с соседями уже обговорили или они боятся пикнуть?
вообще не люблю таких хамов, захламят общественную площадь в подъезде а потом у пожнадзора ко всему этажу претензия

понятно что ашан-байк и срать если воры украдут, но о том что он банально мешает не подумал?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sersop

Мешать точно никому не будет. Этаж последний. Соседи по площадке нормальные. Захламители подъезда живут на 1 этаже
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

stoyan

Цитата: sersop от 14 Янв. 2014 в 11:57
Мешать точно никому не будет. Этаж последний. Соседи по площадке нормальные. Захламители подъезда живут на 1 этаже

Это да - там под лестницей обычно хорошее место под вел и не один, но зачастую захвачено особо проворными жильцами первого этажа себе под складик. А вообще колясочная при каждом подъезде должна быть :(

Garrison

Даа. Как же приятно что есть слово "должно быть" , или "положено", вот только у нас почему то на все это "наложено".
Ищите и обрящете!!!

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 13 Янв. 2014 в 21:41...почему Вы считаете что Ваш пример правильнее моего? ...
Не обобщайте :) Я считаю, что правильнее для меня.. Исходя из моих личных ощущений. Ну и значит ещё кому-нибудь будет "правильнее". Теория вероятности не запрещает? sersop же удобно :wow:
Цитата: TULSUNDUR от 14 Янв. 2014 в 11:26
вот я про что и говорил - у меня к примеру верхняя точка стакана от пола - ровно 100см, и расстояние от носика седла до руля 50см.
[user]edw123[/user] у Вас сколько эти расстояния?
Не будьте рабом чужих цифр: руль можно наклонить, можно поднять, поставить другой... Вобщем сделать удобную посадку не зависимо от цифр. В пределах разумного, разумеется, а не как на видео :)

TULSUNDUR

понятно. числа у Вас значит ближе к моим показателям чем к пегасовским...  ;-)
просто я пишу про размер не просто так...
был опыт езды на TUNTURI COBRA.
а когда геометрия не соответствует росту, то конечно можно её и подправить так чтобы было минимально приемлемо ехать прямо и почти не шевелиться в поворотах, но управляемость и безопасность всё же страдают, и это без вариантов...   :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sersop

Возможно, TULSUNDUR, Вам станет понятнее, что в геометрии пегаса не так. Я поставил руль от Урала. Он не такой покоцаный, как оригинальный, но практически без выноса вперед, а на родном был вынос сантиметров на 12. Но опять же повторю - МНЕ УДОБНО. Подвеска со своей задачей справляется.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 14 Янв. 2014 в 14:02
понятно. числа у Вас значит ближе к моим показателям чем к пегасовским...  ;-)
просто я пишу про размер не просто так...
был опыт езды на TUNTURI COBRA.
а когда геометрия не соответствует росту, то конечно можно её и подправить так чтобы было минимально приемлемо ехать прямо и почти не шевелиться в поворотах, но управляемость и безопасность всё же страдают, и это без вариантов...   :-(
"Числа" на гараже - далеко и холодно... Однозначно мне удобнее с вертикальной посадкой и большим рулём, и переход со "стандартного мтб 26" на "подростковый" stels 410sx  с длинным подседельным и рулём от "складного" прошёл "на ура". Хотя есть и "стандартный 26" двухподвес - ради разнообразия и на нём иногда кручу, но спина устаёт быть согнутой довольно быстро.
Вобщем всё определяется стилем езды: для "городской" или "прогулочной" - лучше вертикальная посадка+близкий руль, а если долгая езда и буераки - наверное лучше что-то с опорой на руки...

sersop

Ну вот, эксплуатация в разгаре.
Уже 650 км проехал.
Изменения:
собрал батарею из элементов LG D1 13s6p
сделал крепление батареи на раму
перенес батарею на раму
поставил стандартный руль с выносом
установил фару Solarstorm
Вот что получилось
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

ТХХ:
Скорость мах - 45 км/ч
Пробег на одной зарядке около 50 км/ч
В день проезжаю из дома на работу и обратно 24 км и по работе бывает до 25 км в день откатываю.
Город у нас с подъемом , так что постоянные подъемы и спуски.

Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

Корпус батареи сделал из корпуса старой UPS Nova
Обрезал ее по высоте и напихал батарейки
Вставил автомат на 25 а, индикатор на 431
Вместо bms поставил 2 cellog и делаю отключение контроллера по сигналу allarm
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

Крепление на раму сварное из квадрата 15х15.
Получилось крепкое. Батарея крепится лентой на липучках. Далее по плану чехол из кожзама. И будет совсем цивильно.
Разъемы от БП АТХ запараллелены, не греются
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

Фонарь Solarstorm достаточно неплох, светит хорошо. Днем езжу со включенным стробом.
брал на eBay за 20 баков
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

spb-e

неплохо батареку чем паял (варил) не видно. Где баночки тарил
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

sersop

Баночки от gekanaz, паял сам.
Паяльником 80 вт Светозар, перемычки  медной жилой монолит диаметром 1,5 мм.
Паяются превосходно.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

Rocksteady

Все классно
Я бы только переднюю вилочку поменял - эта не надежная не работает и тяжелая
На авито иди диртру можно за копейки хорошие плюшевые вилки найти

sersop

С вилочками напряг. Есть только один вариант с ви брейками или крепление под машинку мутить.
Эта вилка туповата, тяжелая   и клинит.
Надо менять.
Уже 850 км пробега. Один укус - проехал по камням. 
А так - рад безмерно.

Добавлено 15 Май 2014 в 08:27

Кстати, у кого есть опыт эксплуатации  фонаря Solarstorm X2. Ему от 12 в на поплохеет?  Должен работать от 2s 18650,   т е 8,4 в.
А я хочу его к понижайке подключить
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4