avatar_sersop

Пересаживаюсь на своего Пегаса

Автор sersop, 10 Янв. 2014 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#18
Цитата: sersop от 11 Янв. 2014 в 11:24
Сфотал с наездником.
дык это рама от ДЕТСКОГО велосипеда...   :-(
и что-то странное с пропорцией диаметра колеса на фотографии...  :bw:
у меня рост 187см, и 24" колесо у меня чуточку ВЫШЕ колена, а у Вас оно НИЖЕ (ну во всяком случае так выглядит) -
т.е. кажется что либо у Вас рост выше 2 метров, либо колёса не 24", но в любом случае для Вашего роста и веса эта рама не годится...  :-\
Цитата: sersop от 11 Янв. 2014 в 12:27
Педалировать планирую часто, поэтому надеюсь на большие пробеги.
с такой рамой подседел на необходимую для Вашего роста высоту поднять не получится - посему педалировать особо не выйдет...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sersop

Что касается случайности- да, сам не ожидал, что наш сотрудник поедет в командировку в Китай. С завода выслали батку в Пекин.
А фотка действительно искажена. Снимал соткой и ракурс сверху. Резина Kenda 24 x 1,9. Еще нет крыльев, поэтому немного куцевато смотрится.
Вообще велик коротковат. но это не страшно. расстояние между осями 100 см
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

TULSUNDUR

#20
на моём велосипеде рассчитанном на 24" колёса - расстояние между осями 120 см...
а пегас не коротковат - он просто "подростковый"...
взрослый крупный человек на нём смотрится как будто отобрал конфетку велик у ребёнка...
на авито же можно купить ашаноподвес нормального размера с системой, амортом, переклюками и рулём с ручками за сумму 500-600рублей...   :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sersop

TULSUNDUR, Спасибо за критику. Не лимузин, но ехать на нем очень мягко и комфортно. Одним из немаловажных требований является длина. Балкон или лестничная площадка не вместят что-то габаритное. Рекорды скорости и выносливости я на нем ставить не собираюсь. Кстати о прочности рамы. Рама очень крепкая и сбитая (наверное потому что короткая).  Люфтов нет, хоть и повидал велик многое. Педалировать на скоростях до 20 км/ч достаточно удобно.  А что касается моего вида на этом велосипеде, любой чел моего роста и комплекции лучше смотрится на харлее, чем на велике. Окружающие больше интересуются этим странным транспортным средством, а мой вид на нем им по барабану.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

TULSUNDUR

про маневренность я Вас хорошо понимаю.
у меня 2 велосипеда, они отличаются длиной всего на 10см...
и более короткий разворачивается на тесных лестничных площадках намного легче - у него диаметр разворота примерно на 40 см меньше...
а вот про важность длины велосипеда для места хранения - тут не соглашусь...
+/- 10см для хранения в коридоре или на балконе погоды никак не делают...
про прочность - возможно да, если без экстрима ездить, то возможно она даже какое-то время даже и поездит потихоньку...
просто большинство ездит с намного большими скоростями и подвеску нагружают по полной программе...
а если ездить 20км/ч и по кочкам не скакать - то для рамы это довольно щадящие условия...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2014 в 21:16
он просто "подростковый"...
взрослый крупный человек на нём смотрится как будто отобрал конфетку велик у ребёнка...
Ну это дело вкуса и личного удобства: как же тогда 20" складные воспринимать? Как отобранную соску? :) Я уж не говорю про складные mini... Все "ростовки" и "несмешные восприятия" проистекают из шоссеров, где определённая поза требует соответствующих размеров и то, впрочем, не всем подходящих. На городском или прогулочном - было бы удобно самому.

TULSUNDUR

#24
складной эльтреко ТТ на 20" колёсах визуально воспринимается абсолютно нормально даже когда на нём едет человек больше 110-120 кг весом... и посадка там с прямой спиной... дело в геометрии...
у ТТ она нормальная, а у пегаса - не для крупных взрослых людей...
по этой причине говорить об удобстве нет никакого смысла...
иначе нафига бы у рам ещё и ростовки столь тщательно люди подбирали и сравнивали...
если внимательно посмотреть, то у пегаса высота колена согнутой ноги выше руля - это делает опасными повороты в сторону согнутой ноги...
педаль на опущенном вниз шатуне имеет очень маленький дорожный просвет - есть хорошие шансы цеплять ею за всё что торчит и выступает выше 10 см над горизонтом... седло на правильную высоту установить невозможно...
я не говорю что на таком велосипеде ездить невозможно, я говорю что это неудобно и опасно...
а так то да хоть на трёхколёсный дутик можно сесть и поехать - даже и он юзабелен...
ну а квинтэссенция того о чём я говорю - выглядит так
Спойлер
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 13 Янв. 2014 в 15:49,..по этой причине говорить об удобстве нет никакого смысла...
"Эт-т-т-т точно" (с) Автор сам и решил - удобно.
Цитата: TULSUNDUR от 13 Янв. 2014 в 15:49иначе нафига бы у рам ещё и ростовки столь тщательно люди подбирали и сравнивали...
Так я же и написал: имеют смыл все эти ростовки при определённом стиле езды, к электровело отношение не имеющем. Да ещё надувания щек производителями и продавцами - в СССР был "взрослый" - и вся ростовка.
Для фруктов положена ростов... вилка с двумя зубцами - использовали когда-нибудь? :) И ничего, все живы. Уж про что, а про удобство спорить .... Я при росте 182 пересел с 26" на 24" вел: короче, легче, меневренней...
Цитата: Garrison от 13 Янв. 2014 в 15:54
Рисковый парень на видео. На таком монстре без наколенников  :-D
А каденс-то какой  O_O

TULSUNDUR

#26
Цитата: edw123 от 13 Янв. 2014 в 21:17
Я при росте 182 пересел с 26" на 24" вел: короче, легче, меневренней...
а у меня 24" вел длиннее на 10см, тяжелее в 2 раза, и менее маневренный чем 26"...
почему Вы считаете что Ваш пример правильнее моего? у меня и рост поболе вашего будет на пару дюймов...  :exactly:
и с какого момента правильная посадка перестала быть нужна на педелеке? я видимо пропустил что-то...  :-D
на аппарате где педалями крутить не предполагается/не получается - там да, но данный то случай к таковым не относится...  ;-)
а что до кажущегося удобства - то если не с чем сравнивать, то конечно может показаться что сойдёт и так...
дело не в этом...
Спойлер
это не спор вовсе, я просто высказал своё мнение и аргументировал его вполне чётко и по нескольким позициям - назвав конкретно где и в чём я вижу ляпы... если Вы можете привести доводы в защиту коленей выше руля, педалей чиркающих за поребрики, задевающих за ручки руля коленей, и невозможности поднять седло на нужную высоту - с удовольствием выслушаю Вашу аргументацию... а то,  что вместо неё приведён пример с вилкой...  :-D   ну тут уж я не волен ничего противопоставить неумению вести аргументированный диспут...
если кому-то оно кажется правильным и удобным - тот может ездить конечно и враскоряку... ни в коем случае не пытаюсь переубедить никого, у всех же разная анатомия тела, и чем сильнее выражена ректальность диспозиции верхних конечностей, тем меньше влияет размер рамы на удобство езды...   :-D


[user]sersop[/user], какова высота верхней части рулевого стакана от пола?
и каково расстояние от центра руля до носика сиденья?
[user]edw123[/user], а каковы у Вас эти размеры?
сравните, а потом уже можно и поговорить об этом...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Smiler

Цитата: TULSUNDUR от 11 Янв. 2014 в 21:16
на моём велосипеде рассчитанном на 24" колёса - расстояние между осями 120 см...
а пегас не коротковат - он просто "подростковый"...
взрослый крупный человек на нём смотрится как будто отобрал конфетку велик у ребёнка...
на авито же можно купить ашаноподвес нормального размера с системой, амортом, переклюками и рулём с ручками за сумму 500-600рублей...   :ah:
Хм... А это кстати интересно мне)) Никому не попадался дешевый двухподвес с более менее треугольником рамы для батареек? Киньте ссылку в личку чтоб тему не засорять))
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

sersop

расстояние от центра руля до носика сиденья 40 см, а высота от пола до верха стакана 85 см.
Сделал вебкой маленькое видео. Покрутил педали назад для наглядности.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

TULSUNDUR

#29
вот я про что и говорил - у меня к примеру верхняя точка стакана от пола - ровно 100см, и расстояние от носика седла до руля 50см.
[user]edw123[/user] у Вас сколько эти расстояния?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sersop

Сегодня сделал первый серьезный (реньше ездил по окрестным переулкам) заезд. От работы до дома 12,1 км. Половина пути постоянный подъем.  Педалями помогал только при заезде на пандусы, тротуары, через трамвайку.  Вобщем, общий пробег составил 24, 2 км. Потратил 407 вт. Это 8 ач из 12 заявленных. Значит можно рассчитывать на 35 км пробега на одной зарядке.  Чуть-чуть покрутил педальки. Нормально. Ни за что коленки не цепляются.
Средняя скорость на подъеме 30 км/ч. Максимальная по горизонтали 43 км/ч. На спуске сильно не разгонялся. В целом, добрался быстрее, чем на машине. Посадка нормальная, спина не устала. Только без зеркал, сигнала и моргалки сзади жесть ездить. У нас автобусники и бомбилы беспредельщики. Напряжение на заряженном акуме было 54,6 в, а после поездки стало 48,43, то есть примерно  3,73 на ячейку  (70% для li-po). Надо индикатор разряда на руль собрать. На ручке газа 3 светодиода стоят, но они на 36 в. батку и погоду в Пекине показывают.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

TULSUNDUR

#31
поздравляю с первой поездкой!
ну если всё устраивает, то и слава богу.
скорость нормальная. ну а с управляемостью - в процессе эксплуатации поймёте что к чему...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: sersop от 11 Янв. 2014 в 10:22
3. Парковать планирую на лестничной площадке 4 этажа.

а с соседями уже обговорили или они боятся пикнуть?
вообще не люблю таких хамов, захламят общественную площадь в подъезде а потом у пожнадзора ко всему этажу претензия

понятно что ашан-байк и срать если воры украдут, но о том что он банально мешает не подумал?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sersop

Мешать точно никому не будет. Этаж последний. Соседи по площадке нормальные. Захламители подъезда живут на 1 этаже
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

stoyan

Цитата: sersop от 14 Янв. 2014 в 11:57
Мешать точно никому не будет. Этаж последний. Соседи по площадке нормальные. Захламители подъезда живут на 1 этаже

Это да - там под лестницей обычно хорошее место под вел и не один, но зачастую захвачено особо проворными жильцами первого этажа себе под складик. А вообще колясочная при каждом подъезде должна быть :(

Garrison

Даа. Как же приятно что есть слово "должно быть" , или "положено", вот только у нас почему то на все это "наложено".
Ищите и обрящете!!!