Прошу бывалых оценить выбор

Автор Iunosha, 10 Янв. 2014 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iunosha

Всем привет.
2 недели чтения форума привели к логической развязке. Вроде как определился с выбором комплекта. Прошу уделить пару минут и оценить выбор.

Условия:

На работу езжу на велике в хорошую погоду. В плохую на авто.
Расстояние 10 км. Рельеф под гору-в гору. Тяжело. Заряжать на работе возможности нет.

Эпиграф

На работе душа нет. Отдельного кабинета нет. Назревает бунт. Грозят велик сжечь.

Цель

Спасти коллег, уложившись в бюджет 30 тыр бублей.

Мой выбор:

Батарея

http://www.bmsbattery.com/36v/466-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html
36V12AH LIFEPO4 ALLOY 03-CASE EBIKE BATTERY WITH A CARRIER RACK
Packing list:
1. 1Pcs 36V12Ah LiFePO4 aluminium 03-case ebike battery pack. Inlcuded 12s polymer cells, 1pcs 15A continuous discharge current smart BMS.There is a room for a controller.
2. 1Pcs 36V2.5A LiFePO4 battery aluminium shell charger EMC-120.
3. 1Pcs carrier rack , fit for 26" or  bigger rim .

Specification:
1. Normal Voltage:36Volts.
2. Dimension: 60mm X 155mm X 433mm.
3. Capacity: 12Ah.
4. Charge Current: 2.5Amps.
5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.
7. Overvoltage Protection: 43.8Volts.
8. Undervoltage Protection: 24Volts.
9. Lifecycle: 2000Cycles.
10. Weight: 4.9Kg.
11. Chemical: LiFePO4.

LiFePO4 36V2.5A aluminium Shell Charger EMC-120 Specification:
1. AC Input Voltage:
2. Charge Voltage: 42.6Volts.
3. Charge Current: 2.5Amps.
4. AC Plug: Europen Standard or American Standard.
5. Power: 120Watts.

Кит:

http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/347-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html
Bafang 36V500W Rear Driving BPM Hub Motor Bike Conversion Kit Packing List:
1. A optional 20"~28" whole wheel. Assembled a double wall aluminum alloy rim and 36pcs stainless steel spokes with brass nipples.
2. Motor model:Rear-Driving 36V500W
3. A pair of Brake Grip.
4. A PAS---Padel Pulse Assist Sensor.
5. A 500W 12Mosfets universal controller.
6. no battery pack.
7. A twist grid throttle or a Half Twist Throttle or a Thumb Level Throttle.you can leave a message about your choice , or we will send one of them randomly .
Bafang Rear Driving BPM hub Motor E-Bike Kit Specification:
1. Voltage: 36V
2. Brake type: for disc brake or V-Brake
Note: It is the whole kit. It is an assembled wheel with motor, spokes and rim. You don't need to assemble parts yourself. It is ready for direct mounting on the bicycle.
P.S. : High speed means low torque. Low speed means high torque. RPM means "Revolutions Per Minute". 201RPM is often used for 24", 26", 700C and 28" rim. 328RPM is often used for 16", 20" and 24" rim.


Ценник:
Батарея - стоимость 259$ доставка 397$
Кит - стоимость 170$ доставка 366$

Итого: 41000 рублей, которых нет.

Вопрос:
1) Какого ху...дожника доставка дороже товара? Как сделать ее дешевле?
2) Все ли правильно выбрал и будет ли ЭТО работать?
3) Я ничего не забыл?


Заранее благодарю за конструктивные ответы.
И мои коллеги тоже заранее благодарят.
И еще говорят, что у того, кто мне поможет будет +1 к карме.

DimMast

Кит такой же можно посмотреть на www.elifebike.com там доставка дешевле.
А Акб на A123RC.com можно вполне и в 25 уложиться.
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

tmkt

Какие-то гиперчувствительные коллеги, такое ощущение что гнобят за то что  "не как все", а не за мифические причины навроде "запах пота" (кстати эта хренота навязана нам зомбоящиком с рекламой). Переоделся по приезду в чистую сухую футболку и ходишь весь день свежий и элегантный  /:-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

#3
По теме - долой компромиссы вроде китов

отдельно покупаются на таобао мотор и ручка газа (110$ с доставкой)
контроллер 6FET infineon LYEN edition www.lyen.com (110$ с доставкой)
и батареи с hobbyking.com целлчекер + разъемы + 9 народных LiPo котлет (выйдут около 300$ с доставкой)
зарядку для батареи 48в, думаю на том же тао будет 10$ покупка + доставка в одной посылке с мотором еще накинет 10$

вот и экономия солидная выйдет
останется только заспицевать мотор (спицы и обод в местном веломагазине), и аккуратно собрать из 9 котлет батарею LiPo 12s3p что будет около 48в 14Ач, и нацепить все это на велик.

если не пугает такая перспектива, могу пошуршать по своим покупкам прежним и откопать конкретные ссылки на лоты в тао и хоббикинге
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ranger

отписал в личку. Будем давить китайцев на корню.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

yutarex

Цитата: tmkt от 10 Янв. 2014 в 23:06
Какие-то гиперчувствительные коллеги, такое ощущение что гнобят за то что  "не как все", а не за мифические причины навроде "запах пота" (кстати эта хренота навязана нам зомбоящиком с рекламой). Переоделся по приезду в чистую сухую футболку и ходишь весь день свежий и элегантный  /:-)

Подтверждаю. Езжу иногда на работу на шоссейнике. До работы больше 20-и км. Еду в темпе, что бы уложиться в 1 час.
Приезжаю на работу потный.
Вытераюсь полотенцем, переодеваю майку, умываюсь.
И после этого никакого запаха пота не остается.

Но когда еду на работу на электробайке, вообще не потею. Переодеваться не приходится. И доезжаю на 10-20 минут быстрее.

ss182006

Непонятно, почему все советуют купить контроллер infenion за 110 баксов, если человек не собирается заниматься экспериментами по форсированию мотор-колес и нужно только нормально ездить на работу? Почему нельзя купить нормальный контроллер за 40 баксов, ведь бюджет я так понимаю ограничен.http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.43.IJsfrl&id=18353384823Это для примера.

-Владимир-

#7
[user]Iunosha[/user], батарею можно заказать здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=19143.0
А моторчики здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=20308.0 или здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=19274.0 И доставка будет 300 рублей за все  :exactly:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

Цитата: ss182006 от 11 Янв. 2014 в 00:06
Непонятно, почему все советуют купить контроллер infenion за 110 баксов, если человек не собирается заниматься экспериментами по форсированию мотор-колес и нужно только нормально ездить на работу? Почему нельзя купить нормальный контроллер за 40 баксов, ведь бюджет я так понимаю ограничен.http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.43.IJsfrl&id=18353384823Это для примера.

потому что один берет ваз, и жалеет.
другой добавляет 300тыс и берет новую иномарку и не жалеет.
третий берет ваз и не жалеет. Понимаете к чему я клоню?

80% примерно, в итоге приходят к инфениону. Оставшиеся к макс контроллеру ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

a460

[user]Iunosha[/user],  bmsbattery.com всегда так барыжили и сейчас брать у них ну совсем никакого смысла нет! и RPM у данного набора низковат - при номинальном напряжении больше 20 км/ч не поедет  :neg:
полистайте предложения в восточном базаре этого форума, уверен, что найдёте такой же (подобный) комплект в ДВА раза дешевле + пересыл по РФ 300-500 руб.
про контроллер полностью согласен с [user]ss182006[/user],
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

CEPOCTb

у меня QQ-350-6M Miniature E-Bike Motor Controller за 13 $ доволен, инфенион продал

ss182006

Цитировать80% примерно, в итоге приходят к инфениону. Оставшиеся к макс контроллеру
Этож откуда такая статистика?

илс

Тема про вонизм от веллера - интересная.  ;-D
Тоже раньше ездил на безмоторном вело на работу. В офис крупной иностранной компании.
За пару километров от офиса, сбрасывал темп, ехал неспеша, охлаждаясь набегающим потоком воздуха.
В офисе, только умывался и полностью переодевался (костюм, светлая рубашка, галстук).
Специально допрашивал коллег насчет возможных запахов, никто никогда не жаловался.  :-D

При этом, мой сотрудник вынужден был уволится. Из-за того же запаха. 2 часа в душной электричке, и все, ...дамы начинают воротить нос.  :ah:
Так что согласен с tmkt, все оч. индивидуально. И всегда есть варианты.  :hello:
===
Что касается комплектующих - проще все взять, напр. у ranger и не парится. А не то, электровел тоже сожгут.  %-)

Iunosha

Цитата: tmkt от 10 Янв. 2014 в 23:06
Какие-то гиперчувствительные коллеги, такое ощущение что гнобят за то что  "не как все", а не за мифические причины навроде "запах пота" (кстати эта хренота навязана нам зомбоящиком с рекламой). Переоделся по приезду в чистую сухую футболку и ходишь весь день свежий и элегантный  /:-)

Похоже Жена с ними в сговоре.

Добавлено 11 Янв. 2014 в 01:07

Цитата: tmkt от 10 Янв. 2014 в 23:14
По теме - долой компромиссы вроде китов

отдельно покупаются на таобао мотор и ручка газа (110$ с доставкой)
контроллер 6FET infineon LYEN edition www.lyen.com (110$ с доставкой)
и батареи с hobbyking.com целлчекер + разъемы + 9 народных LiPo котлет (выйдут около 300$ с доставкой)
зарядку для батареи 48в, думаю на том же тао будет 10$ покупка + доставка в одной посылке с мотором еще накинет 10$

вот и экономия солидная выйдет
останется только заспицевать мотор (спицы и обод в местном веломагазине), и аккуратно собрать из 9 котлет батарею LiPo 12s3p что будет около 48в 14Ач, и нацепить все это на велик.

если не пугает такая перспектива, могу пошуршать по своим покупкам прежним и откопать конкретные ссылки на лоты в тао и хоббикинге

Спасибо за совет, при этом для обывателя (меня) эти манипуляции могут привести к непредсказуемому результату. Предпочитаю начинать с готовых наборов. На эксперименты пойду чуть позже.

Slider

#14
[user]Iunosha[/user], уже неоднократно писали, что Bmsbattery сильно завышает цену доставки по умолчанию, надо писать и "бодаться" с ними.
Я рекомендую акумы покупать на Conhismotor. Для выбранной вами емкости и вольтажа рекомендую акум типа "лягушка", легок, компактен, прост в установке и в обслуживании. Доставка через EMS обойдется около 100$
А кит рекомендую заказывать на Elifebike
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ppi1

Цитата: Iunosha от 10 Янв. 2014 в 22:28
Цель
Спасти коллег, уложившись в бюджет 30 тыр бублей.
В соседней ветке давал ссылку, приведу и вам , можно спокойно уложиться в вашу сумму и даже в 20000 - https://electrotransport.ru/index.php?msg=313515
И, конечно, при таком бюджете инфенион пролетает мимо, ибо придется выбирать инфенион и батарея 5-7ач или китайский  контроллер и литий 10-15ач. Почему-то все выбирают батарею помощнее. :exactly:
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

_claw

Iunosha, загляните в маленький китай через недельку. "будет вам и дудка, будет и свисток". 500Вт мотор не обещаю, но 350 без вопросов (легко апгрейдится до 500Вт). и акки 36-48В/8-14АН в разных формфакторах по ценам которые вас очень удивят.
скажу сразу, эта партия ограничена, разберут сразу. поэтому мониторьте регулярно, абы кто не успел, тот опоздал  :hello:

aleks17121960

Цитата: ranger от 11 Янв. 2014 в 00:24

80% примерно, в итоге приходят к инфениону. Оставшиеся к макс контроллеру ;)
На сайте два мотора Циклон 2.4кВт,у меня-контроллер Келли.Вывод-50% мощных циклонов ездят на Келли. ;-DЭто я не знаю,какой контроллер у второго пользователя,вдруг-тоже Келли? %-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Surf_el

Да ranger конечно жжот со статистикой.  Впрочем дело обычное, статистика она завсегда такая, имеет уклон в сторону исполнителя. Я вот лет 8 уже на электровеле, ни разу не было желания купить инфенион. Причем с бюджетом проблем нет, пока не было ваттметра, хотел купить максконтроллер, а теперь мне просто лень разбираться в его наворотах, тем более что подробной инструкции к нему до сих пор нет.

Интересно, каково соотношение самоделкиных  к тем, кто покупает готовые элтреки и хулонги?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

alex286

#19
Три года назад я тоже взял примерно такой комплект, поскольку "ничего не понимал" ...  и который обошелся в 9000 руб. Питание нашел на месте в виде  "свинца из трех 12/9А =36 вольт"... "Свинец" оказался полной дрянью и не сколько из-за веса, сколько из отсутствия "кратковременной мощности" АКА "приеместости" велосипеда..  Даешь на перекрестке с места  "всю гашетку", а мотор "рычит как мотоцикл Панония" (был такой  "гнусавый")  и не хера не едет..
 
Почти сразу заказал "народные".  Примерно через месяц-полтора "пересел" на них... Покупал "парами"в посылке + коннекторы...  и так несколько заказов...обычно беру шесть штук...  Выходит примерно по 1200 руб на элемент с доставкой ...
Сразу набирал на "48 вольт"... Итого батарея  12S2P 48В/10А  всего "каких-то" 7200 руб....причем "разборная" и изменяемая"...
На хоббикинде продается плата-коннектор (на 6 параллельных элементов по 9$), которых нужно три штуки, соединенных последовательно... Благорадя им могу в зависимости от дальности поездки (было и такое) добавлять "мощности", вставляя по 3 или 4 элемента в каждый коннектор.. (обычно езжу на "трех парах", всего 6 штук., так легче). :) Зарядки  две: одна на 6А/48В  - для ежедневного заряда , обошлась примерно за 2000 руб, вторая "балансирная" за 500 руб.  для балансировки батареи, примерно 1 раз/5 зарядок ..

Уже перевешивал мотор на другой обод и другой велосипед  и при переносе выбросил все "ненужное" (я  про дешевую велофару, кривую проводку и разные там хреновины на педали...) и сделал "свою", применительно в модели велосипеда... + добавил общий автомат на 40А  и ваттметр на крышку аккумуляторного отсека (у меня инструментальный бокс)...

P.S. При таком раскладе  расходы "размазываются во времени" и совершенно не обременительны..  :)


С уважением, Александр.

Iunosha

Что - то передумалось мне покупать 36v
теперь взор мой упал на

500W M128 Rear E-Bike kit
  - Voltage: 48V( Hall sensor)(237RPM) 9pcs in stock
  - Wheel size: 26"----
  - Controller : add Controller
  - Throttle: add Thumb Throttle
  - Brake Lever: add LongMa brake

за 140 $ + 93 доставка на elife.
Больше 20 км/ч вроде должен разгоняться?

Iunosha

Плюс 654 $ с доставкой
http://www.bmsbattery.com/48v/468-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html
Packing list:
1. 1Pcs 48V10 LiFePO4 aluminium shell ebike battery pack. Inlcuded 16s polymer cells, 1pcs 15A continuous discharge current capacity balancing BMS.There is a room for a controller .
2. 1Pcs 48V2A LiFePO4 battery aluminium shell charger EMC-120.
3. 1Pcs carrier rack , fit for 26" or  bigger rim .

Specification:
1. Normal Voltage:48Volts.
2. Dimension: 60mm X 155mm X 433mm.
3. Capacity: 10Ah.
4. Charge Current: 2Amps.
5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.
7. Overvoltage Protection: 58.6Volts.
8. Undervoltage Protection: 32Volts.
9. Lifecycle: 2000Cycles.
10. Weight: 4.9Kg.
11. Chemical: LiFePO4.

LiFePO4 48V2A aluminium Shell Charger EMC-120 Specification:
1. AC Input Voltage: optional.
2. Charge Voltage: 56.8Volts.
3. Charge Current: 2Amps.
4. AC Plug: Europen Standard or American Standard.
5. Power: 120Watts.

365 доставка.

Еще вопрос:
если заказать
http://a123rc.com/goods.php?id=1557

ее как приколхозить к велику? В комплекте нет ничего?
И сколько будут доставка стоить? В самом деле бесплатно?

Iunosha

Или лучше

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=164
48V 10AH LiFePO4 Battery (with Flat Aluminium Case, Charger and Bracket):           

Recommend to use for 48V 200W, 48V 250W, 48V 350W, 48V 500W Motor.
Flat Aluminium Case, with rear bracket(only for 24-28 inches wheel), easy to install, direct fixed on our bicycle rear bracket.
The Battery has fixing plate, if you want to install it on your rear rack, it is very easy, you just need to fix the plate on your rear rack, for example drill holes or with screws, battery will be slide in and locked with key.

                                   
Parts Included:
48V 10AH LiFePO4 Battery in Silver Aluminium Case
Sliding Plate to fix and lock battery on Bracket
Rear Bracket for battery Installation (for 24"-28" Wheel use)
58.4V 2A Charger (100-240V universal)
Discharge Cable (connect battery to controller)
Battery Model

285 батарея и 183 доставка???

Slider

#23
Акум лиферный выгодней у конхисов брать.
Или даже выгодней в нашем Питерском магазинчике ElVelo они тоже высылают ТК.
А лиферный пак с A123 в том виде котором есть только в сумку и на багажник, других вариантов нет. Либо пересобирать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Iunosha от 15 Янв. 2014 в 09:14
Что - то передумалось мне покупать 36v
теперь взор мой упал на

500W M128 Rear E-Bike kit
  - Voltage: 48V( Hall sensor)(237RPM) 9pcs in stock
  - Wheel size: 26"----
  - Controller : add Controller
  - Throttle: add Thumb Throttle
  - Brake Lever: add LongMa brake

за 140 $ + 93 доставка на elife.
Больше 20 км/ч вроде должен разгоняться?
30км/ч от 48в. На дороге будет 27-28 по плоскости. Повышение напряжения дастся с трудом - конденсаторы в контролере на 63в. 36ти вольтовый контролер до 50в без замены конденсаторов переделывается.

ra6fnq

в 36 вольтовом контроллере, конденсаторы на 50 вольт.
вот ряд напряжений электролитов: ...25, 35, 50, 63, 100, 160 и т.д.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Iunosha

Цитата: Slider от 15 Янв. 2014 в 12:49
Акум лиферный выгодней у конхисов брать.
Или даже выгодней в нашем Питерском магазинчике ElVelo они тоже высылают ТК.
А лиферный пак с A123 в том виде котором есть только в сумку и на багажник, других вариантов нет. Либо пересобирать...

А принципиально то они с мотором подойдут?
И еще вопрос по киту:
Звездочки с мотором как соединяются? Шлицы на моторах на некоторых есть, на некоторых нет. Мне от старого колеса звездочки оставить удастся?

TULSUNDUR

Цитата: ra6fnq от 15 Янв. 2014 в 12:58
в 36 вольтовом контроллере, конденсаторы на 50 вольт.
ну вот видимо далеко не всегда...  :ah:
вот фотография 36V контроллера

там и все остальные конденсаторы были на 63 вольта...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: ra6fnq от 15 Янв. 2014 в 12:58
в 36 вольтовом контроллере, конденсаторы на 50 вольт.
вот ряд напряжений электролитов: ...25, 35, 50, 63, 100, 160 и т.д.
Смотря в каком, но вобщем - да. В моём два на 50в остальные на 63. Но с 36 до 48в - это в пределах "стандартных" батарей и напряжений, а вот выше 48 - уже только самопальные конструкции.

ra6fnq

может быть. Но здесь напряжение электролита выше 63 в, тем более перестраивается на 48
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: Iunosha от 15 Янв. 2014 в 13:05
А принципиально то они с мотором подойдут?
И еще вопрос по киту:
Звездочки с мотором как соединяются? Шлицы на моторах на некоторых есть, на некоторых нет. Мне от старого колеса звездочки оставить удастся?
резьба под трещётку. Проще новую купить. Батарею надо с контролеров сверять - для мотора совсем не важно.
Цитата: ra6fnq от 15 Янв. 2014 в 13:07
может быть. Но здесь напряжение электролита выше 63 в, тем более перестраивается на 48
Там видно 63в - как и на моём. Конечно с 36 на 48 без проблем, а вот повышать 48в контролер - скорее всего придется перепаивать конденсаторы.

Iunosha


[/quote]резьба под трещётку. Проще новую купить. Батарею надо с контролеров сверять - для мотора совсем не важно.

[/quote]

А шлицы зачем?
А какой параметр у контроллера и батареи должен подходить кроме напряжения?

Slider

Цитата: Iunosha от 15 Янв. 2014 в 13:19
А какой параметр у контроллера и батареи должен подходить кроме напряжения?
По току (А, амперы) желательно согласовывать. Ток выдаваемый акумом должен быть больше или равен току потребляемым контроллером. В характеристиках контроллера должны быть указаны токи на которые он рассчитан.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Iunosha от 15 Янв. 2014 в 13:19
А шлицы зачем?
А какой параметр у контроллера и батареи должен подходить кроме напряжения?
Значит движок - под кассету, а не трещётку. Можно свою снять, можно новую купить - останется колесо для экстренной замены.
У "стандартных" батарей все параметры, практически", одинаковы кроме напряжения (и ёмкости).

ra6fnq

в характеристиках батарей многие путаются, увидят мах ток 2 - 5 С и успокаиваются, а то, что он в течении 1 сек, не замечают...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]Iunosha[/user], Вы нашли себе трудности на ровном месте. У Вас хороший бюджет и очень небольшие требования. Я Вам в начале Вашей темы дал ссылку на коллегу, у которого есть всё, что Вам нужно уже в России по той-же цене, что и в китайских магазинах( если посчитать с доставкой ).
Вариант 1- Лёгкий помощник; Редукторник МХUS ( полный комплект, уже заспицованый с контроллером , дисплеем и всеми ручками и датчиками ~ 8600 р) и батарея на 500-600 Вт/ч из ли-ионок.( 10s5P-36в15Aч- в подрамной сумочке ~ 8000р) зарядник пусть 2000 р. всё в одном месте. доставка 300руб. Итого 19000.
Вариант 2- ДД моторчик 750 Вт ( номиналом) 9900 за комплект плюс акб 14s7p ( 48в-21Ач) 15500руб + з.у 2000= 27500 руб
Вариант 3 с мотором МАС можете просчитать сами, думаю в бюджет тоже уложитесь.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_