Реклама: в Коломне началось производство веломобилей Velotrike 1177 с передним приводом

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от STEpan10 8. IceWheel: 45 км/ч, 65 км, 13ач48в, 10" (Электросамокаты) от 33atuapse 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 11. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 12. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15043 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Янв 2014 в 12:12
Прочитано 15043 раз
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
сайт http://autobice.ru/  где их можно заказать и электрофицировать уже самостоятельно

http://www.profit2000.ru/velotrike/

в Коломне началось производство веломобилей Velotrike 1177 с передним приводом

в Коломне началось производство веломобилей Velotrike 1177 с передним приводом

11 Янв 2014 в 12:56
Ответ #1
Оффлайн

powerbiker

Санкт-Петербург Сообщений: 56
сайт http://autobice.ru/  где их можно заказать и электрофицировать уже самостоятельно

http://www.profit2000.ru/velotrike/


за такие деньги у нас в СПБ можно greyborg купить.

11 Янв 2014 в 14:32
Ответ #2
Оффлайн

Archi

Москва Сообщений: 77
Очень интересный вариатор.
А как им управлять (вариатором)? На фото не видно как связан вариатор с ручкой управления.

Цитата
Велосипедный вариатор представляет собой втулку заднего колеса, в которой расположены вся трансмиссия с системой управления изменения передаточного отношения.

В производственной программе заложено три варианта исполнения втулки заднего колеса с вариатором трех разных диапазонов: двойка, тройка, четверка.

С небольшими изменениями эти втулки можно использовать на скутерах мощностью не более 5л.с.

Изменение передаточного отношения производится путем вращения ручки на руле.

Двухколесный вариант тоже интересный получился.


Чёта непонял, на фото топикстртера другой велосипед, чем тот что продаётся на сайте.
Так там есть вариатор или нет? И зачем размещать разные фото?
« Последнее редактирование: 11 Янв 2014 в 14:43 от Archi »

11 Янв 2014 в 14:50
Ответ #3
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Скорей всего, готовая Шимано с планетаркой -
Цитата
Велосипедный вариатор представляет собой втулку заднего колеса, в которой расположены вся трансмиссия с системой управления изменения передаточного отношения.

В производственной программе заложено три варианта исполнения втулки заднего колеса с вариатором трех разных диапазонов: двойка, тройка, четверка.

С небольшими изменениями эти втулки можно использовать на скутерах мощностью не более 5л.с.

Изменение передаточного отношения производится путем вращения ручки на руле.

А где видна стоимость?

11 Янв 2014 в 14:56
Ответ #4
Оффлайн

Archi

Москва Сообщений: 77
Скорей всего, готовая Шимано с планетаркой -

Вряд ли.
Она между ног так просто не поместится.

11 Янв 2014 в 14:58
Ответ #5
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Чёта непонял, на фото топикстртера другой велосипед, чем тот что продаётся на сайте.
Так там есть вариатор или нет? И зачем размещать разные фото?

Это не велосипед, а веломобиль - отличаются посадкой. У веломобилей кресло.

По моему вариатор отдельно, и сейчас вообще не производится.
Вроде несколько лет назад Борис Фролов выпустил партию своих вариаторов и все.

новый сайт http://autobice.ru , а на http://www.profit2000.ru там старые фото

11 Янв 2014 в 14:58
Ответ #6
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Скорей всего, готовая Шимано с планетаркой -

Вряд ли.
Она между ног так просто не поместится.
Втулка - в колесе - как у меня :kidding:
И ряд именно такой - 2,3 и 4. С увеличением стоимости.

11 Янв 2014 в 15:02
Ответ #7
Оффлайн

Archi

Москва Сообщений: 77

По моему вариатор отдельно, и сейчас вообще не производится.
Вроде несколько лет назад Борис Фролов выпустил партию своих вариаторов и все.

Жаль, если так.  :-(

Без вариатора, ничего интересного ИМХО.

11 Янв 2014 в 15:08
Ответ #8
Оффлайн

Archi

Москва Сообщений: 77
Втулка - в колесе - как у меня

Каретка хоть и не совмещена со втулкой, всё равно должна быть шире чем втулка, так?
Получается слишком широко, и шиману так просто туда не вставить

11 Янв 2014 в 15:47
Ответ #9
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Втулка - в колесе - как у меня

Каретка хоть и не совмещена со втулкой, всё равно должна быть шире чем втулка, так?
Получается слишком широко, и шиману так просто туда не вставить
Нет, ширина рассчитана на стандартные "перья". Погуглите-ка.

11 Янв 2014 в 17:15
Ответ #10
Оффлайн

Archi

Москва Сообщений: 77
Втулка - в колесе - как у меня

Каретка хоть и не совмещена со втулкой, всё равно должна быть шире чем втулка, так?
Получается слишком широко, и шиману так просто туда не вставить
Нет, ширина рассчитана на стандартные "перья". Погуглите-ка.


Что гулить? А без гугла никак нельзя вспомнить, что ширина каретки гораздо меньше ширины задней втулки? Вам придётся крутить шатунами вокруг 184мм шимановской втулки. Это как вы себе представляете, удобно будет?

11 Янв 2014 в 18:01
Ответ #11
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Сама конструкция не впечатляет есть несколько косяков, во-первый поворачивать при таком расположении педалей будет не очень удобно, затем привод похоже имеет 2 цепи это озночает что всегда будут проблемы даже из-за небольшого перекоса втулки при снятии колеса или по мере не равномерного износа 1 из цепей вторая начнет соскакивать,рваться и.т.д. рама тоже не очень мощная как у советской камы даже не имеет малого треугольника. Ну и конечно при такой посадке на большинстве скоростных и неочень дорогах нашей Родины будешь весь в г.....

11 Янв 2014 в 18:10
Ответ #12
Оффлайн

Archi

Москва Сообщений: 77
Сама конструкция не впечатляет есть несколько косяков, во-первый поворачивать при таком расположении педалей будет не очень удобно, затем привод похоже имеет 2 цепи это означает что всегда будут проблемы даже из-за небольшого перекоса втулки при снятии колеса или по мере не равномерного износа 1 из цепей вторая начнет соскакивать,рваться и.т.д. рама тоже не очень мощная как у советской камы даже не имеет малого треугольника. Ну и конечно при такой посадке на большинстве скоростных и не очень дорогах нашей Родины будешь весь в г.....

У такого рода аппаратов, предназначение не "транспортное", а "реабилитационно-прогулочное". Для пожилых людей, инвалидов, развлекательное катание в парках, и т д. Вряд ли кто-то на них будет ездить по дорогам.

11 Янв 2014 в 18:28
Ответ #13
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Вам придётся крутить шатунами вокруг 184мм шимановской втулки. Это как вы себе представляете, удобно будет?
Что-то я перестал понимать, как у них это устроено. Пожалуй, стандартными втулками не обойтись: должна быть одна педальная ось, вокруг которой сидят всякие сателлиты и шестерёнки.
Требует большой аккуратности и весьма качественных изделий. Быть может, часть деталей берётся из готовых планетарок...

11 Янв 2014 в 18:53
Ответ #14
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Маленькое изучение вопроса...  B-)

https://www.nic.ru/whois/?query=autobice.ru

Сайт молодой, без году неделя, ну ладно месяц.
До этого команда здесь www.profit2000.ru (www.nic.ru/whois/?domain=profit2000.ru) min лет 7 занималась саляриями. Что видно по остаткам в шапке и поисковикам в досках объявлений. Т.е. не по ныне заявленному вело профилю.

Не в восторге от конкретно увиденного, но с уважением, как производственникам. Может найдут своего покупателя - страна (Мир) большая (ой), чудаков много.  :hello:

P.S. Как достоинство заявлено на сайте цитата: "При езде на обычном велосипеде говорить по мобильнику опасно!-----------Свободно общайтесь по мобильнику во время поездки!
Наш велосипед намного устойчивее чем обычный"
- пункт 2.7 ПДД в игнор.  :neg:
« Последнее редактирование: 11 Янв 2014 в 19:03 от Гриф »

11 Янв 2014 в 19:36
Ответ #15
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Не вижу никакого управления планетаркой. Привод тормозов вижу, на одном фото веломобиль оснащен передними V-брейками задними дисковыми тормозами, на руле две ручки тормоза. На другом фото - без задних тормозов, на руле одна ручка тормоза. Все логично и соответствует. Если там планетарка, а не вариатор, то как ею управляют? Если вариатор, то он сам должен выбирать передачу в зависимости от момента/частоты вращения педалей. Вывод: либо там очень "умный" вариатор, либо тупо фиксированное передаточное отношение, но планетарки нет.

11 Янв 2014 в 19:55
Ответ #16
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Хотя, надо отдать должное, мне этот узел
 
в Коломне началось производство веломобилей Velotrike 1177 с передним приводом

как отблеск некой идеи, вроде как интересен.

P.S. Чтобы было понятно о чем я, вот

в Коломне началось производство веломобилей Velotrike 1177 с передним приводом

картинка с молодого сайта.

11 Янв 2014 в 20:22
Ответ #17
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3360
Прикольный.
А на нем так же как на детском, тоже надо ноги поднимать в поворотах??