avatar_beerbear

Внешне приличный небольшой электромобиль хочу

Автор beerbear, 11 Янв. 2014 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

beerbear

Обнаружил вот такой квадрик с посадкой сайд-бай-сайд,

с заявленными характеристиками:

Двигатель 5KW, 48V переменного тока.
Батареи гелевые, необслуживаемые 6V , 225Ah -8 шт . Батарея Вес 228 кг
Время зарядки 6 -8ч
Контроллер 48В , 450А программируемый Multi-Mode Controller
Зарядное устройство , автоматическое 48V, 25A
Максимальная скорость 45 км / ч
Пробег км: ≤ 100-150 км
Подвеска:
Передняя подвеска : два А-образных рычага. Независимая подвеска.
Задняя подвеска : два А-образных рычага. Независимая подвеска.
Тормоза:
передние / задние тормоза. Двойные , гидравлические , дисковые.
Стояночный тормоз : С ручным приводом.
Шины / диски:
Передние / модели ATV 25 х 8 - 12
Задние / модели ATV 25 х 10 - 12
стальных колеса
Размеры Е-UTV:
Колесная база 1800мм
Габаритные размеры автомобиля (Д х Ш х В) 2690 × 1290 × 1900 мм
Дорожный просвет 300мм Грузоподъёмность 350 кг.
Цена в макс комплектации : 620 000 руб

Мне не нравится: гелевые аккумы,  нелепый матерчатый кузов, незакрывающийся багажник, непомерная цена ( с учетом, что аккумы как раз гелевые и не должны быть самой дорогой частью)
Мне нравится заявленный пробег, компоновка, законченный внешний вид в стиле "милитари", если мысленно снять этот балахон.
Что бы я хотел. Совет специалистов: возможно ли сделать подобное с нуля на нормальных аккумуляторах, с не худшими, а возможно и лучшими техническими характеристиками за деньги до 300 000р? Внешний вид, раму я сделаю сам. Вернее куплю от Стелс-Доминатор. Как это потом всё оформить для дорог общего пользования?
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

aleks17121960

Практически никак.С переделкой нормальных авто и то геморой.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

Как раз задумывался что неплохо бы открыть темку по поиску лёгких доноров под переделку в электроавто.
Коллективный поиск должен найти больше интересных вариантов.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

beerbear

Зайдите на сайт Веломоторс (производитель Стелсов) во вкладках поищите спецификацию на их изделия, они частично на китайском, частично на английском, частично на русском. Но до последнего винтика все расписано, расчерчено и понятно - дальше некуда. Это на тему легкого донора.
Материал для кузова тот, что я упоминал - алюминиево-композитная панель. Я живу рядом с заводом-производителем. Обрезки там стоят по 150 руб/м2. Целые листы на порядок дороже, но материал просто восхитительный - не гниет, крепкий, прочный, легкий, очень легко обрабатывается, причем завод все сделает на ЧПУ по вашим эскизам очень быстро. При мне делали, немного над душой висел и забирал изделие. Билдэкс-инжиниринг называется фирма. Возможно есть и еще подобные изготовители, я не искал, мне этот удобен.
Мотор-колеса тут во всех ветках отметились, да и вообще можно подумать-посчитать. Всё же в квадрики заложен очень большой предел прочности при малом весе, удобно отталкиваться, не изобретая по второму и третьему разу тормозную систему, рулевое и прочее.
И останется только вопрос регистрации.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

strannik, мне проходимость ни к чему. Я мастер по холодильникам .мне нужно по заказам ездить, инструмент возить и при этом чтоб не позорно выглядеть на колхозе или беде типа Оки или Таврии. Сейчас езжу на Хонде Элемент с 18 литрами на 100 км и в запасе лежит ВАЗ 2109. Думал и про нее и даже скинул 2 форумчанам в качестве ТЗ. Но меня останавливает ее излишний, не нужный мне вес, который съест точку возврата в половину, либо на столько же увеличит денежные вливания. Задача возить мою задницу и 100кг инструмента. Дорогого инструмента! Поэтому багажник должен запираться. Раз в неделю я езжу не только по заказам, но и в Мск (200км в оба конца) за расходниками. Хотелось бы и это покрывать электромобилем и не вываливаться из трафика. Речи о гонках не идет. Вот и думаю.

Добавлено 12 Янв. 2014 в 01:54

Есть квадр с зеркалами и поворотниками, который регистрируется в ГАИ и соответственно можно эксплуатировать на ДОП. Не найду сейчас. Либо это багги я видел... Как только найду ссылку - выложу.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

Rocksteady

Купите без аккамулятора и поставьте литиевый
5кВт свинца примерно равны 3.5кВт лития по пробегу, батарейка 3.6кВт обойдется всего в 30 000р + бмс 3-6тр + доставка бесплатно + спаять все это около 3-6тр
Вес же всего 24-25кг

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648.0

Павел Ходько

Ещё меня смущает в МК его герметичность,вода,грязь,а в городах соль на дороге.Попадёт во внутрь,а 48вольт это дуга конкретная.Да и шыбануть может.Меня в море,на катамаране у меня эл.лодочный мотор,12вольт так лупануло,через солёную воду,никогда б не подумал что 12в. может так шибануть,как кувалдой по рукам.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: beerbear от 12 Янв. 2014 в 02:36
http://www.tazzari-zero.com/index.html Кто-нибудь что-то знает о продажи их в России?

За 300 тысяч??? :-)
Спортивный электромобиль Tazzari ZERO/есть в наличии/1658500 руб.

А самоделку "с нуля" вы теоретически сможете оформить если она попадёт в категорию бесправных авто - 5лс/4квт, и с ограничением до 45 км/ч.

например BIRO ESTRIMA - итальянский электромобиль вроде продают в Москве, имеет 4квт и 45 км, что и полагается для бесправных авто. Базовая комплектация - 7500 евро ( ширина:103см, длина:174см, высота: 156,5см.)
http://www.estrima.com/en/

Есть электромобиль Задорожного из Днепропетровска. Сделан в этой категории и катается без регистрации.
Представляет из себя переделку мотоколяски С3Д. В сети есть по нему и публикации и видео.

aleks17121960

Не путайте человека:4шт. колес+мотор любой мощности=права!Ну и регистрация,номера и тд.Либо квадрик без права движения по ДОП.
Делай,что должен,и будь,что будет...

beerbear

Цитата: Rocksteady от 12 Янв. 2014 в 03:32
Купите без аккамулятора и поставьте литиевый
5кВт свинца примерно равны 3.5кВт лития по пробегу, батарейка 3.6кВт обойдется всего в 30 000р + бмс 3-6тр + доставка бесплатно + спаять все это около 3-6тр
Вес же всего 24-25кг

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19648.0
Это Вы про покупку того, что в заголовке? Я же написал - неадекватная цена. аккумы там от силы тысяч на 30 рублей, получается покупаешь что-то несуразное, за огромную сумму и добавляешь еще денег. Поэтому и про раму с подвеской Стелса и продолжил. Но мне тут уже много чего нашептали про сложность регистрации, а квадрик на дороге только ленивый гаишник не остановит. Опять не вариант для ежедневного использования. Надо что-то менее приметное.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

stoyan, Таззари на авто.ру продается менее чем за 700 000р, 2010г. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56135327-f65a.html   есть и рено твизи за смешные 380 000 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56135057-d212dd.html но на нем по дорогам ездить просто страшно, ощущение, что ты голый.
Надо ждать реальных результатов отмены ввозных пошлин на элмобили.
А пока я еще подумаю, посчитаю варианты.
Залез на сайт самоделкиных, там активно обсуждается тема регистрации через НАМИ. Сам еще не штудировал сайт НАМИ, но судя по отзывам, сертификацию институт требует с огромным ворохом бумаг, чертежей, прочностных и ресурсных расчетов, раньше еще требовали результат краш-теста, что вообще ставило крест на возможности зарегистрировать самоделку, но и сейчас процедура стоит официально 3 млн руб, чем также перечеркивает любое желание что-то оформлять самодельное. Повторю - инфа не напрямую от НАМИ, надо перепроверять, пока времени на звонки не было, да и выходные.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

Цитата: Павел Ходько от 12 Янв. 2014 в 05:17
Ещё меня смущает в МК его герметичность,вода,грязь,а в городах соль на дороге.Попадёт во внутрь,а 48вольт это дуга конкретная.Да и шыбануть может.Меня в море,на катамаране у меня эл.лодочный мотор,12вольт так лупануло,через солёную воду,никогда б не подумал что 12в. может так шибануть,как кувалдой по рукам.
Бьют не вольты, а амперы. Надо конкретно было смотреть, где была утечка. Чудес не бывает, не увидев схему подключения я выводы не делаю. Указывал уже, что по профессии я ремонтник хол-ков, как можно догадаться, там сплошное эл-во. Било меня и 220 и 380. Не убило, однако, хотя к щиту прилипал разок. Сделать грамотную изоляцию - это, наверное, самое легкое в электромобиле. По крайней мере для меня.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

На просьбы "сильно не плеваться" для всех подобных советов.  :-D
Уважаемые форумчане! Я искренне рад, что у нас такой головастый, рукастый народ. Имея образование авиаконструктора, я его похоронил, не найдя применения так, чтоб была возможность зарабатывать. И, когда кто-то умудряется самореализовываться, да еще и за деньги, я искренне рад за таких талантливых личностей! Почему я год никак себя не проявлял тут, читая, однако, регулярно? Именно потому что очень много воды, еще больше откровенно "домашних" "внутри-своей-деревни" изделий и лишь единицы, на которых можно выехать в город. И ни одного изделия, на котором можно бы было выехать на трассу со средней скоростью 120 (Ярославка или Новая Рига, по которым мне приходится ездить), Еще я езжу по Бетонке (жители Мос Области поймут). Это ряд вперед, ряд навстречу. Фуры, подъемы, спуски, повороты. Движение очень плотное, опасное и связано с постоянными обгонами. Ну какой, скажите на милость, велотрайк? Какая Ока или Таврия? Мне не нужен автоэлектромобиль для развлечения или отдыха. Для путешествия он тоже никак не годится - в день хочется спокойно преодолевать по 500-700км , в том числе по дорогам с очень плохим покрытием. Там только автомобиль, увы. Но хотя бы для работы! Чтоб доехать до клиента, не отставая от потока, чтоб не трястись, что ночью мое чудо уволокут или вскроют, так из любопытства, а заодно и вынут весь инструмент, стоимостью с хороший джип, чтоб продать его потом за бутылку... Россия, что тут скажешь? Поэтому мое электротранспортное средство должно не привлекать лишнего внимания, иметь сходные собычной легковушкой характеристики дальности и динамики, готов поступиться максималкой, но никак не безопасностью своей и содержимого багажника.
Эта тема - поиск ответов на мои совершенно конкретные и не фантастически-невыполнимые требования. Идею с квадром отмели - и прекрасно, думаем дальше. Пожалуйста, не предлагайте мне мотороллеров с закрытой кабиной, дельтапланов и иного, не отвечающего вышеизложенным требованиям. Спасибо.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

LSBW

Цитироватьтак из любопытства, а заодно и вынут весь инструмент, стоимостью с хороший джип, чтоб продать его потом за бутылку... Россия, что тут скажешь?

Вы думаете такое только в России происходит? Здесь точно так же бьют стекла и воруют инструмент из рабочих вэнов, иногда прямо у тебя под окнами.


ЦитироватьПоэтому мое электротранспортное средство должно не привлекать лишнего внимания, иметь сходные собычной легковушкой характеристики дальности и динамики, готов поступиться максималкой, но никак не безопасностью своей и содержимого багажника.

В чем проблема купить 2105 с битым двигателем и поставить туда эл. двигатель?
Задний привод и ручная коробка делают это авто идеальным кандидатом для конверсии.

Вот похожее авто, биммер 2002, парень в америке переделал под эл. мотор:



http://vintageelectro.blogspot.ca/search?updated-max=2013-06-26T17:11:00-07:00&max-results=7&start=7&by-date=false

beerbear

LSBW, Я не умещаюсь в отечественной классике. А равно и в трешке БМВ.  У меня есть девятка в качестве донора, как указывал выше. В ней тоже тесно, но можно. А мой друг, который тоже собирается ездить на том, что получится, не влезает и в девятку. У него рост больше 2м, у меня чуть меньше. И по поводу 2109 два человека с форума уже дали ответы, ей-богу не хочется повторяться, прочтите выше все мои сомнения.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

LSBW

Я жутко извиняюсь, но это название вашей темы:
Цитироватьнебольшой электромобиль хочу

Если с размерами проблемы, ищите старый Chevy Caprice Classic или Ford Crown Victoria

Еще бываeт Форд F650 :)





beerbear

Да вот как-то "небольшой" снаружи не всегда означает "тесный" внутри. Таврия, как ни смешно - внутри очень даже удобна. Там компоновка иная, даже ноги вытягиваются. И в СМАРТе я умещаюсь. А вот в классике никак.
А можно мне девушку эту выслать по почте без Форда?  ;-D
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

Павел Ходько

#18
Цитата: beerbear от 12 Янв. 2014 в 18:28

Бьют не вольты, а амперы. Надо конкретно было смотреть, где была утечка. Чудес не бывает, не увидев схему подключения я выводы не делаю. Указывал уже, что по профессии я ремонтник хол-ков, как можно догадаться, там сплошное эл-во. Било меня и 220 и 380. Не убило, однако, хотя к щиту прилипал разок. Сделать грамотную изоляцию - это, наверное, самое легкое в электромобиле. По крайней мере для меня.
Это я уже понял,но и вольты тоже эсли несколько тысяч,всё дело в контакте,морская вода создала хороший контакт.А то что может ударить 12в. я не подозревал,саккумуляторами почти всю жизнь работаю,и аккумуляторщиком работал ни разу не било,поэтому и не уделил внимания изоляции по мокрой палубе валялись оголённые клеммы на проводаъх, я был в мокром гидрокостюме,вобщем все условия...  А насчёт твоего техзадания,задача не из лёгких у тебя,мне кажется,слегка завышенные требования.500км пробега теоретически возможно,но это батарея стоимостью не меньше 2 ато и 3 лимона рублей.Конечно тебе надо не спеша разобраться всё сопоставить.  Лично я двигаюсь в двух направлениях,это активный прицеп и дополнительный ведущий мост с эл. приводом,и всё желательно с рекуперацией.Посмотри мою тему,если интересно,ссылка внизу и это   https://electrotransport.ru/index.php/topic,12287.new.html#new  Можно в прицепе таскать и дополнительную батарею и инструмент.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

а как вам такой аппарат в качестве прототипа?



фирма «ХАЛЕКС-моторспорт» в Татарстане.
Сайт http://khalex.su

За рулем 2013/03 Багги «Барс»: прогулка с «Барсом»

Семейство спортивных автомобилей "Барс"
Шасси с подвеской без ДВС и КПП
Есть и электроверсии шасси. Расчитывают получить вин-код.

Багги "Crazy frog" производства ХАЛЕКС-моторспорт"




strange-tm

Из серийных авто наверное лучше переделывать что то маленькое типа Дэу Матиз или Дэу Тико.
Машинки хоть и маленькие но 4х дверки, ценник на запчасти не дорогой.
Коробки уже заточены под слабые моторчики которые вытягивают за счет оборотов.
Была у меня Дэу Тико она по тех документации на 5й скорости с 50км/ч хорошо ехала при 4х пассажирах в салоне.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

beerbear

#21
Цитата: Павел Ходько от 13 Янв. 2014 в 07:01
А насчёт твоего техзадания,задача не из лёгких у тебя,мне кажется,слегка завышенные требования.500км пробега теоретически возможно,но это батарея стоимостью не меньше 2 ато и 3 лимона рублей.
А где у меня написано про 500 км?  O_O
Перечитал всю ветку, понял - про путешествия? так я ж написал, что электромобиль для путешествий не рассматриваю именно потому что 500-700 км хочется преодолевать.
Мне только для работы: по городу и району максимум 100км/день, иногда в Москву за расходниками, тогда выйдет 200км (всего 200, а не 200 туда и 200 обратно).
"Активный прицеп" - не вариант. Я, если еду отдыхать, то только на джипах компанией, на это можно и потратиться на бензин, не жалко.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

Барс хорош внешне и действительно не стыдно на таком проехать, вопросов масса: зимой как на нем? После прохождения конструкторами всех бумажных оформлений, что будет необходимо сделать дальше для установки эл-двигателя? Если они сами сделают эл-мобиль - хорошо, тюнинг вряд ли кто-то заметит (смена аккумуляторов на более ёмкие итд) Но пока всё на уровне разговоров. Затянуться может лет на энцать.

Добавлено 13 Янв. 2014 в 22:52

strange-tm, Электро-Матиз в природе существует, изготавливается в Мытищах ,всё официально. Не едет совсем. http://www.avto-novosti.org/novye-avtomobili/386-e-car-gd04b-rossijskij-elektro-matiz-za-pol-milliona-rublej.html
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

kol

Как по мне так деу матиз не дорого и симпатично на пробег сотню можно уложиться в 300-400 тыщ р на лифере и простом дс 3.6.Скорость до 90 км в час.И самое главное нет проблем с регистрацией-документы в НАМИ и в гаи вот первый вариант.Только Матиз первых выпусков самый лучший.С убитым движком от 30 тыщ р.

beerbear

Цитата: kol от 13 Янв. 2014 в 22:59
Как по мне так деу матиз не дорого и симпатично на пробег сотню можно уложиться в 300-400 тыщ р на лифере и простом дс 3.6.Скорость до 90 км в час.И самое главное нет проблем с регистрацией-документы в НАМИ и в гаи вот первый вариант.Только Матиз первых выпусков самый лучший.С убитым движком от 30 тыщ р.
Ну это тогда лучше всё же вернуться к 2109 - у них с Матизом масса почти одинаковая (Дэу 926кг и ВАЗ 945кг)и лично мне уже ничего покупать не надо, вон он, под сугробом....
На тему Багги: http://buggy-club.ru/page-27.html Этот с двигателем 1.1л 80 л.с. от Чери. Обатите внимание, на нем стоп-сигналы, поворотники и зеркала установлены. Что мешает зарегистрировать его в ГАИ, а не Технадзоре и ездить по ДОП? (ну, естественно, в дальнейшем переделать на эл-двиг)
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

kol

Ваз не всем нравится-и хоть у меня у самого есть девятка-большинству всеже матиз приятнее,не будем таить,что и внутри он красивее сделан-по запчастям спору нет ваз вне конкуренции.А багги можно зарегистрировать как трактор я на форуме читал одном-но еще в теме про оку,ее в гаи без проблем вроде на учет поставили и поняли.

beerbear

Ура! Нашел ссылку!!! Багги можно зарегистрировать как мототехнику, получить права категории А и ездить по ДОП!!!! http://avto-ru.livejournal.com/4763837.html
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

strange-tm

Главный плюс Матиза то что передаточные числа в коробке подобраны под слабый двигатель.
2109 явно двигатель в два раза мощнее.
Салон вобщем то не на много больше если учесть что вам одному по работе ездить то самое оно.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

kol

Цитата: strange-tm от 13 Янв. 2014 в 23:28
Главный плюс Матиза то что передаточные числа в коробке подобраны под слабый двигатель.
2109 явно двигатель в два раза мощнее.
Салон вобщем то не на много больше если учесть что вам одному по работе ездить то самое оно.

Дс 3.6 хорошо тянет тонну с половиной.В матизе 51 а вот в девятки от 57-да не в этом дело-как говорится на вкус и цвет.

beerbear

Ребят, ну не посчитайте меня снобом, но я как представлю себя в Матизе, так  :laugh: Говорю же, я дядька 190см, 110 кг (зимой, бывает, отъедаюсь до 118) Матиз - это для дочки моей! (см видео во вложении)
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

kol

Цитата: beerbear от 13 Янв. 2014 в 23:51
Ребят, ну не посчитайте меня снобом, но я как представлю себя в Матизе, так  :laugh: Говорю же, я дядька 190см, 110 кг (зимой, бывает, отъедаюсь до 118) Матиз - это для дочки моей! (см видео во вложении)

Так я и говорю кому,что мне матиз симпатичен но вот девятка нравится больше для себя.Не так уж она и плоха если вовремя обслуживать-отвлекся от темы.

stoyan

Цитата: beerbear от 13 Янв. 2014 в 23:19
Ура! Нашел ссылку!!! Багги можно зарегистрировать как мототехнику, получить права категории А и ездить по ДОП!!!! http://avto-ru.livejournal.com/4763837.html

На сайте этой компании кроме "© Все права защищены." больше ни о каких правах не говорится.  :bw:

Разве что в истории Большое Путешествие Багги 2011 помянуто:
Документы: Свидетельство о регистрации мотовездехода (багги) в Гостехнадзоре, водительские права машиниста-тракториста кат «А», страховка –ОСАГО.
Буквально на первой же сотне километров аппарат наш заинтересовал представителя ГИБДД, который не слишком вглядывался в документы, зато был весьма любопытен до технических характеристик последнего. Кстати, за следующие два дня он так и остался единственным, чей интерес дошел до конкретных действий – остальные его коллеги провожали нас задумчивым взглядом, но прервать наш путь не пытались. Радовало одно – «попасть» на штрафы за нарушение скоростного режима нам не грозило.

aleks17121960

В общем,китаицам еще надо потренироваться производить багги,на детских машинках там,или великах.Поломок многовато.А евробагги стоят как мерины.Может,и правда Таврию присмотреть?Благо,их в основном,под электро и переделывают.
Делай,что должен,и будь,что будет...

strange-tm

Автор же явно дал понять что такие авто для него не солидны.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

stoyan

А вот интересный кандидат
Citroën Saxo electrique тот же CitroënSaxo, только с 20-киловаттным электромотором.
Максимальная скорость в 91 км\ч, пробег порядка 120 км без подзарядки.


Причем намедни товарищ с Киева им обзавелся и бурно радуется на форумах электромобилистов. Там вроде у них ещё такие есть.
Вот линки на посты радости
форум гайковерта: citroen saxo electrique
форум Electric Mobile: Мой Citroen Saxo Electrique
ещё наверное тут запостит: Электро-Автосам



aleks17121960

Цитата: strange-tm от 14 Янв. 2014 в 12:58
Автор же явно дал понять что такие авто для него не солидны.
За Таврию автор писал,что он в ней помещается свободно.Что касается внешности-вопрос тюнинга,зато вес аппарата меньше намного.Примерный расчет(300кг нагрузки)=при 50км/ч средней(60-70км/ч по трассе или 70-80км/ч в городе) надо 20-22кВт.ч АКБ и мотор 10-18кВт номинал(80-100км/ч макс),денег примерно 450-500тыр(АКБ лифер) без донора.Пробег при средней 50км/ч=200-250км.Если добавить гену на 3кВт(25кг),то в перерывах с подзарядкой до 400-500км/день.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Павел Ходько

мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

beerbear

По последней ссылке нечто похожее на пузырь и видео ужасного качества, я что-то ничего не понял.
Буду, видимо, ждать весны, воплощения в жизнь идей тех, кто мне тут готов был помочь, посмотрю на реальные живые образцы, поезжу на них, а заодно, возможно, в Россию, в связи с отменой пошлин на элтранспорт, ввезут что-то интересное и не слишком дорогое. Ну или всё же моя 2109 поедет без ДВС, всё же покупать еще одного донора считаю нецелесообразным, раз идею с баггги раскритиковали. Надеюсь к осени перестать жечь бензин. Спасибо всем отозвавшимся.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

stoyan


beerbear

с LICCом общался еще до регистрации на форуме, там другие варианты с ним рассматриваю.
Вот, нарыл ссылку на форуме на латвийских продавцов электромобиля, а-ля СМАРТ. Немного цифр.
http://www.eritenis.lv/electric_cars/M02/index.html
Максимальная скорость: 75 км / ч
Пробег ( на одном заряде) 120 км
Максимальная загрузка (кг)150
Мощность мотора 5.0 кВт
Цена 5200 Лат + 22% НДС (6344) , но можно минус стоимость аккумуляторов (1000). Я не помню, кажется при покупке у юр лица любого товара НДС, при пересечении границы, должны возвращать, но даже если и нет, то конечная стоимость автомобильчика будет 5344 Лата - это почти 350 000 руб. Потом поставить на него приличные аккумуляторы, с такой максималкой я вполне смирюсь, зато как раз увеличится запас хода. Смущает максимальная нагрузка и не понятно умещусь ли я в нем. Хотелось бы, конечно, сначал его увидеть и покататься. Двери вроде широкие, в СМАРТе и Таврии я умещался.
Погуглил - ссылки возвращают обратно на этот же сайт. Видимо, М02 - это какое-то внутреннее обозначение. Скорее всего китаец, если напрямую притащить оттуда, еще дешевле ведь будет. Кто-нибудь что-нибудь знает о нем? И во сколько обойдется модернизация? Контроллер, надеюсь менять не придется? А если мотор в Славянку перемотать? Я бы, честно говоря, мощности бы прибавил, хотя бы %% 50, чтоб из потока не выбиваться.
Скажу сразу - клюнул на внешний вид. Не выглядит убогим.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

Все шильдики на этом сайте замазаны, но есть одно фото, где явно видны иероглифы. Большего не разобрать. На руле что-то типа растянутой буквы Т (?)
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

http://russian.alibaba.com/product-gs/7-seats-electric-passenger-car-rhd--1011775408.html а вот это - очень практично, но я так понял, аккумы лучше ставить тут.
Кто-нибудь в курсе, как из Китая доставлять сюда электромобили? Это ж не планшет на Тао-Бао купить...
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

SMILE1

ЦитироватьВот, нарыл ссылку на форуме на латвийских продавцов электромобиля, а-ля СМАРТ.
...
Цена 5200 Лат + 22% НДС (6344) , но можно минус стоимость аккумуляторов (1000). Я не помню, кажется при покупке у юр лица любого товара НДС, при пересечении границы, должны возвращать, но даже если и нет, то конечная стоимость автомобильчика будет 5344 Лата - это почти 350 000 руб.
Поинтересуйтесь на таможне.
И в первую очередь тем выпишут ли они вам ПСТ на эту марку (если не хотите остаться без номеров)
Информацию эту они дать обязаны, бесплатно.

Тоже по китайским авто.
Non credo quia absurdum

strange-tm

Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

stoyan

литовская фирма JONELIS предлагает комплекты для переоборудования
http://www.jonelis.eu
.eu*ID : Jonelis.eu
в активе - основательно переделанный "Ford Transit Connect" в электромобиль Elektromobilis ,,JonElis"
http://www.elektronika.lt/straipsniai/elektronika/25552/jonelis-verslo-projektas-mokslinis-darbas-ar-automano-hobis/



Donatas Skulskis is from the PB Group in Lithuania
Донатас Скулскис от "PB group" в Литве:
В Литве бизнесмены планируют выпустить на местный рынок модель "Electron Twingo", используя для их производства "Renault Twingo", отслуживших свой век.
Компания "PB group", которая продаёт шины и ремонтирует автомобили, уже изготовила два прототипа и теперь работает над третьим.

В лидеры рынка электрокаров — на старом
http://www.bfm.ru/video/197756
(есть 2х-минутное видео с русским комментарием)
Компания планирует производить около 20 автомобилей в месяц, его цена в Литве составит около 7 тысяч евро.
По словам Донатаса Литва уже может делать EV с использованием многих компонентов, выпускаемых в стране.
для конверсии Mazda MX-5 были использованы контроллер и двигатель производимый компанией JONELIS.

Lithuanian firm takes charge of local electric car market
сайт компании
http://www.electron.lt/

Публикации по переделкам компании "PB group", по их конверсиям ,,Twingo Electron" и ,,Mazda MX5 Electron"
,,Twingo Electron"
http://www.technologijos.lt/n/mtl/S-30611/
http://www.15min.lt/naujiena/gazas/zalias/siaulieciai-ruosia-serijine-salcio-nebijanciu-ir-atsiperkanciu-elektromobiliu-gamyba-332-298873
,,Mazda MX5 Electron"
http://www.technologijos.lt/n/technologijos/automobiliai_ir_motociklai/S-34300
http://www.delfi.lt/auto/autonaujienos/pasauli-nustebine-siaulieciai-nesustoja-planuose-elektromobilis-uz-20-tukst-lt.d?id=61678057

SMILE1

Цитата: strange-tm от 19 Янв. 2014 в 06:42
На фото все те же машины аля Матиз.
Только в таможне бъют смотрят не по фотографии ))))
Есть хоть какой-то шанс что в инвойсе будет написано "Матиз"??
Non credo quia absurdum

strange-tm

Я имею ввиду что топикстартеру не нравятся маленькие машины типа "Матиз", он по его мнению в них будет  выглядеть не солидно.
Большинство электрокаров маленкие машинки, по тому что идёт борьба с весом и парусностью.
Лучше купить нормальную машину с ДВС или изменить свой взгляд на маленькие авто.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

beerbear

Да дело не в солидности-несолидности... Есть откровенно смешные машинки, типа Матиза, Оки, Запорожца. Есть большие и жутко тесные - Волга та же за рулем, 3 года отработал на ней, по своей воле никогда не сяду за руль! Есть типа Таврии - мне внутри удобно, но во-первых в московском регионе их уже и не осталось, а во-вторых на дороге их будто не замечают. У меня было их две. Даже мамаши с колясками не уступают дорогу на проезжей части. Даже после "би-би".
Поэтому зачем изначально делать ставку на то, что не нравится, да еще и деньги на "донора" тратить, когда у самого есть "девятка"? Да, совершенно не престижное авто по нынешним меркам, но и не полный отстой. По крайней мере их еще предостаточно на дороге и не будет выделяться в потоке, не слишком большой вес, кое-как, но умещаюсь внутри.
Либо, если уж покупать изначально электромобиль, то с внешним видом авто, а не "нечто странного".
Если посмотреть еще дальше, то, если б я переделывал свою девятку, то, обкатав на ней электро-составляющие и сделав соответствующие выводы, переставил бы потом это оборудование на свою Хонду, с соответствующей модернизацией. Но это всё мысли, которые абсолютно несвоевременны.
Пока есть бюджет 300, ну с натягом 400 тыр. И либо надо переделывать девятку и закопаться в ворохе бумажных оформлений, либо купить электромобиль с нормальными характеристиками (сил нет их уже дублировать).
В Смарте я вполне умещаюсь, кстати. А та китайско-латышская хрень на него похожа. Но всё равно надо мерить, кататься, ибо даже брюки в интернете не покупают без примерки.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

stoyan

мне у китайцев такой аппарат попадался, в 3 вариантах
Yangzhou Kaiersimai Electric Vehicle Co.
TM-12 кабриолет
TM-16 пикап
TM-18 хардтоп

Place of Origin: Jiangsu China (Mainland) Brand Name: KAIERSIMA
External dimension 3550*1550*1350
Wheelbase 2290mm
Net weight 400kg (without batteries)
Max speed 50km/h
Distance per charge 120-150 km
Min turning diamater 9000mm
Max climbing capability 20%
Ground clearance 200mm
Front suspension Strut-and-link type, independent suspension
Rear suspension Spring,not independent suspension
Wheel size 145R12LT Tubeless tire
Arrester Two-line aeration,front disc rear drum brakes
Gear box Infinitely variable speed
Battery LiFeMnPO4(200 AH)
Geliura Battery(150 AH)
Rated voltage 48V
Motor DC series motor
Power 4.2KW
Rotation rate 3200




beerbear

Видел тоже такое. Сразу насторожили цифры. Их и так-то, обычно, в рекламных целях завышают, а тут уж вообще скорость низкая до неприличия.
Опять же надо отдавать себе отчет, что двигаться на любой машине придется в потоке, а значит неизбежны аварии. Где ремонтировать? Где брать запчасти на элмобили, не унифицированные по кузову с авто? Купил, тебе дали в зад - стой 3 месяца в ожидании запчастей? Тоже не вариант.
Вопросов масса, если элмобиль не игрушка и не покатушки от случая к случаю.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

PavelBog

[user]beerbear[/user], а мониторинг рынка поддержаных авто ничего не дает? например daihatsu move или suzuki wagon R. сами они высокие, ну а крепление сидений можно чуть назад перенести. правда не знаю насколько у вас там они распространены.
а из хэтчей особо вместительных...почти нет. можно конечно присмотреться к гольфу, либо митсубиси кольт
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

beerbear

[user]PavelBog[/user], Боже, Павел )) ну прочтите вы всю ветку, не трудно же, да? там все аргументы за и против тех или иных доноров приведены. И даже вывод уже есть.
И с  LICCом только что связывался, варианты всё яснее и яснее.
Я с преогромным уважением отношусь к людям рукастым и имеющим финансовую и свободно-временную возможность, чтоб творить; допускаю даже, что когда-то и сам смогу для души что-то сделать, но пока вопрос до крайности прагматичный! И он стоит в требовании в самом начале.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

comrade


beerbear

 :facepalm: Уважаемый Comrade, прочтите ТРЕБОВАНИЯ к моей машине и сравните их с ХАРАКТЕРИСТИКАМИ Рено.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

alpatov

Осталось подождать лет 5-10 и они станут доступнее чем сейчас. Вспомните как мобильные телефоны, компьютеры лет 10 назад.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0