avatar_beerbear

Внешне приличный небольшой электромобиль хочу

Автор beerbear, 11 Янв. 2014 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

#18
Цитата: beerbear от 12 Янв. 2014 в 18:28

Бьют не вольты, а амперы. Надо конкретно было смотреть, где была утечка. Чудес не бывает, не увидев схему подключения я выводы не делаю. Указывал уже, что по профессии я ремонтник хол-ков, как можно догадаться, там сплошное эл-во. Било меня и 220 и 380. Не убило, однако, хотя к щиту прилипал разок. Сделать грамотную изоляцию - это, наверное, самое легкое в электромобиле. По крайней мере для меня.
Это я уже понял,но и вольты тоже эсли несколько тысяч,всё дело в контакте,морская вода создала хороший контакт.А то что может ударить 12в. я не подозревал,саккумуляторами почти всю жизнь работаю,и аккумуляторщиком работал ни разу не било,поэтому и не уделил внимания изоляции по мокрой палубе валялись оголённые клеммы на проводаъх, я был в мокром гидрокостюме,вобщем все условия...  А насчёт твоего техзадания,задача не из лёгких у тебя,мне кажется,слегка завышенные требования.500км пробега теоретически возможно,но это батарея стоимостью не меньше 2 ато и 3 лимона рублей.Конечно тебе надо не спеша разобраться всё сопоставить.  Лично я двигаюсь в двух направлениях,это активный прицеп и дополнительный ведущий мост с эл. приводом,и всё желательно с рекуперацией.Посмотри мою тему,если интересно,ссылка внизу и это   https://electrotransport.ru/index.php/topic,12287.new.html#new  Можно в прицепе таскать и дополнительную батарею и инструмент.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

а как вам такой аппарат в качестве прототипа?



фирма «ХАЛЕКС-моторспорт» в Татарстане.
Сайт http://khalex.su

За рулем 2013/03 Багги «Барс»: прогулка с «Барсом»

Семейство спортивных автомобилей "Барс"
Шасси с подвеской без ДВС и КПП
Есть и электроверсии шасси. Расчитывают получить вин-код.

Багги "Crazy frog" производства ХАЛЕКС-моторспорт"




strange-tm

Из серийных авто наверное лучше переделывать что то маленькое типа Дэу Матиз или Дэу Тико.
Машинки хоть и маленькие но 4х дверки, ценник на запчасти не дорогой.
Коробки уже заточены под слабые моторчики которые вытягивают за счет оборотов.
Была у меня Дэу Тико она по тех документации на 5й скорости с 50км/ч хорошо ехала при 4х пассажирах в салоне.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

beerbear

#21
Цитата: Павел Ходько от 13 Янв. 2014 в 07:01
А насчёт твоего техзадания,задача не из лёгких у тебя,мне кажется,слегка завышенные требования.500км пробега теоретически возможно,но это батарея стоимостью не меньше 2 ато и 3 лимона рублей.
А где у меня написано про 500 км?  O_O
Перечитал всю ветку, понял - про путешествия? так я ж написал, что электромобиль для путешествий не рассматриваю именно потому что 500-700 км хочется преодолевать.
Мне только для работы: по городу и району максимум 100км/день, иногда в Москву за расходниками, тогда выйдет 200км (всего 200, а не 200 туда и 200 обратно).
"Активный прицеп" - не вариант. Я, если еду отдыхать, то только на джипах компанией, на это можно и потратиться на бензин, не жалко.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

Барс хорош внешне и действительно не стыдно на таком проехать, вопросов масса: зимой как на нем? После прохождения конструкторами всех бумажных оформлений, что будет необходимо сделать дальше для установки эл-двигателя? Если они сами сделают эл-мобиль - хорошо, тюнинг вряд ли кто-то заметит (смена аккумуляторов на более ёмкие итд) Но пока всё на уровне разговоров. Затянуться может лет на энцать.

Добавлено 13 Янв. 2014 в 22:52

strange-tm, Электро-Матиз в природе существует, изготавливается в Мытищах ,всё официально. Не едет совсем. http://www.avto-novosti.org/novye-avtomobili/386-e-car-gd04b-rossijskij-elektro-matiz-za-pol-milliona-rublej.html
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

kol

Как по мне так деу матиз не дорого и симпатично на пробег сотню можно уложиться в 300-400 тыщ р на лифере и простом дс 3.6.Скорость до 90 км в час.И самое главное нет проблем с регистрацией-документы в НАМИ и в гаи вот первый вариант.Только Матиз первых выпусков самый лучший.С убитым движком от 30 тыщ р.

beerbear

Цитата: kol от 13 Янв. 2014 в 22:59
Как по мне так деу матиз не дорого и симпатично на пробег сотню можно уложиться в 300-400 тыщ р на лифере и простом дс 3.6.Скорость до 90 км в час.И самое главное нет проблем с регистрацией-документы в НАМИ и в гаи вот первый вариант.Только Матиз первых выпусков самый лучший.С убитым движком от 30 тыщ р.
Ну это тогда лучше всё же вернуться к 2109 - у них с Матизом масса почти одинаковая (Дэу 926кг и ВАЗ 945кг)и лично мне уже ничего покупать не надо, вон он, под сугробом....
На тему Багги: http://buggy-club.ru/page-27.html Этот с двигателем 1.1л 80 л.с. от Чери. Обатите внимание, на нем стоп-сигналы, поворотники и зеркала установлены. Что мешает зарегистрировать его в ГАИ, а не Технадзоре и ездить по ДОП? (ну, естественно, в дальнейшем переделать на эл-двиг)
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

kol

Ваз не всем нравится-и хоть у меня у самого есть девятка-большинству всеже матиз приятнее,не будем таить,что и внутри он красивее сделан-по запчастям спору нет ваз вне конкуренции.А багги можно зарегистрировать как трактор я на форуме читал одном-но еще в теме про оку,ее в гаи без проблем вроде на учет поставили и поняли.

beerbear

Ура! Нашел ссылку!!! Багги можно зарегистрировать как мототехнику, получить права категории А и ездить по ДОП!!!! http://avto-ru.livejournal.com/4763837.html
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

strange-tm

Главный плюс Матиза то что передаточные числа в коробке подобраны под слабый двигатель.
2109 явно двигатель в два раза мощнее.
Салон вобщем то не на много больше если учесть что вам одному по работе ездить то самое оно.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

kol

Цитата: strange-tm от 13 Янв. 2014 в 23:28
Главный плюс Матиза то что передаточные числа в коробке подобраны под слабый двигатель.
2109 явно двигатель в два раза мощнее.
Салон вобщем то не на много больше если учесть что вам одному по работе ездить то самое оно.

Дс 3.6 хорошо тянет тонну с половиной.В матизе 51 а вот в девятки от 57-да не в этом дело-как говорится на вкус и цвет.

beerbear

Ребят, ну не посчитайте меня снобом, но я как представлю себя в Матизе, так  :laugh: Говорю же, я дядька 190см, 110 кг (зимой, бывает, отъедаюсь до 118) Матиз - это для дочки моей! (см видео во вложении)
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

kol

Цитата: beerbear от 13 Янв. 2014 в 23:51
Ребят, ну не посчитайте меня снобом, но я как представлю себя в Матизе, так  :laugh: Говорю же, я дядька 190см, 110 кг (зимой, бывает, отъедаюсь до 118) Матиз - это для дочки моей! (см видео во вложении)

Так я и говорю кому,что мне матиз симпатичен но вот девятка нравится больше для себя.Не так уж она и плоха если вовремя обслуживать-отвлекся от темы.

stoyan

Цитата: beerbear от 13 Янв. 2014 в 23:19
Ура! Нашел ссылку!!! Багги можно зарегистрировать как мототехнику, получить права категории А и ездить по ДОП!!!! http://avto-ru.livejournal.com/4763837.html

На сайте этой компании кроме "© Все права защищены." больше ни о каких правах не говорится.  :bw:

Разве что в истории Большое Путешествие Багги 2011 помянуто:
Документы: Свидетельство о регистрации мотовездехода (багги) в Гостехнадзоре, водительские права машиниста-тракториста кат «А», страховка –ОСАГО.
Буквально на первой же сотне километров аппарат наш заинтересовал представителя ГИБДД, который не слишком вглядывался в документы, зато был весьма любопытен до технических характеристик последнего. Кстати, за следующие два дня он так и остался единственным, чей интерес дошел до конкретных действий – остальные его коллеги провожали нас задумчивым взглядом, но прервать наш путь не пытались. Радовало одно – «попасть» на штрафы за нарушение скоростного режима нам не грозило.

aleks17121960

В общем,китаицам еще надо потренироваться производить багги,на детских машинках там,или великах.Поломок многовато.А евробагги стоят как мерины.Может,и правда Таврию присмотреть?Благо,их в основном,под электро и переделывают.
Делай,что должен,и будь,что будет...

strange-tm

Автор же явно дал понять что такие авто для него не солидны.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

stoyan

А вот интересный кандидат
Citroën Saxo electrique тот же CitroënSaxo, только с 20-киловаттным электромотором.
Максимальная скорость в 91 км\ч, пробег порядка 120 км без подзарядки.


Причем намедни товарищ с Киева им обзавелся и бурно радуется на форумах электромобилистов. Там вроде у них ещё такие есть.
Вот линки на посты радости
форум гайковерта: citroen saxo electrique
форум Electric Mobile: Мой Citroen Saxo Electrique
ещё наверное тут запостит: Электро-Автосам



aleks17121960

Цитата: strange-tm от 14 Янв. 2014 в 12:58
Автор же явно дал понять что такие авто для него не солидны.
За Таврию автор писал,что он в ней помещается свободно.Что касается внешности-вопрос тюнинга,зато вес аппарата меньше намного.Примерный расчет(300кг нагрузки)=при 50км/ч средней(60-70км/ч по трассе или 70-80км/ч в городе) надо 20-22кВт.ч АКБ и мотор 10-18кВт номинал(80-100км/ч макс),денег примерно 450-500тыр(АКБ лифер) без донора.Пробег при средней 50км/ч=200-250км.Если добавить гену на 3кВт(25кг),то в перерывах с подзарядкой до 400-500км/день.
Делай,что должен,и будь,что будет...