avatar_beerbear

Внешне приличный небольшой электромобиль хочу

Автор beerbear, 11 Янв. 2014 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

beerbear

По последней ссылке нечто похожее на пузырь и видео ужасного качества, я что-то ничего не понял.
Буду, видимо, ждать весны, воплощения в жизнь идей тех, кто мне тут готов был помочь, посмотрю на реальные живые образцы, поезжу на них, а заодно, возможно, в Россию, в связи с отменой пошлин на элтранспорт, ввезут что-то интересное и не слишком дорогое. Ну или всё же моя 2109 поедет без ДВС, всё же покупать еще одного донора считаю нецелесообразным, раз идею с баггги раскритиковали. Надеюсь к осени перестать жечь бензин. Спасибо всем отозвавшимся.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

stoyan


beerbear

с LICCом общался еще до регистрации на форуме, там другие варианты с ним рассматриваю.
Вот, нарыл ссылку на форуме на латвийских продавцов электромобиля, а-ля СМАРТ. Немного цифр.
http://www.eritenis.lv/electric_cars/M02/index.html
Максимальная скорость: 75 км / ч
Пробег ( на одном заряде) 120 км
Максимальная загрузка (кг)150
Мощность мотора 5.0 кВт
Цена 5200 Лат + 22% НДС (6344) , но можно минус стоимость аккумуляторов (1000). Я не помню, кажется при покупке у юр лица любого товара НДС, при пересечении границы, должны возвращать, но даже если и нет, то конечная стоимость автомобильчика будет 5344 Лата - это почти 350 000 руб. Потом поставить на него приличные аккумуляторы, с такой максималкой я вполне смирюсь, зато как раз увеличится запас хода. Смущает максимальная нагрузка и не понятно умещусь ли я в нем. Хотелось бы, конечно, сначал его увидеть и покататься. Двери вроде широкие, в СМАРТе и Таврии я умещался.
Погуглил - ссылки возвращают обратно на этот же сайт. Видимо, М02 - это какое-то внутреннее обозначение. Скорее всего китаец, если напрямую притащить оттуда, еще дешевле ведь будет. Кто-нибудь что-нибудь знает о нем? И во сколько обойдется модернизация? Контроллер, надеюсь менять не придется? А если мотор в Славянку перемотать? Я бы, честно говоря, мощности бы прибавил, хотя бы %% 50, чтоб из потока не выбиваться.
Скажу сразу - клюнул на внешний вид. Не выглядит убогим.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

Все шильдики на этом сайте замазаны, но есть одно фото, где явно видны иероглифы. Большего не разобрать. На руле что-то типа растянутой буквы Т (?)
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

beerbear

http://russian.alibaba.com/product-gs/7-seats-electric-passenger-car-rhd--1011775408.html а вот это - очень практично, но я так понял, аккумы лучше ставить тут.
Кто-нибудь в курсе, как из Китая доставлять сюда электромобили? Это ж не планшет на Тао-Бао купить...
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

SMILE1

ЦитироватьВот, нарыл ссылку на форуме на латвийских продавцов электромобиля, а-ля СМАРТ.
...
Цена 5200 Лат + 22% НДС (6344) , но можно минус стоимость аккумуляторов (1000). Я не помню, кажется при покупке у юр лица любого товара НДС, при пересечении границы, должны возвращать, но даже если и нет, то конечная стоимость автомобильчика будет 5344 Лата - это почти 350 000 руб.
Поинтересуйтесь на таможне.
И в первую очередь тем выпишут ли они вам ПСТ на эту марку (если не хотите остаться без номеров)
Информацию эту они дать обязаны, бесплатно.

Тоже по китайским авто.
Non credo quia absurdum

strange-tm

Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

stoyan

литовская фирма JONELIS предлагает комплекты для переоборудования
http://www.jonelis.eu
.eu*ID : Jonelis.eu
в активе - основательно переделанный "Ford Transit Connect" в электромобиль Elektromobilis ,,JonElis"
http://www.elektronika.lt/straipsniai/elektronika/25552/jonelis-verslo-projektas-mokslinis-darbas-ar-automano-hobis/



Donatas Skulskis is from the PB Group in Lithuania
Донатас Скулскис от "PB group" в Литве:
В Литве бизнесмены планируют выпустить на местный рынок модель "Electron Twingo", используя для их производства "Renault Twingo", отслуживших свой век.
Компания "PB group", которая продаёт шины и ремонтирует автомобили, уже изготовила два прототипа и теперь работает над третьим.

В лидеры рынка электрокаров — на старом
http://www.bfm.ru/video/197756
(есть 2х-минутное видео с русским комментарием)
Компания планирует производить около 20 автомобилей в месяц, его цена в Литве составит около 7 тысяч евро.
По словам Донатаса Литва уже может делать EV с использованием многих компонентов, выпускаемых в стране.
для конверсии Mazda MX-5 были использованы контроллер и двигатель производимый компанией JONELIS.

Lithuanian firm takes charge of local electric car market
сайт компании
http://www.electron.lt/

Публикации по переделкам компании "PB group", по их конверсиям ,,Twingo Electron" и ,,Mazda MX5 Electron"
,,Twingo Electron"
http://www.technologijos.lt/n/mtl/S-30611/
http://www.15min.lt/naujiena/gazas/zalias/siaulieciai-ruosia-serijine-salcio-nebijanciu-ir-atsiperkanciu-elektromobiliu-gamyba-332-298873
,,Mazda MX5 Electron"
http://www.technologijos.lt/n/technologijos/automobiliai_ir_motociklai/S-34300
http://www.delfi.lt/auto/autonaujienos/pasauli-nustebine-siaulieciai-nesustoja-planuose-elektromobilis-uz-20-tukst-lt.d?id=61678057

SMILE1

Цитата: strange-tm от 19 Янв. 2014 в 06:42
На фото все те же машины аля Матиз.
Только в таможне бъют смотрят не по фотографии ))))
Есть хоть какой-то шанс что в инвойсе будет написано "Матиз"??
Non credo quia absurdum

strange-tm

Я имею ввиду что топикстартеру не нравятся маленькие машины типа "Матиз", он по его мнению в них будет  выглядеть не солидно.
Большинство электрокаров маленкие машинки, по тому что идёт борьба с весом и парусностью.
Лучше купить нормальную машину с ДВС или изменить свой взгляд на маленькие авто.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

beerbear

Да дело не в солидности-несолидности... Есть откровенно смешные машинки, типа Матиза, Оки, Запорожца. Есть большие и жутко тесные - Волга та же за рулем, 3 года отработал на ней, по своей воле никогда не сяду за руль! Есть типа Таврии - мне внутри удобно, но во-первых в московском регионе их уже и не осталось, а во-вторых на дороге их будто не замечают. У меня было их две. Даже мамаши с колясками не уступают дорогу на проезжей части. Даже после "би-би".
Поэтому зачем изначально делать ставку на то, что не нравится, да еще и деньги на "донора" тратить, когда у самого есть "девятка"? Да, совершенно не престижное авто по нынешним меркам, но и не полный отстой. По крайней мере их еще предостаточно на дороге и не будет выделяться в потоке, не слишком большой вес, кое-как, но умещаюсь внутри.
Либо, если уж покупать изначально электромобиль, то с внешним видом авто, а не "нечто странного".
Если посмотреть еще дальше, то, если б я переделывал свою девятку, то, обкатав на ней электро-составляющие и сделав соответствующие выводы, переставил бы потом это оборудование на свою Хонду, с соответствующей модернизацией. Но это всё мысли, которые абсолютно несвоевременны.
Пока есть бюджет 300, ну с натягом 400 тыр. И либо надо переделывать девятку и закопаться в ворохе бумажных оформлений, либо купить электромобиль с нормальными характеристиками (сил нет их уже дублировать).
В Смарте я вполне умещаюсь, кстати. А та китайско-латышская хрень на него похожа. Но всё равно надо мерить, кататься, ибо даже брюки в интернете не покупают без примерки.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

stoyan

мне у китайцев такой аппарат попадался, в 3 вариантах
Yangzhou Kaiersimai Electric Vehicle Co.
TM-12 кабриолет
TM-16 пикап
TM-18 хардтоп

Place of Origin: Jiangsu China (Mainland) Brand Name: KAIERSIMA
External dimension 3550*1550*1350
Wheelbase 2290mm
Net weight 400kg (without batteries)
Max speed 50km/h
Distance per charge 120-150 km
Min turning diamater 9000mm
Max climbing capability 20%
Ground clearance 200mm
Front suspension Strut-and-link type, independent suspension
Rear suspension Spring,not independent suspension
Wheel size 145R12LT Tubeless tire
Arrester Two-line aeration,front disc rear drum brakes
Gear box Infinitely variable speed
Battery LiFeMnPO4(200 AH)
Geliura Battery(150 AH)
Rated voltage 48V
Motor DC series motor
Power 4.2KW
Rotation rate 3200




beerbear

Видел тоже такое. Сразу насторожили цифры. Их и так-то, обычно, в рекламных целях завышают, а тут уж вообще скорость низкая до неприличия.
Опять же надо отдавать себе отчет, что двигаться на любой машине придется в потоке, а значит неизбежны аварии. Где ремонтировать? Где брать запчасти на элмобили, не унифицированные по кузову с авто? Купил, тебе дали в зад - стой 3 месяца в ожидании запчастей? Тоже не вариант.
Вопросов масса, если элмобиль не игрушка и не покатушки от случая к случаю.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

PavelBog

[user]beerbear[/user], а мониторинг рынка поддержаных авто ничего не дает? например daihatsu move или suzuki wagon R. сами они высокие, ну а крепление сидений можно чуть назад перенести. правда не знаю насколько у вас там они распространены.
а из хэтчей особо вместительных...почти нет. можно конечно присмотреться к гольфу, либо митсубиси кольт
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

beerbear

[user]PavelBog[/user], Боже, Павел )) ну прочтите вы всю ветку, не трудно же, да? там все аргументы за и против тех или иных доноров приведены. И даже вывод уже есть.
И с  LICCом только что связывался, варианты всё яснее и яснее.
Я с преогромным уважением отношусь к людям рукастым и имеющим финансовую и свободно-временную возможность, чтоб творить; допускаю даже, что когда-то и сам смогу для души что-то сделать, но пока вопрос до крайности прагматичный! И он стоит в требовании в самом начале.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

comrade