Реклама: Собираю односкоростной дорожный вел с добавкой электротяги

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Долой с форума провокаторов и троллей. (Народное вече) от Александр. (22.07.2019 в 17:51)2. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от oleg888 (22.07.2019 в 17:50)3. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от Bagir123 (22.07.2019 в 17:47)4. Обсуждение AirWheel Z3, Z5 (Электросамокаты) от VeloViking (22.07.2019 в 17:46)5. Контроллер (Электровелосипеды) от ROMAH (22.07.2019 в 17:44)6. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (22.07.2019 в 17:41)
7. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Аседнич (22.07.2019 в 17:39)8. JOYOR electric scooter (Электросамокаты) от banjik13 (22.07.2019 в 17:38)9. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Андрей В. (22.07.2019 в 17:36)10. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Roman_Podzorov (22.07.2019 в 17:34)11. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Y6ep (22.07.2019 в 17:31)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (22.07.2019 в 17:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4909 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Янв 2014 в 22:58
Прочитано 4909 раз
Оффлайн

teodor4ik

Украина, Тернополь Сообщений: 25
Издеваюсь над своим старым ситибайком. От оригинала осталась только рама, но то такое. Хотел было поставить планетарку, но тяжелая она очень, сингспид не везде прокатит... Электрику долгое время считал дорогой тяжестью, но уважаемый Позитив ткнул в редукторные моторы, а они и не весят нифига и не стоят... В общем задумался над синглспид с электроподдержкой. Теперь ближе к телу.

Что хотелось бы: 28"(622-32), задний привод, только ассист для синглспид на подъемах. Минимум веса и сложностей.
Пока думаю как-то так:
движок
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/615-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html 201об (да да 26 км/ч, на большей скорости он и не нужен)
пара последовательных котлет (зимой не катаюсь) http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16227__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_5S1P_30C.html
зарядка
http://www.ebay.com/itm/iMAX-B6-Digital-LCD-RC-Lipo-NiMh-Battery-Balance-Charger-/170931959739?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item27cc56b7bb
батарейки и контроллер в сумке внутри рамы.

Что надо еще, в чем не прав, как лучше/легче/проще?
« Последнее редактирование: 12 Янв 2014 в 23:29 от Peoner »

12 Янв 2014 в 23:16
Ответ #1
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
 лучше брать на http://www.elifebike.com, тут  доставка дешевле, а цена двигателя примерно такая же.
Вам котлеты как новичку лучше не брать.
Котлеты нужны только любителям погонять.
С ними есть свои проблемы, например с коммутацией и балансировкой.
Советую заказать батарею у  Gekanazа.
Его батареи легче, имеют большую плотность заряда (большее количество энергии на килограмм веса) и идут с БМС.
БМС защищает батарею,  контролирует правильность заряда и разряда батареи и не дает ее испортить (сильно разрядить или перезарядить).
Ваша задача только подключить зарядное устройство (как с мобильным телефоном).
Но это лично мое мнение.
« Последнее редактирование: 13 Янв 2014 в 23:04 от АндрейS »
Сообщение понравилось: teodor4ik

12 Янв 2014 в 23:18
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26993
В целом, нормальный конфиг, только я бы порекомендовал задуматься о 500 Вт контроллере.
По весу/размерам, он практически не отличается, зато позволит большее вваливать в моторчег на подъемах.
250Вт - это ниачем. Тем более на 28" колесе.  :pardon:
« Последнее редактирование: 12 Янв 2014 в 23:30 от Peoner »

12 Янв 2014 в 23:22
Ответ #3
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Дума, что и движок лучше взять Q100 (350W) или Q128 (500W).
Запас по мощности лишним не будет.

12 Янв 2014 в 23:23
Ответ #4
Оффлайн

teodor4ik

Украина, Тернополь Сообщений: 25
350Вт не хватит чтобы при 48/16 выкатить на горку? 500 может и хорошо, но ей и батарей поболе надо, а я не хочу таскать лишнего, т.к. в основном педалить планирую сам. Нужна только подмога.

Добавлено 12 Янв 2014 в 23:25:34
Дума, что и движок лучше взять Q100 (350W) или Q128 (500W).
Запас по мощности лишним не будет.
так ссыль то именно на q100-350Вт
« Последнее редактирование: 12 Янв 2014 в 23:31 от Peoner »

12 Янв 2014 в 23:30
Ответ #5
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Правда Q100. Извините ошибся.
Батарея на 48 вольт 10-15AH будет весить примерно 4 килограмма.
Мотор Q100 - примерно 2 килограмма, Q128 - примерно 2,5 килограмма.
Зато запас по мощности и дальности поездки.
Сообщение понравилось: Werwolf

12 Янв 2014 в 23:31
Ответ #6
Оффлайн

teodor4ik

Украина, Тернополь Сообщений: 25
Вам котлеты как новичку лучше не брать.
Котлеты нужны только любителям погонять.
С ними есть свои проблемы, например с коммутацией и балансировкой.
Котлетки по 5S, imax b6 их нормально скурит по очереди. (кстати, а что будет если их в паралель поставить заряжать? им сразу песец придет?)
Я уже бутылки рассматривал со всех сторон, но и дороже, и тяжелее, и визуально не то.

Добавлено 12 Янв 2014 в 23:35:35
Батарея на 48 вольт 10-15AH будет весить примерно 4 килограмма.
Мотор Q100 - примерно 2 килограмма, Q128 - примерно 2,5 килограмма.
Зато запас по мощности и дальности поездки.
Я на 36в модельку смотрел. :)
А 4кг+2,5+всякая фигня=7-8кг. При весе всего остального 8кг, как-то обидно. Я планировал в 5-5.5кг влезть. Тогда вес вела буит до 14кг, что спокойно можна тянуть на ногах, а вот горочка, уже хреновая вещь, если передачек то нету.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2014 в 23:38 от teodor4ik »

12 Янв 2014 в 23:53
Ответ #7
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1502
Да берите Q-100 с родным контроллером, 3 наркотлетки (если мультиметром не владеете, лучше с БМС) и будет вам счастье.

12 Янв 2014 в 23:57
Ответ #8
Оффлайн

teodor4ik

Украина, Тернополь Сообщений: 25
лучше брать на http://www.elifebike.com, тут   дешевле, а цена двигателя примерно такая же.
и правда дешевле выходит.

12 Янв 2014 в 23:58
Ответ #9
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
А 4кг+2,5+всякая фигня=7-8кг. При весе всего остального 8кг, как-то обидно. Я планировал в 5-5.5кг влезть. Тогда вес вела буит до 14кг, что спокойно можна тянуть на ногах, а вот горочка, уже хреновая вещь, если передачек то нету.
интересно, что за СС с весом шоссейника?
я как раз нечто подобное собираю, только вел с многоскоростной трансмиссией,
так, вот: мк Q-100 задний 2,3кг+ батарея LG С2 (можно D1) 11S,3Р ;41В, 8,4-9ач(1,6кг) скорость 36км/ч по плоскачу без педалей, можно 13S,4Р 49В,11,2-12ач (2,6кг) скорость 40+

13 Янв 2014 в 00:45
Ответ #10
Оффлайн

teodor4ik

Украина, Тернополь Сообщений: 25
Цитата
интересно, что за СС с весом шоссейника?
я как раз нечто подобное собираю, только вел с многоскоростной трансмиссией,
так, вот: мк Q-100 задний 2,3кг+ батарея LG С2 (можно D1) 11S,3Р ;41В, 8,4-9ач(1,6кг) скорость 36км/ч по плоскачу без педалей, можно 13S,4Р 49В,11,2-12ач (2,6кг) скорость 40+
жесткая карбовиль, лайт алю рама, шосерные компоненты, однослойные обода.. В общем товарищ на фулл карбошоссере обижался что его тяжелее (правда с лежаком).

А 18650 я как-то боюсь. Чем их заряжать оптом, то? если их в 2 пака по 5s3p (18В, 7800мА) собрать, имакс B6 с ними разберется?

13 Янв 2014 в 00:55
Ответ #11
Оффлайн

Smiler

Сергиев Посад Сообщений: 296
А 4кг+2,5+всякая фигня=7-8кг. При весе всего остального 8кг, как-то обидно. Я планировал в 5-5.5кг влезть. Тогда вес вела буит до 14кг, что спокойно можна тянуть на ногах, а вот горочка, уже хреновая вещь, если передачек то нету.
интересно, что за СС с весом шоссейника?
я как раз нечто подобное собираю, только вел с многоскоростной трансмиссией,
так, вот: мк Q-100 задний 2,3кг+ батарея LG С2 (можно D1) 11S,3Р ;41В, 8,4-9ач(1,6кг) скорость 36км/ч по плоскачу без педалей, можно 13S,4Р 49В,11,2-12ач (2,6кг) скорость 40+

Этот мотор столько не поедет при такой батарее.. Если только Вы не весите 20 кг и ветер будет попутный.

13 Янв 2014 в 00:55
Ответ #12
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
А 18650 я как-то боюсь. Чем их заряжать оптом, то? если их в 2 пака по 5s3p (18В, 7800мА) собрать, имакс B6 с ними разберется?
делайте 10s4p (2кг) 12ач LG18650D1, и заряжайте зарядкой 36В для лифера (43,8В)
Сообщение понравилось: teodor4ik

13 Янв 2014 в 01:00
Ответ #13
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
А 4кг+2,5+всякая фигня=7-8кг. При весе всего остального 8кг, как-то обидно. Я планировал в 5-5.5кг влезть. Тогда вес вела буит до 14кг, что спокойно можна тянуть на ногах, а вот горочка, уже хреновая вещь, если передачек то нету.
интересно, что за СС с весом шоссейника?
я как раз нечто подобное собираю, только вел с многоскоростной трансмиссией,
так, вот: мк Q-100 задний 2,3кг+ батарея LG С2 (можно D1) 11S,3Р ;41В, 8,4-9ач(1,6кг) скорость 36км/ч по плоскачу без педалей, можно 13S,4Р 49В,11,2-12ач (2,6кг) скорость 40+

Этот мотор столько не поедет.. Если только Вы не весите 20 кг и ветер будет попутный.
только сегодня ездил, на полностью заряженной батарее 46В, донор 28" шоссейный гибрид Cannondale (16кг полного веса с батареей)...я, сам не ожидал 36км/ч при хх41км/ч....рассчитывал на 32-33км/ч

13 Янв 2014 в 01:01
Ответ #14
Оффлайн

teodor4ik

Украина, Тернополь Сообщений: 25
и заряжайте зарядкой 36В для лифера (43,8В)
можна ссыль?

А в пути их как-то контролировать планируете?

13 Янв 2014 в 01:06
Ответ #15
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
и заряжайте зарядкой 36В для лифера (43,8В)
можна ссыль?

А в пути их как-то контролировать планируете?
нижний предел контроллер контролирует, а зарядка будет с балансиром.
например http://www.pingbattery.com/servlet/the-LiFePO4-Chargers/Categories напряжение подрегулируете при необходимости
« Последнее редактирование: 13 Янв 2014 в 01:18 от Demyd »

13 Янв 2014 в 01:17
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26993
350Вт не хватит чтобы при 48/16 выкатить на горку? 500 может и хорошо, но ей и батарей поболе надо, а я не хочу таскать лишнего, т.к. в основном педалить планирую сам. Нужна только подмога.
Откуда в 250Вт контроллере 48/16?
Тот, что по ссылке даст максимум 10А при 36В. :exactly:
батарейки липо, вполне удобно заряжать в параллель. Думаю разница по весу с литий-ионом будет небольшая, а вот токи (при малой емкости) липо дают добрые.  :hello:
Сообщение понравилось: teodor4ik

13 Янв 2014 в 01:24
Ответ #17
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
батарейки липо, вполне удобно заряжать в параллель. Думаю разница по весу с литий-ионом будет небольшая, а вот токи (при малой емкости) липо дают добрые.  :hello:
это как раз тот случай, когда не нужны большие токи, зачем платить за неиспользуемые возможности? и лишний килограмм при весе вела всего 14кг очень не кстати... 

 

Собираю Эл.Вел. по частям на мощном МК (Нужны советы)

Автор Vlad_707Раздел Электровелосипеды

Ответов: 36
Просмотров: 7424
Последний ответ 28 Окт 2011 в 17:07
от Vlad_707
Собираю Эл. вел. Посоветуйте. Покритикуйте.

Автор vv25Раздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 1438
Последний ответ 06 Май 2015 в 00:05
от илс
Ну вот и настал час ПИК! Собираю свой контроллер под любимую Ямаху.

Автор alextkaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 1393
Последний ответ 26 Сен 2014 в 18:15
от alextka
Собираю электровелик на основе Орловской рамы

Автор RustlerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 55
Просмотров: 4876
Последний ответ 30 Окт 2016 в 12:39
от Sergeyrus
Я тоже собираю ТЕЛЕПОРТАТОР

Автор klyushkovРаздел Электромотоциклы

Ответов: 18
Просмотров: 2469
Последний ответ 08 Мар 2019 в 09:34
от tmkt