Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Собираю односкоростной дорожный вел с добавкой электротяги

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: Собираю односкоростной дорожный вел с добавкой электротяги  (Прочитано 4610 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4923
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть ещё вариант поставить сзади фривил с 3 звёздочками - он по ширине как односкоростной...
вот тут его видно хорошо
Собираю односкоростной дорожный вел с добавкой электротяги
Собираю односкоростной дорожный вел с добавкой электротяги
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



и переклюк который можно ставить на ось на любую раму уже типа как с петухом встроенным...
переклюк видно вот тут, но он тут работает в качестве натяжителя
Собираю односкоростной дорожный вел с добавкой электротяги
на руль слева к грипсе манетку типа грипшифта...
вот типа как то так
Собираю односкоростной дорожный вел с добавкой электротяги
получится что трещётка сзади по ширине небольшая совсем, и маленькая звёздочка на 16 зубьев, а самая большая на 22 зуба...
передню звезду на 36Т если поставить - то будет как мне кажется самое то...  :bw:
какая у Вас стоит сейчас - не знаю...
30-35 будет педалиться на не слишком большом каденсе...
оптимальный около 80-90 (для меня во всяком случае) на скорости около 28-33 км/ч
а на 1 скорости в горку если - то будет соотношение звёзд 36Т/22Т - вроде с мотором тоже нормально будет...
ну и всегда же можно подкорректировать подбором количества зубьев спереди...

Q350 по мощности для помощи педалям в горки хватит при трёх скоростях ТОЧНО...
и по напряжению нормально...
можете спокойно брать кит и не волноваться насчёт контроллера ...
с очень большой вероятностью они на 15 ампер батарейного тока...
при разгоне ток там скачет до 17-18 ампер...
ЕСЛИ (что маловероятно) горы настолько крутые что будет хотеться помощнее чтобы тянул в горку - то можно залудить шунт в контроллере понемножку...
но мне кажется что этого даже не придётся делать - 36V при 15амперах выдают 540 ватт на крейсерской скорости,
а при разгоне и при езде в гору мотор будет помогать с мощностью почти 650 ватт - этого точно хватит...
надо помнить что ногами тоже человек вкачивает порядка 250-350 ватт в зависимости от тренированности...
в принципе до 32-35 км/ч будет тянуть по плоскому наверное...
без педалей 30, с педалями 35...
а с душилкой 25км/ч и ток ампер 6 всего...
если с душилкой ехать и крутить педали нормально, то ток можно держать в районе 3 ампер, и по пробегу будет километров на 40-50...
без педалей по пробегу хватит километров на 20-25 в зависимости от ветра...
нормальный конфиг для физкультуры и комфортной езды...    :exactly:


« Последнее редактирование: 13 Янв 2014 в 02:08 от TULSUNDUR »

Сообщение понравилось: teodor4ik

teodor4ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Украина, Тернополь
  • HE Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
350Вт не хватит чтобы при 48/16 выкатить на горку?
Откуда в 250Вт контроллере 48/16?

батарейки липо, вполне удобно заряжать в параллель. Думаю разница по весу с литий-ионом будет небольшая, а вот токи (при малой емкости) липо дают добрые.  :hello:
;-D я имел в виду передаточное число на педалях... :pardon:

по поводу параллельной  зарядки - имелась в виду параллельная зарядка батарей, которые использовались последовательно и при параллельном включении неравномерно разряженные батареи не перезарядят друг-друга на суперскорости? Я так как-то пару свиней включил (тама у одной провод отлетел до того как разрядится успела, а я поправил :fool:)... у одного банки посыпались, второй закипел. :facepalm:

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1283
  • Октябрьский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кейде лучше всего прочего для помощи педалированию. Игра с напряжением для таких лёгких конфигов не нужна. Сам ищу где подешевле кит Кейде найти. 

teodor4ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Украина, Тернополь
  • HE Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть ещё вариант поставить сзади фривил с 3 звёздочками - он по ширине как односкоростной...
Q350 по мощности для помощи педалям в горки хватит при трёх скоростях ТОЧНО...
и по напряжению нормально...

ЕСЛИ (что маловероятно) горы настолько крутые что будет хотеться помощнее чтобы тянул в горку - то можно залудить шунт в контроллере понемножку...

надо помнить что ногами тоже человек вкачивает порядка 250-350 ватт в зависимости от тренированности...

в принципе до 32-35 км/ч будет тянуть по плоскому наверное...
без педалей 30, с педалями 35...

без педалей по пробегу хватит километров на 20-25 в зависимости от ветра...
нормальный конфиг для физкультуры и комфортной езды...    :exactly:

Не хочу переклюка, принципиально. А из 350 исхожу т.к. прикинул что они позволят передаточное число 48/16 (3/1) умножить на 2. А на 38/26 (3/2) я то точно на любую гору заеду. Тоесть мощности хватает чтобы компенсировать отсутствие передач

Добавлено 13 Янв 2014 в 02:09
Кейде лучше всего прочего для помощи педалированию. Игра с напряжением для таких лёгких конфигов не нужна. Сам ищу где подешевле кит Кейде найти.
кто это? не слышал раньше.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4923
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
48/16 зубьев при 28" колесе мне кажется будут хороши для скорости под 45 км/ч.
для скорости около 35км/ч - 48Т спереди - это многовато будет, т.к. каденс слишком низкий, на таком в горку совсем нехорошо будет...
делайте пропорцию от примерно 2,3/1 - то есть спереди 36 зубов - будет и в горку приемлемо, и 30 км/ч номально педалиться...
и не забывайте про ситуации когда мотор невозможно включить по причине либо севшей батареи, либо поломки (ручки газа к примеру).
бывает что приходится и чисто на педалях до дому возвращаться...
надо конечно стараться таких ситуаций избегать, но на 48/16 при встречном ветре к примеру будет слишком туго крутиться случись чего...  :bw:

Сообщение понравилось: teodor4ik

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1283
  • Октябрьский
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кейде лучше всего прочего для помощи педалированию. Игра с напряжением для таких лёгких конфигов не нужна. Сам ищу где подешевле кит Кейде найти.
кто это? не слышал раньше.
Можно здесь немного почитать: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16753.18

teodor4ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Украина, Тернополь
  • HE Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
надо конечно стараться таких ситуаций избегать, но на 48/16 при встречном ветре к примеру будет слишком туго крутиться случись чего...  :bw:
да ну... 70% времени на ней провожу. И в конце концов, для того и ассист.

Блин... а это идея.. Натяжитель на верхней части цепи спарить с ручкой газу  :eureka: Тянешь засильно, поддать газку.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4923
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
там в комплекте вроде есть датчик уже на педали...
и управление мощностью ассистанса на дисплейчике...
как только начнёшь крутить - то и без ручки газа мотор будет помогать с тем или иным усилием...  :exactly:
« Последнее редактирование: 13 Янв 2014 в 03:20 от TULSUNDUR »

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот хороший контроллер для 350 ваттных движков типа кью 100 http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8W-QNK2.073KQ     40 в час на 26" дюймов легко прет от 48В. На "третьей скорости ", ибо контроллер трехскоростной. Сам лично проверил на нескольких 350Вт движках такие контроллеры. Рекомендую. Ездить ведь 40 и выше ( я без педалей с него 43-44 выжимал от 54 лифера) совсем не обязательно постоянно, но возможность ( запас мощности) не помешает. 

ppi1

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 695
  • Тверь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по поводу параллельной  зарядки - имелась в виду параллельная зарядка батарей, которые использовались последовательно и при параллельном включении неравномерно разряженные батареи не перезарядят друг-друга на суперскорости?
Не перезарядят, при запараллеливании выравняются. Я имею на самосбор из 5s котлет, использую без БМС, целлогов и 2й зарядки, есть только модельная зарядка-балансировка, но средней мощности 200вт, обхожусь ей одной. Подробности здесь -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12490.msg313515#msg313515
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12490.msg311992#msg311992
Зарядку рекомендую Turnigy Reaktor 300W 20A 6S - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__44112__Turnigy_Reaktor_300W_20A_6S_Balance_Charger.html

Сообщение понравилось: teodor4ik

bystry

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 310
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
https://www.superpedestrian.com/

Вот что нужно) вставил колесо и поехал. Цена с доставкой в россию типа 30т

click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 178
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
48/16 зубьев при 28" колесе мне кажется будут хороши для скорости под 45 км/ч.
для скорости около 35км/ч - 48Т спереди - это многовато будет, т.к. каденс слишком низкий, на таком в горку совсем нехорошо будет...
делайте пропорцию от примерно 2,3/1 - то есть спереди 36 зубов - будет и в горку приемлемо, и 30 км/ч номально педалиться...
однозначного ответа нет.
у меня было 44/19=2.3 - не понравилось, каденс получался слишком большой
перешел на 44/15=2.93 - для моих 26" самое то вышло. Максимальный каденс, который я могу выдать, совпадает с максимальной скоростью моей конфигурации.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9684
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для ассистента нафига 9-мосфетный контроллер, можно простенький миниконтроллер. Единственный недостаток он никаких дисплейчиков не поддерживает, так что если хочется дисплейчик и управлением уровнями PAS надо другую модель присматривать.
А по поводу акума продолжаю рекомендовать свои любимые "лягушки". Лёгок (2,5 кг (!!!)), прост в установке и в обслуживании.

teodor4ik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Украина, Тернополь
  • HE Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подробности здесь -
спасибо, очень познавательно. :wow: Это именно то, что интересовало. Тоесть никаких токоограничительных диодов не надо, ЛиПы такое издевательство спокойно переварят.

Касабельно зарядки. при конфиге 5s2p (2*8000mA) Надо ли 20А зарядку? Может 5А все-же хватит? Мне как человеку выросшему на никеле зарядка батареи за пол часа кажется чем то неправильным вообще. :bn:


Для ассистента нафига 9-мосфетный контроллер, можно простенький миниконтроллер. Единственный недостаток он никаких дисплейчиков не поддерживает, так что если хочется дисплейчик и управлением уровнями PAS надо другую модель присматривать.
А по поводу акума продолжаю рекомендовать свои любимые "лягушки". Лёгок (2,5 кг (!!!)), прост в установке и в обслуживании.
Да ну иво... там в комплекте идет контрольчик простенький. Не буду я пока городить того, в чем ничего не понимаю.

Жаба не нравится стилем.  :ah: в данном-конкретном случае. Если уже пойду в лиён, то бутылку, но пока так. Типа экономлю...
однозначного ответа нет.
у меня было 44/19=2.3 - не понравилось, каденс получался слишком большой
перешел на 44/15=2.93 - для моих 26" самое то вышло. Максимальный каденс, который я могу выдать, совпадает с максимальной скоростью моей конфигурации.
Ну вот у меня где-то так-же. А с учетом 32мм сликов, и того больше надо.

https://www.superpedestrian.com/

Вот что нужно) вставил колесо и поехал. Цена с доставкой в россию типа 30т
совсем не то... я как раз стараюсь максимально избежать маховика в колесе, чтоб после усадки не мешал особо.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 702
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот хороший контроллер для 350 ваттных движков типа кью 100 http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8W-QNK2.073KQ     40 в час на 26" дюймов легко прет от 48В. На "третьей скорости ", ибо контроллер трехскоростной. Сам лично проверил на нескольких 350Вт движках такие контроллеры. Рекомендую. Ездить ведь 40 и выше ( я без педалей с него 43-44 выжимал от 54 лифера) совсем не обязательно постоянно, но возможность ( запас мощности) не помешает.
Я, поездив пару месяцев, похоже "припалил" девятифетовым 48 вольтовым контроллером свой задний Q100. Сейчас, если ток доходит до 19 ампер, мотор начинает "рычать" и теряет тягу. По этому заказал, через знакомого, с вышеприведенного сайта шестифетовый контроллер 48 вольт.
« Последнее редактирование: 13 Янв 2014 в 14:07 от Ivsem »

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4923
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пытаюсь понять смысл советования 48 вольтовых контроллеров человеку, который оповестил всех что конфиг будет 36 вольтовым... 
он же по нижней границе отсечки ведь даже не включится у топик стартера!!!    :fool:
а потом вы ему будете рассказывать как переделать контроллер чтобы он от 36 вольт запустился???!!!  :ireful:
для начала рекомендую всем советующим замену контроллера, начинать свой спич с приведения АРГУМЕНТОВ - чем конкретно по их мнению не подходит китовый контроллер на 36 вольт и мощностью до 650 ватт к родному мотору который будет эксплуатироваться на 36 вольтах...

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 
Я, поездив пару месяцев, похоже "припалил" девятифетовым 48 вольтовым контроллером свой задний Q100. Сейчас, если ток доходит до 19 ампер, мотор начинает "рычать" и теряет тягу. По этому заказал, через знакомого, с вышеприведенного сайта шестифетовый контроллер 48 вольт.
Как бы редукторник типа кью 100 можно убить с любым контроллером. Тут все дело в режиме и условиях эксплуатации. Я  с таким контроллером 4000 км проехал на 350 Вт движке. Никакая тяга не пропала. Сам именно этот  контроллер движок не убивает .  Убивает движок перегрев . Любые скорости выше 35 в длительном режиме ( более 15 минут в жаркую погоду)  вредны движку типа кью 100. И вообще этот контроллер имеет 3 скорости. Не обязательно ведь в турборежиме ездить. А на второй скорости едешь не более 35 при полном "газе" . Главное  в горку помогать активно педалями с любым контроллером.

Добавлено 13 Янв 2014 в 14:52:31
пытаюсь понять смысл советования 48 вольтовых контроллеров человеку, который оповестил всех что конфиг будет 36 вольтовым... 
он же по нижней границе отсечки ведь даже не включится у топик стартера!!!    :fool:
а потом вы ему будете рассказывать как переделать контроллер чтобы он от 36 вольт запустился???!!!  :ireful:
Есть и 36В версия 500Вт контроллера.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25776
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
для начала рекомендую всем советующим замену контроллера, начинать свой спич с приведения АРГУМЕНТОВ - чем конкретно по их мнению не подходит китовый контроллер на 36 вольт и мощностью до 650 ватт к родному мотору который будет эксплуатироваться на 36 вольтах...
48В контроллер, действительно, ставить смысла, нет.
Только непонятно, откуда вы насчитал 650Вт.
Насколько я понимаю, речь идет об этом, проверенном варианте:
http://www.bmsbattery.com/controller/415-hall-sensorsensorless-250watts-brushless-hub-motor-controller.html

Там разрядный ток заявлен до 15А.
36х15=540Вт.

Тоже неплохо.  :-)

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.27 секунд. Запросов: 122.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod