avatar_Электро

Электросамокаты на 8" колёсах - GoBoard и копия Patgear

Автор Электро, 13 Янв. 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us__007

Места в корыте навалом, можно еще одну такую же батарейку добавить.

Электро

Места - полно! Ход мягкий, накачал до 3 БАР оба колеса. Пневмоколеса рулят!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

MotoVlad

На первой фотографии показалось что с бугорком, заломление света, ошибся в общем

lesal

#40
Итак, предварительный отчет о полученном вчера самокате. Через меня прошли уже два самоката - Самбит-250 и двухподвес "E-Twow". Поэтому о третьем самокате буду писать в сравнении.
1. Выглядит полученный самокат очень добротно. Фотографии этого не передают. Если сравнивать с автомобилями - Самбит - это Ока, двухподвес - легковая, а этот гражданин - успешный внедорожник-паркетник. Размерами на глаз длиннее Самбита на 15-20 см и сравним с двухподвесом. Там, где помещался Самбит - новый не лезет, будем думать над новым стойлом для него. Площадка для ног в 1,5 раза больше двух других самокатов, широкая и удобная.
Размещаю превьюшки из-за экономии места, если заинтересует - кликните по фото.
Мощная вилка


С диким количеством (мне так показалось) болтов всех размеров


Задняя часть не отстает от передней. Насторожило, что между колесом и крылом - около 5 мм, просунуть палец невозможно


Конструкция рулевой вилки отличатеся от Самбита и двухподвеса. С такой пока еще не сталкивался. Решил раскрутить ее - отвернул 6 болтов - ничего не изменилось, дальше пока не стал - Кто знает, расскажите, как ее разобрать?


Решил хотя бы "протянуть" самокат - удивительно для Китая - но не нашел ни одного не затянутого болта!!!!!!!!!. Степень солидности для меня возросла. После вставки предохранителя комп сразу ожил, колесо закрутилось и на холостом ходу показало 38,3 км/ч. Порадовал в компе вольтметр. В связи с тем, что погода со вчерашнего дня объявила бойкот самокатам, попробовать смог только в общем коридоре. Удавалось разогнаться до 9км/ч, после чего коридор кончался. Скорость набирал уверенно, но медленнее двухподвеса. МК издавало приятный рокочущий звук, но как мне показалось - достаточно громкий. Это так и должно быть у МК такого типа?
Ход по сравнению с двухподвесом плавный (правда, это придется пробовать снова, т.к. после поезки обнаружил не накачанные колеса) ;-D
Порадовал прилагаемый набор инструментов, мелочь, но приятно


И отдельное "Спасибо" Электро за сообразительность - сразу была заказана дополнительная резина


Верхняя - не знаю, как правильно называется, не разбираюсь - плоская, как в Формуле - это типа "для бездорожья"????


Стал крепить комп на руль - выяснилось - то ли потерялся, то ли забыли..... Отсутствовал винтик для крепления. Волшебная любимая коробочка решила эту проблему.


Отсутствует переднее крыло, надо будет что-то мутить, т.к. без него - только в сухую погоду. Щель между передним колесом и вилкой тоже крохотная - несколько мм.
Отсек батарей большой, удобный. Заизолирован относительно, попробую прикрепить уплотнитель от окон по переметру - хотя пока не уверен в правильности этой мысли. На всякий туда надо будет добавить силикагеля.
Обычные белые контакты однозначно буду перепаивать на авиамодельные, благо Клав давно их прислал и они ждут своего часа. Ручки после сборки мгновенно не разобрать, надо инструмент и пара минут. Но меня это пока устраивает.
Пока я бы поставил данному самокату твердую 5. Но не испытывал его еще на дорогах и на максималку, пробег и прочую эксплутационку....
Да, в рулевой колонке проходит 2 провода и несколько сверху. Потом постараюсь заснять.
Жду ответов от тех, кто знает. Вроде пока все. А, да, выглядит самокат гораздо тяжелее, чем есть на самом деле. Чего вспомню - допишу еще.
Дописываю - руль высокий, 2 положения. Мне было удобно на первом с моими 178 см, на 2 положение даже не ставил. Ширина руля на глаз больше, удобней рулить. Ручки мягкие, удобные. Улыбнули резинки, на которых держаться ручки в сложенном состоянии.
Очень солидно сделан складной узел.
В компе заложена установка ограничения 3-х скоростей - 6 км/ч для детей, 20 для Европы и третья - без ограничения.
А, еще момент - жена запросилась постоять на самокате. На двух других не просилась........
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

[user]lesal[/user], Спасибо, что ты оценил мою дальновидность с резиной. Она разная спереди и сзади, скорее всего такую у нас фиг найдешь!
Далее.. Отдельное мне спасибо за покупку полной комплектации - с компьютером и металлической декой, темболее что я буду ставить приготовленое для этой цели седло! Нескромно, но по существу!
Вольтметр порадовал, а вот ток не показывает, и не работает его ограничение, програмируемое в настроках.
Две скорости... Не знаю, зачем ограничение в 5-6 км/ч? Я что то намутил с разъемами, теперь у меня не переключается скорость с компьтера, - все время максимальная, ну да фиг с ним.
Пневмоколеса рулят - брусчатка теперь не проблема.
Отсек под аккум просто порадовал, туда можно столько Вт*ч напихать!!!! Контроллер подвинуть - и вообще красота.
Звук мотора еще от резонанса с металлическим крылом такой.
Про тормоз я не понял - вроде есть рекуперация при торможении задним тормозом. Коричневый провод замкнут. Но как-то он невнятно тормозит задним тормозом, при том, что там и рекуперация, и ленточный тормоз тормозит. Видимо, привык к рекуперации на минисамокате-двухподвесе, там тормозит очень хорошо! А может быть коричневый надо разомкнуть? Попробую.
Складной механизм внушает доверие, нету второго замка, как на Patgear и его копии, но здесь всё более массивное, и быстрее сложение-разложение происходит.
Высота руля и его фиксация - отлично. Сидя будет удобно, и стоя ОЧЕНЬ удобно.
Трех скоростей в компе я не нашел, переключалось только две! [user]lesal[/user], Где там три скорости?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

может, не так инструкция прочитал про скорости? Ладно, потом разберемся, на практике
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

Прокатился по тротуарам с мелкой бручсаткой! Реально пневмоколеса рулят!!! Не надо подвески, уже можно спокойно кататься по центру, где много такой брусчатки!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

Итак, продолжение отчета.
Убрал самый главный недостаток - сделал переднее крыло. Купил в Ашане набор пластиковых крыльев - обрезал, обработал края, подогнул феном до нужного диаметра.




Самокат гладкий, обтекаемый. Поднять за руль можно, но неудобно переносить, например, по лестнице в метро.
За 40 руб купил хромированную ручку и прикрепил ее. Кстати, толщина алюминия - 5 мм, если не толще.
Теперь, подходя к лестнице, левой рукой за руль, правой за ручку. Мне комфортно.




Ну и куда же без звонка - купил за 50 рэ простейший (минуты 4 потратил на раздумья, как в него звонить)
Но догадался - оттягиваем пипку большим пальцем в сторону и отпускаем.... Понравилась, что он маленький и аккуратный.


Итак, для меня обустройство данной модели самоката для "подскока" почти подошло к концу. Почему почти - все-таки к осени подумаю над головным освещением. Либо фонарик (это просто) либо фара, у компа есть возможность подключения света, но это уже сложно для меня, если кто-то разбирающийся поможет.

Вчера и сегодня протестил - разгоняется плавно, без рывков, мотор интересно "рокочет". У меня трудно найти прямой участок, но до 20 км разогнался. Сегодня прошел первый выезд на работу. Прошел успешно. На одном из участков разогнался до 23 км/ч. Понял, что для меня комфортная скорость - около 15 км/ч. По сравнению с Самбитом-250 ехал к метро со скоростью 12-15 км/ч в длинную пологую горку (понял, что Самбит ехал около 8-10 км/ч/). Въехал на пригорок, на который Самбит не въезжал. Но запас по мощности для моих снаряженных 108 кг мал. Домой поеду под горки, посмотрю на поведение.
Выявился первый косяк - у заднего колеса мало места, ниппель изогнут и должен плотно прилегать к колесу. Когда качал, немного отклонил - стал цеплятся при движении- вжик-вжик-вжик. Прижал рукой, помогло, но не совсем. Буду думать, как обойти этот момент
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

[user]lesal[/user], Большое спасибо за подробный отчёт! Я своему тоже крыло хочу сделать, и заднее увеличить, что бы ездить по мокрому асфальту.
В планах увеличить емкость батареи, после теста на пробег от одной зарядки, - благо место позволяет! Возможно, буду поднимать напряжение до 48В - компьютер это позволяет, там есть установка 36/48В, а вот контроллер.... Будем посмотреть. Хочу увеличить скорость и общую энергоёмкость батареи. Самокат очень нравится. Тем более, что продал свой легендарный 9,8 кг самокатик...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

Итак, на заводской зарядке проехал 9 км. По компу заряд еще оставался, но самокат меня уже не тянул. Время 1 зарядки до полного составило 5 ч 20 мин, при зарядке в 2А 9а/ч в батарейке точно есть. После зарядки самокат было не узнать - так и рвался вперед. По ровному отрезку разогнался до 28 км/ч, стало страшновато, скорость сбросил.
После зарядки комп показал 41,7 вольта. Посмотрим, что будет дальше. Ожидаются осадки и похолодание, так что реальный пробег на 1 зарядке узнаю не раньше следующей недели.
Народ таращится, но спрашивает редко. Наверно ,меня пугаются. Те, кто рискнули спросить, даже не понимают, что такое МК.... Несем знания в массы......
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Proracing


Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

Задумался... а если перепаять алюминиевые разъемы фазовых и батарейные на нормальные модельные, лучше поедет штоль? :) Вроде даже от катания вдвоем фазовые не оплавились (обычно оплавлялись эти говноразъемчики на других самокатах в такой ситуации)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Slider

Ну можно после интенсивного катания быстро вскрыть и проверить, греются разъёмы или нет. Если греются лучше заменить. Если нет, можно оставить.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lesal

#51
Забыл написать. Учитывая печальный опыт Самбита (расплавились контакты, вообще, силовые)
Стазу поменял силовые на TX-90 и зарядные на всякий на  TX-60. Чтобы потом волосы не выщипывать с известной части тела.
Народ в магазине, глядя на ручные тормоза, всерьез обсуждал, сколько у него скоростей....
Да, и еще. Просили сфоткать, как пользуюсь прикрепленной ручкой. Как на фото беру и по ступенькам. Вполне себе комфортно. Одно но - в угоду стилю взял тоненькую. А она острая. Врезается в ладонь. Не критично, но как берешь - сразу это вспоминаешь. У меня самокат всегда справа, поэтому ручка тоже с этой стороны, :run:
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

[user]lesal[/user], Спасибо за фото! А можно так же за эту ручку его сложенным нести? Как раз ручка к мотору смещена, должно быть весьма сбалансировано по весу...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

Нет, сложенным не пробовал, но сразу говорю - неудобно. В сложенном виде за трубу руля удобнее, хотя она и толстая.
Это именно в разложенном по лестницам
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....