avatar_holevovka

небольшой электрокар

Автор holevovka, 15 Янв. 2014 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Учитесь!

деревянный веломобиль-реплика Lamborghini Gallardo из Латвии
Был продан с британского е-бея за полторы тысячи фунтов.
Made in the factory of ARBO Ltd. out of the wooden material DendroLight.
http://www.arbo.lv and http://www.dendrolight.lv



Публикации и фото в сети:
Wooden Lamborghini Gallardo Available on eBay
Wooden Lamborghini Gallardo glides well

Следы продажи:
Lamborghini Gallardo 1:1 wooden - dendrolight with pedals


holevovka

На этот каркас будут ставиться надстройки не значительные по весу, а веломобиль меня вообще не прикалывает,хочу сделать авто не больших размеров, без крыши, акб я думаю ставить стартерные малообслуживаемые, разряжаемые до50-60%, вопрос в том, какой мощности двигатель ставить?

stoyan


holevovka

подскажите, какой мотор брать для скорости 45-47кмч, аппарат массой 120-140кг+ ездок 95кило, в динамике и особо крупных подъемах не нуждаюсь

TOM

Зачем делать такой тяжелый аппарат? Для его перемещения нужно будет 1,5-2 киловатта мощности. Если облегчить по максимуму, можно будет обойтись меньшей мощностью. Если руки под дерево заточены, сделай раму по типу этой

Сэкономишь только на раме килограмм 50, а возможно, и больше
Процесс постройки здесь https://picasaweb.google.com/117094785210958130876/PlywoodtrikeVers2#

TRO

[user]TOM[/user], А с чего вы взяли что этот деревянный диван с дном и крышей будет легче? Да и прочность его сомнительна, подвесок я к примеру не наблюдаю. А внимательней посмотреть немогу так как ваша ссылка битая.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TOM

Я не призываю строить именно такой агрегат. Мне понравилась идея пустотелой рамы из фанеры, к которой можно прицепить любые колеса, подвеску, кузов и т.д. Жесткость подобной конструкции должна быть высокой, а прочность будет зависеть от применяемой фанеры и клея


holevovka

мне авто нужен для редких вылазок покататься по городу, трехколесная тема мне не нравится, не надо меня переубеждать, что это легче, дешевле  итд, если бы я строил транспорт для максимально компактного и дешевого передвижения по городу, то я бы учел ваш вариант.
Вернемся к теме, думаете 2х киловатт хватит?


Добавлено 17 Янв. 2014 в 23:31

нашел вот такую штуковину http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006066/ если поставить 2 таких движка а скорость регулировать отключением одного из них, или же лучше не химичить и поставить контроллеры.
1000вт 88н.м момента х.х. об. 2800об/мин

TOM

Я не зря пытаюсь обратить твоё внимание на необходимость снижения веса. Дополнительные килограммы требуют увеличения мощности привода и емкости аккумулятора. Возможно, ты будешь удивлен, но для той трехколесной конструкции  хватает мощности в одну человеческую силу (100-200 ватт), чтобы ехать со скоростью минимум 25-30 км/час. Ничто не мешает поставить на такую раму четыре колеса, и одного киловаттного движка может оказаться вполне достаточно

stoyan

Цитата: holevovka от 17 Янв. 2014 в 23:26
мне авто нужен для редких вылазок покататься по городу, трехколесная тема мне не нравится, не надо меня переубеждать, что это легче, дешевле  итд, если бы я строил транспорт для максимально компактного и дешевого передвижения по городу, то я бы учел ваш вариант.
Вернемся к теме, думаете 2х киловатт хватит?
А сейчас вы что строите, как не "транспорт для максимально компактного и дешевого передвижения по городу" ??? O_O
и я смотрю у вас какая-то нехорошая фиксация на словах "трехколесный" и "веломобиль" после чего перестаёте понимать о чём говорят. :)

Верно выше вам заметили насчет снижения веса, у трехколесника масса процентов на 15 ниже.

при этом трехколесник всегда опирается всеми колесами, а ваш перспективный 4-колесный проект при отсутствии подвески будет дрыгать одной "ногой" в воздухе, а с учетом массы такое переменное вывешивание на три точки быстро расшатает и развалит раму. Опять же 4-хколесник требует двух двигателей либо дифференциала на ведущий мост. Хотя конечно для городских условий хватит и одного ведущего колеса из четырех.

Ах да, вы расчитываете уменьшить давление в колесах вместо подвески. Замечательно, но только на движение вы будете тратить заметно больше энергии. Лучше уж подрессоривать сидения.

вот еще пара электроавто в проектах вашего класса
http://www.v-design.com.ua/img/article.jpg
http://info.evr-lab.pro/newfile.html
http://www.v-design.com.ua/electromobil_solar_taxi.htm

ЭвомобильХ2
http://technoart.com.ua/projects/transport/EvoX2.html

holevovka

Что по поводу привода, так я решил использовать картинговую заднюю ось на которой крепится звезда и тормозной диск, а со своими требованиями я уже определился и не надо мне сушить мозги про снижение веса, три колеса итд, мне важен больше внешний вид конечного изделия, а три колеса сюда никак не вписываются

holevovka

Я думаю с подвеской определились так что давайте перейдем к теме двигателя, какая мощность нужна для такого веса, при скорости 45-47кмч без постоянной потребности в подъемах, на всякий пожарный можно будет поставить что то типа турбо кнопки для временного уавелтчения мощности мотора

TOM

Если не хочешь облегчать конструкцию, ориентируйся на электромобиль Михалыча или электро-Оку, у них характеристики примерно такие, как тебе требуются
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4493.0;all
http://elektrocar.narod.ru/auto/mihelectro.html

holevovka

я тут посчитал, несущая конструкция из сосны с использованием бруса 100х100 будет весить где то 45кг, надстройки, обтекатель и прочее не будут нести механическую, так что можно будет максимально облегчить авто за их счет.
Исключительно несущая конструкция с кузовом может весить 75-85кило не считая ходовой. По поводу оки: мне кажется 1600 ватт не потянут авто 300кг весом на 50ти кмч

stoyan

Цитата: holevovka от 18 Янв. 2014 в 09:04
Что по поводу привода, так я решил использовать картинговую заднюю ось на которой крепится звезда и тормозной диск, а со своими требованиями я уже определился и не надо мне сушить мозги про снижение веса, три колеса итд, мне важен больше внешний вид конечного изделия, а три колеса сюда никак не вписываются

А что за колеса намерены использовать? Тоже от карта?

holevovka

думаю авто штампованные r12, только переходник надо будет токарю заказать

Добавлено 18 Янв. 2014 в 21:55


holevovka

с передними колесами будет посложнее

stoyan

Цитата: TRO от 17 Янв. 2014 в 22:46
[user]TOM[/user], А с чего вы взяли что этот деревянный диван с дном и крышей будет легче? Да и прочность его сомнительна, подвесок я к примеру не наблюдаю. А внимательней посмотреть немогу так как ваша ссылка битая.

"Деревянный диван" весит всего около 19 кг.
Вот авторские темы на форумах:
Plywoodtrike Vers 2
Sperrholztrike, Version II
Mein neues Sperrholztrike

Подвесок и топикстартер не предусматривает на своем перспективном творении. Что для квадра более болезненно