avatar_holevovka

небольшой электрокар

Автор holevovka, 15 Янв. 2014 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

beerbear

[user]holevovka[/user], Я уже понял, что ТРЕХКОЛЕСНЫЙ - не вариант и не надо убеждать. Но также я прочел и требования об открытой крыше. И на вашем эскизе нет подвесок. Ну не бывает так. Не потому что "никто не пытался", а потому что "у всех развалилось". В моем далеком-предалеком детстве были очень популярны деревянные... даже не знаю как их назвать... каталки что ли, на подшипниках вместо колес. Ребятня носилась на них с горок, привязывали за велосипедами и ездили как на прицепе. У меня была такая тележка даже с рулевыми колесами. Так вот ни одно из этих изделий не проживало и месяца именно из-за диагональных перекосов и недостаточной жесткости. Дерево лопалось, седоки расшибались.
Недаром все кабриолеты имеют жесткость рамы на кручение в разы превышающую те же соплатформенные седаны. И рама тут - первое дело. Хотите красивый родстер? Либо крепкая четырехколесная рама, либо три колеса - главный враг усилия на скручивание, сопромат в помощь. Обратите внимание на красавца Spyder Can-Am. Вот что-то такое надо брать за основу. Либо делайте подвеску для 4 колес с хорошей артикуляцией. Но тогда раму из бука или дуба. Сосна не выдержит.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.

holevovka

Убедили, но если уж и делать трайк, то на подобии can-am. Буду думать

holevovka

#38
а вообще,я тут подумал, не проще ли мотоцикл построить? с коляской

TOM

#39
Можешь делать и трехколесный вариант, только не делай с одним колесом впереди
https://www.youtube.com/watch?v=ZWLEzFQzLTM

stoyan

Цитата: beerbear от 19 Янв. 2014 в 18:45
. . .  Так вот ни одно из этих изделий не проживало и месяца именно из-за диагональных перекосов и недостаточной жесткости. Дерево лопалось, седоки расшибались.
Недаром . . .
У вас чудесный дар убеждения. Я об этом писал топикстартеру на двух предыдущих страницах да всё бестолку.
А вы р-раз, и... :)

Цитата: holevovka от 19 Янв. 2014 в 23:43
а вообще,я тут подумал, не проще ли мотоцикл построить? с коляской
Деревянный бесподвес с коляской??? O_O

A в коляске устроить себе комфортабельную кабину на манер мотоциклов для инвалидов?



Можно при этом за руль посадить скелет (деревянный) в шлеме и (и с косой) со светящимися красными глазами.
Руки-кости на крутящемся руле дадут хороший оживляж. А бесшумная работа электромотора придаст эффекту!
Люди будут думать что это Смерть с клиентом едет на Тот Свет и почтительно уступать дорогу.
Дизайн коляски можно выполнить из ценных пород дерева в виде гробика с откидной крышкой.

Цитата: TOM от 20 Янв. 2014 в 03:10
Можешь делать и трехколесный вариант, только не делай с одним колесом впереди
дельта валится при торможении на повороте, а обратная дельта(морган) при ускорении на повороте.
Так что он с таким же успехом мог кувыркаться и на "моргане".
Но "морган" и теперь жывее всех жывых, а рилаент нет.
Пинать дохлых намного безопасней. Они в суд не подают и компенсаций не требуют.

----------------------
Есть ещё вариант четырехколесника по схеме Mochet. Увы это такой веломобиль. Хотя в 50-е по этой схеме фирма начала строить и автомобили. Плюс схемы для авто в том что при приводе на заднюю ось не нужен дифференциал - колея 50-60 см.
Вот пример современной реализации этой схемы.

holevovka

народ, как думаете, мк 600вт вольтовское с какой скоростью потянет байк весом 25-30кг и седока 93кг

sykt

Посмотрите опыт других коллег:   http://samodelkin.komi.ru/avto.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

stoyan

#43
у Отшельника (он известен ещё по советским публикациям МК своими конструкциями) сейчас в работе схожий проект: Трёхколёсный мопед с автомобильной кабиной.
Правда на 50 кубовом ДВС.
Если пожелаете спросить о чём, то Отшельник и на этом форуме зареген, вот его темы: Трайк с приводом от солнца; Солнцемобиль за полярным кругом!?

stoyan

#44
А вот веломобиль Михайлова из Екатеринбурга. Стоит присмотрется.
Только не говорите сразу что вас не интересуют веломобили.
Конструкция близка по массе к вашему проекту а автор уделил особое внимание подрессориванию ходовой части на что был получен патент - можете поискать описание за номером 2410279. Очень интересное решение.

вот описание
http://www.freepatent.ru/patents/2410279

Тезка Михайлов.avi

holevovka

я тут подумал, все таки электро авто я не потяну, начать лучше с мотоцикла и просто и не дорого

beerbear

Цитата: holevovka от 22 Янв. 2014 в 17:11
я тут подумал, все таки электро авто я не потяну, начать лучше с мотоцикла и просто и не дорого
Тогда живо в другую ветку! :cycle: Если по существу, то есть тут и предложения по продаже мотоциклов и помощники по этой теме с опытом.
Электромобиль должен стоить 100500 руб. 500 руб за электромобиль и 100 000 за удлинитель.