Прошу совета в приобретении комплекта мотор колеса

Автор Николай Владимирович, 16 Янв. 2014 в 17:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

russstand

Посмотрите пожалуйста, норм цена, стоит покупать?  http://www.ebay.com/itm/48V-500W-1000W-Electric-Bicycle-Cycle-E-Bike-26-Conversion-Kit-Hub-Motor-Geared-/171208833206?pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item27dcd778b6

~350$

crond

Тс, [user]Николай Владимирович[/user], не подойдет с Пятигорскими горами, а вам нужно задуматься о не нужных частях этого комплекта - багажник-хлипкий, сумка-неудобная, зарядник- для свинца, а это стоит денег. А так, бюджетный DD, с вибрэйк тормозами  и бюджетный контроллер, у самого почти такая связка))

russstand

ну и что што для свинца? заменить стабилитрон в нём и будет для лития (не факт конешно)
а мотор вроде под диск Spoke guage is 160mm / 12g / 26inch wheel  , но может я опять чтото напутал

crond

Spoke - это спицы, 12g=толщина 2.6 мм.
Cо стабилитроном не всё просто, нужно будет очень точно его подбирать (шутка) там делитель напряжения нужно подбирать, и у свинца другие режимы cc/cv.

Николай Владимирович

Я склоняюсь к редукторному колесу.Тяга как пишут больше,старт лучше и при накате практически не тормозит. Сегодня прокатился на велосе двигатель 250 Вт акк 24 вольта.довольно приятные ощущения. по ровной стартует слабенько но если крутнуть педали то так нормально. в горку конечно надо крутить помогать. обошел весь пятигорск только в одном магазине нашел.велос видно давно лежит и кое где ржавчинка налет на ступице.стоит 29 тыр но хозяин скидывает до 25.так легкий велос пидалится легко но думаю дорого. за 25 можно акк взять неплохой с мотором помощнее. лесопед есть стелс практически новый с дюралевой рамой и дисковыми тормозами туда и собираюсь ставить.

Добавлено 17 Янв. 2014 в 19:24

Да. по поводу что пишут что шестерни шумят.я практически неуслышал.или вернее сказать пока хорошо не прислушался тогда услышал что то :-) но совсем слабо

Werwolf

Пойдет редукторник. Желательно 350Вт от 48В . Передний привод , или задний любой пойдет. Чего дешевле и быстрей достанется , то и ставьте. Если найдете подешевле 500Вт ДД тоже неплохой вариант. Как бы движки такие имеют неубиваемый ресурс.

Николай Владимирович

Что означает ДД????????? :-( пока не разбираюсь особо во многих ньюансах

nikvic

Цитата: Николай Владимирович от 17 Янв. 2014 в 19:50
Что означает ДД????????? :-( пока не разбираюсь особо во многих ньюансах
""Директ драйв.
Магниты - на корпусе, и он крутит колесо напрямую, без передачи. Больше и тяжелее.
Не имеет "фривила", поэтому из-за гистерезиса несколько мешает крутить педали и "накату".

TULSUNDUR

#26
я поездил на обоих типах моторов, и могу сказать что накат  в обоих случаях почти одинаковый, т.к. на скоростях около 40 км/ч основное тормозящее усилие происходит в основном от сопротивления воздуха, а разница в накате отличается совсем мало...
а вот ехать без мотора - тут да, на велосипеде с редукторным мотором возможно ехать чуточку быстрее...
а самое главное эксплуатационное отличие редукторных моторов от ДД - это всё-таки вес!!!
редукторники как правило весят около 2.8кг, ДД моторы начинают от 6кг и заканчивают 12кг.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Николай Владимирович

Понял. В том то и дело что нужно легче и с накатом легким.редукторник самое то. насиловать не собираюсь в крайнем случае возьму в запас комплект шестеренок.а там глядишь апозжа может и ДД приобрету так сказать для сравнения и поиска истинны ;-)

nikvic

Цитата: Николай Владимирович от 17 Янв. 2014 в 20:10
Понял. В том то и дело что нужно легче и с накатом легким.редукторник самое то. насиловать не собираюсь в крайнем случае возьму в запас комплект шестеренок.а там глядишь апозжа может и ДД приобрету так сказать для сравнения и поиска истинны ;-)
Одно из преимуществ ДД - возможность тормозить "электрически", не тратя тормозные  колодки. При этом реализуется некоторая рекуперация. Только на маршрутах с длинными спусками/подъёмами она заметно увеличивает дальность.

russstand

МК ещё постоянно надо снимать, разбирать и сушить (промывать), но тока не керосином  :-D  есесно это касается конкретного говномеса, лично я восновном только по лесам и катаюсь

ra6fnq

Цитата: Николай Владимирович от 17 Янв. 2014 в 20:10
Понял. В том то и дело что нужно легче и с накатом легким.редукторник самое то. насиловать не собираюсь в крайнем случае возьму в запас комплект шестеренок.а там глядишь апозжа может и ДД приобрету так сказать для сравнения и поиска истинны ;-)
Обязательно возьми шестерёнки в запас, а то у меня 2 комплекта 2 года валяются, а у тебя нет - обидно!
...правда я тут на форуме видел, некоторые ломают.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

[user]russstand[/user], при более менее нормальной и разумной городской эксплуатации разбор МК с профилактикой не требуется, может проходить несколько лет. Мой Bafang три года отходил так до сих пор и не разобрал ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

russstand

Цитата: Slider от 17 Янв. 2014 в 20:56
[user]russstand[/user], при более менее нормальной и разумной городской эксплуатации разбор МК с профилактикой не требуется, может проходить несколько лет. Мой Bafang три года отходил так до сих пор и не разобрал ;)
по городу я редко катаюсь, в основном...

Николай Владимирович

Ребята! А подскажите недалекому мне что значит  контроллер  с реверсом?

Николай Владимирович

Присмотрел такой набор. http://miret.tiu.ru/p4698672-motor-koleso-nabor.html Только нет данных редукторный он или нет. Может кто знает или кто видел подобное подскажите. И как такой зверек покажет себя в городе без фанатизма с моей стороны :-)

russstand

Цитата: Николай Владимирович от 19 Янв. 2014 в 21:24
Ребята! А подскажите недалекому мне что значит  контроллер  с реверсом?

тумблер значит, щёлкнул и велик назад едит, довольно полезная штука кстати