Прошу совета в приобретении комплекта мотор колеса

Автор Николай Владимирович, 16 Янв. 2014 в 17:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]Николай Владимирович[/user], нонейм дд 500 Вт, ничего особенного, вес мотора около 6 кг будет,со стоковым контроллером тяги особой не ожидается .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Николай Владимирович


Николай Владимирович

А вот еще вопрос! Что будет лучше,допустим или одно(переднее или заднее ) мотор колесо ватт на 500 поставить или сделать полный привод 250+250 ватт?

TULSUNDUR

[user]-Владимир-[/user], а где вы рассмотрели характерристики стокового контроллера, и почему утверждаете что "тяги особой не ожидается" ?! Вы на нём ездили??? откуда дезинформация?

[user]Николай Владимирович[/user], за 8700р нормальный набор, если там уже и обод в комплекте, и контроллер, и комплкт ручек то для новичка вполне годится.
единственный минус в том что спицовка "солнышком".

и если Вы не знаете зачем Вам полный привод - то он Вам НЕ НУЖЕН !!!  :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: TULSUNDUR от 19 Янв. 2014 в 23:14

[user]Николай Владимирович[/user], за 8700р нормальный набор, если там уже и обод в комплекте, и контроллер, и комплкт ручек то для новичка вполне годится.
единственный минус в том что спицовка "солнышком".

и если Вы не знаете зачем Вам полный привод - то он Вам НЕ НУЖЕН !!!  :-\

Да поддерживаю, цена отличная! А если брать в Китае, не факт, что будет дешевле и/или лучше.
К тому же в Новосибе, можно будет пободаться за гарантию, если вдруг приспичит.

Что касается тяги, то это оч. субъективный момент.
Кому-то и Крошки мало, а кто-то пищит от восторга, вкручивая на q100! ;-D

Slider

Ну нельзя определить, тяговый он или скоростной, т.к. RPM и вес не указаны. Я бы не стал брать noname МК с неизвестными характеристиками...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user],  Продавец обещает 45 км/ч на 48 вольтах- это скорее скоростной мотор, чем тяговый. Комплект позиционирован на 500 Вт , значит стоковый контроллер будет не более чем 20А ( там есть киловаттный комплект на 1800 руб. дороже).  По поводу цены, комплектности и сроков доставки стоит прозвонить сначала продавцу, вестись на цену глупо, тем более что проверенный МХUS у проверенного продавца можно купить здесь на форуме дешевле.
[user]илс[/user], Из Пятигорска с Новосибом потягаться за гарантию? Не в нашей стране.))))))
Но самое главное ТС нужен по техзаданию мощный редукторник.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

#43
Цитата: -Владимир- от 20 Янв. 2014 в 11:53
45 км/ч на 48 вольтах- это скорее скоростной мотор, чем тяговый.
это абсолютно обычный мотор с абсолютно средними тягово-скоростнми показателями.
а значит динамика разгона у него будет примено на уровне всех остальных таких-же моторчиков, т.е. примерно как у легковушки...
а если Вы считаете мотор, который едет 45 км/ч от 48 вольт СКОРОСТНЫМ,
то каким Вы считаете тогда к примеру тот же полярис, который от 48 вольт едет около 60 км/ч?
сверхсветовым чтоли?  ;-D          ну или МАС 6Т - он какой в Вашей классификации?

по техзаданию ТС хватит ЛЮБОГО мотора вообще в принципе...
а если говорить про мощные редукторники, то их всего 2 - МАС и бафанг ВРМ, да и тут никакого выбора нету, т.к. они почти одинаковые, но т.к. у МАСа качество слито, так что кроме бафанга ВРМ выходит и покупать нечего.



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], "Тяговые" движки имеют гораздо меньше RPM. А динамика разгона у 500 Вт моторов со стоковыми контроллерами никакая, как и тяга в горку. Поларис с 500Вт контроллером вообще будет еле разгоняться. А в ТЗ у автора чётко стоит- мотор как можно легче ,с возможностью нормально педалить с выключенным мотором.
А МАС и Бафанг одинаковы только весом. В остальном ничего общего.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

#45
Спойлер
полярис приведён как пример скоростного мотора в противовес называнию таковым того мотора который по ссылке.
по какой причине он уже учавствует в качестве примера как плохо разгоняющийся?  O_O
как пример того что вы хаете типа 500 ватт плохо едет - приведу 500 ватт кристаллайт с родным стоковым контроллером - 25 ампер.
1250 ватт в стоке, разгон вполне нормальный.

про лёгкий ход - соглашусь.
автору нужен тогда только редукторник.
хотя я и на DD по 15-20 км проезжал без каких-либо проблем.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user],
Цитироватьнонейм дд 500 Вт, ничего особенного, вес мотора около 6 кг будет,со стоковым контроллером тяги особой не ожидается .
чем Вам не понравилось моё сообщение? :bn:
ТС из Пятигорска, там холмистая местность нужна именно тяга, скорость для ТС не актуальна вовсе ( 40 км\ч верх желаний)
Да и цена на этот неизвестный мотор совсем не такая уж сладкая, чтобы с ходу его советовать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

дык порекомендуйте тогда или МАС 10Т или бафанг BPM.
только надо помнить про слитое качество последних серий МАС-а.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Werwolf

Цитата: Николай Владимирович от 19 Янв. 2014 в 23:09
А вот еще вопрос! Что будет лучше,допустим или одно(переднее или заднее ) мотор колесо ватт на 500 поставить или сделать полный привод 250+250 ватт?
Полный  (постоянный полный привод)привод будет неплох. Скажем так это даже повеселей, чем один 500Вт ДД. 

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user],
Цитата: -Владимир- от 16 Янв. 2014 в 20:51
[user]Николай Владимирович[/user], В Пятигорске подозреваю рельеф совсем не равнинный, поэтому смотреть лучше на редукторные движки мощностью 500 Вт и выше. Батарейка нужна 48 Вольт 15 Ач.
Из моторов хорошо подойдут Бафанг BPM , или МАС 10т.
Контроллер 25 амперный.
Ещё на первой странице порекомендовал )))))

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 20 Янв. 2014 в 14:35
дык порекомендуйте тогда или МАС 10Т или бафанг BPM.
только надо помнить про слитое качество последних серий МАС-а.
на сайте 31 пользователь МАсов, 5 недовольных - моторы сдохли при попытке изнасилования 3-х кратными токами.
при чём тут качество МК, в устах человека, к нему не прикасавшегося?!

Я могу заявить, что при нормальной эксплуатации и не в руках дикаря, МАС отличный мотор!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]ra6fnq[/user], Я к Вам присоединяюсь.  Все поломки МАСов были при попытке вкачивать в них по 3+ кВт долговременно. Хотя производитель пишет , что можно не больше 2,5  и не долго.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

#52
[user]ra6fnq[/user], [user]-Владимир-[/user], то есть вы хотите сказать, что у новых моторов толщина крышек осталась такая же как и была пару лет назад?
проблем со шпонками не появилось, и фривил как был отличного качества, так и остался? изменений в худшую сторону НЕТ ???

МАС пока что единственный мотор среди всех юзаемых форумчанами, в котором изменения за последниие годы являются наиболее явными и плачевными... параметризация однако - чума товаров XXI века...  :-(



Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 17:11
Выкладываю сюда фото по просьбе форумчан:
Суть поломки такая, перегрузка МК Мак 8Т зимою до 1.8 кВт.  шестерни дали дубу.
Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 17:18
Первую поломку даже не стал выкладывать, там все так аккуратно выломалось, что нет такого фаршинга как в второй раз. Так то даже смотреть не на что особо.
зачем вы лукавите про 3+ киловатта?

Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 18:55
движок был прислан с прокручивающейся внутреннею шестернею. Я её от туда ручками с легкостью вынул
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], У меня МАСи 12 года. Не знаю это новые или старые. Всё живо и шпонка и фривилы , потому, что работают в нормальных режимах ( до 2.5 кВт ) на мотор. Бафанг скорее всего давно скончался бы от таких нагрузок. А когда человек ставит на 72 Вольтах 50 Фазного 150 Батарейного, да ещё и задержку секунд 5, то неудивительно, что фривилы клинит ( зато заметьте нет жареных)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_