Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Зарядка литий-ионных аккумуляторов с высоким внутренним сопротивлением.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Зарядка литий-ионных аккумуляторов с высоким внутренним сопротивлением.  (Прочитано 2113 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 601
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я правильно понимаю, что литий-ионные аккумуляторы с высоким внутренним сопротивлением (при заряде 0.4А напряжение на ячейке повышается на dU=0.1В) целесообразнее заряжать до напряжения 4.2В+dU=4.3В, а не до 4.2В?
Т.о. после выключения зарядки на акк. будет 4.2В.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 325
  • Сообщений: 7821
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет. После выключения зарядки будет 4.3 со всеми вытекающими. Для этого и нужна фаза CV - ток постепенно будет снижаться, пока при околонулевом все равно не будет 4.2

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 601
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не уточнил, заряд идет с током 0.4А, фазы CV нет.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 325
  • Сообщений: 7821
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если по 4.3 сразу полный шатдаун зарядки, можно попробовать. Но я бы не стал

Добавлено 17 Янв 2014 в 14:25:25
Собсно мои ионки можно официально коптить до 4.35, но я не обламываюсь, закапчивая их только до 4.25 - 5% мне погоды не сделают, а жизнь им продлят

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 601
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, при 4.3В выключение. Элементы ICR18650-22F Samsung.
« Последнее редактирование: 17 Янв 2014 в 16:42 от BattleCruiser »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24776
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я правильно понимаю, что литий-ионные аккумуляторы с высоким внутренним сопротивлением (при заряде 0.4А напряжение на ячейке повышается на dU=0.1В) целесообразнее заряжать до напряжения 4.2В+dU=4.3В, а не до 4.2В?
Т.о. после выключения зарядки на акк. будет 4.2В.

судя по вашему алгоритму- ДА.
Но зачем так эксперемнтировать с фирменными цилиндриками?

Не проще купить зарядку с режимом CC/CV?

В китайском онлайне этого добра навалом, по достаточно гуманным ценам.  :exactly:

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 601
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это фирменные цилиндрики из БУ батареи, с которой ноутбук отказался работать. Причина - выход из строя одного из аккумуляторов. Остальные 5 обладают емкостью 30-50% от номинала. Выкидывать жалко, тратить на такие батарейки доп. средства не хочу, поэтому и заряжаю чем придется. Недавно пришли JST коннекторы, поэтому сейчас заряжаю обычной модельной зарядкой, которая выдает 0.3А (до 1А) и заряжает до напряжения 4.1В (4.15В-dU=0.05В).
Кстати, при разряде этой батареи (2паралельно+3паралельно) через лампочку (7В-3А) три батарейки разряжаются как положено, напряжение падает. А вот на двух напряжение упало до 3.31В, а потом начало увеличиваться. Выключил при напряжении 3.54В.
Разогрева банок рукой не почувствовал. Интересно, почему начало увеличиваться напряжение при разряде.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 63.