Вопрос по созданию дешёвого транспорта для неасфальтированной трассы

Автор aclon, 18 Янв. 2014 в 12:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ebox

Цитата: aclon от 18 Янв. 2014 в 20:58
В огороде не сядешь придомовом )

-Влегкую: на парамоторе, в точку садятся на соревновниях...

ebox

Квадр для данных целей не рекомендую: эт игрушка для состоятельных людей на природе - низкие мото\ресурсы, дорогие расходники\запы, мала надежность (наверно не открою тайны: все эти хваленые Бомбардиры с Кан-Амами клепают веселые кетайсовские крестьяне из говнилина, вместо norm металла!)... :neg:

ebox

Цитата: stoyan от 18 Янв. 2014 в 20:00
Присмотритесь к веломобилям, у них кресло вместо седла. Всяко уставать намного меньше будете...

-Тогда уж лучше лигерад (см. фото): посадка намного удобнее, да и ЦТ ниже - перевернуться нереально...

ebox

А ваще, канеш: с нашими козьими тропами РФ (которые мы почему\то упорно обзываем "ДОРОГАМИ"!) - оптимальное ср-во передвижения это ч.л. типа пара\мотора (электро), пара\трайка & etc.
С коротким разбегом (старт) + малым пробегом (посадка) + сравнительно высокой безопасностью в воздухе...

strange-tm

Квадрики фирменные очень даже хороши, но вот много в них электроники напихано, когда она глючит это вообще трындец.
Ездили пару лет назад на Перевал Дятлова,  встретили мужика на квадре.
У него был хороший квадр, дак вот глюканул бортовой комп и вырубились все блокировки, привода и коробка в аварийный режим встала.
До ближайшей цивилизации 150км.
Перед поездкой говорит все ТО сделал.
Звонит по спутниковому телефону в СЦ те говорят привозите сдлаем))))
В итоге после долгих разговоров рассказали как скинуть ошибку.
Поездку подпортили конечно эти глюки.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч


stoyan

Цитата: ebox от 19 Янв. 2014 в 05:10
-Тогда уж лучше лигерад (см. фото): посадка намного удобнее, да и ЦТ ниже - перевернуться нереально...
Лигерад/рекамбент и то и это. Лежаче-сидячий вел. Просто там схема "дельта", а эта - головастик/тедпол.

Головастик для евро-шоссе хорош. а для нашей жизни дельта.
Вот пенсионер С.Зимин - 7 путешествий по Австралии - совершил на подобном аппарате своей конструкции.
его сайт: Cycling in Australia. Мои велосипеды ( My Bikes)
Он там интересно про все свои путешествия пишет.
Причем суточные пробеги у него вдвое больше чем у туристов на обычных велах, они сдуваются за 6 часов а ему и после 12 есть еще силы педалить.


Цитата: ebox от 19 Янв. 2014 в 05:18
А ваще, канеш: с нашими козьими тропами РФ (которые мы почему\то упорно обзываем "ДОРОГАМИ"!) - оптимальное ср-во передвижения это ч.л. типа пара\мотора (электро), пара\трайка & etc.
С коротким разбегом (старт) + малым пробегом (посадка) + сравнительно высокой безопасностью в воздухе...
И такое есть. Называется FLYKE. Можно покрутить педали до аэродрома, и с него улететь.
А сев, еще крутить педали до пункта назначения. Для чего собственно и изобретен.

Travel with Flyke


Причем прогресс идет и два британца изобрели парапланную комбинацию из трейлера и велосипеда XploreAir Paravelo
Правда в местах обитания говносапиенса много проводов понатянуто которые только с земли и видно если в небо посмотреть...

ebox

На этом пепелаце аккуратненько взлетать\садиться только с ровно постриженных аглицких газонов  :-\
Первая жесткая посадка: и все эти вело\колесики с педальками разлетятся далеко-о в стороны!
К тому\ж при взлете\посадке с НЕоборудованных полян: спицы-педали-подвеска будут цепляться за высокую траву (см. начало топика-речь идет о бездоре), узкие обода при столкновении с неровностями (кочкарник\кротовьи норы\сухие коровьи лепехи и пр.) могут резко развернуть трайк при разбеге - поперек вектора разгона и перевернуть (поломка пропа, повреждения телеги, травмы пилота и пр.);
Для РЕАЛЬНЫХ условий шасси трайка должны быть широкие, низкого давления (дутики) тип таких...

Добавлено 19 Янв 2014 в 07:27:38


Добавлено 19 Янв 2014 в 07:28:42

ebox

"...Головастик для евро-шоссе хорош. а для нашей жизни дельта..."

-В пред. тексте было отмечено: на 2-х колесах автор поста неустойчиво себя чувствовал в тех условиях по раскисшей скользкой глине...

stoyan

http://trike.ru/
http://trike.ru/our_models.php
http://trike.ru/photos.php

кстати: Solovjov-4 3WD - полноприводной трайк. Правда серийно не выпускается





Можно еще "кинешму" поискать. Они регулярно бывают на автобарахолках.
мотоколяска-внедорожник.
Спроектирована неоднократным чемпионом СССР по багги, конструктором ЗАЗ Цевелевым.
Выпускалась с разными двигателями, легко переделывается под электро, есть такие переделки.
Тест-драйв МОТОКОЛЯСКА КИНЕШМА
СМЗ Кинешма 80 000 руб
Кинешма-кросс 160 000 руб
Кинешма-кросс

andruxxa

А как с ментами по пути следования? А то сделаешь пепелац и подаришь его.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Alien_Rus

Уважаемые, а если переделать минский серийно выпускаемый мопед-трехколесник. У нас их летом много начинает кататься. Легкий, прочный (на мой взгляд). На него ТЭД китайский полторашку поставить и все )))
Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

ebox

Цитата: andruxxa от 19 Янв. 2014 в 10:30
А как с ментами по пути следования? А то сделаешь пепелац и подаришь его.

:laugh: В воздухе пока не наблюдал их (в наших краях, можа у вас появились ГАИВОРОНЫ)... ;-D

ebox

"...Уважаемые, а если переделать минский серийно выпускаемый мопед-трехколесник. У нас их летом много начинает кататься. Легкий, прочный (на мой взгляд). На него ТЭД китайский полторашку поставить и все )))..."

-А смысел ?  Для бездора: не АЙС - колеса мелкие, подвеска никакая, клиренс min (обычный скутер о 3-х колесах), а по norm дороге лучше на 2-х передвигаться (скорость выше, затраты энергии менее)...

strange-tm

Я видел как милиция гоняла парапланериста, зрелище было еще то.
На окраине города поле, над полем парапланрист летает, по периметру поля дорога.
И по этой дороге с мигалками милиция ездила и кричала ему через матюгальник что бы спустился :-)
Он развернется улетит на другой край поля они за ним %-)
Но все это было до переатестации, за полицейскими такого не наблюдал .
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

andruxxa

Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

ebox

Кидать в них ничего не стоит: зачем обострять-?  Возможно там где он пролетал до того, в\ч находится или аэродром, либо режимные объект(ы): АЭС\ТЭС\НПЗ и т.п.
С мотором проще: оборотов подкинул на проп - и под облака... :dance:

aclon

Цитата: andruxxa от 19 Янв. 2014 в 10:30
А как с ментами по пути следования? А то сделаешь пепелац и подаришь его.
А вот этот вопрос весьма серьёзный. Даже поэтому даже не очень хочется какие то самоделки делать. Проще всего наверное велосипед с МК. Едешь на велосипеде и всё какие вопросы? ) А что быстро еду то, как тут где то вычитал, "у меня ноги сильные" )
Так как гаишников на трассе полно и регулярно да и в городе тоже.