avatar_Grawer

Экстримальное пофигительство или почти премия Дарвина :)

Автор Grawer, 19 Янв. 2014 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

В начале питерской поездки на яме сломал задний маятник. 70 км ехал на честном слове по тем же ямам. Не знаю что было бы, если бы оторвало второе ухо(при переваривании маятника уже в Тамбове, спустя 2000км, была обнаружена трещина).

zaz007zaz

Стараюсь починить любую поломку сразу по приезду домой/на работу, на опыте понял что запускание проблемы ведёт к более серьёзным поломкам.
Однажды я ночевал на даче и с утра решил подтянуть спицы. Вот только они так приржавели, что у большинства отломилась резьба. В общем осталось 8 спиц, остальные сделал из обычных велосипедных загнув их и поехал домой (около 10 км). В итоге проехал я километров 5, обод мотало во все стороны, и наконец он просто отделился от мотора. Дальше пришлось вызывать грузтакси.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

tmkt

Цитата: Grawer от 19 Янв. 2014 в 18:56
Идея создания темы появилась в разговоре на нашем канале в Зелло. Речь шла о каких-то безумных поломках при которых нельзя эксплуатировать велосипед, но тем не менее желание ехать было выше здравого смысла.
Здесь делимся подобными истоииями и обсуждаем важность технической исправности наших ТС.

Добавил голосование. Даже если нет своих историй, то можно высказать свою позицию.

я любитель таких развлечений
последние два пробоя камеры докатывался на ободе (хотя между ободом и асфальтом еще телепалась покрышка)
а до этого ездил зимой без тормозов, только на регене, т.к. передний тормоз замерз и нажатие на него приводило к моментальной блокировке переднего колеса, отчего я один раз таки навернулся...

а ну и еще постоянно езжу на кривом ободе, ибо жалко его так быстро менять, обидно что яма искорежившая обод попалась в первую неделю после замены обода :( езжу как по стиральной доске а что делать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Ампервел

Полгода назад упал, совершенно безболезненно. Только чуть погнул заднюю лапку переклюка, в сторону рамы от чего при переключении на среднюю звезду - цепь слетала периодически и застревала в каретке, щель там.  Матерился, останавливался, выдирал цепь, одевал заново... Пытался руками погнуть в другую сторону, но не вышло починить. Вот буквально на днях, за 10 км от дома, слетела цепь как обычно и застряла, остановился, дернул цепь  и она, как мне показалось, с радостным звяком, разлетелась.

Пришлось до дома ехать на моторе, треть батареи точно на 10км не хватило бы без помощи педалей, на светофорах отталкивался сильно, потом как на самокате разгонялся ногами и только потом мотор включал. В горки пешком. Странное ощущение, когда педали по привычке начинаешь крутить, а они со свистом проворачиваются - как дурак на месте стоишь и крутишь))) Доехал, щас понимаю как ездят на мопеде. Еще такое чувство было, что батарея страдает, привык за годы не напрягать систему.