600w или 1000w что лучше

Автор marcus, 25 Июнь 2009 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

marklin

Без преобразователя,двигатель отключаться не будет.ПРОВЕРЕНО.
Нужно 12 вольт.
3000W 2 x 20AH 48v

Lion

#19
Я вот никак не вкурю, накой вам сдался головной свет? онж совсем не используется. Летом светло до 11 вечера. Их впринципе можно совсем вынуть и забыть про них. Нужны ток габариты для обозначения на дороге и все... А с диодными габаритами\стопорями\поворотниками пробег\скорость наврятли обкусится. У мя  велофара на сверхярком диоде (1500кандел) от 4х АА работает часов 10 как ксеноновая фара и еще 80 как габарит. А тут по 6 люмен...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Пока не попробуете в полной темноте проехать по плохой дороге с светодиодным головным светом - не поймете  :bl:
Спектр светодиода скрывает от глаза неровности.
Они везде хороши. Кроме фар.

oldpilot

#21
И еще такой факт. Я не рассчитываю на дружелюбие ментов. ГАИ они или не ГАИ. Лучше с ними не общаться. А по ПДД, на мотоцикле (издали не разберешь, что меня везет) всегда должен быть включен свет фар. Ну и действительно легче нас видеть со светом.

Lion

Так это и есть свет фар. Там же не указана мощность этого света. Нету разницы шо 2 галогенки по 50Вт что 2 диодика по 1 вт. Днем то все светит одинаково, потому и диодов хватит.

А диодный главный свет ночью... я катался на веле в подмосковье около часу ночи. Вокруг тьма не проглядная, и впереди на 30 метров все прекрасно видно. Каждый камешек и бугорок
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

marcus

ребята а какие светодиоды в фарах используете? Если можно попадробней хочу теперь заменить ....а что если ксенон поставить?? :D

Lion

Именно в фарах пока не думал, по причине ненужности фар  :)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600


Alex_Soroka

Цитата: LW6600 от 06 Июль 2009 в 13:26
После 10- 15 км пробега включение ближнего света вызывает падение скорости на 1,5-2,5 км/ч.
В зависимости от рельефа.
Меня это совсем не радует.
Поставль Дельту 12В/12А-ч на освещение, и постепенно перейду на светодиоды.
Кроме фар.

Вообще-то светодиоды на 3-5Вт вместо ламп накаливания в фарах - давно применяют скутеристы. И светит оно гораздо лучше.

oldpilot

Все время сравниваю разные МК, чтоб решить для себя, что же лучше - 600 или 1000 W. В результате пришел к выводу, что если ездить на свинце и без особых претензий, то лучше 600W, а еще лучше - 500W. На нем хоть куда-то доехать можно в пределах 40км и скорости 35км/ч. А если есть Литий, то киловатт на много приятней. Литий даст дальность, а киловатт еще и скорость, и приемистость. Поэтому сейчас имею скутеры на 1 КВт и на 500вт. Очень удобно. Теперь на работу и по делам только на 500-тке, а после приобретения лития тусить на киловатте!

Nektoese

   Как он с места трогается ? Прокрутка мотор-колеса идет тяговито или нужно все-таки немного покатиться самому сначала, а потом только идет подхват ?
  У меня 1000-ватное МК, но вот например на примятой мокрой траве тронуться совсем не получается. В колесе идет что-то вроде скрежета, но ни с места. Как покатишься и добавишь газку, начинает тянуть. В чем может быть дело или это нормальное поведение ?
  Батарея - LIFePo4 48V, 20AH

oldpilot

Что-то у Вас странное с МК! Я на своем киловаттнике трогаюсь и на асфальте и на грязи без всяких толчков. Да еще приходиться руль держать прилично, что б не потерять. Разгон очень энергичный. На АКБ 48В/18Ватт спокойно держит 40км/ч, вернее 42, а при 60-ти вольтах идет 58.

i

Цитата: Nektoese от 26 Авг. 2009 в 15:14
   ...например на примятой мокрой траве тронуться совсем не получается. В колесе идет что-то вроде скрежета, но ни с места. Как покатишься и добавишь газку, начинает тянуть...
Думаю, что дело тут не в траве.... Либо мотор "криво" соединён с контроллером, либо датчики дурят, либо BMS шалит..

oldpilot

У меня МК 1000Вт то же музыкальное. При страгивании стрекочет, на разгоне подвывает, как троллейбус, а на скорости шелестит прилично. Но при этом великолепно тянет! А МК 500 Вт заметно тише. Сначала показалось, что беззвучное, но со временем звуки стали слышны, прислушался.

Nektoese

  Вас понял, попробую пару фазных проводов перекинуть на моторе. По датчикам вроде все так, проверили методом светодиодной индикации (был описан где-то тут на форуме).

  По BMS что имеете в виду, что она ток режет для мотора ?

  А, забыл еще вопрос. На скутере тормозные колодки на МК где у вас стоят, слева или справа, если смотреть по ходу движения ? У меня дивайс просто самопальный, поэтому слева. Я соответсвенно и фазы перекидывал так, чтобы у меня колесо начинало в нужную мне сторону крутиться.

LW6600

К подбору проводов лучше подойти по науке -

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1788.0/all.html

По поводу тормоза на МК - все зависит от МК.
На 350w-м у меня слева барабан.
На 600w-м - справа.

oldpilot

#34
Кстати по поводу фазных проводов. У меня на киловаттнике фазные провода соответствовали по цветам друг другу. Пока я их не укоротил. А когда обрезал, все задергалось и не поехало. Оказалось китаезы подпаяли на концах проводов кусочки по цветам. А на самом деле если Вы имеете и МК и контроллер с одинаковой градусностью (оба 60 или 120) то зеленый провод совпадает, а желтый и синий меняются местами. Так у многих с кем переписывался. Если в этой комбинации не работает или дырчит, или трогается с толчка, или жрет электричество, а не едет, то переворачивайте в МК средний датчик Холла и будет ОК. Почему средний, потому, что он в пазе на железе и его легче вытолкнуть с герметиком.

LW6600

Насчет градусности - не соглашусь  :stop:
Если оно не совпадает у контроллера и МК - вращения не будет.