avatar_Peoner

Было 180 Вт стало 360 или Рождение ЗУ

Автор Peoner, 21 Янв. 2014 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

варп

А с "моим" реле ты бы уже давно  всё сделал..... :laugh:

Брат Шышкин

Не удержался.
Ребята, эк вас загнуло то...
[user]варп[/user] прав.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Maestro

Цитата: TRO от 25 Фев. 2014 в 21:44
Может всё таки раздербанить старый монитор или телек и добыть петлю размагничивания в качестве донора обмоточного провода и снять проблему кардинально перемоткой транса?
А заодно и термистор там найдется.  ;-)
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

Peoner

#147
а пока,
включил автомобильные лампочки  (без дисишки) для проверки эффективности теплоотвода от транзистора и моста.
последовательно 6 шт: 54 В х 4 А = 216 Вт — мост сам почти не греется (если трогать его бока), а его радиатор едва теплый. транзистор - тож едва теплый...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#148
5 лампочек: 54,3 В х 4,4 А = 239 Вт — почти тоже самое :pardon:

4 лампочки не решаюсь включать ибо по 13,5 В на 12-ти вольтовую автолампу... не по понятиям? или бортовая сеть на 14,4 настроена и все будет супер?
Автоэлектрики: ваше слово?

upd:
хотя если я оставлю 4 лампы каждая по 55 Вт то это будет всего 220 Вт... :( надо запускать дисишку чтоб она выдала 6х12 В и 330 Вт

вентилятор куллера кстати, работает не на полную а через ризистор, т.е. обдув ребер не интенсивный и поэтому не оч шумный. транс кстати под нагрузкой тоже не слышно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Брат Шышкин

[user]Peoner[/user], в бортсети по старым понятиям 13.8 - 14.2 считалось нормой. По новым-не знаю АлексСорока поправит. Так что лампочкам до 15 вольт ИМХО по барабану.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Peoner

#150
продолжаем разговор.

от параметрического стабилизатора пришлось отказаться (не помог даже термистор)=>пришлось снизить напряжение вторички(как и советовали тут некоторые. признаю их совет воплощенным в жизнь)=>пришлось увеличить диаметр провода вторички(точнее мотал двумя проводами по 1,6 мм диаметром)
Спойлер
После всех манипуляций был подключен после выпрямителя напрямую диси-конвертор и... дисишка "здулась" с маленькой искоркой в районе какой то микросхемки :(
Видимо, предыдущие издевательства из-за которых на вход попадало не 60, а около 75 В (хотя от перенапряжения она уходила вроде как в защиту, но входной кондер был рассчитан только на 63 В) серьезно подорвали ее ресурсы. короче дисишка была отправлена в ремонт знакомому спецу.
жду починки...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#151
не прошло и полгода - ЗУ встало наконец то в строй.
Дохлую dcdc-шку оживлял но использовать не смог (опять умерла пока оживлял), заказал еще одну и она падла шла с ДХ почти 3 мес. (застряла на все лето где то на таможне во владике или новосибе... не помню уже и тухла там почему то вместо того чтоб приехать и работать)
И вот, лето кончилось - ЗУ работает.
Ваттметр зафиксировал мощность до 400 Вт (в пике.  долговременно транс на такое разумеется не рассчитан)
Ток (и напряжение, само собой) регулируется (правда не очень четко) и преспокойно выдает 6 А (и 7 А и даже больше) при напряжении около 54 В. Заданный ток держит до последних вольт и только когда текущее значение отличается от заданного примерно на вольт - начинается спад.
Стабилизация тока слабая. Скачки идут в десятки Ват. Но для ЗУ это не критично ;) (это я к тому, кто решит ее использовать для блока питания "капризных" хай-фай и хай-энд потребителей - не советую.)
dcdc-шка почти не греется ибо входное примерно 42-43 В и токи входные-выходные не большие. Нагрелся (ощутимо) только транс /:-)

структурно ЗУ получилось таким: транс на 360 Вт=>диодный мост на 25 А=>сглаж.кондер на 4700мкФ=>DCDC=>аккум. от парам.стаб-ра пришлось отказаться.

Я (с запозданием но) доволен. Приятно создавать и управлять мощней. :) А то все лето прозаряжал ЗУ-времянкой (на другой dcdc-шке с DX) на 130 Вт. :~-(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

all_bud

http://www.icmicro.ru/uploads/files/datasheets/NES-350-48.pdf [user]Peoner[/user], вот один такой прибор заменил бы все ваши желания и ожидания с таможни чуда.
БП с режимом CV, ток до 7А, напруга до 56В. У меня такой работает в качестве зарядки свинаков 3S2P, в начале заряда ток по максимуму, в конце ток снижается в плоть до 0.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Peoner

Цитата: all_bud от 04 Сен. 2014 в 17:28
http://www.icmicro.ru/uploads/files/datasheets/NES-350-48.pdf [user]Peoner[/user], вот один такой прибор заменил бы все ваши желания и ожидания с таможни чуда.
БП с режимом CV, ток до 7А, напруга до 56В. У меня такой работает в качестве зарядки свинаков 3S2P, в начале заряда ток по максимуму, в конце ток снижается в плоть до 0.
можете озвучить его цену?  O:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

all_bud

#154
Вы обеднеете от 1000 лишней потраченной? Сколько стоили два ДС и всякая мелочь?

Цена http://www.mean-well.ru/catalog/meanwell-acdc/enclosed/neseries/view-1746.html
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Peoner

#155
Цитата: all_bud от 04 Сен. 2014 в 17:38
Вы обеднеете от 1000 лишней потраченной? Сколько стоили два ДС и всякая мелочь?
ДС стоил примерно 800, трансформатор бесплатно сам собрал.
и если бы не спаленная дисишка  :ah:было б дешевле вашего варианта.
Но ваш тож не дорогой в принципе, если не считать доставку - у нас в городе таких я не видел...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru