avatar_Peoner

Было 180 Вт стало 360 или Рождение ЗУ

Автор Peoner, 21 Янв. 2014 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

Лепестки я брал готовые, вернее планка с лепестками, а щечки я делал из фольгированного текстолита, лишнее вытравил, оставил только пятачки для припайки этой готовой планки с лепестками.
ЦитироватьКорзина получится 3-х ярусной: первый этаж — транс, второй — параметрический ограничитель, третий — диси — задаватель напруги
А об охлаждении кто и когда  думать будет ?  :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Peoner

Цитата: алабам от 26 Янв. 2014 в 18:33
А об охлаждении кто и когда  думать будет ?  :-)
транса или электроники?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

a460

да, колонна хорошая идея. кулер для охлаждения как-то вкорячить - совсем не помешает.
и этта... разъясните непонимающему, а зачем параметрический стабилизатор?  :bn:
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Peoner

Цитата: a460 от 28 Янв. 2014 в 00:19
зачем параметрический стабилизатор?  :bn:
есть дествующее значение напряжения а есть амплитудное.
п.стабилизатор срезает "верхушки" полувон-синусоид потому, как по амплитуде они в dc-dc не пролазят :pardon:(а если сделать так чтоб пролазили - дествующее сильно упадет и вырастет ток, соотвественно)

Добавлено 28 Янв 2014 в 08:14:10

кулер и радиаторы предусмотрены :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

а пока сделал клеммы-"лепестки" на первичку:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

готово основание(шасси, если угодно) для транса ЗУ

был взят строй.уголок из люминя длиной 90 см и шириной 2,5 см (на фото не 90 см но обрезок  :-D)
Спойлер
выпилена развертка, согнута и склепана вытяжными(рулят они!) заклепками
Спойлер
между шасси и трансом проложена вспененная виброгасящяя прокладка
Спойлер
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#42
Сделал "изящный" сендвич ;-D, располовинив кулер от Термалтейка:

в итоге: снизу радиатор с транзистором, потом вентилятор, потом радиатор с диодным мостом.
верхний радиатор тоже от термалтейка. Вощем термалтейк рулит (да не сочтут это за рекламу :-D)

сначала вентилятор хотел только на транзистор, но во-первых для него целый один вентилятор будет слишком жирно (правда еще не испытывал...), во-вторых посмотрел как греется диодный мост(жесть просто) и... получилось то, что показано на фотке :)
плюс с экономил место. но эт так... копеечный бонус
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Брат Шышкин

[user]Peoner[/user], сугубо со стороны взгляд.
ИМХО прорезь в боковушке верхнего радиатора портит всю малину к чертям. Достаточно включить вентилятор и поднести горящую спичку сначала к прорези, а потом к оребрению, сразу все наглядно станет.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Peoner

#44
Цитата: Брат Шышкин от 14 Фев. 2014 в 18:03
[user]Peoner[/user], сугубо со стороны взгляд.
ИМХО прорезь в боковушке верхнего радиатора портит всю малину к чертям. Достаточно включить вентилятор и поднести горящую спичку сначала к прорези, а потом к оребрению, сразу все наглядно станет.
да без проблем - заклеить скотчем даже можно ;) или текстолитом. вощем это пустяки - решается на раз.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

в итоге должно получится что то вроде этого:

сверху еще будет диси конвертор (в роли регулятора тока и напряжения) и ручка для переноски.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Каша

Офонареть %-) вставлю свои 5 копеек: а если мост реализовать на шоттках? - у них падение 0.3-0.5 вольта на диод против 0.7-1.2 обычного кремния. тепла меньше эффективность охлаждения выше. как идея?
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Peoner

Цитата: Каша от 17 Фев. 2014 в 12:25
Офонареть %-) вставлю свои 5 копеек: а если мост реализовать на шоттках? - у них падение 0.3-0.5 вольта на диод против 0.7-1.2 обычного кремния. тепла меньше эффективность охлаждения выше. как идея?
хорошая идея. А пример можешь дать?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

варп

[user]Каша[/user], а есть в природе диоды Шоттке на нужное [user]Peonerу[/user] напряжение?

Vladigit

#49
[user]варп[/user], счас есть Шоттки до 200 В., я думаю у [user]Peoner[/user]а, много меньше. Кстати, сколько?
p.S. 100-вольтого, думаю, достаточно
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Peoner

ладно. я принял решение попроще. поставлю мост на 25 А и вся недолга! /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Каша

16CTQ100 (16А/100В) - сам использовал при ремонте авто усилов, рабочие лошадки, заявленные характеристики держат с небольшими 5-10см2 радиаторами. если мало напряжение - 16CTQ150 (16А/150В), этих вообще с головой должно хватить
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

Peoner

#52
Вершина (плата встроена в плексигласовый "потолок" корпуса) моего ЗУ в прямом и переносном смысле - диси-диси на 600 Вт:
вид сверху


вид снизу
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

пошла финальная сборка :-D
наклеял виброгасящие и антискользящие нашлепки из велокамеры на основание корпуса
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru