Реклама: Натрий-ионные аккумуляторы нового типа пошли в серию

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 3. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 4. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1601 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Янв 2014 в 21:41
Прочитано 1601 раз
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
« Последнее редактирование: 24 Янв 2014 в 19:24 от licwn »

23 Янв 2014 в 21:43
Ответ #1
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Цитата
В то же время, поскольку ёмкость новинок на единицу веса и объёма не столь хороша, как у литиевых, то для использования в электромобилях и гибридах, и так страдающих от громоздкости и тяжести батарей, натриевые накопители не годятся. И то же самое, увы, пока относится к портативной электронике.

так что D1 forever =)

23 Янв 2014 в 21:46
Ответ #2
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
Вроде не новичек, а правила нарушает.
исправьте название темы согласно правил.

23 Янв 2014 в 22:24
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9753
очень странная статья, никаких цифр (удельная емкость? Отдаваемые токи?) И сравнение почему-то с со свинцовыми акумами, что настораживает...
И в общем нацелены на авторынок, для мелкого транспорта такие "чемоданы" в общем бесполезны...

24 Янв 2014 в 03:20
Ответ #4
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4078
Я понял, что это только для стационарного применения. $250 за киловатт-час при массовом производстве. Для солнечной и ветровой энергетики это вкусно. Остальные параметры (объем, вес и т.п.) хуже существующих типов в разы. Какой уж тут транспорт...

24 Янв 2014 в 19:23
Ответ #5
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Параметры не плохие и срок службы большой - это главное. И цена вроде  не плоха. Выйдут, посмотрим, годятся в электротраспорт или нет.