Создание экономичного велосипеда

Автор Иван Bdfyjdbx, 23 Янв. 2014 в 23:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Иван Bdfyjdbx от 23 Янв. 2014 в 23:47
Здравствуйте уважаемые форумчане, вот решился на создание электровелосипеда.
Нет пункта про выделяемую сумму. Сколько хотите потратить?

TULSUNDUR

Цитата: fondrosel от 24 Янв. 2014 в 07:57
на 504втч батареи проезжаю 55-60км при скорости 35-40км\ч.
очень интересно...  :-)
500 ваттчасов делим на 60 км - получаем 8.3 ваттчаса на километр при скорости 40 км/ч    :bw:  это с педалями?  на трайке???  O_O
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: TULSUNDUR от 24 Янв. 2014 в 13:52
Цитата: fondrosel от 24 Янв. 2014 в 07:57
на 504втч батареи проезжаю 55-60км при скорости 35-40км\ч.
очень интересно...  :-)
500 ваттчасов делим на 60 км - получаем 8.3 ваттчаса на километр при скорости 40 км/ч    :bw:  это с педалями?  на трайке???  O_O

Да, ценное замечание.  :wow:  Тоже показалось что имеется заметное художественное преувеличение.  ;-D
Расход 15Втч/км, при максималке в 40км/ч в городском цикле - уже неплохой показатель.
Причем, при моей высокой посадке, такой результат получается только при весьма бодром педалировании. :exactly:

-Владимир-

[user]илс[/user],  Вы видели Фондросселя? У него околонулевой мидель.)))))
Спойлер
шутка
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

#22
Цитата: -Владимир- от 24 Янв. 2014 в 14:22
[user]илс[/user],  Вы видели Фондросселя? У него околонулевой мидель.)))))
Спойлер
шутка
Тоже ценное уточнение.  :bravo:
Вот и ценный совет для ТС, - вес и мидель, гораздо сильнее влияют на расход, чем выбор МК и контроллера.

Я на (беговых) лыжах, когда спускаюсь с крутой горки и хочу притормозить, просто выпрямляюсь и расставляю руки в стороны.  :eureka:
Скорость сразу падает, заметно. Так что большой мидель, тоже можно использовать, с пользой.  ;-D

stoyan

50-60 км/ч вы можете получить и на веле без электродвигателя если будете использовать велосипед с лежачей посадкой, бо 90 и более процентов энергии с 30 км и выше затрачивается на аэродинамическое сопротивление. Так что надо добавить двенадцатый пункт, самый главный, насчёт собственно экономичного велосипеда.

что такое Лигерад

а это как пример электрификации лигерада: Электролигерад "КОЛУМБ" (Крым, от IGOR-CREATOR)
Лигерадисты тусуются на форуме velomobile.org
Колумбы на Украине делает А. Ганшин (на velomobile.org - Алексей) Velodreamer, он же ведет блог Украинский HPV клуб


http://www.elmtreedental.com/AR%20Recumbent%2005.html


илс

Лигерад штука хорошая, сам электрофицировал тот, что в подписи.
Но экономичность лигерада несколько (вами [user]stoyan[/user]), преувеличена.
50-60км/ч без мотора, возможны только на длиннобазных аппаратах, в которых пилот лежит оч. низко к земле. Чтобы достичь таких скоростей, как минимум - задний обтекатель обязателен, передний - желателен. Размеры такого аппарата, будут запредельными :neg:
У лигерада много достоинств, но и немало недостатков.

Вопрос №1 - зачем рекомендовать сложный и дорогой лигерад человеку, который четко оговорил пробег всего в 10-15км, при крайне ограниченном бюджете? Он вроде уже написал про донора для электрофикации, разве нет?
Или мы рекомендуем другим, не то, что они ожидают, а то что нам самим нравится?  :kidding:

fondrosel

Цитироватьочень интересно...  :-)
500 ваттчасов делим на 60 км - получаем 8.3 ваттчаса на километр при скорости 40 км/ч    :bw:  это с педалями?  на трайке???  O_O
Да да все именно так, тут нужно учесть некоторые особенности 55-60 км с педалями конечно при неактивном педалировании есть предположение что я проезжал 50 км, но при педалировании у меня 2 задних колеса ведущие ;-) а мотор 3 вобщем полный привод как никак, потом у меня есть реген возможно он играет какую то роль в пробеге тормозить приходиться очень много, а самое главное хоть трайк и не может весить легче байка по законам физики то я сам могу ;-) мой то вес никто не учел а я вешу 47 кг. Правда приборов у меня на руле нет кроме навигатора (скорость по нему) а вычисления пробега я проводил по маршруту яндекс карт.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Цитата: fondrosel от 24 Янв. 2014 в 20:16
мой то вес никто не учел а я вешу 47 кг.
Да вы, [user]fondrosel[/user], просто "жирдяй"!  ;-D
Зачем вам 3 ведущих колеса? С таким весом, опасно много педалировать. Можете не доехать до пункта назначения, если будете долго вкручивать :kidding:

fondrosel

3 ведущих колеса это для легендарного русского бездорожья ;-) а не для того чтоб всю дорогу на 3 гнать
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Silvaticus

#28
Для скорости 40 км/ч требуется 558W механической мощности из которых добрых 64% (357W) будет уходить на преодоление сопротивления воздуха. При 5(10)% подъеме для сохранения той же скорости потребуется порядка 1.26(1.96) kW механической.

Цитата: илс от 24 Янв. 2014 в 14:14
Расход 15Втч/км, при максималке в 40км/ч в городском цикле - уже неплохой показатель.
Причем, при моей высокой посадке, такой результат получается только при весьма бодром педалировании. :exactly:
Ну без рекуперации, педалирования и в штиль меньше 17Втч/км никак не получится.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

fondrosel

Цитата: Indiсtа Саusа от 24 Янв. 2014 в 21:53
Для скорости 40 км/ч требуется 558W механической мощности из которых добрых 64% (357W) будет уходить на преодоление сопротивления воздуха. При 5% подъеме для сохранения той же скорости потребуется порядка 1.26 kW.
40 это максимально возможная скорость по прямой с легким педалированием во всех других случаях она у меня поменьше т.к. контроллер настроен на 500вт при моторе 500
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Silvaticus

Цитата: fondrosel от 24 Янв. 2014 в 22:01
40 это максимально возможная скорость по прямой с легким педалированием во всех других случаях она у меня поменьше т.к. контроллер настроен на 500вт при моторе 500
С учетом кпд вливать в мотор нужно не менее 700W. Ну в принципе если вы способны напедалить недостающую разницу в 150W, что для электровелосипедиста совсем не просто, то тогда все сходится.  B-)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

fondrosel

Фазный ток у меня не ограничен и стоит на возможном максимуме контроллера а батарейный ограничен как бы на 500вт режим
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Silvaticus

[user]fondrosel[/user], прошу прощения, это цифры на 120 кг полной массы. А у вас с трайком на двоих какая масса?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

fondrosel

Цитата: Indiсtа Саusа от 24 Янв. 2014 в 22:18
[user]fondrosel[/user], прошу прощения, это цифры на 120 кг полной массы. А у вас с трайком на двоих какая масса?
У меня на двоих где то 95-100 кг без резервной батареи и грузов
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Silvaticus

[user]fondrosel[/user], тады порядка 527(385)W механической для 40(35)км/ч постоянной скорости. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

fondrosel

Цитата: Indiсtа Саusа от 24 Янв. 2014 в 22:32
[user]fondrosel[/user], тады порядка 527(385)W механической для 40(35)км/ч постоянной скорости. :)
:exactly: это очень близкие цифры к реальности из 527 27-30вт наверно я реально и напедаливаю
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка