avatar_Rustler

Батарейки из России. Производитель НПО ССК (LiFePO4)

Автор Rustler, 24 Янв. 2014 в 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

Всем привет!
Странно в москве давно клепають батарейки!
и клепають батарейки удельной емкостью от 170 Вт*ч/кг. до 85 Вт*ч/кг.
ресурс можно посмотреть тут: http://www.sskgroup.ru/pages/srednetochnie_batarei.html

ктонить их юзал??!  есть вкусные.
например:
25вольт 20ач  размер 100х230х140мм вес 4.2 кило
50вольт 20ач  размер 200х230х140мм вес 4.2 кило(очепятка наверно, по логике должны быть около 9кило)

Сильноточные литий ионные аккумуляторы ССК (SSK) ТУ 3482-015-93672436-2012

Краткие характеристики:
Материалы катода/анода : LiFePO4/Li4Ti5O12.
Энергоемкость : 85 Вт*ч/кг.
Номинальное напряжение одного аккумулятора : 2.25 В.
Минимальное напряжение одного аккумулятора : 1.7 В.
Максимальное напряжение заряда одного аккумулятора : 2,8 В.
Минимальное/максимальное напряжение батареи : 2,25-880 В.
Минимальная/максимальная емкость : 13-800 А*ч.
Количество циклов заряда разряда : 40 000.
Номинальный ток разряда : 3 С , при t=20 Co.
Максимальный ток разряда : 30 C при t=20 Co.
Температура эксплуатации : от -40 Co до +55 Co.
Минимальная температура заряда : - 50 Co.
Остаточная емкость при температуре -40 Co : 35 %
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

fondrosel

Что то я не увидел цены, это знаете как в Королеве делают суперконденсаторы для электротранспорта но купить их нельзя они идут только в готовые изделия и на оборонку, здесь помойму тоже самое
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Rustler

блин! ваш бы оптимизм и в нужное русло! зачем тролить тему догадками? я хотел позвонить но поздно уже! вот и создал тему, авось кто в курсе.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

fondrosel

Да нет я не тему тролю, а наших нефтяных магнатов это все они запрещают продавать оффициально литий у нас
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Звонил я туда. Года 3 назад, когда собирал инфу по вариантам покупки лития.
Менеджер довольно вежливо объяснил, что с физиками они (пока) не работают.

Позвоните, может что, изменилось. Хотя вряд ли.
Китайцы потому так успешны в бизнесе, что быстро и настойчиво ищут дистрибьютеров, которые работают с розницей и т.д.
А русский бизнес, как медведь, тяжёл и неповоротлив.  :neg:

amayak

Таки печальный бизнес. Пока очухаются поезд уедет...

Rustler

звякну в понедельник. авось поезд тронулся 8)
а юрлицо не проблема 8) если оч надо будет 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

alayf78

я подозреваю что цены там до сих пор более космические,чем у наших перекупщиков тандерскаев :-D 
3 года назад ихние банки были вдвое дороже винстонов. чтобы стать конкурентоспособными хотя-бы с китайским а-123 нужно цены вдвое минимум снизить :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Rustler

самое интересное что я только на этом сайте задумался о том что батареи имеют разную удельную емкость изза того как используешь!

просто даже если они вдвое дороже но на скорости  55км в час пройдут в полтора раза больше чем мои. тогда и цена оправдана!
просто то что китайсы заявляют про емкость может быть реально ниже при использовании с токами разряда 2С
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

zap

Китайцы по поводу ёмкости часто врут как сивые мерины, на 10-50% в зависимости от наглости... по поводу банок Li-Ion 18650 врут ваще без берегов, можно найти банки с надписью 3900mah, хотя даже самсунги с панасониками делают не больше 3400.

Поэтому надо читать форум и делать зарубки, где чего народ берёт.

В наших конторах искать литий бесполезно, это скорее всего космос/оборонка, соответственно литиевые элементы скорее всего закупают у солидных фирм за солидные деньги (посмотрите разницу стоимости фирменных литивых котлет для моделистов и китайских аналогов). И ещё неизвестно какая там обвязка, есть ли BMS, какой корпус... Короче, бесполезно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

poraboloid

Списался по email с этой фирмой.
Двоякое впечатление.
С одной стороны сразу нет не сказали, но в тоже время прайс так и не выслали.

Привожу текст переписки (часть несущественного текста опущена).

Добрый день.
Интересуют ячейки и аккумуляторные батареи вашего производства.
Хотелось бы ознакомится с розничным прайс-листом, для покупки у вас товаров участниками клуба.
С уважением Денис Алексеевич, клуб electrotransport.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, Денис.
Мы производим от 10 до 200 А.ч с различными материалами анода и катода . Выбор материала зависит от ТТ заказчика . Пжл, сформулируйте более точно запрос.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добрый день Сергей.
Насколько я понимаю ваша компания единственный производитель литиевых аккумуляторов в Росии,
ориентированный не только на спецзаказы военки и автопромышленности но и на бытовое применение.

Отсюда интерес к вашей продукции, для сравнения характеристик и цен с аккумуляторами "А123" и "Headway".

Материал LiFePO4. Применение - электротранспорт.

Нам интересны готовые аккумуляторы 36 и 48 вольт, для электровелисипедов и электроскутеров.
Интересны компактные аккумуляторы на 24 вольта, для электросамокатов.
Интересны аккумуляторы на 12 вольт, большой ёмкости для лодочных электромоторов.
Интересны отдельные ячейки, для самостоятельной сборки батарей.

С уважением Денис Алексеевич, клуб electrotransport.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте Денис,
Я понял ,
LiFePO4/C - 10 А.ч. стоит 1000 рублей .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доброго дня Сергей.

Нам интересно какие у вас есть готовые ячейки и сборки ячеек,  для розничной продажи.
Габаритные размеры, номинальные и максимальные токи, количество циклов, рамки температуры заряда и разряда.

Конечно у нас не предприятие, а сообщество любителей электротранспорта.
Но зачастую розничные продажи могут составить приличную часть дохода для производителя.

Тем более как я помню ваша компания собиралась развивать это направление (пару лет назад списывался мой коллега).
Большая часть участников клуба хорошо знакомы с литиевыми батареями, есть специалисты по сборке и ремонту батарей.

1000 рублей за элемент LiFePO4 10а.ч. вполне конкурентноспособная цена, при достойных характеристиках люди будут брать вашу продукцию.

Предлагаю составить прайс лист с кратким описанием параметров ячеек и ценой,
я в свою очередь размещу его на сайте клуба, для всех желающих.

С уважением Денис Алексеевич, клуб electrotransport.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте Денис ,
Во вложении протокол испытаний .
Для информации: с 01 января 2014 года материал катода будем изменен на мультиоксид , через полгода мы также изменим материал анода (будет углерод с добавкой обеспечивающую вакантные места для ионов лития ).
Поэтому лучше размещать информацию у Вас на сайте на мультиоксиды (U ном=3.65 В).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какие будут соображения ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке


Lion

#12
На циклы по*рать, эт ж лифер. А вот то, что внутреннее не раскрыли, это косяк. Кстати, любителям заявить, что лифер годится для мороза, советую вчитаться в эту строчку:

Цитировать-20℃: при разряде 1C емкость (АБ) не должна быть ниже 40 % - результат: 43℅
-30℃: при разряде 1C емкость (АБ) не должна быть ниже 25 % - результат: 27℅

А так как удельная энергоёмкость лифера весьма посредственная, то нагрузка меньше 2С (много ёмкости не напихаешь, тяжел зараза) ему обычно не светит.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

VasiliSk

[user]Lion[/user], +1 тоже хотел сказать что на морозе лифер дохнет
у меня А123 на -20 при 32А нагрузке просаживались до 2,625V на банку

на циклы не насрать, есть же еще один производитель, но некачественного лифера в россии..

вообще список параметров который интересен выглядит так:
ток заряда макс (C)
ток разряда макс (С)
Напряжение среднее
Циклы (1С разр. 0.5С зар при ос. ем. 80%)
Внутреннее сопротивление
Вес
Емкость

Vladigit

Они не единственные. Есть ещё Лиотех http://www.liotech.ru/products
от 768 Вт*ч, 90 Вт/кг.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

elman

Лиотех прямо с порога всем заявляет без отката не входить работаем только с очень крупными компаниями, а тут похоже на вполне вменяемый диалог. Надо попытаться купить у них хотябы десяток элементов, чтобы понять есть ли они реально. Да и протестить. Хотя я ничего интересного не вижу, просто чтобы можно боыло понять что да, есть такое. Ну или очередной лиотех.

zap

Дороговато получается, 16 т.р только за элементы для батареи 48/10. За такие деньги в веломастерах можно готовую батарею такой ёмкости взять.
Хотя, допускаю, здесь элементы качественные а не как китайские непоймичто. 103% ёмкости во всяких тестах, в общем-то, радуют.
Интересно ещё узнать номинальное внутреннее сопротивление ячеек, или хотя бы какими токами допустимо их разряжать.
В тестах вижу до 1С, это ни о чём, надо хотя бы 3-4С.
И вес тоже очень интересен, чтобы удельную ёмкость сравнить.
И ещё, производство батарей вроде как Украина.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

satas

Electra 500W - 10Кг свинца, Electra 350W 7,5Кг свинца...:(

Alex_mac

Что то мне подсказывает что сложно как то все у этой конторы.

Leviafan61

Материалы катода/анода : LiFePO4/Li4Ti5O12
Я думал с таким анодом только производит toshiba и altarnano и то по заоблачным ценам, зато гарантируют заряд за 10 минут и работу до -40

E-Velobike

 Я уверен, что смогу предложить цену выгоднее от китайского производителя. По заводским дефектам гарантия (обмен, ремонт).
Батареи LiFePO4 :
48v 12Ah + зарядка  15тр ,
48v 15Ah + зарядка  18тр.
Наш раздел:  https://electrotransport.ru/index.php?board=94.0
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

leks2000

Цитата: E-Velobike от 10 Июль 2014 в 02:30
Я уверен, что смогу предложить цену выгоднее от китайского производителя. По заводским дефектам гарантия (обмен, ремонт).
Батареи LiFePO4 :
48v 12Ah + зарядка  15тр ,
48v 15Ah + зарядка  18тр.
Наш раздел:  https://electrotransport.ru/index.php?board=94.0
увы пока не выгодней, не поленился полазил по таобао, и другим сайтам- подсчитал с учетом доставки. 48v 15Ah + быстрая зарядка 6а+ сумка :-)  16тр.
едиснтвенный минус
идти будет пару месяцев. а у вас скорее всего быстрее приедет, так что кто спешит мне кажется у вас брать лучше :-)
Bbs02 750 48 23.2AH

E-Velobike

У меня батареи на складе в наличии.
В большинстве случаев доставка занимает меньше недели. В Москву например доставка всего за два дня.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

DIVAS

Цитата: leks2000 от 10 Июль 2014 в 14:08
увы пока не выгодней, не поленился полазил по таобао, и другим сайтам- подсчитал с учетом доставки. 48v 15Ah + быстрая зарядка 6а+ сумка :-)  16тр.
едиснтвенный минус
идти будет пару месяцев. а у вас скорее всего быстрее приедет, так что кто спешит мне кажется у вас брать лучше :-)

Если вдумчиво и много читать форум, то можно обнаружить много сообщений о различных проблемах с этими готовыми китайскими батареями с Алиэкспресса и Таобао...
В общем-то это и не удивительно - у китайцев хорошо развит рынок технического секонд-хэнда, а батареи электропедов - это отличный способ избавиться от большого количества б/у аккумуляторов всех видов.

Цитата: E-Velobike от 10 Июль 2014 в 02:30
Я уверен, что смогу предложить цену выгоднее от китайского производителя. По заводским дефектам гарантия (обмен, ремонт).
Батареи LiFePO4 :
48v 12Ah + зарядка  15тр ,
48v 15Ah + зарядка  18тр.
Наш раздел:  https://electrotransport.ru/index.php?board=94.0

Полазил по указанному разделу, заглянул на сайт, но как-то там очень негусто инфы о предлагаемых батареях.
Конфигурации xSxP не указаны, внутреннее сопротивление не указано, разрядных кривых нет, параметров балансировки и защиты от перезаряда/переразряда нет...

Вообще, если продавец не предоставляет полные характеристики батареи, то он, очевидно, либо их скрывает (потому что гордиться там нечем), либо просто не знает - в любом случае брать такую серую непонятную батарею не стоит. Скорее всего это такая же обычная китайская батарея с "фирменной русской" наклейкой.

К слову, в данной теме это вообще злостный оффтоп, т.к. тут речь не о китайских батареях сомнительного происхождения.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

E-Velobike

Речь шла о сравнении с российским предложением батарей от заводов производителей. Мои же батареи тоже в России.  :kidding:
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

DIVAS

Цитата: E-Velobike от 10 Июль 2014 в 16:12
Речь шла о сравнении с российским предложением батарей от заводов производителей. Мои же батареи тоже в России.  :kidding:

Их присутствие на Вашем складе, расположенном в РФ, не имеет никакого отношения к производителю НПО ССК, о котором была тема.
А злостный спаминг по чужим темам не прибавит хорошего отношения к Вам и Вашей коммерции. Тем более, пока у Вас не указаны полные технические данные Ваших батарей.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

satas

и все таки по теме! есть прогресс в вопросе обеспечения электровелосипедов отечественными АКБ?
Electra 500W - 10Кг свинца, Electra 350W 7,5Кг свинца...:(

dgon.iv

48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"


DmiXa

Узнал цену на сильноточную батарею SSK 20/C Ah50V 14IMP2 http://www.sskgroup.ru/pages/silnotochnie_batarei.html
Ответили: Мин. кол-во - 1 шт. Цена - 95000р.
Заявлено 40 тыс. циклов.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

DIVAS

Цитата: DmiXa от 16 Авг. 2014 в 10:51
Узнал цену на сильноточную батарею SSK 20/C Ah50V 14IMP2 http://www.sskgroup.ru/pages/silnotochnie_batarei.html
Ответили: Мин. кол-во - 1 шт. Цена - 95000р.
Заявлено 40 тыс. циклов.

И что за шифр Вы упомянули?
Что значит 20/С Ah50V 14IMP2?
Это 50В 20Ач что ли? И при этом 20С? И 40000 циклов? А сколько лет срок службы?

Впрочем, если 95 тыр стоит батарея емкостью 1кВтч, то остальное уже не столь важно... При таких ценах популярность этим батареям не грозит.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

devman

Цитата: DIVAS от 16 Авг. 2014 в 20:28
Цитата: DmiXa от 16 Авг. 2014 в 10:51
Узнал цену на сильноточную батарею SSK 20/C Ah50V 14IMP2 http://www.sskgroup.ru/pages/silnotochnie_batarei.html
Ответили: Мин. кол-во - 1 шт. Цена - 95000р.
Заявлено 40 тыс. циклов.

И что за шифр Вы упомянули?
Что значит 20/С Ah50V 14IMP2?
Это 50В 20Ач что ли? И при этом 20С? И 40000 циклов? А сколько лет срок службы?

Впрочем, если 95 тыр стоит батарея емкостью 1кВтч, то остальное уже не столь важно... При таких ценах популярность этим батареям не грозит.
дорогое удовольствие - но 40к циклов :)

mu29

3к циклов это уже почти вечная батарейка, а 40к это вечная, скорее она сдохнет от каких-нить мех повреждений, нежели от износа. другое дело что выложить 95кр/1кВт*ч не так то просто, например для электромобиля это будет порядка 1-2 лямов. и ещё у них довольно малая плотность заряда, что тоже сильно повлияет на использование.

zap

40000 циклов это небось для спутников каких-нибудь... /:-)
Ставить космические акки в лисапед это примерно как в советское время умельцы на военных заводах себе титановые тачки для дачи варили :laugh:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Steel RAT

Титановых тачек не видел, а титановыми лопатами всяческих размеров торгуют на рынке в Рыбинске.  В 200 метрах от НПО "Сатурн".
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

zap

Титановые лопаты - это дитё "конверсии". Был такой модный тренд при Горби.
Типа теперь вместо самолётов и танков будем клепать на военных заводах детские горшки, лопаты и матрёшки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DIVAS

Фигня эти титановые лопаты... Кто ими пытался вскопать огород, меня поймут...
Ими только в пляжном песке рыться хорошо... Наверное...

(опять тема в оффтоп ушла....)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

devman

Цитата: Surf_el от 17 Авг. 2014 в 22:21
Нормальные лопаты   :wow:
полагаю, титановые лопаты сложны в заточке . < это имхо

mu29

может поговрим по теме? о литиевых лопатах?  :laugh:

DmiXa

Эти батареи дороговаты пока.. Но у них есть и обычные LiFePO4. Полный каталог литиевый батарей http://www.sskgroup.ru/files/li-ion.pdf.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

Steel RAT

Так, а что говорить?
Лопаты они есть и их можно потрогать и купить.
А аккумуляторы представлены только картинками.
Никто их не покупал и в руках не держал.
Может это производство вообще миф?

Цена 1000р. за элемент, который в других местах стоит 500р. наводит на нехорошие мысли о банальной перепродаже в госструктуры с целью распила.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

satas

Electra 500W - 10Кг свинца, Electra 350W 7,5Кг свинца...:(

devman

Цитата: DmiXa от 18 Авг. 2014 в 08:14
Эти батареи дороговаты пока.. Но у них есть и обычные LiFePO4. Полный каталог литиевый батарей http://www.sskgroup.ru/files/li-ion.pdf.
интересно сколько железофосфат стоит?
учитывая что он гарантированно новый и не отбракованный .

Elec

Цитата: fondrosel от 24 Янв. 2014 в 22:15
Что то я не увидел цены, это знаете как в Королеве делают суперконденсаторы для электротранспорта но купить их нельзя они идут только в готовые изделия и на оборонку, здесь помойму тоже самое

По старой работе ездил я в Апрелевку .Все что они делают - все продается .Проверено .
Вы знаете ребят ............если бы вы видели в каких условиях они это все как вы выразились клепают  :facepalm:
Не знаю может качество  и лучше китайского .........но я вам еще раз говорю , пока не увидишь своими глазами не поймешь .

amdandati

http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7592 сожет кто в Москве затестит,, конечно не для вела но для авто вполне

Небесный

#46
Цитата: Elec от 22 Авг. 2014 в 00:05

По старой работе ездил я в Апрелевку .Все что они делают - все продается .Проверено .
Вы знаете ребят ............если бы вы видели в каких условиях они это все как вы выразились клепают  :facepalm:
Не знаю может качество  и лучше китайского .........но я вам еще раз говорю , пока не увидишь своими глазами не поймешь .
В каких? Желательно видео, подобное фильму "Голубой Китай". Ну чтобы знать, какие именно процессы предлагается поддержать своим рублём.

А вообще случай с "Лиотехом" эпичен в том плане, что это же время сооснователь компании Tesla Motors Илон Маск утверждает, что мировых производственных мощностей по производству батарей НЕДОСТАТОЧНО для развития электротранспорта и автономного электроснабжения,
по какой причине он создаёт Gigafactory: http://en.wikipedia.org/wiki/Gigafactory .
Здесь же РосОнано, согласно статье, благополучно разпилило 7,5 лярдов. После этого кто-то ещё верит, что в этой стране вообще возможно создать что-то, что не связано с добычей и продажей природных ресурсов, и сделать это лучше (по соотношению качество/цена), чем в других странах?!

tmkt

Цитата: zap от 17 Авг. 2014 в 10:01
Титановые лопаты - это дитё "конверсии". Был такой модный тренд при Горби.
Типа теперь вместо самолётов и танков будем клепать на военных заводах детские горшки, лопаты и матрёшки.

ну во первых не только при горби но и десятком лет позже
а во вторых, не только мелочи, но и например промышленные макаронницы делали
а то и еще интереснее - конверсия межконтинентальных баллистических ракет для запуска малых спутников в космос  :wow:

Добавлено 14 Янв. 2015 в 02:26

Цитата: Небесный от 10 Янв. 2015 в 19:27
После этого кто-то ещё верит, что в этой стране вообще возможно создать что-то, что не связано с добычей и продажей природных ресурсов, и сделать это лучше (по соотношению качество/цена), чем в других странах?!

Да, оружие  B-)

Ну и автоваз например делает отличные автомобили, лично мое мнение.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se80

Цитата: tmkt от 14 Янв. 2015 в 02:24
Ну и автоваз например делает отличные автомобили, лично мое мнение.
:laugh: первый раз вижу человека, которому тазы нравятся:)

poraboloid

Мне тоже нравятся тазы.
Они намного более продуманы чем большинство иномарок.
Наши машины - самые ремонтопригодные.
Вот качество запчастей хромает сильно.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

DIVAS

#50
Цитата: poraboloid от 14 Янв. 2015 в 09:36
Наши машины - самые ремонтопригодные.
Вот качество запчастей хромает сильно.
Это потому что за рубежом автомобили делают для того чтобы ездить (они и ломаются редко).

А наши автомобили изначально предназначены для того чтобы их постоянно ремонтировать - для этого всё предусмотрено - и конструкция продумана, чтобы ремонтировать было удобно, и запчасти специально делают такого качества, что они постоянно выходят из строя.

Как известно, производители принтеров зарабатывают не принтерами - с них навару мало. А вот продажа картриджей для принтеров по цене 1/2 принтера - это настоящая золотая жила! Наш автопром эту фишку давно просёк, а в остальном мире автопроизводители до этого ещё не додумались, по старинке на продаже автомобилей пытаются заработать... Зато как кризис - так у них автомобили перестают покупать, а у наших запчасти покупают всегда! Причём, чем хуже качество - тем больше сбыт! Расходы меньше, доходы больше!
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

tmkt

Цитата: DIVAS от 14 Янв. 2015 в 10:34
Цитата: poraboloid от 14 Янв. 2015 в 09:36
Наши машины - самые ремонтопригодные.
Вот качество запчастей хромает сильно.
Это потому что за рубежом автомобили делают для того чтобы ездить (они и ломаются редко).

А наши автомобили изначально предназначены для того чтобы их постоянно ремонтировать - для этого всё предусмотрено - и конструкция продумана, чтобы ремонтировать было удобно, и запчасти специально делают такого качества, что они постоянно выходят из строя.

Как известно, производители принтеров зарабатывают не принтерами - с них навару мало. А вот продажа картриджей для принтеров по цене 1/2 принтера - это настоящая золотая жила! Наш автопром эту фишку давно просёк, а в остальном мире автопроизводители до этого ещё не додумались, по старинке на продаже автомобилей пытаются заработать... Зато как кризис - так у них автомобили перестают покупать, а у наших запчасти покупают всегда! Причём, чем хуже качество - тем больше сбыт! Расходы меньше, доходы больше!

то что иномарки ломаются реже - это миф
ломаются они также часто
просто у наших поломки мелкие, ну там лампочка в стопаре перегорит, или реле стеклоочистителя сломается (у меня так было, всего-то пропал один из режимов стеклоочистителя, починил сам) а уж если иномарка поломается то здравствуй сервис, сам ты уже ничего не пофиксишь

ну и еще, иностранные автопроизводители куда хитрее, они сейчас проектируют и делают так, чтобы их авто начинали сыпаться после гарантийного срока, это раньше японцы/немцы/амеры делали надежные тачки которые десятилетиями могли служить, сейчас пару лет гарантии истекло (или 50-100тыс пробега) и все - беги за новой машиной, старая станет жрать деньги как пылесос  :facepalm:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Андрей СШ

Священная война?!

Банза-а-а-а-ай!!!

ЦитироватьЭто потому что за рубежом автомобили делают для того чтобы ездить (они и ломаются редко).
Ваша инфа устарела лет 20 назад. Зарубежом машины делают, чтобы их выкинуть через три года и в принципе нельзя было отремонтировать (это вполне официальная политика Японии). А поскольку умельцы, которых жаба давит выкидывать лимон рублей каждые три года, всё таки находяться - их уже начинают судебно преследовать (срывают бизнесплан) http://geektimes.ru/post/244091/ .

Владимир К.

Цитата: mu29 от 16 Авг. 2014 в 21:37
3к циклов это уже почти вечная батарейка, а 40к это вечная, скорее она сдохнет от каких-нить мех повреждений, нежели от износа. другое дело что выложить 95кр/1кВт*ч не так то просто, например для электромобиля это будет порядка 1-2 лямов. и ещё у них довольно малая плотность заряда, что тоже сильно повлияет на использование.
48В 200Ач - 1.5 ляма за комплект - не хило.... У китайцев в 2 раза меньший комплект стоит
From: $3,470.53
To: $4,555.13
Пусть и 1500 циклов и -20 град.
http://www.electricmotorsport.com/ev-parts/batteries/battery-packages/gbs-48v-100ah-li-ion-battery-pack-with-emus-bms-and-charger.html

vialine

апнем тему, поддержим отечество  :wow:

какие новости у ССК ? чтонибудь интересненькое и доступное появилось ? ) как цены сейчас ?

severinov

Специально сегодня позвонил в эту компашку. Манагер Сергей Иванов ответил что они работают только с ООООчень крупными заказами и розницы у них нет принципиально.