Реклама: Нужна помощь для ремонта эл.велосипеда  "ЗАРЯ"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1794 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Янв 2014 в 18:04
Прочитано 1794 раз
Оффлайн

burzhuj

Украина, Донецк Сообщений: 5
Заряжаю АКБ до полной зарядки.При начале езды индикаторы на руле показывают полную зарядку и велосипед едет как надо ,но потом независимо от расстояния,может и через 50м и через 100м,велосипед резко теряет мощность и скорость и индикаторы на руле показывают при отжатой ручке газа-полную зарядку,а при увеличении газа половину заряда,в процессе езды может резко восстановиться скорость и мощность и показания индикаторов.Пересмотрел АКБ вроде все нормально-зачистил все контакты.Что -это может быть ?

25 Янв 2014 в 18:20
Ответ #1
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Что за АКБ ?
У вас всё же что то не контачит, зачистить контакты мало, может не контачить, к примеру, в месте обжима контакта с проводом.

Добавлено 25 Янв 2014 в 18:22
Избавляйтесь от штатных силовых разъёмов, переходите к примеру на ХТ 60 (зависит от потребляемого тока)

25 Янв 2014 в 18:36
Ответ #2
Оффлайн

burzhuj

Украина, Донецк Сообщений: 5

25 Янв 2014 в 18:43
Ответ #3
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Можно поподробнее, сколько батарея наездила километров?
Как ещё одна неисправность....может быть не контакт внутри какой-либо батареи, вычислить можно только поробовав другую батарею , к примеру заменить на новую, с начало одну, затем другую, и так далее...

25 Янв 2014 в 18:47
Ответ #4
Оффлайн

burzhuj

Украина, Донецк Сообщений: 5
Отъездил второй сезон,но проблема началась после первого сезона ,проехал около 100км

25 Янв 2014 в 18:51
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26486
Надо батарейки тестить на остаточную емкость.
Похоже, одна или несколько банок - в утиль.  :pardon:

Цитата
Отъездил второй сезон,но проблема началась после первого сезона ,проехал около 100км
100км - это общий пробег за 2 сезона?  O_O

25 Янв 2014 в 18:53
Ответ #6
Оффлайн

burzhuj

Украина, Донецк Сообщений: 5
Одна банка немного поддутая наверное в ней дело,но все равно нужно тестить на остаточную емкость. Отъездил 100км ну может больше немного до того ,как появилась эта проблема :ireful:
« Последнее редактирование: 25 Янв 2014 в 18:59 от burzhuj »

25 Янв 2014 в 20:39
Ответ #7
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Дутые банки не тестируют, их выкидывают!

25 Янв 2014 в 21:04
Ответ #8
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9673
Дутые банки не тестируют, их выкидывают!
По описанию дефекта :) проблема не в банках, как таковых. Иначе бы поведение было абсолютно идентичное раз от раза и предсказуемо одинаковое. Раз "случайные глюки", то это либо контакты (в том числе и ячеечные внутри батареи или даже "внутриячеечные"), либо, если сигнал на индикатор идёт через контролер, а не напрямую от батареи, помирает контролер.

25 Янв 2014 в 21:28
Ответ #9
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Большая разница 50 - 100 м! По опыту работы с аккумуляторами УПСов: сначала, по бедности, тестировали, тренировали, водичку заливали. Сейчас сразу в мусор!

25 Янв 2014 в 21:32
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9673
Большая разница 50 - 100 м! По опыту работы с аккумуляторами УПСов: сначала, по бедности, тестировали, тренировали, водичку заливали. Сейчас сразу в мусор!
Там слово "может и" т.е. и через 1км и через 10км. :)

26 Янв 2014 в 00:21
Ответ #11
Оффлайн

delectrik

Старочеркасск Сообщений: 375
С контроллером зарядки что-то не то. То полностью зарядит, то нет. У меня в сотовом на литии такая же тема. Заряжаю всегда полностью, а он то при первом звонке сразу говорит, что заряд низкий, то при 5-ом.

При какой температуре эксплуатируете, при какой храните (батарею), ездите обычно до полного разряда, заряжаете обычно после поездки?

26 Янв 2014 в 00:40
Ответ #12
Оффлайн

burzhuj

Украина, Донецк Сообщений: 5
Эксплуатирую круглогодично-сейчас при минусовой температуре.Батарею храню по ситуации-если машина под подъездом-батарея в гараже,если машина в гараже,то батарея дома-соответственно и температура по ситуации(гараж не отапливается).Еду  не до полного разряда ,заряжаю обычно после поездки.Велосипед при поездке глючит то едет на полную мощность,то еле-еле дышит.
« Последнее редактирование: 26 Янв 2014 в 00:52 от burzhuj »

26 Янв 2014 в 08:37
Ответ #13
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
И всё же начните с замены силовых контактов, всё равно это придётся делать рано или поздно..
Уже писал, что возможен недообжим провода в клеме, найти визуально такую штуку практически невозможно, проще отрезать и напаять новый надёжный разъём. Если и после замены силовых контактов эффект не пропвдёт, тогда это однозначно чудит какя то из батарей.

26 Янв 2014 в 08:47
Ответ #14
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055
И всё же начните с замены силовых контактов, всё равно это придётся делать рано или поздно..
Уже писал, что возможен недообжим провода в клеме, найти визуально такую штуку практически невозможно, проще отрезать и напаять новый надёжный разъём. Если и после замены силовых контактов эффект не пропвдёт, тогда это однозначно чудит какя то из батарей.
И я того же мнения! :-) Пока не проверите всю силовую линию, и только контакты но и сами провода на надлом, НЕ НАДО лезть ни в АКБ, ни в контроллер, ни в другие компоненты! :exactly:

26 Янв 2014 в 12:15
Ответ #15
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
зачистил все контакты.Что -это может быть ?
иногда ЗАЧИСТКА контактов никакого толка не даёт.  :-\
я бы посоветовал не чистить а менять в первую очередь все разъёмы на фазных проводах, и на силовых, питающих контроллер, а так-же проверить с особой тщательностью соединение элементов из которых состоит батарея.