avatar_Creator

бестолковый админ не знает... ПОДСКАЖИТЕ! Электродвигатель 1ПИ

Автор Creator, 26 Июнь 2009 в 01:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

Электродвигатель 1ПИ (Болгария) , вроде есть модификации (добавки к названию) 12 или 2000 .... короче - ничего не понятно

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ?

(ну очень нужно. хорошие люди спросили   :al:  )

кто сталкивался - помогите, плиз
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

LICC

Фотку и фотку с шильдиком плизз сюда, мож и определим
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

BigUry


Creator

Цитата: BigUry от 26 Июнь 2009 в 11:09
ДПТ с ПМ 100В 4,7Нм 2000мин-1

прислали уточнение по шильдику:

1 1ПИ12 U=60в 1000 об/мин М=3,5нм
2. 1ПИ U=100в 2000 об/мин М=7нм
У нескольких двиг. первого типа есть тахогенераторы.
Их шильдик такой
400 гц U(захр)=12в U(изх)=8в Тип РБ-2
Двигатели производил з-д Динамо г.Сливен (Болгария).



Вопроса два:
1. есть ли по электродвигателю техническое описание?
2. Под что его можно приспособить?

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Stan

И мне тоже интересно по этим двигателям..  Есть у кого ответ?.. Опыт?

Dag Xas

1ПИ12  60в. 1000 об\мин. 3,5 Н\М  Болгарский движек на ПМ четырехщеточный , номинальная мощность около 600 ватт, в пике  до 1.5 кВт ,  выдает на валу хороший момент , можно использовать на легких ЭМ для малых скоростей с соответствующим редуктором или другой передачей. Я использовал в качестве ветрогенератора с диаметром винта в полтора метра , как дополнение к Солнечным Батареям, при хорошем ветре выдает ток до 20 Ампер , система пока 12 Вольт. Аккумы 3 штуки 120 А\ч AGM , инвертор 12\220 чистый синус  1000 Ватт.

Stan

Цитата: Dag Xas от 29 Дек. 2014 в 15:57
1ПИ12  60в. 1000 об\мин. 3,5 Н\М  Болгарский движек на ПМ четырехщеточный , номинальная мощность около 600 ватт, в пике  до 1.5 кВт ,  выдает на валу хороший момент , можно использовать на легких ЭМ для малых скоростей с соответствующим редуктором или другой передачей. Я использовал в качестве ветрогенератора с диаметром винта в полтора метра , как дополнение к Солнечным Батареям, при хорошем ветре выдает ток до 20 Ампер , система пока 12 Вольт. Аккумы 3 штуки 120 А\ч AGM , инвертор 12\220 чистый синус  1000 Ватт.
Фото ветряка есть?

dimad63

На 2 было написано номинальная мощность 1000вт но 1 1050вт  и на остальных ничего не написано.  нм  от 4.7 до 7.1 
Вот фото 5.4 



Dag Xas


владимиррр

У меня два таких в параллель на запорожце.См. тему ниже
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

Цитата: Stan от 30 Дек. 2014 в 01:02
Цитата: Dag Xas от 29 Дек. 2014 в 15:57
1ПИ12  60в. 1000 об\мин. 3,5 Н\М  Болгарский движек на ПМ четырехщеточный , номинальная мощность около 600 ватт, в пике  до 1.5 кВт ,  выдает на валу хороший момент , можно использовать на легких ЭМ для малых скоростей с соответствующим редуктором или другой передачей. Я использовал в качестве ветрогенератора с диаметром винта в полтора метра , как дополнение к Солнечным Батареям, при хорошем ветре выдает ток до 20 Ампер , система пока 12 Вольт. Аккумы 3 штуки 120 А\ч AGM , инвертор 12\220 чистый синус  1000 Ватт.
Фото ветряка есть?
А в номинале какие обороты на валу? И какая защита от сильного ветра, вразнос не идёт? Я больше склоняюсь к роторным ветрякам они вразнос не идут, при достижении 600-700об.мин. они становятся обтекаемыми для ветра и не набирают обороты, к тому же их не надо ориентировать по ветру.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Stan


Stan

Как его подключать?.. Не помните?..
Вот, фото разъёма..

Stan


ArPavel

Там выводы просто параллельно соединены. Омметром проверить можно какие.

ArPavel

Цитата: Dag Xas от 29 Дек. 2014 в 15:57
1ПИ12  60в. 1000 об\мин. 3,5 Н\М  Болгарский движек на ПМ четырехщеточный , номинальная мощность около 600 ватт, в пике  до 1.5 кВт ...
От куда данные про 600Вт номинальных? Если считать по номинальным моменту и оборотам, то получается всего 370Вт механической (примерно 430Вт электрической).

dimad63

По табличке ничего не почитать там указаны какие-то параметры   важные для сервоприводов и к истинным параметрам  не имеют отношения почти .
Не могу никак найти книжку по этим моторам .  Там прям в табличке  было  параметры серво драйва  и электрические номинальные   потом максимальные .

В привадах есть перемычки где выставляются ньютон метры  для этого они и написаны на моторе .

владимиррр

#17
1 квт снимете с этого движка.У меня 2 таких таскают запорожец.Горки берет довольно неплохо.Правда, у меня на входе коробки понижающий редуктор,примерно обороты уменьшаются на 30%.Батарея свинцовая,72 вольта.На второй скорости скорость 15-20 км/час.Третью не включаю-прибавки скорости нет,а токи растут.На первой скорости с горки и рекуперация идет,ток заряда до 30А доходит.Использовать можно и как генератор.Я пробовал соединить движки электрически в параллель,один крутил дрелью,второй движок крутился точно с такой же скоростью.Нагружать эту систему не пробовал,только в холостую крутил.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

водолаз


Stan

Хороший движка..
Поздравляю :wow:
57 км/час на таком едет байк 170 кг. весом..  На свинках)))

водолаз

#20
вопрос с подключением Ваши рекомендации. может какие переделки . тормоза тахогенератора.

Stan


Ruedel

#22
Цитата: водолаз от 17 Март 2015 в 20:12
по случаю приобрел сей девайс . вот что сумел найти. идея сделать электро тележку.

Тоже лежит такой агрегат, ждет под себя тележку)
Пока пускал от такого контроллера и упсовых акках без нагрузки:
http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-price-DC-10-50V-PWM-DC-Motor-Speed-Controller-3000w-Max-12V-24V-36V-40V/1830078283.html
Но ограничение контроллера 50в явно маловато, даже у 16s Lifepo4 в полностью заряженном состоянии напряжение выше.
Тахогенератор и другие непонятные приблуды открутил сразу, лишний вес только.
Четырехштырьковый разъем демонтировал, приколхозил вместо него две клеммы обычные. Теперь думаю как бы звезду на вал приколхозить без токарки :-)

Stan

Звезду себе думаю колхозить так:
Берётся отрезок стальной трубы, подходящего диаметра, прорезь в нем под шпонку - болгаркой, а, сверху, наваривается звёздочка..

Ruedel

Я пока склоняюсь к приобретению шкива от мотоблока МБ-2, там как раз такой же вал двигателя. А к нему уже болтами насквозь звезду.

Stan

Цитата: Ruedel от 18 Март 2015 в 13:37
Я пока склоняюсь к приобретению шкива от мотоблока МБ-2, там как раз такой же вал двигателя. А к нему уже болтами насквозь звезду.
Прямо один к одному по размерам?!!!..
Класс :kidding:

Ruedel

Цитата: Stan от 18 Март 2015 в 13:40
Прямо один к одному по размерам?!!!..
Класс :kidding:

Сорри, вру. Не МБ-2 а Крот. Вот такой:
http://www.mazepper.ru/catalog/92591/129883.html

Вал 18мм шпонка 6мм. Вроде точно такой же у наших моторов.

Stan

Он, мне кажется длинный чересчур, его укорачивать надо, то на то и выйдет, наверное..

Добавлено 18 Март 2015 в 13:48

Длинна вала со шпонкой 30 мм..

Stan

Лишних забот с этим шкивом только, учитывая, что звездочка, должна быть, чем меньше, тем лучше, на этом шкиве маленькую звезду не присобачишь, только если делать самому шкив на трубе, тогда получится маленькую звезду уместить..

Ruedel

Цитата: Stan от 18 Март 2015 в 13:46
Он, мне кажется длинный чересчур, его укорачивать надо, то на то и выйдет, наверное..

Как по мне, так отболгарить половину алюминиевого шкива проще чем ровно приварить звезду к трубе. У меня руки немного кривоваты в плане сварки :-D

Мне наоборот, нужно достаточно большую звезду ведущую, ведомая 33 зуба. Мотор-то не шибко оборотистый.

Stan

Цитата: Ruedel от 18 Март 2015 в 13:56
Цитата: Stan от 18 Март 2015 в 13:46
Он, мне кажется длинный чересчур, его укорачивать надо, то на то и выйдет, наверное..

Как по мне, так отболгарить половину алюминиевого шкива проще чем ровно приварить звезду к трубе. У меня руки немного кривоваты в плане сварки :-D

Мне наоборот, нужно достаточно большую звезду ведущую, ведомая 33 зуба. Мотор-то не шибко оборотистый.
Ну, как вариант, мне надо маааахонькую звёздочек просто, чтобы ведомая шестерня была небольшой.
То, что он не оборотистый - это плюс)..
Мне кажется, ему напругу можно и выше 72 задирать, должен переваривать спокойно..

Ruedel

Мотор то переварит, но выше 72в дороговато выходят контроллер, бмс, зарядка и т.п. Во всяком случае я ориентируюсь пока на 48 бортового, с дальнейшим переходом на 72.

[user]Stan[/user], а вы его на какую технику планируете внедрить?

Stan

На трайк, из Китайского скутера.. (такая задача поставлена Партией)..

Ruedel

И я на трайк, правда самодельный, 2п1з. Думаю 45-50км\ч должен потянуть.

водолаз

пака строиться тележка хочу из сего мотора сделать токарник.на вал патрон токарный. и питатать постоянкой из сети .транс или латр.