Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Лифер батарея и DC-DC преобразователь.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Лифер батарея и DC-DC преобразователь.  (Прочитано 1929 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 654
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый вечер.
На моем электровелосипеде в бокс для батареи размером 100х150х300мм помещается или 36В15Ач, или 48В10Ач батарея из призматиков.

Кто-нибудь знает, можно ли поместить лифера больше, чем 10Ач при напряжении 48В и каким образом?

На какой из батарей велосипед проедет дальше?
36В батарею планируется использовать с DC-DC преобразователем 36->48В. В этом случае можно вывести резистор (?), отвечающий за коэффициент усиления преобразователя на приборную панель, и т.о. возможно менять напряжение батареи.
В первом случае батарея может выдать 36*15*0.9 (КПД преобразователя) = 486Втч энергии.
Во втором случае батарея может выдать 48*10 = 480Втч энергии.
Т.е. приблизительное равенство:)

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5879
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #1 : 25 Янв 2014 в 23:19 »
Можно узнать, какими токами вы собираетесь кормить свой мотор. Есть подозрение, что дисишка у вас получится размером с батарею

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 654
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #2 : 25 Янв 2014 в 23:28 »
15А в максимуме, 5А-10А длительно на 48В.
Примерно такой
http://www.ebay.com/itm/NEW-DC-DC-600W-Step-Up-12V-60V-to-12V-80V-Power-Apply-Module-High-Power-/231045510272?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item35cb62b480
При разгоне будет греться:(
Если не будет тянуть - придется поставить два:)
« Последнее редактирование: 25 Янв 2014 в 23:48 от BattleCruiser »

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5879
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #3 : 25 Янв 2014 в 23:53 »
Непонятно зачем такой огород городить, если можно сразу 48 батарею взять. Дисишкой можно и на 120вт обойтись, если ее использовать, как повышайку. Только надо, чтобы она была с гальванической развязкой.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 654
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #4 : 26 Янв 2014 в 00:11 »
Огород возникает из-за того, что 48В15Ач не получается вместить в отсек для батареи:( Рассматриваю вариант 2 батарей, на 36В и 12В, находящихся в разных местах велосипеда.
Не могу найти на ебее повышайку с гальванической развязкой.
Типа такой
http://www.ebay.com/itm/PWM-DC-Converter-12V-36V-10A-DC-Motor-Speed-Controller-Adjuster-DC-Motor-Driver-/221016133858?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item33759690e2
Не понятно ключевое слово для гальванической развязки. (по слову galvanic поиск не дает результатов:()


TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 6994
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #5 : 26 Янв 2014 в 00:30 »
А вам что, на 36в скорости не хватает? Если да, то может перемотка или замена мотора будет лучшим вариантом? Ещё можно мотор со звезды в треугольник перекоммутировать, обороты вырастут в 1.7 раза, но контроллер возможно понадобится с бОльшим количеством ключей.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 654
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #6 : 26 Янв 2014 в 00:39 »
Да, скорости не хватает:( Чуть-чуть:) Поэтому и хочу поднять напряжение батареи с 36В до 48В.
Перематывать, заменять или перекоммутировать мотор не планирую, планирую апгрейд батареи:)
« Последнее редактирование: 26 Янв 2014 в 11:18 от BattleCruiser »

KolobOkUS

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 284
  • Санкт-Петербург
  • Дедушка я
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #7 : 27 Янв 2014 в 20:18 »
Я бы на вашем месте выбрал вариант 48х10.
Аргументы: Чем проще система, тем надежнее. С dc-dc вообще не вижу преимуществ. Ну не ради же 6W/h этот огород))). Очень слабая динамика разгона и возможно принудительная вентиляция преобразователей. Думаю, DC-DC станут самым слабым местом в вашей системе.
 

DimMast

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 128
  • Москва
  • Ездю на батарейках! С педалями!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.
« Ответ #8 : 27 Янв 2014 в 22:56 »
повышающий DC в данном случае не будет эффективным, к тому же по вашей ссылке там ток максимальный 10A. а для повышения скорости это ничего не даст, (если меньше не станет) . На форуме встречалась другая схема- для повышения напряжения идущего на контроллер последовательно с батареей включен понижающий DC (36->12)который сам тоже запитан от батареи. DC должен быть с гальванической развязкой,иначе искры, дым,. Китайцы обычно обозначают isolated или non isolated. соответственно с развязкой и без. :exactly:
Сам сейчас такую схему реализую, хотя в основном, моя стихия -это парки, тропинки, тротуары, ну и соответственно педали и 20-25 скорость но  порой нужно некоторые небольшие участки преодолевать по дороге,  и желательно побыстрее. :hello:
Много информации есть тут:http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11951.0
а так же тутhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19701.18, в последней можно  dc понижающую с развязкой приобрести на 25а, если есть в наличии.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.157 секунд. Запросов: 76.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod