Реклама: Двигатель MY1016Z3

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n 2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serega-Mihey 3. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Мира4 4. Электровелосипед отключается под нагрузкой (Электровелосипеды) от edw123 5. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 6. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexp74
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7264 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Янв 2014 в 01:18
Прочитано 7264 раз
Оффлайн

iLelik

Россия, Архангельск Сообщений: 10
Интересует возможность применить двигатель MY1016Z3, 350 Вт, 36 Вольт, комплект двигатель+ручка газа+ручки тормоза с концевиками+контроллер один мой товарищ предложил мне по старой дружбе всего лишь за 1000 рублей, интересует, получится ли электровелосипед с заявленными ТТХ:

-донор, среднеценовой алю хардтейл
-масса ездока 120 кг
-требуемая скорость 15-20 км/ч, быстрее если надо - сяду на мотик  :ah:
-горки отсутствуют
-пробег хотелось бы что-нибудь в районе 15 км, в идеале 25 (чтобы до дачи можно было доехать)


Цель проекта попробовать, надо ли мне все это, и определиться в дальнейших перспективах электровелосипедизма.

Бюджет максимально низкий, но свинцовые АКБ юзать НЕ хочу. В липо не шарю((

Переделка велосипеда минимальная, чтобы можно было вернуть в былой вид хотя бы за пару часов.

АКБ скорей всего в боксе на багажнике. Двигатель скорей всего тоже не багажнике, с приводом на звездочку, закрепленную на месте тормозного диска на втулке. Дабы сделать весь комплект как можно более незаметным.

Гаечными ключами прошу не закидывать, ибо в виду своего дилетанства НЕ разбираюсь в данной теме. Может подскажете, в какую сторону смотреть?))

27 Янв 2014 в 01:30
Ответ #1
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Брать. Потащит как миленький. С акб уж сами решайтесь, что ближе по духу. 400втч самое то для 25км (36в 10ач)

27 Янв 2014 в 01:34
Ответ #2
Оффлайн

iLelik

Россия, Архангельск Сообщений: 10
, а стоимость такой АКБ и ЗУ к ней, какая примерно будет?

27 Янв 2014 в 01:37
Ответ #3
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Если готовые, то у них зу в комплекте обычно. Но по вопросам ценообразования готовых блоков на данный момент увы не ко мне, я свой первый(и последний) такой покупал году так в 11-м.

27 Янв 2014 в 10:30
Ответ #4
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Еще придется колхозить переходник для ведомой звезды под фривил,на место диска,иначе крутить педали при отключеном движке будет тяжеловато.Скорость 20-25км/ч рекомендовал бы,как раз запас разика полтора будет.АКБ 36В/10Ач на 30км примерно,достаточно.Цепь и звезды тоже бы неплохо на 1/4"(25#) поменять-узкие,весят мало и до 3.5кВт держат спокойно.Продаются на Алиекспрессе,стоят гроши и есть с фривилом.

27 Янв 2014 в 12:18
Ответ #5
Оффлайн

iLelik

Россия, Архангельск Сообщений: 10
А по поду цен на акб и зу могли бы просвятить?  :ah:

27 Янв 2014 в 12:29
Ответ #6
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Еще придется колхозить переходник для ведомой звезды под фривил,на место диска,иначе крутить педали при отключеном движке будет тяжеловато.
Движок уже с фривилом.
Второй фривил нужен, если привод идёт на каретку.

Направление фривила зависит от "точки приложения". У меня - на общую цепь, ведущая звёздочка с внешней стороны цепи, и это не годится для колеса (хотя можно сам мотор поставить сбоку ).

27 Янв 2014 в 12:44
Ответ #7
Оффлайн

iLelik

Россия, Архангельск Сообщений: 10
Про то,  что цепь на веле справа от колеса,  а у меня будет слева я в курсе.  Когда по щвигателю искал информацию,  кто-то писал,  что он и в реверсе работать может

27 Янв 2014 в 13:13
Ответ #8
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Про то,  что цепь на веле справа от колеса,  а у меня будет слева я в курсе.
  Когда по щвигателю искал информацию,  кто-то писал,  что он и в реверсе работать может
Проверьте, встроен ли фривил. Если да и туда, то не о чем беспокоиться :-)

Может.
 Но я не знаю, в тех же кондициях или нет: щётки могут быть наклонены, а весь блок чуть повёрнут для большего КПД при номинальных оборотах.

27 Янв 2014 в 15:34
Ответ #9
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
У тех МУ1016Z,что я держал в руках и видел на сайтах,фривилов нет,просто звезда на гайке на редукторе.Можно фривил приколхозить к ведущей звезде,но это и цепь вертеть с ведомой,можно и на ведомую.Щетки прямые,движки предусматривают реверс,после притирки(50-100км) лучше не менять.Как-то так.АКБ готовый на 36В/10Ач стоить могут в среднем 180-300уе,лучше брать у надежной фирмы и по току не лопухнуться.Если из "народных" липо-это 5шт(10S)=165уе+зарядка(20-70уе,от тока)+селлог(2-14уе).Две модельных зарядки(последовательно)по 50Вт с встроеными Б/П обеспечат заряд не дольше 4ч.Это около 50уе с доставкой.

27 Янв 2014 в 16:16
Ответ #10
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Человек же "совсем зеленый", а вы ему наркоту с последующим дербаном советуете, да фривилы обсуждаете

вон, посмотри, может определишься http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20661.0;topicseen
« Последнее редактирование: 27 Янв 2014 в 16:25 от Lion »

27 Янв 2014 в 17:17
Ответ #11
Оффлайн

iLelik

Россия, Архангельск Сообщений: 10
,  я прикидывал,  что питание подешевше выйдет))) решил,  для начала скатаюсь в соседний город за мотором,  попробую все красиво заколхозить на самодельный багажник,  а на первое время поищу старые батареи от ибп, для тестовых поездок в гараж (5 км),  а потом уже буду решать надо ли мне все это))

Чувствую,  процесс создания затянется на месяцы) ибо намечаются командировки.

27 Янв 2014 в 19:09
Ответ #12
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
,  я прикидывал,  что питание подешевше выйдет))) решил,  для начала скатаюсь в соседний город за мотором,  попробую все красиво заколхозить на самодельный багажник,  а на первое время поищу старые батареи от ибп, для тестовых поездок в гараж (5 км),  а потом уже буду решать надо ли мне все это))

Чувствую,  процесс создания затянется на месяцы) ибо намечаются командировки.
Оно и правильно,но вольтметр на руль поставьте.Свинина при больших токах легко проседает ниже плинтуса,ей это не полезно.Насчет липо-просто расклад по ценам дал,начинать лучше с чего попроще,и с механики.

27 Янв 2014 в 20:46
Ответ #13
Оффлайн

iLelik

Россия, Архангельск Сообщений: 10
,  а вольтметр какой посоветуете? 

27 Янв 2014 в 23:03
Ответ #14
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
,  а вольтметр какой посоветуете?
У меня цифровой светодиодный,так себе,зато дешевый,4-6уе.На следующую машину пока думаю-стрелочный или цифровой брать.

27 Янв 2014 в 23:17
Ответ #15
Оффлайн

iLelik

Россия, Архангельск Сообщений: 10
Понял. Если я наберу батарею 36 вольт из трех свинцовых от UPSов емкостью примерно по 6 А*ч, этого будет достаточно для это мотора? на пробег 5-6 км. Или надо будет еще параллельно пускать каскад из трех? Как их заряжать и балансировать? Нагрузка в виде лампочки и вольтметр, этого будет достаточно? Или нужны спец девайсы?

Зу для акб 12 вольт есть, владелец мотора говорит, что зу на 36 вольт есть, что и как?

Базовые познания электротехники есть, но этого видимо недостаточно  :ah:

28 Янв 2014 в 01:16
Ответ #16
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Понял. Если я наберу батарею 36 вольт из трех свинцовых от UPSов емкостью примерно по 6 А*ч, этого будет достаточно для это мотора? на пробег 5-6 км. Или надо будет еще параллельно пускать каскад из трех? Как их заряжать и балансировать? Нагрузка в виде лампочки и вольтметр, этого будет достаточно? Или нужны спец девайсы?

Зу для акб 12 вольт есть, владелец мотора говорит, что зу на 36 вольт есть, что и как?

Базовые познания электротехники есть, но этого видимо недостаточно  :ah:
Расчитывайте на 2-3Ач реальной емкости от 6Ач УПСовых.Как раз на 6-9км при 20км/ч.Когда я мучился со свининой,заряжал 12В зарядкой,по очереди.Кто-то параллелит их при зарядке,по мне перекомутировать каждый раз-в лом.36В зарядкой заряжать-только при одинаковых параметрах банок,рисковано тоесть.

28 Янв 2014 в 01:44
Ответ #17
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
Для того, чтобы опробовать и отладить конструкцию, достаточно будет и УПСовых аккумуляторов. Я, например, начинал с двух аккумуляторов от бесперебойника по 7 а/ч. Потом поставил три по 12 а/ч. Всегда захочется выжать больше, чем позволяет моторчик или батареи, поэтому рекомендую использовать ограничение по току, если есть такая возможность.

 

Что за двигатель ?

Автор On_Ra_CroРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 1
Просмотров: 508
Последний ответ 31 Май 2017 в 16:02
от On_Ra_Cro
Двигатель от электропилы 400Гц

Автор XUPOHРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 683
Последний ответ 20 Май 2018 в 18:28
от XUPOH
Помогите проанализировать двигатель

Автор rangerРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 4
Просмотров: 1283
Последний ответ 09 Авг 2013 в 13:00
от ranger
асинхронный эл. двигатель на эл. мотоцикл?

Автор Одинец РРаздел Электромотоциклы

Ответов: 177
Просмотров: 53626
Последний ответ 01 Мар 2019 в 22:16
от hrpankov
Двухскоростной двигатель с отключаемой планетаркой

Автор CahesРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 7
Просмотров: 1341
Последний ответ 22 Янв 2015 в 11:23
от SolarRay