Реклама: Доска для сёрфинга с электрическим приводом

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 56787 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Окт 2015 в 17:58
Ответ #18
Оффлайн

LisaV

Россия Сообщений: 15
Сёрферы в кайфе с такими досками будут.

25 Мар 2016 в 17:46
Ответ #19
Оффлайн

leks2000

Россия, Москва Домодедовская зарядка бесплатная,Новые Чер Сообщений: 136
апну тему, что там нового время то идет. может цены снизились, или кто прикупил такую вещь?

26 Июн 2016 в 11:12
Ответ #20
Оффлайн

алексей59

Россия, Пермский край, Кунгур Сообщений: 1
тоже интересует данная тема, на будущий год хочу купить примерно такую , за тыс 250-400, и прокат организовать, работать хочу по 9 часов , нужно тоже узнать как часто то делать, какие запасные части купить сразу , и остальные ньюансы

02 Июл 2016 в 09:13
Ответ #21
Оффлайн

Karl

центр евразийского материка. Великая Русь !:-) Сообщений: 41
55 км/ч не рекорд, конечно.
У www.JetSerf.com скорость до 57 км/час, хотя там ДВС.
Но все равно в 25 кг уложиться для электротяги это круто!

А я приуныл. Для скоростей такого уровня нужно 3 000 Вт/час лития,
что и дорого и нелегко по весу. Тем более с силой тока до
6000 Вт / 55 Вольт = 109 А
6000 Вт / 96 Вольт = 63 А тоже немало.
Под такую силу тока и обороты двигателя нужно еще хорошо контроллер поискать.
И стоит это все космических денежек.  :facepalm:
Если уменьшить желаемую скорость до минимального на которой доска выскочит на глиссирование, то и параметры движка и батарейки будут скромнее.
Я считал по формуле для выхода на глиссер лодок, получил минимум движек это 3кВт!
Т.е. берем ассинхронный движек примерно 750-800 w, контроллер на 72v 3000w можно попытаться сделать такое с винтом. Если водомет, то с его кпд нужно еще большую мощность движка закладывать.
И батарея, все правильно написано у вас, быстро едет но не долго:-) и дорого.
Выгодней на двс делать, дешевле.

02 Июл 2016 в 11:36
Ответ #22
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
...
Т.е. берем ассинхронный движек примерно 750-800 w, контроллер на 72v 3000w
 ....
Вы вообще видели то и другое в глаза?
Вес и габариты представляете?
И КПД после такого разгона?
Так до парового двигателя и водоизмещающего режима скатимся.

03 Июл 2016 в 00:25
Ответ #23
Оффлайн

Karl

центр евразийского материка. Великая Русь !:-) Сообщений: 41
Вы вообще видели то и другое в глаза?
Вес и габариты представляете?
Движек в руках крутил, контроллер нет, но есть в продаже. Непонял проблему. Что с кпд не так?
А вообще, для выхода на глиссер доски можно и проще все , но о скорости можно забыть.
Основной вес это ездок и батарея с движком. Я написал про 3кВт при расчете 120кг нагрузки на доску,ездока с аккумулятором свинина:-)
С Ли- ион вес меньше, движек легче.
Весь вопрос в планируемой скорости.

18 Июл 2016 в 01:15
Ответ #24
Оффлайн

salte

Россия, Уфа Сообщений: 2
ребята какой мотор ставить на такую доску не плохо было бы?

13 Сен 2016 в 19:01
Ответ #25
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Сегодня прикупил вот такой нижний редуктор с винтом за 30 баксов.
Доска для сёрфинга с электрическим приводом
Такие насадки для мотора мотокосы сейчас продаются чуть дешевле 100 баксов.
Доска для сёрфинга с электрическим приводом
Если кому интересно, то:
Винт металлический.
Диаметр винта 180мм.
Шаг винта ~100мм.
Редукция редуктора понижающая ~ 1/2.

Думаю начать с колекторника (есть в наличии) форсированного до киловатта на оборотами 8-9 тыщ.
При расчете вазможной максималки в калькуляторе

Пишет "Предельная скорость при условии непревышения максимальных оборотов V= 21.6 км/час"
Калькулятор тут ссылка
Или тут еще ссылка

Надеюсь рано или поздно получить нечто как в видео с первой страницы, но естественно пока менее мощное (по прикидкам пока около 20км/ч) . А там глядишь и мотор подходящий появится.

Сначала думал ставить мотор(ы) под воду, но потом понял что они своей площадью будут сильно тормозить, а у этой штуки площадь минимальная, да еще редукция.



« Последнее редактирование: 13 Сен 2016 в 20:55 от TRO »

13 Сен 2016 в 20:54
Ответ #26
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
винт обязательно обточите и отполеруйте  .

13 Сен 2016 в 21:44
Ответ #27
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
А может тупо эпоксидкой вскрыть?
Он не магнитится, походу силуминовый, че то я не хочу с него краску сдирать...

14 Сен 2016 в 06:54
Ответ #28
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
силумин тяжёлый а это простой алюминий нормально шлифуется ,примесей много :)

14 Сен 2016 в 08:30
Ответ #29
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3045
, испытай винт на ходу, а потом уже решай, нужно ли его пилить, полировать или красить.

14 Сен 2016 в 14:12
Ответ #30
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
так то 3л\с бензомотор косилки не может раскрутить этот винт до своих номинальных оборотов ... а там всего 4тыс\об. Да и попробовать вначале действительно надо...
« Последнее редактирование: 14 Сен 2016 в 14:44 от Старков Александр »

14 Сен 2016 в 14:32
Ответ #31
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
, а вам не кажется что от обводов и веса судна это не вменьшей мере зависит? Это легкий винт несмотря на диаметр, у него шаг всего 100мм. А 4тыс\об это 12кмч без учета проскальзыания винта, с проскальзыванием должно пхнуть меньше 10км/ч (это максимально достижимая скорость для этих оборотов). У кого это трехсильный мотор с таким винтом (и 1/2 редуктором) не может в пределах десятки с одним ездоком набрать? Покажите мне этого перекормленного бугая с его корытом.
« Последнее редактирование: 14 Сен 2016 в 15:08 от TRO »

14 Сен 2016 в 14:54
Ответ #32
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
у соседа лодка Капитан 280ТС .  когда 1 8-9км\ч ,  в двоём 7.    вес капитана примерно 90кг

14 Сен 2016 в 15:29
Ответ #33
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
, Именно с таким редуктором и винтом как у меня?
Если да то мое:
....должно пхнуть меньше 10км/ч (это максимально достижимая скорость для этих оборотов).
И ваше:
когда 1 8-9км\ч
Подтверждает что винт таки раскручивается до своих номинальных.

______________
З.Ы. Пардон, кажется я понял о чем вы. О том что мощности моего экспериментного моторчика явно не хватит и он упрется сильно раньше чем достигнет своих максимальных оборотов в этом конфиге. Но я как бы планирую в будущем моторчик помощнее, чтобы все таки нормально выскакивать на глисс, сейчас даже мысли есть как то запаралелить несколько моторов сверху этой ноги (и в этом случае винт уже может оказатся даже недогруженным, толкать ведь будет не широкую лодку а относительно узкую доску с одним пилотом).
« Последнее редактирование: 14 Сен 2016 в 16:42 от TRO »

14 Сен 2016 в 18:25
Ответ #34
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
Ну да я и хотел объяснить как облегчить жизнь Вашему моторчику... а заточка винта и полировка только улучшает скоросные характеристики... даже на "вихре" 30 лошадок полерованный винт даёт прирост скорости с 28 до32 км\ч (в моём случае :) ) щлифую вины уже лет 30 и ни сил ни времени не жалко... даже на новой тохатсу30  "13"й винт полернул :)

Добавлено 14 Сен 2016 в 18:27
НЕ полерованный винт начинает каверировать на меньшей скорости

14 Окт 2016 в 02:00
Ответ #35
Оффлайн

Dendy

Россия, Люберцы Сообщений: 154
Немного копал про доски с электоприводом, попалось видео Топ 5 электрических серфов.
Возможно Вам будет интересно. Вроде как самое быстрое, что есть на сегодня - Lampuga от немцев, привод - водомёт.


Для меня, в силу возни с композитами был более интересен вот этот гаджет, но технической инфы по нему в сети пока почти нет и пока не продается, если я не ошибаюсь.  Но идея использования подводного крыла очень хороша в плане энергетики...



На отметке 1:26 вроде бы видно, что у аппарата винт в кольцевой насадке, не водомет.

А натолкнули меня на эту тему в беседе, ребята кайтингисты,  которые на досках с подводным крылом (Hydrofoil) под кайтами ходят. Когда нет ветра, говорят можно на доске пампить (от pump - качать) и энергии хватает на поддержание скольжения на крыле. И судя по тому, что человек может мышцами выдвать на гора - это даже не 1кВт, а меньше. Ну понятно, что эту доску надо еще из воды на крыло выдернуть - там поболе нужно будет, но не долго.
Во второй половине видео ниже этот процесс парень и демонстрирует,  дожидаясь очередную волну:



С уважением Алексей.
« Последнее редактирование: 14 Окт 2016 в 02:46 от Dendy »
Сообщение понравилось: vovkaT, TRO, poraboloid

 

directlot.ru - доска объявлений для самодельщиков

Автор zapРаздел Интернет-магазины

Ответов: 1
Просмотров: 1966
Последний ответ 07 Мар 2018 в 03:47
от Varvars
доска для серфинга с мотором

Автор fedyРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 8
Просмотров: 6143
Последний ответ 06 Авг 2019 в 12:45
от Maksim1987
Доска для сёрфинга с электроприводом и гидрокрылом

Автор ЭлектрикерРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 19
Просмотров: 2410
Последний ответ 16 Авг 2018 в 22:39
от sanfox
Электрическая доска для серфинга

Автор GarryBigРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 21
Просмотров: 3714
Последний ответ 16 Апр 2019 в 11:47
от Cheshk@
Доска почета

Автор MerakulesРаздел Восточный базар

Ответов: 146
Просмотров: 42790
Последний ответ 20 Июн 2018 в 20:57
от В.К