Проект "IronHorse"

Автор DrewID, 29 Янв. 2014 в 23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: DrewID от 31 Янв. 2014 в 13:25
Нашел тут нужный МК, вполне ничего вес
Это тип128. Если брать тип100, то ещё меньше и легче. Про контроллер - там же, по вашей ссылке на мотор , есть и предложение контролера к этому мотору - посмотрите ниже.
Цитата: DrewID от 31 Янв. 2014 в 13:25... я проезжал 30км, половина город остальное трасса. скорость на трассе держал около 40, в городе сами понимаете где как. Доезжал за 55мин. Расход сами посчитаете?)
Если батарея 300втч, то на 30км получается 10втч/км - это больше всего похоже на скорость в 15-17км/ч. Если без педалей. С педалями может и 20-25 (и даже 40 можно, но мотор тогда проще выкинуть для веса).

DrewID

Цитата: edw123 от 31 Янв. 2014 в 14:20
Про контроллер - там же, по вашей ссылке на мотор , есть и предложение контролера к этому мотору - посмотрите ниже.
Видел. Если он предлагает тот же контроллер, что у него в "магазине", то это капец, он по размеру как 3 обычных. Да и ценник мог бы быть меньше.
Цитата: edw123 от 31 Янв. 2014 в 14:20это больше всего похоже на скорость в 15-17км/ч. Если без педалей.
Вот именно что "похоже", не знаю, что здесь за магия, но я описал истинное положение дел.

Еще вопрос, контроллер на 350Вт потянет двигатель рассчитанный на 500Вт ?

-Владимир-

Потянет,только разницы с 350 вт мотором не увидите.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DrewID

Зато батареи дольше протянут ;-)

E-Velobike

#22

Я вот на моторе 250ватт 36вольт на батарее 48в. Макс мощность 800 - 830 ватт. Макс скорость 32км/ч. Советую брать редукторники.
В этом сезоне будут аналоги МАКов 500ватт передние и задние (под трещётку и под кассету).
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

edw123

Цитата: DrewID от 31 Янв. 2014 в 16:27... по размеру как 3 обычных. Да и ценник мог бы быть меньше.
Еще вопрос, контроллер на 350Вт потянет двигатель рассчитанный на 500Вт ?
Ну там и мощность-напряжение нужные. Заодно и отпадут вопросы про обороты и датчики.
Контроллер потянет.
Цитата: -Владимир- от 31 Янв. 2014 в 18:56
Потянет,только разницы с 350 вт мотором не увидите.
Это смотря как набрать 500вт. Если напряжением, то всё увидится (как и на 350втном, впрочем). Да и обычно контроллеры на больший ток, чем "мощность" и 500вт получится даже на штатном напряжении.

DrewID

[user]edw123[/user], выходит, контроллеры различаются только транзисторами (количество, макс. ток, напряжение и сопротивление открытого канала)? В таком случае те что на 350 должны погореть при нагрузке в 500, ну или транзисторы будут сильно грется ввиду большего сопротивления откр. канала.

-Владимир-

[user]DrewID[/user], Шунт ограничит макс. ток. Хоть 3 кВт колесо ставьте,а лучше не поедете.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: DrewID от 01 Фев. 2014 в 01:39
[user]edw123[/user], выходит, контроллеры различаются только транзисторами (количество, макс. ток, напряжение и сопротивление открытого канала)? В таком случае те что на 350 должны погореть при нагрузке в 500, ну или транзисторы будут сильно грется ввиду большего сопротивления откр. канала.
Они не погорят, они просто не дадут больший ток в колесо - так устроено в них ограничение по току - одновременно и мощность ограничивается, если не поднимать напряжение батареи. Если напряжение поднять, то и мощность вырастет, но при этом ток останется ограниченным в пределах написанного на контроллере. Однако есть "тонкий" момент - сильно не повышать напряжение на "простых" непрограммируемых контролерах, потому как есть там "ещё один" ток, который "простыми" не ограничивается - фазный и от него есть вероятность и погореть, и тут опять - не превышать напряжение сильно - максимум в 1,33-1,5 раза.
В итоге поедет быстрее в те же 1,33-1,5 раза без заметного увеличения разгона и без улучшения езды в горку.

146й

вот не такой уж тяжелый до 40 кмч должен потянуть ? и с креплением под цепь.
http://www.uumotor.com/shop/electric-tricycle-motor/650w-electric-tircycle-motor-geared-with-powerful-torque
Electric trike motor brushless 48V/60VDC 750W
The 48V 750W brushless dc tricycle motor main specification:
No load current: ≤ 5.0A
Rated power:750W
Rated speed:2800RPM
Rated torque:2.56N.m
Rated current:≤ 20A
Efficiency:80%
Ratio: 6:1
Real speed:480RPM
Weight:6.8KG
Motor phase angle:120 degree
Motor dimension: 26CM*13*CM*15.5CM

fondrosel

Почитайте эту тему  https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0  самый лучший вариант подвесного мотора, тем что нет второй цепи которая замерзнет и подклинит на морозе создавая еще большее сопротивление ходу. Когда у меня был вел с 2 цепями и шимановской планетаркой без мотора я убил эту планетарку за 3 месяца зимы потому что цепи подмерзали и клинили, а с мотором ее можно убить и за 1,5 месяца, так что цепь должна быть одна это решение многих проблем.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

SolarRay

[user]146й[/user], этот мотор, 40км/ч, может 1000 кг аппарат потянуть. Для этого, их в основном и используют.

DrewID

[user]146й[/user], этими двигателями весь али и тао завален, и он все-же тяжел, очень. И второе:
ЦитироватьMotor dimension: 26CM*13*CM*15.5CM
Раза в два шире сабжа.
[user]fondrosel[/user], этот движок похож на яйца велосипеда :laugh: так расположен "удачно". Наверно все бордюры соберет :-D А ценник у него капец O_O
Я совсем не пойму, как цепью можно убить планетарку? Звёзды ладно, верю, но чтоб саму планетарку... Цепь она либо крутит её либо нет :bn: Чтоб цепи не замерзали их наверно смазывать надо не подсолнечным маслом ;-) Собираюсь всю механику закрывать до самых перьев, вместе с двигателем и т.д.
Я вот щас езжу и цепь клинит не от мороза а от дерьма с дороги и редкого смазывания. И то проедешь метров сто после стоянки и все норм, поскрипывает только да и все.

fondrosel

Ну да дизайн у него какой то такой :laugh: зато че байк с яйцами разе не клево ;-) планитарку убить элементарно, сначало там в крошку рассыпались шарики подшипников (от дерьма кстати тоже) она же не на промах, а потом заклинил и посыпался сам механизм переключения всякие там собачки кошечки, а цепь тогда получается надо после каждой поездки смазывать этим же не будешь заниматься ну раз в неделю там...
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

DrewID

#32
В итоге заказал двигло от BHT и контроллер взял у него же, все приехало уже месяца два назад, ожидало пока заказанные звездочки придут :-)
Испытания движка на 48В:

Как выяснилось после тестов, контроллер не работает на напруге ниже 42В, хотя продаван пяткой в грудь бил уверяя что он двух диапазонный с автоматическим определением оных. Я даже все разъемы поперетыкАл, мало ли выбор зависит от соединенных разъемов. В итоге у меня так ничего и не вышло, я взял, и как настоящий русский человек допилил его напильником :-D а именно припаял один резистор в цепь делителя входного напряжения для АЦП, и все магическим образом заработало B-)
Звезды пришли, затянутая сессия сдалась, можно приступать к сборке.
За донора взял вот это

Пружину поменял на нормальный аморт RockShox Monarch 200x57, купленный на велопитере (пасибо Scooter'у), но пришлось выточить новые рычаги. Для этого сделал макет из фанеры  :-D

Так же снял весь лишний вес - педали, тормоза, перпер, и укоротил цепь по месту.
К концу недели мне сделают крепление для двигла, можно будет уже его установить на свое место.
Как все уже наверно поняли, будет две цепи, каретка будет как промежуточное звено. Было решено малую цепь сделать с другой стороны, а то что там место пропадает :-)
Исходя из этого, меня терзают мысли о том, что каретки я буду менять часто, ведь она будет вращаться до 700об/м, а это для нее больше чем дохрена. Здесь каретка совсем фуфельная, не картриджная, наверно совсем быстро сдохнет.

П.С. Тему можно переименовать в пилотное название "Проект "IronHorse"", уж больно название звучное :-)

DrewID

Готовлюсь к первому тесту на дороге :-)

Запилил кареточный узел со звездами с помощью выточенных деталей.


Звезды садятся на конус как и педали, запрессовывается с помощью комплектного винта.
Сделали мне крепление для двигателя


Пришлось правда поработать с отверстиями под двигатель, но все встало


Получил недавно вот такую детальку, это фиксатор звезды на валу двигателя, вал со скосом и нет отверстия с резьбой для фиксации звезды.

Давно уже практически напильником выточил в звездочке нужное отверстие под вал движка и на выходных посадил через пружинную шайбу гровера на вал.


Готовы кронштейны под аморт и ЗИП малой кареточной звезды. Кто-то говорил, что звездочки на е-байках быстро кончаются, поэтому предусмотрительно попросил сделать десяток :-) В итоге сделали 8шт 10т и 9шт 9т. Все эти детали из нержавейки.


Так же в скором порядке перепаиваются батареи в конфигурацию 11P11S


А теперь мои вопросы. Было дело я стал тестить движок уже на раме, с цепью и большой звездой. По размерам крепления не угадал и по этому у меня образовалось почти 2 лишних звена цепи. Прикрутил было на соплях натяжитель, направлен во внутрь "контура" цепи (надеюсь не коряво объяснил). Движок при старте так сильно дергается, что даже со всякими резинками с качестве пружины бывает цепь слетает. Я не пробовал оттягивать цепь наружу "контура" цепи, мне кажется в этом случае будет хуже сцепление цепи со звездой на двигателе (зубьев соприкосновения становится на 2 меньше). У кого какие мысли на эту тему есть?

SolarRay

Как лучше поставить натяжитель, это скорее всего придётся выяснять опытным путём.

Интересно, почему выбрано низкое напряжение? (вроде бы двигатель они продают только с низким kv)

aleks17121960

Мысль есть пол креплению звезды на моторе.Нехорошо,что деталь крепления не уравновешена,надо бы напротив зажима грузик прикрутить.А замок есть на цепи?
Делай,что должен,и будь,что будет...