Проект "IronHorse"

Автор DrewID, 29 Янв. 2014 в 23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DrewID

[user]SolarRay[/user], стыдно спрашивать, а что такое kv? Напряжение выбрано таким ибо двигатеь "рассчитан" на 36в. В будущем, думаю, добавлю как минимум еще одну банку акков, для симметрии в сумке  :-D
[user]aleks17121960[/user], Этот зажим из алюминия, он легкий. Думается что выпирающая часть частично компесируется скосом на валу. Я его в таком виде еще не заводил, надо попробовать и посмотреть на биения, может и вправду че-нить приделаю.
Замка на цепи нет, собирал выжимкой, а что?

SolarRay

[user]DrewID[/user], kv это это одна из основных характеристик электрических машин данного типа, определяющая сколько оборотов получится на хх (холостом ходу), на каждый вольт питания.
Для этого моторчика измерения показали ~33.
То есть, от 40В он будет крутиться со скоростью всего 1320об/м, а под нагрузкой, ещё медленнее.
Вот про него тема: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=57483

SolarRay

Можно переключить обмотки в треугольник, тогда kv повысится в 1.73 раза, хотя, если большая мощность не нужна, то можно и так оставить.

DrewID

Это не он  ;-)
У моего три болта в крышке, он меньше, легче, у него нет датчиков. И я уже измерил оборотистость на хх - 3000, все как и заявлено продавцом.

SolarRay

[user]DrewID[/user], хмм, что-то я стал не внимателен.
Тогда, про этот моторчик интересно узнать:
вес;
размеры ротора (диаметр и ширина по магнитам);
толщину железа статора (ширина статора/количество пластинок);
количество магнитов.

Эта информация, позволит примерно оценить максимальные обороты, мощность и момент на валу этого двигателя.
Вроде бы его ещё никто не разбирал.

DrewID

Я его не разбирал (он склеен), поэтому не знаю. Могу посчитать количество положений вала относительно корпуса, если это о чем-то скажет.
другие характеристики приведены тут
Спойлер
BRUSHLESS  MOTOR 36V 500W
General Specifications
Motor: Power:  500W
Norminal Voltage: 36V
Speed:rated 300~3000r/min maxi 5200r/min
Overall efficiency:>80%
Small size, 
L 84mm
D 100mm
light weight 2,450Kg
Как-то он не пользуется популярностью, я смотрю. За последние полгода 3 продажи на ебей, включая меня.

SolarRay

[user]DrewID[/user], если склеен, то так тоже можно, ещё можно измерить расход на хх (желательно на разных 3000-5000). Правда это не поможет выяснить момент и мощность, но думаю до натурных испытаний уже недолго осталось, а все эти цифирки останутся просто так, ради интереса. :)

DrewID

24 положения вала. ЕМНИП на хх ток по цепи батареи 48В был что-то около 1,7А. И почему-то во всех тестах на хх довольно быстро (1-2мин) нагревался вал, по ощущениям до 50-60гр., далее тесты прекращал во избежание. По логике энергию ему некуда деть, ведь на хх он жрет 80Вт, но нутро протестует :bn:

SolarRay

[user]DrewID[/user], наиболее вероятно что магнитов 8 (4 полюса). Если железо 0.5мм и не кровельное (:, то без больших потерь на его нагрев, можно крутить до 3750об/м (250Гц), а если забить на расход на холостом ходу, то в 1.5-2 раза быстрее.
На холостых оборотах вал нагреваться не должен (как и железо ротора), даже на 5т об/м. Либо подшипники клинит, либо где-то за что-то задевает.

DrewID

Недавно проводил тесты на дороге, расход составил 22Втч*км, это вообще ни в какие ворота :ireful:
При обдуве ветром корпус нагревается ну до 35 может, а вал горячий что рукой не удержать. Вот я думаю, а отсутствие датчиков холла (точнее хреновый алгоритм контроллера) может быть причиной таких потерь? Двигатель работает тихо, никаких звуков странных не издает.

fondrosel

Поставьте безсенсорный инфинеон поиграйтесь с настройками, мотор здесь не причем, все дело в контроллере, хотя если все ок будет я похожий мотор тестить скоро буду и скорее всего с инфинеоном так как от родного контроллера с BHT diffusion отказался сразу.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

DrewID

Где бы его еще взять :bn:
Может кто поделится в Питере на выходные для теста?

илс

[user]DrewID[/user], не найдете вы безсенсорного инфиниона, ни в Питере, ни в Москве.
Эта модификация не пользуется спросом, и поэтому крайне редко заказывается.
22Втч/км ни о чем не говорит, если не озвучена средняя, а лучше крейсерская, скорости.

DrewID

Цитата: илс от 24 Июнь 2014 в 17:06
22Втч/км ни о чем не говорит, если не озвучена средняя, а лучше крейсерская, скорости.
Где-то 40-45кмч

илс

Многое от посадки зависит. От точности измерительных приборов.
Но я бы не стал драматизировать 22Втч/км для 40-45км/ч.
Вполне нормальный расход, с учетом возможных погрешностей.  :exactly:

DrewID

Какие погрешности? Известна емкость батарей, известна дальность, какие могут быть погрешности каких приборов? Калькулятора чтоли?  :laugh:

илс

[user]DrewID[/user], вы удивитеьный человек.  ;-D
Исходите из того, что вам НИЧЕГО точно не известно. Ни дальность, ни емкость батарей.
Все эти понятия - ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ. В рамках неизмеренных вами погрешностей ВАШИХ измерительных приборов.  :exactly:

DrewID

Хорошо, емкость батарей известна паспортная, 1000мА +/- 50 на банку; дальность измерялась посредством gps (смартфон), и по возвращении продублировано яндекс-картами. Разница показаний составила 400 метров. В рассчетах взял среднюю. Так что оба показателя известны с допуском 5%, отсюда получаем расход 22 +/- 2,2 Втч/км. Как видите ничего на порядок не изменилось.
А вот со скоростью не так все просто, график трекера был рваный и сложно назвать настоящую скорость.