avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

Цитата: chujoyya от 12 Авг. 2018 в 12:34
а если амперметр в фазный провод подцепить?
это разные вещи. фазный провод это переменка, тестер не померит ее

chujoyya

Цитата: Mex от 12 Авг. 2018 в 12:46это разные вещи. фазный провод это переменка, тестер не померит ее
А если ориентироваться на батарейный ток? тож не то?

Mex

Цитата: chujoyya от 12 Авг. 2018 в 13:02
А если ориентироваться на батарейный ток? тож не то?
теоретически да. но практически это бесполезно, потому что бывают выбросы в виде доли секунды , и уследить получается только при помощи проги , она показывает усредненный результат, но пики видно.

Blik86

Цитата: Mex от 12 Авг. 2018 в 08:34других путей я не вижу и не знаю, если у кого был опыт настройки прочту внимательно
Где то читал что  подают напряжение на фазу ( вроде с кроны, но не суть) тот проворачивается, затем выставляют датчик что бы тот менял состояние при повороте двигателя.

Mex

Цитата: Blik86 от 12 Авг. 2018 в 14:06
Где то читал что  подают напряжение на фазу ( вроде с кроны, но не суть) тот проворачивается, затем выставляют датчик что бы тот менял состояние при повороте двигателя.
у меня получается легче.... я математически выстроил датчики, не ища их положение. я  слышал о таком методе,
но это крайности имхо.суть , которую я пытаюсь донести - это применение идентификации. но правильно ее нужно уметь делать.

on4ip

Цитата: Mex от 12 Авг. 2018 в 11:49
ну вы знаете как прыгает ток фазный, у меня он прыгает 4-8-14-40 бывает что даже 100-170, смотря как крутить датчики.
он что, должен быть спокойным ? например 10а ?
ну и обороты тоже скачут. при укрощении оборотов до 5500 (из 8500) 
вот бы кто назвал условия , при которых настройка была бы 99%удачной
Токовые клещи с измерением rms ток при постоянной нагрузке постоянен
В жизни все не так, как на самом деле.

Blik86

Цитата: Mex от 12 Авг. 2018 в 14:41я математически выстроил датчики, не ища их положение.
Сомневаюсь что вы учитываете погрешность корпусирования холлов, кривизну намагниченности китайских магнитов и тому подобное. Работоспособность "математики"  в отрыве от реальности сомнительна, контроллер конечно что то выправит...

Mex

Цитата: Blik86 от 12 Авг. 2018 в 15:44
Сомневаюсь что вы учитываете погрешность корпусирования холлов, кривизну намагниченности китайских магнитов и тому подобное. Работоспособность "математики"  в отрыве от реальности сомнительна, контроллер конечно что то выправит...
ну конечно там у меня не все идеально ровно, по хорошему надо печатать посадочные места для датчиков, а у меня расчерчено по штангелю и датчики на глаз клеил по этим отметкам. просто у меня есть еще 2 других контроллера не синусных, и там нет таких танцев с бубном, а келли что-то делает известное только ему одному и как понять его без осцила хз.
может в программе это где-то отображается ? там какието азимуты меняются при вращении, мало инфы за них, хреново.

mars1

Всем привет. Прошу помощи в настройке Контроллера Kelly KBS48101L-L.
что там можно покрутить, на рис. отображены текущие настройки.


dsssergei

[user]mars1[/user],  везде где есть ползунки можно двигать вправо/влево, везде где есть точки - их можно переставлять. Что означает каждый пункт написано внизу.
Дерзайте.
P.S. перед тем как нажать Finish УБЕДИТЕСЬ что колесо не крутится, не активирована ручка газа и не нажат тормоз. В противном случае получите кирпич.
P.P.S. настройку контроллера нужно делать согласно вашего конфига электротранспорта. Мы не телепаты, чтоб угадывать ваши пожелания.
P.P.P.S. Посмотрите здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=20828.msg1406136#msg1406136 многие пункты совпадают (или включите фантазию)
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

mars1

не очень ясно где настраивается батарейный и фазный токи.
батарея литий железо фосфат 48 в, движок cyclone 1680 w  подвесной.

acyd

motor current - фазный
battery current  - батарейный

в процентах от максимально заявленного пикового. И надо смотреть реальные показания по ваттметру и корректировать процентовку по необходимости.

mars1

[user]acyd[/user],  Спасибо!!!!

tmiaer

[user]mars1[/user], фазный в процентах от пикового паспортного, батарейных в процентах от установленного фазного

Z.A.B.

Всем привет :hello:, вот такой вопрос,я как то читал что контроллер Келли(клс7230) занижает макс скорость (ну по сравнению с Китай контроллером например)вроде как из-за синуса...так ли это? И я как понял в Келли нет "ускорителя" или "120%" как на Финике?

big17

Так не только Kelly, а все синусы вроде как это делают.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

drossel

Цитата: Z.A.B. от 03 Сен. 2018 в 08:36
Всем привет :hello:, вот такой вопрос,я как то читал что контроллер Келли(клс7230) занижает макс скорость (ну по сравнению с Китай контроллером например)вроде как из-за синуса...так ли это? И я как понял в Келли нет "ускорителя" или "120%" как на Финике?
Может занижает, но мой 7230 трехвитковый кваншунь на 18" мото колесе от 20S свежезаряженой батареи 84 В на холостую 120 км/ч, а на дороге максимум 108 км/ч разгонял
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Z.A.B.

Тогда другой вопрос знает ли кто, на сколько сильно он "рубит" максималку? Просто не хочется потерять из-за этого 10км/ч...