avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Цитата: zelimx от 15 Сен. 2018 в 12:03Педаль газа ножной для контроллера KLS7275H  может кто скажет где посмотреть?

Отличная педалька: совершенно адекватное усилие нажатия, никаких проблем за 4 года эксплуатации.

https://ru.aliexpress.com/store/product/foot-pedal-throttle-foot-pedal-accelerator-Electric-car-accelerator-pedal-speed-control/1209624_32649398958.html

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

westfassy

Всем привет! решился наконец сделать себе байк, пришел долгожданный kelly kls7250h, все подключил, но после включения издает писк (причем не циклично - как ошибка, а постоянный) и не могу связаться с компом. Может у кого то было что то подобное или может кто знает что с этим можно сделать?

YTW200

Отправить его обратно. Это труп. Покупал где? На али, у посредников или с сайта келли?

westfassy

может как то все таки получится реанимировать? покупал от перекупов

YTW200

Не получится. Равномерный писк как постоянно светящийся красный светодиод = кирдык програмной части.
Верни обратно и требуй полного возврата всех расходов включая обратный пересыл.

westfassy

Сегодня на выход 12В сам подал напряжение и все заработало, похоже нет внутреннего преобразователя, вот он и ругался, что у него не все запитано

YTW200

На какой выход?? Номер пина какой?
Может просто на 7-ой пин напряжение не подавал????

big17

Поделюсь наблюдениями о максимальной скорости на контроллерах Kelly KLS-H 6022 (я так понимаю, это обычные KLS, просто в квадратном корпусе, использую их в своем проекте, см. в подписи)
Вобщем, с места трогается тяжеловато (как и все DD-моторы), но если тронулся - начинается просто подрыв - очень активное ускорение.
Если с места разгоняться в пол - ваттметр показывает 280А. Разгон очень активный вплоть до 50 км/ч. А дальше - как будто упирается в ограничитель.
Ни капельки быстрее - 50 и все. Что на асфальте, что на грунтовке - 50 и точка. На ваттметре - 140-180А. На обычных контроллерах (предыдущих, не синусах) максималка получалась 55-60 км/ч (но зависела от покрытия: на асфальте 55, на грунте - 40-45, и ток был меньше - 126А максимум при полном газе).

Но интенсивность разгона на Kelly говорит о том, что такая мощность позволит разогнаться и до 60-70 км/ч.
Наверное, это и есть то самое снижение максималки, которое дает синус?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Mex

[user]big17[/user], может настроен контроллер не очень ? рас с простыми ток получался меньше, а скорость больше... так то на синусе наоборот потребление должно быть ниже.
ну а по занижению максималки похоже на то. у меня вообще с приусогенератором процентов на 20 медленней получалось с таким же контроллером. из них так и быть 10% фактор нагрузки влиял , и то скорее всего меньше, так как движок серьезный.
еще такое может быть из-за не подходящего мотора, который заточен под трапецию.

big17

Цитата: Mex от 26 Сен. 2018 в 02:50еще такое может быть из-за не подходящего мотора, который заточен под трапецию.
Да у меня вроде QS 205, вроде нет с ними проблем

Добавлено 26 Сен. 2018 в 08:56

Цитата: Mex от 26 Сен. 2018 в 02:50может настроен контроллер не очень ?
Ограничений токов нет. Вообще, все настройки оставил с завода, кроме включения режима D-N-R. И проверил, чтобы на обоих контроллерах настройки совпадали.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Statik

Цитата: big17 от 26 Сен. 2018 в 08:55
Ограничений токов нет. Вообще, все настройки оставил с завода,
Дык батарейный тогда у вас 220А получается,не много ли?
Ну а по скорости тут уже много раз обсуждалось,притормаживает он на процентов 10,но особенность Келли в том,что он едет на максимальной как вы и сами написали 50 км/ч. невзирая на то,что это асфальт или это грунты.
А на "обычном" контроллере макс. скорость бы зависела то от встречного ветра,то от кол. вашего завтрака,а то и просто от положения звёзд и в итоге да,максималка на обычном контроллере на вывешенном колесе больше на сколько-то процентов,а вот под нагрузкой уже ой!почти равняется келлевской,но только он же(Келли) едет на этой максималке хоть с горы,а хоть в гору.
Я вот тоже на новом пипелаце буду тупо увеличивать диаметр колеса с таким контроллером,но он уже будет для дальнобоя,ну и мотор уже 4кВт в номинале.Чтоб максималка была где-то 85,но точно знаю, что 80 он будет держать постоянно,невзирая на небольшие изменения в рельефе.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

big17

Цитата: Statik от 26 Сен. 2018 в 11:28Дык батарейный тогда у вас 220А получается,не много ли?
Нет, я вроде написал 140-180А, при активном разгоне - ближе к 300А.

Цитата: Statik от 26 Сен. 2018 в 11:28особенность Келли в том,что он едет на максимальной как вы и сами написали 50 км/ч. невзирая на то,что это асфальт или это грунты.
Вот, значит подтверждается мое наблюдение. В принципе, это хорошо. Мне 50 хватает ) А если что - подумаю об увеличении напряжения, заодно и токи снизятся.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Statik

[user]big17[/user], В заводских настройках токи по умолчанию на максимуме,то есть 220А что фазный,а что батарейный,а вам надо в настройках выставить необходимый батарейный от фазного в процентах,например 50% батарейного это будет 110А.

Ну да для повышения скорости или напругу повысить,или колесо увеличить,но я,к примеру, не хочу выходить за пределы 72 вольт,просто для удобства.Да и большее колесо для дальняка будет лучше,при тонкой покрышке+бОльшый диаметр даст лучший накат,а значит и экономию.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

zelimx

Всем привет.
контроллер KLS7275H   двигатель hpm.05k-4q 5кВт 48в,    Не проходит до конца идентификация и самонастройка, выдает Identify Err.  Когда обратно ставлю значение Motor Identify En = 85  и сохраняю то работает но не устойчиво.
У меня температурный датчик не подключен в контроллер, его нету в моторе,  может из за этого не проходит идентификация?

tmiaer

[user]zelimx[/user], на идентификацию только холлы влияют. Проверьте их работоспособность и правильность установки
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25768.msg559487#msg559487

Причём вам даже не обязательно собирать тестер датчиков, а смотреть на показания на вкладке мониторинга в софтине контроллера.

zelimx

#1167
да. я так и понял.
почему я подумал про датчик температурный,   там на вкладке мониторинга  температура при попытке идентификация когда выдал Identify Err, становиться 240град, а когда сохраняю обратно Motor Identify En = 85   то температура становится 12град.

big17

У меня такая же ситуация была - не хотел крутиться моторчик. На вкладке мониторинга наблюдал за значениями датчиков холла понемногу вращая мотор рукой. Значения должны меняться так, чтобы в один момент времени цифра 1 была хотя бы у одного или у двух холлов, но не у всех трех или вообще ни на каком. Короче не должно быть 1-1-1 и 0-0-0, остальные комбинации рабочие и циклично сменяют друг друга.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

tmiaer

[user]big17[/user], а келли в 60 градусов не умеет разве?