avatar_vitmob

Помогите с проколом колеса

Автор vitmob, 26 Июнь 2009 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitmob

спасибо.. :bf:но я бы сам понял что можно было бы решить всё в той же ванной,но мне не хочется колесо снимать ибо тяжело :)поэтому я и предположил что нипель в вышесказанной ситуации может воздух сам спускать ...и поэтому и спросил может оно такое быть.автомобилисты говорят что нипель может спускать но за год как минимум чуть чуть.но велек другое. нагрузка на камеру всё таки огромная в момент прыжка с бардюра и с моим весом в 95кг на седушке в этот момент.

LW6600

#19
Что ж, думаю, тем более понятно, что ванна- это лишь пример.
Можно воспользоваться хоть тазом подходящего размера, лужей или мелководьем водоема.
Тогда и колесо можно не снимать.

Желательно подтвердить уверенность в дефекте именно ниппеля.
Опять же, хорошо, если не держит сам механизм ниппеля.
Его можно заменить.
А если надорван или поврежден сосок ?
В ряде случаев сосок подлежит ремонту. Но иногда годится только замена камеры.

Иногда пойманый колесом гвоздь не дает спускаться камере во время стоянки. А на ходу воздух травится.

А вообще - чем выше нагрузка на камеру, тем выше к ней требования. И ниже ресурс.

Замените ниппель (механизм) на новый. Если поможет - он и виноват. Травить может. На слух не всегда определяется.
Да, чуть не забыл. Однажды стравливание ниппелем определил мыльным раствором. Мазнул сосок - запузырилось.

Peoner

после установки М-К, за 3 дня словил 5 проколов и пыл от мотора как то начал даже угасать... (канешна, если на работу в результате опаздываешь... вместо того чтоб приехать раньше обычного) после нескольких наклеянных заплаток, начал  :bw: как бы решить сию траблу.
итог: переднее колесо (а проколы были и на "моторном" переднем так и на заднем. аккумы на багажнике на колесо типа давят, помимо меня) на обод наклеял ленту из дохлой камеры на двухсторонний скотч. на камеру наклеял типа "чехол" от дохлой камеры тож на д\с скотч. и только тогда по поводу проколов переднего колеса боле-мене успокился.
заднее: поехал в магаз и купил даун-хильную камеру :bm: толщина стенки камеры 2,25 мм, ширина 2,4 дюйма запихал в покрышу 2,5 дюйма и... только тогда стал ездить намного увереннее. хорошо накачал для меньшего пятна контакта и лучшего наката (давление проконтролировал манометром)
да, вес прибавился(камера тяжелая, да и ленты резиновые в итоге почти две камеры внутри покрыхи получилось по весу), но на фоне 12 кг аккумов....

p.s.
Цитата: vitmob от 29 Июль 2009 в 23:31
спасибо.. :bf:но я бы сам понял что можно было бы решить всё в той же ванной,но мне не хочется колесо снимать ибо тяжело :)поэтому я и предположил что нипель в вышесказанной ситуации может воздух сам спускать ...
что мешает сменить нипель? коль не хочешь в воду колесо тащить.... если после смены ничего не изменилось - дело не в нем. ну это же просто :bu:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pepelac

С проколами хорошо справляется спрей герметик ;) Продаются в любых автозапчастях.
Всегда вожу и в багажники авто и в корзине электровеника. И прокол заклеет и колесо накачает если понадобится.

electrobiker

На всех форумах, всегда рекомендуют сначала поискать уже созданные темы.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1927.0.html

Уважаемый модератор, слепите эти две темы пожалуйста в одну.

Mixail

Не реклама, просто опыт.
Ездил на полном приводе почти год, не было ни одного прокола, не знаю почему, может удача, может из-за толщины покрышки или еще чего, хотя приходилось ездить и по битому стеклу и по строительному мусору. В конце концов,  проколол заднее колесо. Потом сломалась крышка двигателя, и пришлось поставить родное колесо. Резина на нем  28" 32-622, за две недели четыре прокола, хорошо еще снять его намного легче и быстрее чем с двигателем.
В общем, реально призадумался, как обезопасить себя от проколов. 
Нашел интересные покрышки, типа непрокалываемые. http://www.schwalbe.ru/page_show?20
Цена великовата, но здесь http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24544
можно взять пару намного дешевле даже с доставкой оттуда и выбор размеров больше.
У нас в городе чудом оказались такие только  28" 47-622, другого размера не было, договорился с возвратом, если не влезут. В общем, только-только влезли, до рамы осталось по 3-4мм, пришлось переносить крылья.
Насколько покрышка  на самом деле непрокалываемая не знаю, но как показывает опыт проколы в основном из-за мелкого стекла, прорезавшего со временем покрышку и что-то типа металлической стружки. Один раз поймал большой кусок проволки, но это скорее исключение. Толщина покрышки в районе протектора примерно 8мм. Так что надеюсь, защитный слой поможет.
Поставил и прокатился на новой резине. Ощущения просто класс. Едешь как будто на лимузине. Размер покрышки большой, поэтому очень здорово сглаживает неровности дороги. Где раньше трясло, сейчас просто не замечаешь, даже не приходится снижать скорость, на более крупных неровностях просто легкое раскачивание. С боку на покрышке световозвращающая полоса. Катится легко, по асфальту не шумит, сцепление с дорогой отличное. Только немного упала скорость, на 1-2 км/ч, но это целиком компенсируется комфортностью езды, теоретически скорость даже выросла, т.к. реже приходится сбрасывать скорость. Короче очень понравилось, рекомендую.

electrobiker

Mixail: боковые проколы для этой покрышки так же опасны как и для обычной, из личного опыта. (писал выше в теме)

Mixail

Цитата: electrobiker от 05 Сен. 2009 в 22:13
Mixail: боковые проколы для этой покрышки так же опасны как и для обычной, из личного опыта. (писал выше в теме)
Так это понятно, что от бокового прокола не спасет, и от наезда на торчащий гвоздь тоже не поможет. Такого типа покрышки конечно не панацея. Лично из моей практики процент боковых проколов намного меньше.

FAS_r7

мне швальба тоже очень нравится. как поставил в начале лета - поколов нету, красота.

zap

Десять лет пока ездил на обычном велосипеде не было ни единого прокола колеса (!). Но стоило переделать его в электровел, как уже поимел два прокола :-( Причём второй прокол случился буквально через неделю после первого. Теперь вот даже ездить боюсь, если каждую неделю будет прокол, где сколько запасных камер набрать  :(

Первый прокол был с внешней стороны камеры, это ещё как-то можно понять, хотя дырки в шине я не нашёл. Однако второй меня вообще озадачил - оказался со стороны обода.

Есть подозрение, что это связано с возросшим весом колеса. Возможно, из-за пневмоударов при подпрыгиваниях на поребриках. Возможно спицы внутрь заходят на долю секунды при сильных ударах по шине. Не знаю :(
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

i

После замены обода и камеры (ребра обода потрескались и покрышка стала выползать наружу, а у камеры тупо оторвал пипку) за неделю схлопотал два прокола. Оба раза была пара симметричных просечек на боковой поверхности камеры. Думаю причиной были удары на колдобинах, когда шина пробивалась до обода и камера(Duro) не выдерживала, тонка шибко. Пробовал накачивать посильней, но езда стала очень жёсткой и всё равно, при въезде на лестницу, ребро ступеньки пробило камеру. Ставить две заплатки за раз мне не понравилось и я пошёл по магазинам искать толстую камеру. Нашёл (вроде фирмы "Веломастер"), поставил - приключения закончились.

Ампервел

Дак конечно надо было давно поставить более толстую шину. Они для фрирайда идут, типа сортивная дисциплина такая. На ней еще очень удобные кубики идут ,можно легко с помощью саморезов превратить ее в шипованную - зимнюю.

Я кстати тоже перестал накачивать жестко, стало мягче ехать! Все заглядываюсь на покрышки ,которые выше товарищ покупал с утолщением, говорит, ездить еще мягче.
А вообще конечно нужен 2-х подвес: и передний и задний аморты качественные. Электромопед же получился с МК.

Vitaliy

Цитата: zap от 24 Сен. 2009 в 23:51
Десять лет пока ездил на обычном велосипеде не было ни единого прокола колеса (!). Но стоило переделать его в электровел, как уже поимел два прокола :-( Причём второй прокол случился буквально через неделю после первого. Теперь вот даже ездить боюсь, если каждую неделю будет прокол, где сколько запасных камер набрать  :(

Первый прокол был с внешней стороны камеры, это ещё как-то можно понять, хотя дырки в шине я не нашёл. Однако второй меня вообще озадачил - оказался со стороны обода.

Есть подозрение, что это связано с возросшим весом колеса. Возможно, из-за пневмоударов при подпрыгиваниях на поребриках. Возможно спицы внутрь заходят на долю секунды при сильных ударах по шине. Не знаю :(

Аналогичная ситуация была с проколами заднего колеса с мотором, пока не поставил толстую камеру толщиной вроде 2мм, покрышку подубовее  Kenda Flame и две кевларовых ленты на обод  :). Откатал сезон с июня, пока проколов не было. И если недокачивать камеру до номинала то ехать действительно намного мягче, но немного максимальная скорость теряется и боковые стороны покрышки изнашиваются быстрее.

platon2

До 2009 года проколы были по 2-3 в год. В 2009 году уже хотел тратиться на кевлар, но сообразил не выбрасывать проколотую камеру, а разрезать её и одеть на новую. В 2009 году не было ни одного прокола. А вот у электровелосипеда YAMASAKI есть одна особенность - при наезде на скорости на бордюры или рытвины, может возникнуть не прокол, а протир камеры об обод колеса.

Peoner

Цитата: platon2 от 27 Нояб. 2009 в 13:49
...А вот у электровелосипеда YAMASAKI есть одна особенность - при наезде на скорости на бордюры или рытвины, может возникнуть не прокол, а протир камеры об обод колеса.
это не протир, а пробой типа "змеиный укус": два отверстия от контакта сторон обода о бордюрный камень и п.п. и это свойственно не только великам ямасаки
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

получил сквозной "укус" при запрыгивании на бордюр. 4мм дырка, как ножом сделанная.
и еще один напротив нипеля колеса, но, наверное это уже когда давление упало.

А есть ли смысл в даунхильных камерах? Они хоть что-то решают?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 13 Авг. 2012 в 13:56
получил сквозной "укус" при запрыгивании на бордюр. 4мм дырка, как ножом сделанная.
и еще один напротив нипеля колеса, но, наверное это уже когда давление упало.

А есть ли смысл в даунхильных камерах? Они хоть что-то решают?
4 мм порез, это скорее похоже на лопнувшую камеру, от резкого изменения давления.
Стандартные камеры оч. тонкие, потому что легкие. Даунхильные толстые и тяжелые. Но в узкие покрышки не лезут.
У вас какая сейчас покрышка?

twou

Цитата: ranger от 13 Авг. 2012 в 13:56


А есть ли смысл в даунхильных камерах? Они хоть что-то решают?
Вообще было мнение, что решает, очень устойчивое мнение, но я тут на днях прикупил шваблю толщина стенки 3,0 думаю теперь мнение изменится.... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"