avatar_parenissibiri

всемирный переход на электротягу. возможности и переспективы

Автор parenissibiri, 30 Янв. 2014 в 05:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

Я не давно (года 3)интересуюсь альтернативными источниками энергии и по расчётам европейских и американских специалистов,в этой области,всей электроэнергии мира хватит всего на 10% автомобилей,если их перести на эл.тягу.И всё равно это не будет экологическим транспортом потому как 70% элекроэнергии в мире получают от угольных станций.Земная атмосфера ни чего не выиграет надо развивать альтернативную энергетику.Но всё это очень дорогое удовольствие потому что все альтернативные источные энергии окупаются 10-15 лет,часто они такой срок прослужить не могут.Так что,я думаю, аккумуляторы это не главное препятствие.Я так же интересовался отделением водорода от природного газа оказалось это очень сложный процесс,хотя уже существуют нано мембраны для отфильтровывания различных газов,а если питать водородные топливные элементы водородом с примесями,то они очень быстро засорятся и процес этот не обратимый.Так что газ лучше сжигать и получать энергию.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

parenissibiri

Цитата: Павел Ходько от 01 Фев. 2014 в 16:06
Я не давно (года 3)интересуюсь альтернативными источниками энергии и по расчётам европейских и американских специалистов,в этой области,всей электроэнергии мира хватит всего на 10% автомобилей,если их перести на эл.тягу.И всё равно это не будет экологическим транспортом потому как 70% элекроэнергии в мире получают от угольных станций.
Не забывайте, что угольные электростанции и тепло производят для хозяйственных нужд, и к тому же сейчас это не чадящие черным дымом монстры, а вполне себе экологичные предприятия.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Павел Ходько

Да чадят сейчас меньше и тепло дают,но оно как побочный продукт,а вот насчёт экологической чистоты,то тут врядли, СО2 так же почти не улавливают,за исключением малого количества эксперементальных станций,которые погоды не делают.Я уже писал что экологические проэкты очень дороги,а буржуи жадные,да и наши не лучше.Эффективные фильтры конечно есть,но ни кто не заинтересован их ставить,эл.энергия обойдётся в разы дороже.Есть даже пластик работающий подобно расстению,он адсорбирует СО2 из воздуха при насыщении его надо прокипятить и всё СО2 расстворится в воде и так почти бесконечно.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Romig

Цитата: Павел Ходько от 01 Фев. 2014 в 16:06
Я не давно (года 3)интересуюсь альтернативными источниками энергии и по расчётам европейских и американских специалистов,в этой области,всей электроэнергии мира хватит всего на 10% автомобилей,если их перести на эл.тягу.И всё равно это не будет экологическим транспортом потому как 70% элекроэнергии в мире получают от угольных станций.Земная атмосфера ни чего не выиграет надо развивать альтернативную энергетику.Но всё это очень дорогое удовольствие потому что все альтернативные источные энергии окупаются 10-15 лет,часто они такой срок прослужить не могут.Так что,я думаю, аккумуляторы это не главное препятствие.Я так же интересовался отделением водорода от природного газа оказалось это очень сложный процесс,хотя уже существуют нано мембраны для отфильтровывания различных газов,а если питать водородные топливные элементы водородом с примесями,то они очень быстро засорятся и процес этот не обратимый.Так что газ лучше сжигать и получать энергию.

Самое главное препядствие, это газо-нефте концерны , которые и заказывают вот такие расчеты. Почти все научно исследовательские институты в своей отрасли, содержатся на деньги группы коцернов  в этой отрасли. Вот и создают ответы на вопросы. сельскохозяйственные  о том что без  ГМО и  Антибиотиков, мы бы уже здохли  от голода. Химики всем рассказывают о безвредности пестицидов и гербецидов. ну А углеводородники строщщают нехваткой электричества. Никто не предлагает сразу закопать все ТЕЦ, можно паралельно запускать альтернативные проэкты. Но кто захочет пилить сук на котором сидит тем паче что нефти и газа еще много.
Torque Raptor

fondrosel

Да так оно и есть это происки врагов тоесть все эти расчеты полная туфта
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

aleks17121960

Цитата: fondrosel от 01 Фев. 2014 в 20:19
Да так оно и есть это происки врагов тоесть все эти расчеты полная туфта
Нет проблем!Ждем ваших расчетов и сравним.Пока же ясно одно-переход на ЭТ невыгоден в целом,частично возможен в странах с теплым климатом в городах.Необходимы две вещи:подъем удельной энергоемкости АКБ в 2-4 раза и их надежности и развитие инфраструктуры.Выработку же энергии можно поднять без проблем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

SMILE1

Цитироватьпотому как 70% элекроэнергии в мире получают от угольных станций.
Нет. Это, уже некоторое время, не так.
Если посмотреть современный состав ТЭЦ,
Спойлер
, то вам придется постараться чтобы найти среди них те у которых уголь сейчас - основное топливо. Почти все на газе.
И так по всему миру, у кого нет трубы покупает жидкий у Катара.

Поэтому:
а. Шахтеры сейчас живут не очень хорошо и в перспективе их дела вряд ли улучшатся.
б. Нефтяному лобби, по большому счету, наплевать откуда вы будете покупать у него топливо, из шланги или из розетки.

Сейчас весь вопрос у цене и емкости батареек, все остальное за электро.
Non credo quia absurdum

parenissibiri

#25
Противники электромобилизации утверждает что энергоёмкость традиционного топлива для автомобилей и тс на двс в десятки раз превосходит выработку электроэнергии на электростанциях. Если в РФ за год потребляется 60 млн тонн бензина и дизельного топлива, для переработки которого требуется 100 млн тонн нефти (не включая энергозатраты на добычу, транспортировку, переработку) Возьмём за основу удельную энергоёмкость бензина 13,36 кВт*ч/кг, у дизтоплива меньше равно 10,17 квт*ч/кг. Бензина у нас потребляется 45 млн. тонн, дизтоплива 15 млн. тонн. Общая энергоемкость бензина составляет 601,2 млрд квт*ч, дизеля=152,5 млрд кВт*ч. КПД электромобилей составляет 98%, т.е практически вся запасенная энергия совершает работу. КПД бензинового двигателя 25%, дизельного 35% полезной работы. Т.е получается нужно 150 млрд квт*ч чтобы заменить бензиновые движки и 50 млрд квт*ч дизельные. Всего нужно 200 млрд. квт*ч электроэнергии при нынешней выработке 1057 млрд квт*ч в РФ, чтобы перевести весь коптящий транспорт на электро.

Добавлено 01 Фев 2014 в 21:41:38

Цитата: SMILE1 от 01 Фев. 2014 в 21:24

б. Нефтяному лобби, по большому счету, наплевать откуда вы будете покупать у него топливо, из шланги или из розетки.

Можно будет вовсю реализовывать частные проекты на солнечных батареях и ветрогенераторах. А вот индустрия "масел" и всяких "присадок" к топливу упадёт. Впрочем это не страшно, т.к химические гиганты как правило не только ими занимаются.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

parenissibiri

Цитата: Павел Ходько от 01 Фев. 2014 в 19:23
Да чадят сейчас меньше и тепло дают,но оно как побочный продукт,а вот насчёт экологической чистоты,то тут врядли, СО2 так же почти не улавливают,за исключением малого количества эксперементальных станций,которые погоды не делают.Я уже писал что экологические проэкты очень дороги,а буржуи жадные,да и наши не лучше.Эффективные фильтры конечно есть,но ни кто не заинтересован их ставить,эл.энергия обойдётся в разы дороже.Есть даже пластик работающий подобно расстению,он адсорбирует СО2 из воздуха при насыщении его надо прокипятить и всё СО2 расстворится в воде и так почти бесконечно.
Растения тоже ночью СО2 выделяют. Не запрещать их же сейчас. Вся эта свистопляска с "парниковыми газами" крутится вокруг Киотского соглашения, а по сути это инструмент давления на промышленность.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Romig

Цитата: aleks17121960 от 01 Фев. 2014 в 20:39
Цитата: fondrosel от 01 Фев. 2014 в 20:19
Да так оно и есть это происки врагов тоесть все эти расчеты полная туфта
Нет проблем!Ждем ваших расчетов и сравним.Пока же ясно одно-переход на ЭТ невыгоден в целом,частично возможен в странах с теплым климатом в городах.Необходимы две вещи:подъем удельной энергоемкости АКБ в 2-4 раза и их надежности и развитие инфраструктуры.Выработку же энергии можно поднять без проблем.

Вы лукавите. прекрасно зная что никто Вам не даст таких расчетов.А рассуждения выгодно невыгодно тупик развития. Скорей всего прийдется научится воспринимать жизнь ( транспорт и способ передвижения) по другому, научится использовать альтернативные источники для получении энергии.
Torque Raptor

TOM

[user]parenissibiri[/user], я вполне согласен с твоими расчетами. Но я думаю, что при переходе на электротягу (если он будет) существующий транспорт постепенно будет заменяться в первую очередь на электровелосипеды, электроскутеры и легкие электромобили. Для них потребуются аккумуляторы сравнительно небольшой емкости и небольшие затраты энергии на зарядку. Так что ситуация может быть ещё более выигрышной.

aleks17121960

Цитата: Romig от 02 Фев. 2014 в 02:55
Цитата: aleks17121960 от 01 Фев. 2014 в 20:39
Цитата: fondrosel от 01 Фев. 2014 в 20:19
Да так оно и есть это происки врагов тоесть все эти расчеты полная туфта
Нет проблем!Ждем ваших расчетов и сравним.Пока же ясно одно-переход на ЭТ невыгоден в целом,частично возможен в странах с теплым климатом в городах.Необходимы две вещи:подъем удельной энергоемкости АКБ в 2-4 раза и их надежности и развитие инфраструктуры.Выработку же энергии можно поднять без проблем.

Вы лукавите. прекрасно зная что никто Вам не даст таких расчетов.А рассуждения выгодно невыгодно тупик развития. Скорей всего прийдется научится воспринимать жизнь ( транспорт и способ передвижения) по другому, научится использовать альтернативные источники для получении энергии.
Кто не даст?Данные по добыче и переработке нафти и газа в открытом доступе.При теперешних параметрах АКБ переход на ЭТ возможен при цене нефти примерно 450-500уе/баррель,учитывая и рост стоимости одного кВт.
Делай,что должен,и будь,что будет...