Реклама: Веломобиль на базе QQ100

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Viktor- (12.12.2019 в 13:59)2. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от vladkiy (12.12.2019 в 13:58)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (12.12.2019 в 13:58)4. BMS без отключения по силе тока (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Pau62 (12.12.2019 в 13:57)5. Чёрная Молния 2WD (Электровелосипеды) от newsky526 (12.12.2019 в 13:57)6. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (12.12.2019 в 13:56)
7. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Slavemaster (12.12.2019 в 13:53)8. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от yurgen (12.12.2019 в 13:53)9. Выбор электросамоката для ребенка (Электросамокаты) от Slider (12.12.2019 в 13:52)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (12.12.2019 в 13:52)11. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Сэм_N (12.12.2019 в 13:50)12. Контроллер (Электровелосипеды) от 7ambrion (12.12.2019 в 13:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13644 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Фев 2014 в 20:36
Прочитано 13644 раз
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Всем здравствуйте. Для начала хочу поблагодарить создателей  и участников сайта за помощь и советы при выборе мотор колеса и батареи. С 02 августа 2013 являюсь полноценным пользователем электроранспорта. Заказал еще в апреле у Стивена кит QQ100, велокомп и мелочевку. Из-за разных обстоятельств ( в том числе и кража донора за день до получения батарейки на почте :facepalm:) велик собрал только в начале августа. Помню первый выезд, середина дня, ОЧЕНЬ жарко, а я еду на лисапеде и педали не кручу :-) Потом приезжал с работы и катался по переулкам вечерами, балдел. Пробег на лиферной батарее 48v 10a около 40 км. На работу не езжу, т.к. поставить негде, но на выходных активно использую. Проблем пока нет.
Теперь о задумке. Хочу докупить еще один  кит и собрать веломобиль. Сейчас живу в Калининграде, но по весне планирую переехать в деревню :-) и там заняться постройкой. Хочу собрать прогулочный вариант, картошку и сено возить на нем не собираюсь, а просто хочется собрать для души. Из обязательных условий наличие подвески, буду по просёлкам путешевствовать, скорость до 30 км/ч устроит вполне, количество мест 1+1, вместе с сыном кататься будем. Сзади планирую установить две тяговые кукушки по 350 ватт, но с 500 ваттным контроллером.
А вот насчет конструкции хотелось бы знать мнение знатоков. Или собрать трайк типа этого

* 12326614fJG.jpg (90.52 кБ. 640x429 - просмотрено 5209 раз.)

Или из двух рам двуподвесов собрать Желтого

* velo-6-001-640x480.jpg (129.45 кБ. 640x480 - просмотрено 1908 раз.)

Только непонятно, насколько надежно такое рулевое управление.
Сообщение понравилось: FAS_r7

03 Фев 2014 в 21:36
Ответ #1
Оффлайн

vpa

Сообщений: 391
Желтый предпочтительнее, у него две колеи, а не три, при езде по проселочным дорогам пятая точка будет благодарна... :-) Рулевое управление подобного типа применяется в автомобилях. на надежность жалоб не  было.

03 Фев 2014 в 21:58
Ответ #2
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
На автомобилях развал схождение выставлены, здесь методом проб и ошибот придется настраивать

03 Фев 2014 в 22:21
Ответ #3
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Развал- не стоит морочится на вело колесах и вело скоростях. Схождение- что мешает тягу сделать регулируемую(винт-гайка)? Не вижу преград.

03 Фев 2014 в 22:42
Ответ #4
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1107
q100 не самы подходящий для этого мотор. 128-е лучше будут. Присмотритесь к 2-м бафингам  E-SWXH. он будет тише и тяговитее. А BPM вообще одного хватит.

03 Фев 2014 в 23:11
Ответ #5
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Тут еще в бюджете ограничения)))) Чем дешевле, тем...

04 Фев 2014 в 02:05
Ответ #6
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1107
Тут еще в бюджете ограничения)))) Чем дешевле, тем...

По двигателям я тебе предложение кинул в личку. Что то ты вопрос батареи не поднимаешь....По мне так это важнее двигателя. Озвучь желаемый пробег и химию батареи.

04 Фев 2014 в 10:06
Ответ #7
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Батарея у меня есть, лифер от а123,  48v 10a, но  её  маловато будет, поэтому наркоты набрать хочу 9 банок, или беногенератор установить.

04 Фев 2014 в 12:49
Ответ #8
Оффлайн

vpa

Сообщений: 391
скорость до 30 км/ч устроит вполне, количество мест 1+1, вместе с сыном кататься будем. Сзади планирую установить две тяговые кукушки по 350 ватт, но с 500 ваттным контроллером.
А колеса какие планируете ставить? На снимках 20", они прочнее 26", но Q100 в колесе 20" от 48 вольт нужно с 261 RPM, тогда крейсерская скорость от 48 вольт будет около 30 км/час.

04 Фев 2014 в 13:35
Ответ #9
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1107
Про бензогенератор вы это бросьте !

05 Фев 2014 в 09:58
Ответ #10
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
У меня мотор 237 оборотов выдает, колесо 26", поэтому хочу такое же заказать, а впереди и 20" можно. Еще вопрос, где лучше заказать эластомерные вилки под 20" колеса? Я так понял, они не очень распространены.

05 Фев 2014 в 23:48
Ответ #11
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
А в качестве бензогенератора вот это http://s.taobao.com/search?q=%B5%E7%B6%AF%B3%B5%D4%F6%B3%CC%B7%A2%B5%E7%BB%FA&searcy_type=item&s_from=newHeader&source=&ssid=s5-e&search=y&initiative_id=itemz_20130228
Но как один из вариантов,  стоимость доставки великовата.

03 Мар 2014 в 22:51
Ответ #12
Оффлайн

holevovka

Калининград Сообщений: 437
с доставкой генератора лучше не мудрите
в бауцентре на горького видел бензогенератор 2т, 800вт, инверторный в районе 5тыщ
и по размерам малюсенький
если бюджет сильно поджимает, то есть смысл задуматься о сборке самопального генератора на базе двигла от культиватора

04 Мар 2014 в 03:21
Ответ #13
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Видел я их генераторы :facepalm: Там ресурс никакой :ah: Да и продавец консультант толком не мог объяснить ничего.
Да, недавно испытания проводил, все-же QQ 100 тяжеловато придется во время старта, нужно тяговые Q 128, может даже и на 20" колесах

10 Фев 2015 в 14:42
Ответ #14
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Необходимо консольно закрепить колеса от мопеда на переднем мосту, ось 15 мм, в качестве оси хочу использовать каленые болты, т.к. с токаркой связываться не хочется, ибо дорого. Вопрос, где найти, где используются, вроде в подвеске авто есть...

10 Фев 2015 в 17:39
Ответ #15
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3976
Необходимо консольно закрепить колеса от мопеда на переднем мосту, ось 15 мм, в качестве оси хочу использовать каленые болты, т.к. с токаркой связываться не хочется, ибо дорого. Вопрос, где найти, где используются, вроде в подвеске авто есть...
Не обязательно искать их в автотоварах, можно купить в любом серьёзном крепёжном магазине. Существуют стандартные высокопрочные болты класса прочности 12.9, ничуть не хуже "специальных автомобильных" (а может и лучше).

25 Мар 2015 в 23:21
Ответ #16
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Лёд тронулся, господа. Начал варить раму понемногу. Вопрос у меня касательно рулевого и подвески. Хочу выполнить однорычажную, с аммортами от мопеда. Не совсем представляю устройство рулевого управления. Угол Аккермана, кастор. Изобретать велосипед и наступать на чужие грабли не хочу. Да и времени нет. Что посоветуете, если можно, ссылки и фото.
Вес машинки около 300 кг, с пассажирами, а максималка около 35-40 верс в час. Использоваться будет в деревне летом.

26 Мар 2015 в 06:21
Ответ #17
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Лёд тронулся, господа. Начал варить раму понемногу. Вопрос у меня касательно рулевого и подвески. Хочу выполнить однорычажную, с аммортами от мопеда. Не совсем представляю устройство рулевого управления. Угол Аккермана, кастор. Изобретать велосипед и наступать на чужие грабли не хочу. Да и времени нет. Что посоветуете, если можно, ссылки и фото.
Вес машинки около 300 кг, с пассажирами, а максималка около 35-40 верс в час. Использоваться будет в деревне летом.
вопросы по веломобильным конструкциям пишите сюда:
http://velomobile.org/forum/
или заведите там тему по своему проекту с фотками

27 Мар 2015 в 19:49
Ответ #18
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Педалей не будет. Поэтому меня там не примут. Будет стоять мотор в 4 кВТ. Цепи, шестерни. Вопросы. Еще необходим подшипник под вал 16 мм и посадочное 30 мм. Калининградские продавагы помочь не смогли.

27 Мар 2015 в 22:24
Ответ #19
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Изначально планировался веломобиль с двумя мотор колесами. Но покатавшись по окресностям на велике с qq 100, понял, что на проселке мотор долго не протянет. Отпугнула стоимость нормальных велоколес, их недостаточная прочность. Затем приглянулись мопедные колеса. Но тут грянул кризис... Цены вверх. Хотел даже ставить колеса от тачки. Но нашел от мотоблока, в сборе со ступицей и хорошей покрышкой. Из трубы нержавейки делаю заднюю ось. На оси диск тормозной и шестерня под 428 цепь. Амотризаторы от Иж Планеты. Рама из проф трубы различного сечения.
Не совсем понятно с передней подвеской  и рулевым.Хочу однорычажку, не думаю, что будут проблемы с управлением на скоростях до 30-40 км.ч. На большее ТС и не рассчитано. А вот с рулевым есть непонятки. Рейка будет от Оки. А вот как выставить Аккерман, кастор, я не знаю. Выдержит ли в качестве передней оси болт М 16, 12.9 класса. И какие необходимы подшипники для оси 16 мм и посадочного 30мм.

27 Мар 2015 в 22:38
Ответ #20
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4958
, а вы спросите все же на профильном. Про отсутствие педалей можно и умолчать, врать ведь не обязательно, достаточно сказать не всю правду.

27 Мар 2015 в 22:53
Ответ #21
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Ну только по подшипнику если... На багги планс народа маловато. У мегя отпуск сейчас, хотелось бы собрать побыстрее. У веломобилистов подвески не особо в почете,  да и весовые категории у нас разные.
Надо менять название темы)))

04 Апр 2015 в 15:15
Ответ #22
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Немного фото
.


Добавлено 04 Апр 2015 в 15:17

Еще два колеса в  пути.

04 Апр 2015 в 21:45
Ответ #23
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10089
Смотря на колеса, я не понял, это трактор или все-таки веломобиль? ;)

04 Апр 2015 в 21:53
Ответ #24
Оффлайн

kol

Сообщений: 2533
Смотря на колеса, я не понял, это трактор или все-таки веломобиль? ;)
Нормальный сутенерский трактор

05 Апр 2015 в 09:54
Ответ #25
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Надо бы тему перенести. Не для наших просторов веломобиль.

05 Апр 2015 в 10:20
Ответ #26
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
А по колесам, эти мне обошлись в 1700 за штуку, с нормальной резиной Размерность 4.10 в принципе позволяет установить шины от Муравья

20 Июн 2016 в 00:13
Ответ #27
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1847
Как проект? Тема не заглохла?

23 Июн 2016 в 08:46
Ответ #28
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Ну как сказать...
С веломобилем пока всё. слишком дорого и ненадежно для села.
QQ слишком слабы, а директдрайвы не по карману.
Сейчас доделываю прогулочную машинку. Мотор Лифан 6.5 сил, КПП Днепр с задним ходом. Жаль, фотки слить не могу с ноута.

А на фото мой электроконь. Лента- там ребятишки в Сталкера играют, у них в лесу несколько баз в старых ангарах для ракетных тягачей.
Сообщение понравилось: big17

23 Июн 2016 в 12:05
Ответ #29
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1847
Сейчас доделываю прогулочную машинку. Мотор Лифан 6.5 сил, КПП Днепр с задним ходом. Жаль, фотки слить не могу с ноута.
Было бы интересно фотки посмотреть

24 Июн 2016 в 22:19
Ответ #30
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200


Вот фотки. Подвеска зависимая на китайских мотоциклетных амортизаторах. Для независимой передней оказались мягковаты. пришлось переделывать, ставить балку.


Сцепление работает хорошо, передаточные подобрал правильно, тарантас трогается на холостых без подгазовки.
Завтра установлю рулевое, там небольшие проблемы есть из-за люфта рычагов.
Раму варил самым простым инвертором, ток 60 ампер.
Поворотные кулаки самодельные, ступица от советского мото, подшипники под вал 15 мм, ось - передняя ось мотоцикла восход, 15 мм диаметром.
Рулевые рычаги прихватил временно, проверить ход и работу.
колхоз конечно, но делал практически на голой  земле.
Кстати, наигравшись со сварочником, вместе с тестем собрали ангар на три авто, полностью окупив инвертор.

Сообщение понравилось: big17, Stelsrider

24 Июн 2016 в 23:31
Ответ #31
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
А это собрал в
прошлом году. Вместимость сын и пара племянников.
Собран из тачечных колес, уголков, тумбочки. Впереди место водителя, сзади лавки для двух пассажиров.
В качестве тяговой силы отец. Дети были довольны.

25 Июн 2016 в 00:07
Ответ #32
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1847

На переднюю подвеску надо поперечную реактивную тягу поставить, а то, наверное, ходуном ходит.
И правое переднее колесо перевернуть, протектор не в ту сторону )

Интересная штука получилась. Как грузовичок позиционируете?

25 Июн 2016 в 00:25
Ответ #33
Оффлайн

pilot plansheta

Калининград Сообщений: 200
Да, тяга нужна, люфт огромный. Колесо переднее на скорую руку установил. А использовать, по тропинкам лесным кататься. Для грузов прицепчик небольшой можно сделать.

07 Авг 2016 в 23:21
Ответ #34
Оффлайн

Georgedessiner

Россия, Краснодар, Москва Сообщений: 1
ПРивет! Классная тема! Думаю тоже начинать проектировать, очень хочется чтобы тележка была узкой и чтобы аппарат проходил повороты в наклоне... подвеска как pi.MP3 ... нашёл чертежи такой подвески, но пока не придумал как заставить такой аппарат наклоняться... Рисую рисунки, через неделю еду на форум НКО, потом на практику в Московский Велопрокат и может в МИНПРОМ или МИНОБР... А почем вы выбрали такие мощные уголки для рамы? И чем варили? спасибо

08 Авг 2016 в 17:14
Ответ #35
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1847
ПРивет! Классная тема! Думаю тоже начинать проектировать, очень хочется чтобы тележка была узкой и чтобы аппарат проходил повороты в наклоне... подвеска как pi.MP3 ...
Почитайте вот эту тему: ссылка (наклонный трайк)

04 Фев 2017 в 03:33
Ответ #36
Оффлайн

Sismaker

Россия, Москва Сообщений: 7
нашёл чертежи такой подвески, но пока не придумал как заставить такой аппарат наклоняться...
А где вы чертежи нашли? можете поделиться??
« Последнее редактирование: 06 Фев 2017 в 03:35 от Sismaker »

14 Мар 2017 в 23:11
Ответ #37
Оффлайн

seminogenko

Сообщений: 15
покажите плиз пару новых фото - тоже интересно стало)

 

Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад".

Автор BalorРаздел Электровеломобили

Ответов: 35
Просмотров: 686
Последний ответ 24 Ноя 2019 в 23:17
от Balor
Веломобиль "Надежда" (по-моему самый тот вариант для электромобиля !)

Автор Alex_SorokaРаздел Электровеломобили

Ответов: 5
Просмотров: 14371
Последний ответ 04 Май 2016 в 15:11
от krazty
Веломобиль из велосипеда "десна"

Автор Alex_SorokaРаздел Электровеломобили

Ответов: 0
Просмотров: 5120
Последний ответ 31 Окт 2008 в 16:59
от Alex_Soroka
Всесезонный веломобиль АРКУС, финского дизайнера Арто Ютсимяки

Автор stoyanРаздел Электровеломобили

Ответов: 4
Просмотров: 9777
Последний ответ 22 Авг 2015 в 01:03
от илс
Семейный веломобиль 1-й проект

Автор ВчеславРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 0
Просмотров: 476
Последний ответ 14 Мар 2019 в 09:54
от Вчеслав