Реклама: Воздушное охлаждение двигателя

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 2. Солнце... (Сам себе энергетик) от эриксон2 3. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 4. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (East GEM (Weihai) Co. Ltd.) от tmiaer 5. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от smaxim02 6. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Maks
7. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от TFSM 8. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от manjak 9. японский электровелосипед (Электровелосипеды) от tmiaer 10. NINEBOT ES-01/02/04 Тюнинг и Ремонт. Решение проблем. (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от mitofun 11. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от Drift3r 12. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от Саша О.
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5399 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Фев 2014 в 21:53
Прочитано 5399 раз
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3008
- Воздушное охлаждение двигателя-
Хотелось бы поговорить на эти темы

- принудительное выкачивание в мотор воздух (турбинкой)
- Дополнительное охлаждение мотора воздухом (сделать щитки для забора воздуха и направить поток на мотор чем больше скорость тем больше охлаждение) Насколько это будет эффективно?

Речь идет о мотор-колесах МК

фото  принцип забора воздуха..
« Последнее редактирование: 03 Фев 2014 в 22:14 от Kapitan »

03 Фев 2014 в 23:23
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9682
- принудительное выкачивание в мотор воздух (турбинкой)
Через отверстие в оси - утопия, через новые отверстия в боковых крышках - можно и крыльчаткой только грязь...
Цитата
- Дополнительное охлаждение мотора воздухом
Щитки - неэксплуатационно как-то. Тоже можно осевой крыльчаткой на боковых крышках, но без отверстий опять эффективность будет не очень. :ah:

04 Фев 2014 в 00:23
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Чисто теоретически прокачка воздуха лучше в случае с МК,но практически-сложно.

04 Фев 2014 в 00:54
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
Воздушное охлаждение надо совместить с водяным.  :eureka:
Без сверления дырок и любого другого изменения конструкции МК.

По перьям вилки пустить 2 тонкие трубки, которые заканчиваются распылителем, по типу омывателя стекла в авто.
Мощность омывателя легко регулируется. Можно даже придумать несложную схемку, на основе сигнала обратной связи от датчика температуры.
Думаю, пары литров воды вполне хватит на среднюю поездку в теплое время года.  :exactly:

04 Фев 2014 в 01:06
Ответ #4
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 759
Эмм.. Прошу пардону.
  А неужели комуто на велике не хватает мощности, той же крошки? Ведь, если мелкий какой мотор греется при эксплуатации, может просто заменить на более мощный?

04 Фев 2014 в 01:12
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
, похоже от перегрева страдают владельцы тяжелых чопперов, которые ленятся крутить педали и возится с высоковольтными конфигами :kidding:
У таких, и кро-мрторы начинают перегреваться в жару.
Особенно с учетом тепловыделения, при работе мегаэффективной рекуперации максконтроллера.  :hello:
« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 01:34 от илс »

04 Фев 2014 в 01:15
Ответ #6
Оффлайн

artem80883

Череповец Сообщений: 830
Пробегал вроде с подобной штукой

04 Фев 2014 в 01:42
Ответ #7
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 759
, похоже от перегрева страдают владельцы тяжелых чопперов, которые ленятся крутить педали и возится с высоковольтными конфигами :kidding:
У таких, и кро-мрторы начинают перегреваться в жару.
Особенно с учетом тепловыделения при работе мегаэффективной рекуперацией максконтроллера.  :hello:

   Вот читаю этот форум, тут (Россия) куча мощных систем. Энтузиасты на острие электроатаки  :-)
Но уже доходит до абсурда. Такие велоаппараты, что даже самый мощный веломотор Крошка не удовлетворяет потребностей и перегревается. Может уже стоит посмотреть в сторону мотомоторов с долговременной 10 кВт и топить себе соточку по шоссе потягивая пивко через трубочку из рюкзака  ;-D
   Ведь все равно по весу такие агрегаты уже под стать скутерам - вот и сидеть на широком скутерном колесе с подобающим красивым! литым МК (и проблема спиц, покрышки автоматом решается). А педальки, как декорацию (бутафорские) прилепить, можно и складные, ведь все равно их не крутят.
 Зачем себя привязывать к хлипким велорамам и выдумывать всякого рода извраты в виде систем охлаждения?
« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 01:47 от Wector »

04 Фев 2014 в 01:56
Ответ #8
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4789
Да. Действительно. Зачем?. Можно все упростить так что получится вот такой агрегат
Воздушное охлаждение двигателя
И зачем охлаждение, если ехать некуда и незачем? Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение. Такая  игрушка, но серьезная, и с ней хочется поиграться. Охлаждение это часть ребуса который интересно решить играючи в рамках хобби. На всё остальное есть давно продуманные решения - общественный транспорт, бензинки и тд.


« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 02:02 от peat »

04 Фев 2014 в 02:04
Ответ #9
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4934
Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)

04 Фев 2014 в 02:08
Ответ #10
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10181

И зачем охлаждение, если ехать некуда и незачем? Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение. Такая  игрушка, но серьезная, и с ней хочется поиграться. Охлаждение это часть ребуса который интересно решить играючи в рамках хобби. На всё остальное есть давно продуманные решения - общественный транспорт, бензинки и тд.

а мне вот почему-то кажется что для большинства это как раз не хобби а средство передвижения
я вот электричками, метрополитеном и прочими ОТ пользуюсь где-то раз в квартал, личным автомобилем раз в год

остальное время каждый будний день - электровел
Сообщение понравилось: FAS_r7, drossel

04 Фев 2014 в 12:44
Ответ #11
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)
А подумать?Пыль тоже всосет,и быстренько движку кирдык.Охлаждение только напорное и с фильтрами,почему и трудно реализуемое.Фактически увеличивать диаметр подщипников и через оси гонять,так еще получится.

04 Фев 2014 в 14:35
Ответ #12
Оффлайн

игорьигорь

Москва Сообщений: 455
  В каждой машине есть генератор, он тоже работает в пыли и соли. Но ему ничего за это не бывает.

04 Фев 2014 в 14:49
Ответ #13
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9682
  В каждой машине есть генератор, он тоже работает в пыли и соли. Но ему ничего за это не бывает.
Что хоть за машина-то? Генератор под днищем?
Пыль - ерунда, вот песок и жидкая грязь... :( Зазорчики-то магнитные сильно разные. Хотя может кто попробует на своём? Будет практический опыт :wow:
Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение.
Вообще-то это новая :) тема и создана как раз отечественным производителем велосипедов. И это ещё не вспомнены миллионы (хотя, думаю, уже может и миллиард) мировых электровелов, скутеров и самокатов.
Так что исключительно средство транспорта, а не послеобеденного баловства для них всех. Для хобби - тоже интересно, но там люди и двигатели сами, и переделывают, и делают, так что с хобби - к ним наверное?
« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 14:55 от edw123 »

04 Фев 2014 в 19:39
Ответ #14
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4789
Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)
А подумать?Пыль тоже всосет,и быстренько движку кирдык.Охлаждение только напорное и с фильтрами,почему и трудно реализуемое.Фактически увеличивать диаметр подщипников и через оси гонять,так еще получится.

Всё напутали и намешали в кучу. Возможно провели аналог с ДВС.
Фильтры на ДВС ставят потому что пыль смешивается с маслом и твердые частицы распостраняются по всему мотору и создают абразивную смесь. Тогда мотору кирдык  в первые дни эксплуатации.
В ДД где там смазка  вообще ? Там есть хоть один трущийся механизм? Подшипники закрыты пыльниками. А больше там ничего нет.
Если внутри мотора сухо, пыль как влетела,так же и вылетела. Бояться надо воду и влагу. Для этого всё внутри мотора проливается лаком PLASTIK.  Продается в любом радиомагазине. Чтобы не попали камни каждая дырка заклеивается сеточкой от женских чулков. Этого достаточно.



04 Фев 2014 в 20:43
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9682
В ДД где там смазка  вообще ? Там есть хоть один трущийся механизм? Подшипники закрыты пыльниками. А больше там ничего нет.
Если внутри мотора сухо, пыль как влетела,так же и вылетела.
Вода (влажность, брызги...) не хуже масла собирает сначала пыль, а потом на это песочек и при этом ещё и себя задерживает для лучшей коррозии там, где не попал лак или там, где 99% пользователей и не думали про лак. Это относительно всех моторов, а относительно редукторных, для которых перегрев поострее стоит - полный редуктор маслица.  :wow:

Большинство вело-моторов делаются в исполнении "для закрытых помещений", судя по их конструкции :) и лишь в считанных моделях есть сальники, сапуны, фильтры.:(

04 Фев 2014 в 21:56
Ответ #16
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
Все верно , говорит.
Любой велосипедист, который регулярно ездит по говнам, знает что происходит с колодками дисковых тормозов, даже за одну поездку.
Если стоят крылья, то колодки вообще стачиваются до металла за 10-15км.  :facepalm:

04 Фев 2014 в 22:11
Ответ #17
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
странно, а я свои с крыма не менял