avatar_Kapitan

Воздушное охлаждение двигателя

Автор Kapitan, 03 Фев. 2014 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

- Воздушное охлаждение двигателя-
Хотелось бы поговорить на эти темы

- принудительное выкачивание в мотор воздух (турбинкой)
- Дополнительное охлаждение мотора воздухом (сделать щитки для забора воздуха и направить поток на мотор чем больше скорость тем больше охлаждение) Насколько это будет эффективно?

[b-b]Речь идет о мотор-колесах МК [/b-b]

фото  принцип забора воздуха..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

edw123

Цитата: Kapitan от 03 Фев. 2014 в 21:53
- принудительное выкачивание в мотор воздух (турбинкой)
Через отверстие в оси - утопия, через новые отверстия в боковых крышках - можно и крыльчаткой только грязь...
Цитировать- Дополнительное охлаждение мотора воздухом
Щитки - неэксплуатационно как-то. Тоже можно осевой крыльчаткой на боковых крышках, но без отверстий опять эффективность будет не очень. :ah:

aleks17121960

Чисто теоретически прокачка воздуха лучше в случае с МК,но практически-сложно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Воздушное охлаждение надо совместить с водяным.  :eureka:
[b-b]Без сверления дырок и любого другого изменения конструкции МК.[/b-b]

По перьям вилки пустить 2 тонкие трубки, которые заканчиваются распылителем, по типу омывателя стекла в авто.
Мощность омывателя легко регулируется. Можно даже придумать несложную схемку, на основе сигнала обратной связи от датчика температуры.
Думаю, пары литров воды вполне хватит на среднюю поездку в теплое время года.  :exactly:

Wector

Эмм.. Прошу пардону.
  А неужели комуто на велике не хватает мощности, той же крошки? Ведь, если мелкий какой мотор греется при эксплуатации, может просто заменить на более мощный?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

илс

#5
[user]Wector[/user], похоже от перегрева страдают владельцы тяжелых чопперов, которые ленятся крутить педали и возится с высоковольтными конфигами :kidding:
У таких, и кро-мрторы начинают перегреваться в жару.
Особенно с учетом тепловыделения, при работе мегаэффективной рекуперации максконтроллера.  :hello:

artem80883

Пробегал вроде с подобной штукой
Супер конь

Wector

#7
Цитата: илс от 04 Фев. 2014 в 01:12
[user]Wector[/user], похоже от перегрева страдают владельцы тяжелых чопперов, которые ленятся крутить педали и возится с высоковольтными конфигами :kidding:
У таких, и кро-мрторы начинают перегреваться в жару.
Особенно с учетом тепловыделения при работе мегаэффективной рекуперацией максконтроллера.  :hello:

   Вот читаю этот форум, тут (Россия) куча мощных систем. Энтузиасты на острие электроатаки  :-)
Но уже доходит до абсурда. Такие велоаппараты, что даже самый мощный веломотор Крошка не удовлетворяет потребностей и перегревается. Может уже стоит посмотреть в сторону мотомоторов с долговременной 10 кВт и топить себе соточку по шоссе потягивая пивко через трубочку из рюкзака  ;-D
   Ведь все равно по весу такие агрегаты уже под стать скутерам - вот и сидеть на широком скутерном колесе с подобающим красивым! литым МК (и проблема спиц, покрышки автоматом решается). А педальки, как декорацию (бутафорские) прилепить, можно и складные, ведь все равно их не крутят.
Зачем себя привязывать к хлипким велорамам и выдумывать всякого рода извраты в виде систем охлаждения?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

peat

#8
Да. Действительно. Зачем?. Можно все упростить так что получится вот такой агрегат

И зачем охлаждение, если ехать некуда и незачем? Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение. Такая  игрушка, но серьезная, и с ней хочется поиграться. Охлаждение это часть ребуса который интересно решить играючи в рамках хобби. На всё остальное есть давно продуманные решения - общественный транспорт, бензинки и тд.



Silvaticus

Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmkt

Цитата: peat от 04 Фев. 2014 в 01:56

И зачем охлаждение, если ехать некуда и незачем? Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение. Такая  игрушка, но серьезная, и с ней хочется поиграться. Охлаждение это часть ребуса который интересно решить играючи в рамках хобби. На всё остальное есть давно продуманные решения - общественный транспорт, бензинки и тд.

а мне вот почему-то кажется что для большинства это как раз не хобби а средство передвижения
я вот электричками, метрополитеном и прочими ОТ пользуюсь где-то раз в квартал, личным автомобилем раз в год

остальное время каждый будний день - электровел
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

aleks17121960

Цитата: Indiсtа Саusа от 04 Фев. 2014 в 02:04
Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)
А подумать?Пыль тоже всосет,и быстренько движку кирдык.Охлаждение только напорное и с фильтрами,почему и трудно реализуемое.Фактически увеличивать диаметр подщипников и через оси гонять,так еще получится.
Делай,что должен,и будь,что будет...

игорьигорь

  В каждой машине есть генератор, он тоже работает в пыли и соли. Но ему ничего за это не бывает.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

edw123

#13
Цитата: игорьигорь от 04 Фев. 2014 в 14:35
  В каждой машине есть генератор, он тоже работает в пыли и соли. Но ему ничего за это не бывает.
Что хоть за машина-то? Генератор под днищем?
Пыль - ерунда, вот песок и жидкая грязь... :( Зазорчики-то магнитные сильно разные. Хотя может кто попробует на своём? Будет практический опыт :wow:
Цитата: peat от 04 Фев. 2014 в 01:56Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение.
Вообще-то это новая :) тема и создана как раз отечественным производителем велосипедов. И это ещё не вспомнены миллионы (хотя, думаю, уже может и миллиард) мировых электровелов, скутеров и самокатов.
Так что исключительно средство транспорта, а не послеобеденного баловства для них всех. Для хобби - тоже интересно, но там люди и двигатели сами, и переделывают, и делают, так что с хобби - к ним наверное?

peat

Цитата: aleks17121960 от 04 Фев. 2014 в 12:44
Цитата: Indiсtа Саusа от 04 Фев. 2014 в 02:04
Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)
А подумать?Пыль тоже всосет,и быстренько движку кирдык.Охлаждение только напорное и с фильтрами,почему и трудно реализуемое.Фактически увеличивать диаметр подщипников и через оси гонять,так еще получится.

Всё напутали и намешали в кучу. Возможно провели аналог с ДВС.
Фильтры на ДВС ставят потому что пыль смешивается с маслом и твердые частицы распостраняются по всему мотору и создают абразивную смесь. Тогда мотору кирдык  в первые дни эксплуатации.
В ДД где там смазка  вообще ? Там есть хоть один трущийся механизм? Подшипники закрыты пыльниками. А больше там ничего нет.
Если внутри мотора сухо, пыль как влетела,так же и вылетела. Бояться надо воду и влагу. Для этого всё внутри мотора проливается лаком PLASTIK.  Продается в любом радиомагазине. Чтобы не попали камни каждая дырка заклеивается сеточкой от женских чулков. Этого достаточно.



edw123

Цитата: peat от 04 Фев. 2014 в 19:39
В ДД где там смазка  вообще ? Там есть хоть один трущийся механизм? Подшипники закрыты пыльниками. А больше там ничего нет.
Если внутри мотора сухо, пыль как влетела,так же и вылетела.
Вода (влажность, брызги...) не хуже масла собирает сначала пыль, а потом на это песочек и при этом ещё и себя задерживает для лучшей коррозии там, где не попал лак или там, где 99% пользователей и не думали про лак. Это относительно всех моторов, а относительно редукторных, для которых перегрев поострее стоит - полный редуктор маслица.  :wow:

Большинство вело-моторов делаются в исполнении "для закрытых помещений", судя по их конструкции :) и лишь в считанных моделях есть сальники, сапуны, фильтры.:(

илс

Все верно [user]edw123[/user], говорит.
Любой велосипедист, который регулярно ездит по говнам, знает что происходит с колодками дисковых тормозов, даже за одну поездку.
Если стоят крылья, то колодки вообще стачиваются до металла за 10-15км.  :facepalm:

Lion

странно, а я свои с крыма не менял
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

на тему колодок и расходников в елоиндустрии полно мифов. Иногда такое читаешь что глаза заворачиваются. Классическая тема для размышления - Лежат на прилавкедве пары тормозных колодок. Одна стоит 100 рублей, другая 1000. Наверное не с проста такая разница ? Если приучить себя покупать не дешевые расходники, проблем будет меньше кратно разнице в цене.
Про стачивание колодок за одну поездку слышал всего один раз.  Но те колодки были по 50 рублей за пару и комплектовались в дисковый тормзоз с тросиком. Байк был из ашана.

Rocksteady

Не верьте теоретикам - верьте практикам!

америкосы давно уже с сверлиными крышками катаются и ничего страшного не происходит - хорошо лаком покрывают обмотки и нет проблем

Хотите показать мне убитый от коррозии мотор? Не надо показывать ведь он корозировал с целыми, не сверленными крышками, а сверленый отлично продувается и говны улетают так же как и прилители

Пыль? - никаких проблем
Магнитная пыль? - убирается при ТО
Вода? - никаких проблем не возникает и она там не задерживается с таким потоком воздуха
Грязь? - промывают водой
Ржавчина? - только там где ты лак не положил

Сезонная проблема
Особый солевой раствор собянина? - заклей дырки и все

edw123

Цитата: Rocksteady от 05 Фев. 2014 в 01:09
Не верьте теоретикам - верьте практикам!

америкосы давно уже с сверлиными крышками катаются
У них и дома из фанеры, а если ветер посильнее - в доме есть погреб специально для этих случаев. :) А Нью-Йорк вообще южнее Крыма.

Практика - это да. У меня весь мотор в каких-то застывших потёках и каплях грязных. Отчищаются очень плохо + остаются следы матовые на корпусе, на хромированных втулках с этим гораздо лучше. :( И это при езде только в тёплое время года, не езжу в дождь и по "говнам" - всего навсего брызги грязи и пыль. Что же было бы внутри с отверсиями????  :ireful: Так что это всё фантазии про самомоемость, самочистимость...

peat

#21
Rocksteady абсолютно прав на тему герметичности мотора и влаги. Если подумать то процесс коррозии от чего происходит ? От постоянного контакта с влагой. Если  нет вентиляции, рано или поздно в моторе образуется конденсат. Проехались в дождик - конденсат. Приехал с мороза в тепло - конденсат и влагу из мотора ничем не выгнать, даже если его нагреть до 100 градусов - вода испаряется и тут же конденсируется на внутренних сторонах крышек которые холоднее чем пар.
Вот простые отверстия исправят ситуацию в лучшую сторону. Вода нагрелась и пар улетучился вместе с прогоняемым воздухом .  Мотор всегда сухой и коррозии нет.
Чтобы не попадала вода и не образовывался конденсат , мотор должен быть герметичен как консервная банка. Я как понял с форума что почти все МК моторы не имеют качественной герметизации кроме наверное топовых.  Через ось-хаб просочилось всего несколько капель воды  и понеслось по замкнутому циклу пока не заклинит там чтонить от ржавчины. Это всего несколько капель.
Как быть с отверстиями?
Я уже говорил  что отверстия  лучше заклеить бабскими чулками. Там тонкая сетка, она не пропускает песок, но хорошо пропускает воздух.
Проехались по лужам, приехали домой, задрали колесо и покрутили на ХХ минут 10 чтобы мотор как следует продуло. Это гарантировано избавит от влаги и коррозии.
Кстати, мелкая пыль которая прошла  через чулковый фильтр не страшна вообще. Если бы в моторе стояли оптические датчики положения вала то да,это проблема.Но там холлы и магниты. Если продувать мотор после дождя то  пыль высыхает и улетучивается на следующей сухой покатухе.
Думаю что проблема отверстий сильно надумана и преувеличена, а сверловка хаба решит  сразу несколько задач - помогут снизить температуру внутри мотора и решат проблему с влагой внутри.


edw123

Цитата: peat от 05 Фев. 2014 в 20:42... Если подумать то процесс коррозии от чего происходит ? От постоянного контакта с влагой....
Думаю что проблема отверстий сильно надумана и преувеличена, а сверловка хаба решит  сразу несколько задач - помогут снизить температуру внутри мотора и решат проблему с влагой внутри.
Покупайте уже скорее, сверлите и выкладывайте результаты! B-) Хотя если по грязи и пыли не ездить, то вода и не сильно вредна на хорошем лаке...

peat

Цитата: edw123 от 05 Фев. 2014 в 21:45
Цитата: peat от 05 Фев. 2014 в 20:42... Если подумать то процесс коррозии от чего происходит ? От постоянного контакта с влагой....
Думаю что проблема отверстий сильно надумана и преувеличена, а сверловка хаба решит  сразу несколько задач - помогут снизить температуру внутри мотора и решат проблему с влагой внутри.
Покупайте уже скорее, сверлите и выкладывайте результаты! B-) Хотя если по грязи и пыли не ездить, то вода и не сильно вредна на хорошем лаке...
Зачем же мне? Я - чайник и еще только определяюсь между внешним и МК.
. Не хватало еще сразу утонуть  в этих тонкостях сразу после покупки.  Если я правильно понимаю, у автора этой ветки Kaptain есть куча моторов, он бы мог проверить на деле. Навреняка есть не нужные или моторы на выброс и необходимый инструмент в виде дрели и сверла на 14. . А то ветку завел и тишина, мол покупайте (наверное у него самого ) и сами курочьте за собственный счет.  B-)



Kapitan

#24
Цитата: edw123 от 05 Фев. 2014 в 21:45
Цитата: peat от 05 Фев. 2014 в 20:42... Если подумать то процесс коррозии от чего происходит ? От постоянного контакта с влагой....
Думаю что проблема отверстий сильно надумана и преувеличена, а сверловка хаба решит  сразу несколько задач - помогут снизить температуру внутри мотора и решат проблему с влагой внутри.
Покупайте уже скорее, сверлите и выкладывайте результаты! B-) Хотя если по грязи и пыли не ездить, то вода и не сильно вредна на хорошем лаке...
Почитайте [b-b]alayf78[/b-b]
тему GHOSTBUSTER-3  там он сверлил мотор Поларис передний и каждый год ездил на нем зимой. Даже топил его в Москве реке.. ;-)
Сверловка была в торце мотора.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

FAS_r7

или мой сверленый мотор 2010 года посмотрите. почти год еще работал, пока я его все-равно не зажарил.

сейчас тоже имею маленькую дырочку в крышке, 2мм, с вставленной в неё трубочкой (от металлического стержня авторучки) для противодействия затекания жидкой грязи внутрь.

влагу действительно надо выпаривать из колеса. 

edw123

Цитата: Kapitan от 05 Фев. 2014 в 22:15
Почитайте [b-b]alayf78[/b-b]
тему GHOSTBUSTER-3  там он сверлил мотор Поларис передний и каждый год ездил на нем зимой. Даже топил его в Москве реке.. ;-)
Сверловка была в торце мотора.
Ну так тогда у Вас уже есть ответ на Вашу же тему: сделать боковые крышки у ДД полностью перфорированными, поскольку если есть хоть одна дырка, то 30-50 других уже не ухудшат ситуацию совершенно. Возможно, что если сверлить под углом, то "автоматически" получится и своеобразная крыльчатка. В этом случае всякие забрала-крылышки заработают.

Что мешает так сделать? Что-то ведь останавливает? :)

peat

Цитата: edw123 от 06 Фев. 2014 в 13:19
Цитата: Kapitan от 05 Фев. 2014 в 22:15
Почитайте [b-b]alayf78[/b-b]
тему GHOSTBUSTER-3  там он сверлил мотор Поларис передний и каждый год ездил на нем зимой. Даже топил его в Москве реке.. ;-)
Сверловка была в торце мотора.
Ну так тогда у Вас уже есть ответ на Вашу же тему: сделать боковые крышки у ДД полностью перфорированными, поскольку если есть хоть одна дырка, то 30-50 других уже не ухудшат ситуацию совершенно. Возможно, что если сверлить под углом, то "автоматически" получится и своеобразная крыльчатка. В этом случае всякие забрала-крылышки заработают.

Что мешает так сделать? Что-то ведь останавливает? :)

религия ?
:-D
Может у колеса будет не товарный вид и "пипл не схавает" ? Актуально больше  для продавцов.
Я бы во время продажи предлагал опцию - продувка мотора. За тыщи 1.5 сверловка отверстий и давал гарантию что воды не будет при соответсвующих действиях после мокрой покатухи.


edw123

#28
Цитата: peat от 06 Фев. 2014 в 14:10
Что мешает так сделать? Что-то ведь останавливает? :)


религия ?  :-D Может у колеса будет не товарный вид и "пипл не схавает" ?
ТОгда Капитан и вопрос бы не поднимал. Кому не надо форсировать - это одно, а кому надо погорячее, тот (покупатель) и сам поймёт пользу отверстий. Однако никто не хочет сверлить. :)

peat

Цитата: edw123 от 06 Фев. 2014 в 15:07
Цитата: peat от 06 Фев. 2014 в 14:10
Что мешает так сделать? Что-то ведь останавливает? :)


религия ?  :-D Может у колеса будет не товарный вид и "пипл не схавает" ?
ТОгда Капитан и вопрос бы не поднимал. Кому не надо форсировать - это одно, а кому надо погорячее, тот (покупатель) и сам поймёт.

Могу предполагать что к капитану не пойдет тот , кому надо погорячее. Это человек накушавшийся, начитавшийся форумов. Он уже знает в каких местах интернета закупаться "мощностью"  и  с отверстиями сам решит вопрос. Ну а покупатель, он человек не сведающий, если мастер говорит нет - для него закон. Еще покупатель молится косякам китайпрома. Нет сальников? -значит так должно быть. Не каленая ось? Значит не зря ее закалили. Нет отверстий ? -значит так лучше, чем они есть. И уже когда он сожжет несколько моторов , в последствии  задумывается что может быть отверстия сразу проделать пока магниты не перегрелись и влага не убила подшипники?  Хотя продавцам это не должно быть выгодно. Больше покупают - больше прибыль. Да что я тут развожу пилюли. Пусть Капитан сам чтонить скажет, нужно это рядовому пользователю или нет и будет ли он тестировать да проталкивать технологию  и предлагать такую опцию на продажу?

Kapitan

Сейчас выходит новый мотор Колобок и для фанатов разгона  - поднять эту тему .. было бы интересно.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Rocksteady

Цитата: Kapitan от 13 Март 2016 в 06:45
Сейчас выходит новый мотор Колобок и для фанатов разгона  - поднять эту тему .. было бы интересно.
У колобка нет магнитов а значит его можно нагревать самую малость больше, а чем больше разница температур обмоток и воздуха тем эффективнее охлаждение

dvbiker

#32
Цитата: илс от 04 Фев. 2014 в 21:56
Если стоят крылья, то колодки вообще стачиваются до металла за 10-15км.  :facepalm:

Это что за нонсенс? У меня на обычном веле стоят крылья и колодки до сих пор целые , а уже на них 200 км отъездил

ДА сверлить надо крышки, под углом и наклеивать воздухозаборники, чтоб лучше задувало приезде. Вентиляция будет лучше. А на дырки наклеить кружки из хб ткани для фильтрации.

Optima Watson

Дык есть уже такая же (ж) тема и про дырки и про воду и про наддув и про масло и даже про мокрые тряпки на барабане мотора...  ;-D
Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4634.0
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

мало кто поймет зачем написано 17 страниц, но кто поймет, тот мало кто :kidding: /Виталий Кличко/
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Rocksteady


Optima Watson

Цитата: Rocksteady от 13 Сен. 2016 в 00:50
Придумал как легко продуть любой мк

https://electrotransport.ru/index.php?topic=38422.0

Эта придумка не выдерживает критики. Электроэррозия подшипников и КЗ от конденсата убивают на корню эту идею  :kidding:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Rocksteady

Цитата: Optima Watson от 13 Сен. 2016 в 09:13
Цитата: Rocksteady от 13 Сен. 2016 в 00:50
Придумал как легко продуть любой мк

https://electrotransport.ru/index.php?topic=38422.0

Эта придумка не выдерживает критики. Электроэррозия подшипников и КЗ от конденсата убивают на корню эту идею  :kidding:
проверим - эрозия быстро подшипник не скушает от слабых токов, а про кз я вообще не понял, - в каком месте?

peat

Цитата: Optima Watson от 13 Сен. 2016 в 09:13
Цитата: Rocksteady от 13 Сен. 2016 в 00:50
Придумал как легко продуть любой мк

https://electrotransport.ru/index.php?topic=38422.0

Эта придумка не выдерживает критики. Электроэррозия подшипников и КЗ от конденсата убивают на корню эту идею  :kidding:

Чем то напоминает:

новую тачку купил ?
-ага..
А со старой чоо случилось ?
-да пепельница засорилась..пришлось продать.

Все эти так называемые проблемы с водо песком решаются на ура за минуту..

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

peat

[user]Kapitan[/user],

Можно и так. Мне кажется так поток сразу с улицы через нулевик. Как я тогда говорил.



Там в крышке и порт для проводов сразу. Холлы и термопара уходят в один  10-ти жильный кабель . Датчиков 2 поставил. Один для внешнего термометра ,другой для миника.

Если будет не хватать теплоотдачи при таком потоке , то к статору приделаю радиаторы внутри. Вот тогда получится огроменный радиатор обдуваемый холодным воздухом с большим потоком. Вкачивай до насыщения железа..

Теперь я вижу как закрепить тормозной диск. Нужен диск своей формы и переходник. Переходник прикручивается к крышке на 6 ботов. Это то место на крышке  где вход чупасоса только чуть ближе ко внешнему радиусу. Там 6 отверстий для М6 винтов пустуют.
Что там было изначально ?

Почти все готово к тесту.  Правда пока не обещаю что включу его на этой неделе. есть много работы .

se80

[user]peat[/user], там раньше крепилась внешняя крышка от отсека с контроллером, на которую в свою очередь крепился дисковой тормоз.

velomastera.ru

#42
вентиляторы 35х35х10


пс вентилятор например такой http://www.evercool.com.tw/categories/russian/fan/dcfan/ec-3510/ec3510.php
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

[user]velomastera.ru[/user], а как обеспечить, чтоб эти 4 кулера вдували именно в дырку, а не львиную долю потока обратно наружу?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

velomastera.ru

Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 13:13
[user]velomastera.ru[/user], а как обеспечить, чтоб эти 4 кулера вдували именно в дырку, а не львиную долю потока обратно наружу?
так с верху крышечка будет. кулера будут засиликонены - воздух пойдет в мотор.
с их расположением можно еще поиграться..
- вопрос хватит ли их мощности.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

Цитата: velomastera.ru от 14 Сен. 2016 в 14:58
Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 13:13
[user]velomastera.ru[/user], а как обеспечить, чтоб эти 4 кулера вдували именно в дырку, а не львиную долю потока обратно наружу?
так с верху крышечка будет. кулера будут засиликонены - воздух пойдет в мотор.
с их расположением можно еще поиграться..
- вопрос хватит ли их мощности.
Ну если удастся обеспечить разделение (не смешивание) потоков до и после кулеров - то да.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

velomastera.ru

#46
Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 15:52
Цитата: velomastera.ru от 14 Сен. 2016 в 14:58
Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 13:13
[user]velomastera.ru[/user], а как обеспечить, чтоб эти 4 кулера вдували именно в дырку, а не львиную долю потока обратно наружу?
так с верху крышечка будет. кулера будут засиликонены - воздух пойдет в мотор.
с их расположением можно еще поиграться..
- вопрос хватит ли их мощности.
Ну если удастся обеспечить разделение (не смешивание) потоков до и после кулеров - то да.
дА. ЭТО первостепенное условие. крышка над вентиляторами. Сеточка над входом воздуха.
Считаем сколько прокачивают вентиляторы и рассчитываем кол-во и диаметр отверстий в крышке.

При этом конфиге не будет проблем с дисковым тормозом.

пс. нужны высокопроизводительные  вентиляторы на 35мм
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

Единственное, как обслуживать входной воздушный фильтр?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

velomastera.ru

Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 16:51
Единственное, как обслуживать входной воздушный фильтр?
Его можно сделать съемным и раз в 2 недели менять.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Rocksteady

Цитата: velomastera.ru от 14 Сен. 2016 в 16:58
Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 16:51
Единственное, как обслуживать входной воздушный фильтр?
Его можно сделать съемным и раз в 2 недели менять.
Есть фильтры нулевики из губкчатого материала - он не боится воды и его можно мыть

eTyson

#50
Цитата: velomastera.ru от 14 Сен. 2016 в 16:58
Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 16:51
Единственное, как обслуживать входной воздушный фильтр?
Его можно сделать съемным и раз в 2 недели менять.
Слабо себе представляю размещение этого фильтра между тормозным диском и крышкой мотора, чтоб было не сложно подлезть к нему для снятия и последующей чистки.

Добавлено 14 Сен 2016 в 19:30:55

Цитата: Rocksteady от 14 Сен. 2016 в 17:28Есть фильтры нулевики из губкчатого материала - он не боится воды и его можно мыть
Вопрос не в материале фильтра, а в его размещении, позволяющем оперативную чистку.

И да, в данном случае речь идет о продувке Golden Motor MP3 с вынутым внутренним контроллером и, соответственно, освободившимся местом для размещения вентиляторов.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

Вы забываетет одну вещь..или не знаете.
Чтобы прогнать воздух через фильтр , требуется давление. Большинство плоских кулеров создают поток с очень слабым давлением.
Малейшая щель между кулером и фильтром сводит всю концепцию на нет. Так или иначе от фильтров на крышке  придется отказаться. Даже натянутые чулки с большой клеткой прилично создают препятсивие воздуху и от насоса требуется давление.
В первой версии колпака для МАК была щель 0.5мм между клпаком и крышкой. Очень большая часть потока оказывается уходила через щель и малая частьпопадала в мотор. Как только я убрал щель при помощи прокладки, насос стал проталкивать воздух так , что охлаждение стало избыточным и я снизил обороты в 4 раза.

Чупасос проталкивает воздух через чулки , но уже напрягается. Вобщем все надо пробовать ВЖИВУЮ.. делать , пробовать , отбирать лучшее. Здесь не иначе как. Расчетов и кластеров еще не придумали.

Kapitan

#52
Выбор кулера -
- Скорость вращения:RPM (Revolutions Per Minute) переводится, как «обороты в минуту». Другими словами, RPM - это единица измерения частоты и скорости вращения механических компонентов различных устройств. Данный показатель отражает количество оборотов, совершенных рассматриваемым компонентом вокруг фиксированной оси.   11 000 — 12 000 RPM
- Воздушный поток:Воздушный поток может указываться в CFM (cubic feet per minute, CFM) - кубический фут в минуту или в кубических метрах в час (м3/ч) . [b-b]При этом 1 CFM ? 1,7 м3/ч[/b-b]. Данная величина отображает количество «перекачанного» воздуха за определенный промежуток времени при условии полного отсутствия сопротивления воздушному потоку, то есть при равном воздушном давлении с обеих сторон вентилятора.  Конечно, чем больше эта величина, тем лучше.   0 — 24 CFM
- Контроль скорости вращения (PWM):Преимущество использования ШИМ (PWM) - это легкость изменения величины напряжения при минимальных потерях.
- RPM обороты

пс. кулер хороший-  EC3510HH12X    12В    0.16А    1.92WATTS    10000RPM    6.54CFM
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

velomastera.ru

Кто знает..
- Под каким углом в моторе нужно поставить лопасть на крышку,  что бы воздух попадал на обмотки мотора?
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

peat

Цитата: velomastera.ru от 15 Сен. 2016 в 12:27
Кто знает..
- Под каким углом в моторе нужно поставить лопасть на крышку,  что бы воздух попадал на обмотки мотора?
Наверное знают инженеры ктотпроектирует пылесосы.
Там все надо эксперементально изучать. На оборотах до 1000 об мин мелкая крыльчатка погоды не делает. По этому все турбины высокооборотистые..больше 6000 об мин. Выше обороты , компактнее кулер.

velomastera.ru

Цитата: peat от 15 Сен. 2016 в 13:06
Цитата: velomastera.ru от 15 Сен. 2016 в 12:27
Кто знает..
- Под каким углом в моторе нужно поставить лопасть на крышку,  что бы воздух попадал на обмотки мотора?
Наверное знают инженеры ктотпроектирует пылесосы.
Там все надо эксперементально изучать. На оборотах до 1000 об мин мелкая крыльчатка погоды не делает. По этому все турбины высокооборотистые..больше 6000 об мин. Выше обороты , компактнее кулер.
Форум большой думаю найдется спец кто в этом хорошо разбирается.. просчитает на мотор.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428