avatar_Kapitan

Воздушное охлаждение двигателя

Автор Kapitan, 03 Фев. 2014 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

Цитата: Rocksteady от 13 Сен. 2016 в 00:50
Придумал как легко продуть любой мк

https://electrotransport.ru/index.php?topic=38422.0

Эта придумка не выдерживает критики. Электроэррозия подшипников и КЗ от конденсата убивают на корню эту идею  :kidding:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Rocksteady

Цитата: Optima Watson от 13 Сен. 2016 в 09:13
Цитата: Rocksteady от 13 Сен. 2016 в 00:50
Придумал как легко продуть любой мк

https://electrotransport.ru/index.php?topic=38422.0

Эта придумка не выдерживает критики. Электроэррозия подшипников и КЗ от конденсата убивают на корню эту идею  :kidding:
проверим - эрозия быстро подшипник не скушает от слабых токов, а про кз я вообще не понял, - в каком месте?

peat

Цитата: Optima Watson от 13 Сен. 2016 в 09:13
Цитата: Rocksteady от 13 Сен. 2016 в 00:50
Придумал как легко продуть любой мк

https://electrotransport.ru/index.php?topic=38422.0

Эта придумка не выдерживает критики. Электроэррозия подшипников и КЗ от конденсата убивают на корню эту идею  :kidding:

Чем то напоминает:

новую тачку купил ?
-ага..
А со старой чоо случилось ?
-да пепельница засорилась..пришлось продать.

Все эти так называемые проблемы с водо песком решаются на ура за минуту..

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

peat

[user]Kapitan[/user],

Можно и так. Мне кажется так поток сразу с улицы через нулевик. Как я тогда говорил.



Там в крышке и порт для проводов сразу. Холлы и термопара уходят в один  10-ти жильный кабель . Датчиков 2 поставил. Один для внешнего термометра ,другой для миника.

Если будет не хватать теплоотдачи при таком потоке , то к статору приделаю радиаторы внутри. Вот тогда получится огроменный радиатор обдуваемый холодным воздухом с большим потоком. Вкачивай до насыщения железа..

Теперь я вижу как закрепить тормозной диск. Нужен диск своей формы и переходник. Переходник прикручивается к крышке на 6 ботов. Это то место на крышке  где вход чупасоса только чуть ближе ко внешнему радиусу. Там 6 отверстий для М6 винтов пустуют.
Что там было изначально ?

Почти все готово к тесту.  Правда пока не обещаю что включу его на этой неделе. есть много работы .

se80

[user]peat[/user], там раньше крепилась внешняя крышка от отсека с контроллером, на которую в свою очередь крепился дисковой тормоз.

velomastera.ru

#42
вентиляторы 35х35х10


пс вентилятор например такой http://www.evercool.com.tw/categories/russian/fan/dcfan/ec-3510/ec3510.php
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

[user]velomastera.ru[/user], а как обеспечить, чтоб эти 4 кулера вдували именно в дырку, а не львиную долю потока обратно наружу?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

velomastera.ru

Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 13:13
[user]velomastera.ru[/user], а как обеспечить, чтоб эти 4 кулера вдували именно в дырку, а не львиную долю потока обратно наружу?
так с верху крышечка будет. кулера будут засиликонены - воздух пойдет в мотор.
с их расположением можно еще поиграться..
- вопрос хватит ли их мощности.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

Цитата: velomastera.ru от 14 Сен. 2016 в 14:58
Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 13:13
[user]velomastera.ru[/user], а как обеспечить, чтоб эти 4 кулера вдували именно в дырку, а не львиную долю потока обратно наружу?
так с верху крышечка будет. кулера будут засиликонены - воздух пойдет в мотор.
с их расположением можно еще поиграться..
- вопрос хватит ли их мощности.
Ну если удастся обеспечить разделение (не смешивание) потоков до и после кулеров - то да.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

velomastera.ru

#46
Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 15:52
Цитата: velomastera.ru от 14 Сен. 2016 в 14:58
Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 13:13
[user]velomastera.ru[/user], а как обеспечить, чтоб эти 4 кулера вдували именно в дырку, а не львиную долю потока обратно наружу?
так с верху крышечка будет. кулера будут засиликонены - воздух пойдет в мотор.
с их расположением можно еще поиграться..
- вопрос хватит ли их мощности.
Ну если удастся обеспечить разделение (не смешивание) потоков до и после кулеров - то да.
дА. ЭТО первостепенное условие. крышка над вентиляторами. Сеточка над входом воздуха.
Считаем сколько прокачивают вентиляторы и рассчитываем кол-во и диаметр отверстий в крышке.

При этом конфиге не будет проблем с дисковым тормозом.

пс. нужны высокопроизводительные  вентиляторы на 35мм
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

Единственное, как обслуживать входной воздушный фильтр?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

velomastera.ru

Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 16:51
Единственное, как обслуживать входной воздушный фильтр?
Его можно сделать съемным и раз в 2 недели менять.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Rocksteady

Цитата: velomastera.ru от 14 Сен. 2016 в 16:58
Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 16:51
Единственное, как обслуживать входной воздушный фильтр?
Его можно сделать съемным и раз в 2 недели менять.
Есть фильтры нулевики из губкчатого материала - он не боится воды и его можно мыть

eTyson

#50
Цитата: velomastera.ru от 14 Сен. 2016 в 16:58
Цитата: eTyson от 14 Сен. 2016 в 16:51
Единственное, как обслуживать входной воздушный фильтр?
Его можно сделать съемным и раз в 2 недели менять.
Слабо себе представляю размещение этого фильтра между тормозным диском и крышкой мотора, чтоб было не сложно подлезть к нему для снятия и последующей чистки.

Добавлено 14 Сен 2016 в 19:30:55

Цитата: Rocksteady от 14 Сен. 2016 в 17:28Есть фильтры нулевики из губкчатого материала - он не боится воды и его можно мыть
Вопрос не в материале фильтра, а в его размещении, позволяющем оперативную чистку.

И да, в данном случае речь идет о продувке Golden Motor MP3 с вынутым внутренним контроллером и, соответственно, освободившимся местом для размещения вентиляторов.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

Вы забываетет одну вещь..или не знаете.
Чтобы прогнать воздух через фильтр , требуется давление. Большинство плоских кулеров создают поток с очень слабым давлением.
Малейшая щель между кулером и фильтром сводит всю концепцию на нет. Так или иначе от фильтров на крышке  придется отказаться. Даже натянутые чулки с большой клеткой прилично создают препятсивие воздуху и от насоса требуется давление.
В первой версии колпака для МАК была щель 0.5мм между клпаком и крышкой. Очень большая часть потока оказывается уходила через щель и малая частьпопадала в мотор. Как только я убрал щель при помощи прокладки, насос стал проталкивать воздух так , что охлаждение стало избыточным и я снизил обороты в 4 раза.

Чупасос проталкивает воздух через чулки , но уже напрягается. Вобщем все надо пробовать ВЖИВУЮ.. делать , пробовать , отбирать лучшее. Здесь не иначе как. Расчетов и кластеров еще не придумали.

Kapitan

#52
Выбор кулера -
- Скорость вращения:RPM (Revolutions Per Minute) переводится, как «обороты в минуту». Другими словами, RPM - это единица измерения частоты и скорости вращения механических компонентов различных устройств. Данный показатель отражает количество оборотов, совершенных рассматриваемым компонентом вокруг фиксированной оси.   11 000 — 12 000 RPM
- Воздушный поток:Воздушный поток может указываться в CFM (cubic feet per minute, CFM) - кубический фут в минуту или в кубических метрах в час (м3/ч) . [b-b]При этом 1 CFM ? 1,7 м3/ч[/b-b]. Данная величина отображает количество «перекачанного» воздуха за определенный промежуток времени при условии полного отсутствия сопротивления воздушному потоку, то есть при равном воздушном давлении с обеих сторон вентилятора.  Конечно, чем больше эта величина, тем лучше.   0 — 24 CFM
- Контроль скорости вращения (PWM):Преимущество использования ШИМ (PWM) - это легкость изменения величины напряжения при минимальных потерях.
- RPM обороты

пс. кулер хороший-  EC3510HH12X    12В    0.16А    1.92WATTS    10000RPM    6.54CFM
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

velomastera.ru

Кто знает..
- Под каким углом в моторе нужно поставить лопасть на крышку,  что бы воздух попадал на обмотки мотора?
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428