Реклама: Эксплуатация редукторного МК зимой.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 (25.10.2020 в 07:36)2. Принцип действия моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от Vik3 (25.10.2020 в 07:14)3. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Piramidon (25.10.2020 в 07:11)4. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (25.10.2020 в 07:04)5. Попытка скопировать Алешу Поповича (удачная) (Электромотоциклы ) от Kintastic (25.10.2020 в 06:27)6. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Влад4242 (25.10.2020 в 06:24)
7. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (25.10.2020 в 06:07)8. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от AlexS4 (25.10.2020 в 06:01)9. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от KIPiAAlex (25.10.2020 в 05:58)10. Рекуперация (Электровелосипеды) от Michael (25.10.2020 в 05:56)11. Помогите пожалуйста разобраться с зарядом аккумулятора (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Лев8 (25.10.2020 в 03:47)12. Детский трехколёсный «illegal trike» (Наше творчество) от Dmitriy (25.10.2020 в 03:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2019 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Фев 2014 в 14:23
Прочитано 2019 раз
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7868
Решил запостить такую отдельную тему, поскольку отголоски оной всплываю по разным темам с завидной регулярностью.
Ну и сам я озадачен, стоит ли ездить на редукторниках в минусовую температуру (у меня с этим полегче, есть ещё вел с ДД).

В общем все вопросы с замерзающей смазкой, дубеющих и выкрашивающихся шестернях и посыпавшейся пластмассе в фривилах из за холода предлагаю постить сюда. А так же и удачный опыт пользования редукторниками зимой. Может кто смазку менял на более жидкую и нежрущую шестерни.


04 Фев 2014 в 14:45
Ответ #1
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
может и офтоп, но есть же смазки на основе силиконов, не меняющие свои свойтва в пределах двух сотен температур, и предназначены для именно пластиковых механизмов.
А чтобы не переостудить шестерни - вышел с квартиры, и газ в пол, поддерживая темпераутуру двигателя и пластичность шестеренек  /:-)
По большому счету, если смазка будет слишком густая, то от внутреннего трения она очень быстро разогреется до рабочей вязкости.


04 Фев 2014 в 17:22
Ответ #2
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4846
По большому счету, если смазка будет слишком густая, то от внутреннего трения она очень быстро разогреется до рабочей вязкости.
если она густеет на морозе,то как показывает опыт она собирается в комки вне рабочих областей,где постепенно просто засыхает,уже не участвуя в процессе даже после прогрева. зимой это происходит так же в подшипниках :-(. вскрыл тут проверить и увидел,что смазки завались,но она вся по стенкам раскидана,а шарики и канавки сухие :ireful:


04 Фев 2014 в 19:32
Ответ #3
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Густеющая смазка в редукторе  не увязывается с соедней веткой про охлаждение. Если густеет, то при езде мотор горячий, смазка быстро должна оттаить или вообще не замерзать. 


04 Фев 2014 в 21:48
Ответ #4
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817
я ездил на редукторнике зимой, но по моему зимой 2011-12 не было суровых минусов, не припоминаю

а вот до следующей зимы редукторник не дожил, шестерни посыпались
но думаю дело не в зимней эксплуатации, а в летнем 5кратном форсаже  /:-)


04 Фев 2014 в 23:20
Ответ #5
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4976
мотор около 10 градусов тепла даже в морозы. потрогайте кышки рукой и подумайте о каком переохлаждении идёт речь вообще???!!!    :bw:

Добавлено 04 Фев 2014 в 23:22

если она густеет на морозе,то как показывает опыт она собирается в комки вне рабочих областей,где постепенно просто засыхает,уже не участвуя в процессе даже после прогрева. зимой это происходит так же в подшипниках :-(. вскрыл тут проверить и увидел,что смазки завались,но она вся по стенкам раскидана,а шарики и канавки сухие :ireful:
это всё наоборот от нагрева происходит


04 Фев 2014 в 23:24
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7868
мотор около 10 градусов тепла даже в морозы. потрогайте рукой и подумайте о каком переохлаждении идёт речь вообще???!!!    :bw:
А о таком. Приехал на веле на шашлыкинг-сосисинг (ну не целый же день на нём гонять), погрелись у костра, покатались на сноуборде с горочки, или мало ли ещё чего, а вел то уже холодный.


05 Фев 2014 в 10:39
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10289
У меня тоже на работе велостоянка на улице, если акум я могу снять унести чтобы не мерз, то колесо вполне может и замёрзнуть. Хотя в большой минус не катал, себя и вел жалко ;)


05 Фев 2014 в 12:16
Ответ #8
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
Согласен с alayf78 , имеем опыт гарантийных ремонтов этой зимой.
Смазка лежит комками на нерабочих поверхностях. Шестерни в принципе и летом не особо там смазываются.
А вот собачки фривила при загустевшей смазке застряют и царапают рабочие поверхности корпуса.
Речь идет о q100.


05 Фев 2014 в 12:58
Ответ #9
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1002
Езжу на Q100 вторую зиму. Прошлой осенью разобрал движок, почистил. Смазка на шестерёнках была желтовато мутного цвета, с нормальной прилипаемостью и консистенции густой сметаны. В отличии от первого вскрытия Циклона, в котором смазка сбилась внизу редуктора,в кушке смазка более менее равномерно покрывала всю площадь шестерёнок. Не большой излишек масла скопился в свободных полостях. Какого либо стачивания шестерёнок после года эксплуатации замечено не было. Оставил старую смазку и собрал двигатель. Где то в декабре, по дороге домой, мотор резко потерял тягу и начал не довольно гудеть. Дома разобрав движок, вылил из него пол стакана воды. Такое было первый раз. Естественно вытерев насухо всё что можно, в том числе и редуктор, положил сушится на батарею. После просушки пропаял все контакты, покрыл их лаком.  Шестерёнки в редукторе на вид нормальной геометрии, все зубы на месте. Редуктор смазал смазкой МС1000. Пока езжу, там посмотрим.
Двигатель покупался в 2010 году, до осени 2012 лежал без дела.

Добавлю. Пока хозяин на работе, велосипед стоит на не отапливаемой автостоянке.
« Последнее редактирование: 05 Фев 2014 в 13:06 от schemer »


05 Фев 2014 в 22:14
Ответ #10
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Дома разобрав движок, вылил из него пол стакана воды. Такое было первый раз
Вы про циклоновский мотор или Q100 ?


05 Фев 2014 в 23:22
Ответ #11
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1002
Дома разобрав движок, вылил из него пол стакана воды. Такое было первый раз
Вы про циклоновский мотор или Q100 ?
Q100.


 

Эксплуатация электровелосипеда зимой

Автор lohmagРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 887
Последний ответ 03 Авг 2017 в 18:58
от tmkt
Эксплуатация АКБ зимой.

Автор Кирилл2Раздел Источники питания

Ответов: 9
Просмотров: 674
Последний ответ 25 Фев 2019 в 11:19
от geordgeo
Эксплуатация различных типов аккумуляторов

Автор umikaРаздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 2008
Последний ответ 24 Мар 2011 в 00:46
от umika
Эксплуатация (переднего) М-К по понятиям

Автор PeonerРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 15
Просмотров: 2842
Последний ответ 06 Мая 2013 в 09:47
от LW6600
Моноколеса и городская инфраструктура - ее развитие и эксплуатация

Автор PAVРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 268
Просмотров: 12065
Последний ответ 26 Ноя 2019 в 10:24
от hal9000