Реклама: подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 28944 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

04 Фев 2014 в 14:48
Прочитано 28944 раз
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1122
Хочу второй электровел.
Волнует вопрос. Стоит ли гнаться за двухподвесом?
Или сойдет подседельный амортизационный штырь на хардтейле?
Вычитал, что преимущество  двухподвеса - это что
не меняется расстояние между седлом и педалями.
Если крутить педали, то, это важно.
А если ездишь в основном на электротяге?
Даже так сформулирую: дорогой штырь или дешевый двухподвес?
Кстати, а что, действительно памперсы одевают для амортизации?
Или это шутка?

04 Фев 2014 в 14:53
Ответ #1
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7069
кто вам такой бред про памперсы сказал? они нужны чтобы промежность не натирать при интенсивном педалировании. а еще нормальные гонцы это самое место вазелином или какой нибудь детской противовоспалительной мазью натирают. без этого на спортивном седле долго не поездишь. на электрике же нафик не нужны ни памерсы ни вазелин  :-D
Сообщение понравилось: cjla8ok

04 Фев 2014 в 15:15
Ответ #2
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Если по асфальту и недалеко, то не надо.

04 Фев 2014 в 15:16
Ответ #3
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Вопрос с амортизацией? Попробую для себя как-то решить английским седлом Брукс B190. На этом сайте надо отдать должное представлены фото с разных ракурсов http://www.bike-components.de/products/info/p28958_B190-Sattel.html.

04 Фев 2014 в 15:23
Ответ #4
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
за 300 рублей широченное седло с базара, будет лучше буржуйского и сразу. Штырь лучше параллелограмм - для зада полезней!

04 Фев 2014 в 15:30
Ответ #5
Оффлайн

strange-tm

Тюмень Сообщений: 235
На двухподвесе не ездил не знаю как это.
Себе поставил штырь подседельный с амортизацией и седло с пружинами "комфорт".
Вподне нормально кататься по городу, за городом по лесу все равно приходится привставать, иначе просто упадешь.
Скажу так, даже замена седла делает езду более комфортной, особенно если педали не крутишь.

04 Фев 2014 в 15:33
Ответ #6
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
за 300 рублей широченное седло с базара, будет лучше буржуйского и сразу.
На сколько можно судить по фото, седло имеет 2-ва вида пружин и рассчитано на два вида жесткости. Если так можно выразиться, жесткие и более мягкие колебания. Такие опции в ущерб весу конечно, но на базаре с такими параметрами думаю не купить. 

04 Фев 2014 в 15:34
Ответ #7
Оффлайн

telnet

Вомкадье Сообщений: 680
на электрике же нафик не нужны .... ни вазелин  :-D
:laugh: :laugh: Случаи разные бывают ... (из анекдота)

По теме ...   ездил на хардтейле  с    очень не плохим  амортизационным подседельником Аirwings, пересел на двухподвес, ну  по ощущениям эт как  телегу на мерседес поменять :). Хотя  я  практически не езжу по асфальту.
Брукс 190 юзал  на круизере ,  попа говорила спасибо :), но оно тяжеленное  Сейчас на двухподвесе  брукс B67 aged , широковато малость - невозможно  задницу  свешивать, хотя это мало кому надо.
Цитата
Даже так сформулирую: дорогой штырь или дешевый двухподвес?
ответ - хороший двухподвес :).
Сообщение не понравилось: daniil223

04 Фев 2014 в 15:41
Ответ #8
Оффлайн

Димон777

СПБ Сообщений: 592

04 Фев 2014 в 15:44
Ответ #9
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
за 300 рублей широченное седло с базара, будет лучше буржуйского и сразу.
На сколько можно судить по фото, седло имеет 2-ва вида пружин и рассчитано на два вида жесткости. Если так можно выразиться, жесткие и более мягкие колебания. Такие опции в ущерб весу конечно, но на базаре с такими параметрами думаю не купить.
Моё мнение - шЫрокое седло + амортизатор - штырь и Брукс рядом не лежал, только что повыпендриваться. На электро крутят в основном не напряжно...
« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 16:21 от ra6fnq »

04 Фев 2014 в 15:51
Ответ #10
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456

шЫрокое седло + амортизатор - штырь и Брукс рядом не лежал, только что повыпендриваться. На электро крутят в основном не напряжно...
Именно так. Брукс это понты. Евгений прав. Лучше широкой седло ( мягкое с поролоновой подложкой внутри и пружинами двумя сзади) типа Велоплюш и штырь подседельный амортизатор с ходом побольше. Как по мне, то это лучше поставить на хороший хардтейл, чем выбрать дешевый двухподвес-имитацию .

04 Фев 2014 в 15:53
Ответ #11
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Я например не могу себе позволить подседельный штырь с амортизацией. Для задуманного мне нужен только обычный штырь. Так что у каждого свой путь.

04 Фев 2014 в 16:29
Ответ #12
Оффлайн

a460

Краснодар Сообщений: 403
а сколько ход у дорогих штырей? думаю с самым дешевым двухподвесом все-равно не сравнится. я сам пересел с ригида на ашанбайк двухподвес (8т.р.) + седло с пружинами (400р.) + вилку поменял на рокшокс пружина-масло (4,5т.р.), так у меня претензии только к вилке, а попа в восторге.
пы.сы. да, много хороших и дорогих запчастей на вело, но не все их себе могут позволить и, иногда, это только  понты. для примера сравнивал я дорогущий КТМ с воздушными аммортами и свою конягу педальную - да, КТМ лучше, но не в пять же раз!

04 Фев 2014 в 18:59
Ответ #13
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
чем эта тема не угодила http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9207.0;nowap зачем было делать новую.
Там можно ознакомится и с моим мнением и опытом тоже.

04 Фев 2014 в 19:11
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
амоштырь делает езду чутка более комфортной...
а вот двухподвес облегчает жизнь обода и спиц - и это КАРДИНАЛЬНОЕ и основное отличие!!!
посему надо понимать прежде всего вес мотора, скорости и манеру езды, и каковы в основном дороги.
двухподвес по этой причине предпочтительнее ПОЛЮБОМУ вне зависимости ни от чего...  :exactly:
и поэтому даже плохой двухподвес лучше хорошего амоштыря НА ПОРЯДОК...  ;-)


Сообщение понравилось: FAS_r7

04 Фев 2014 в 20:14
Ответ #15
Оффлайн

KrOeNeN

Челябинск Сообщений: 382
Почему то все в обсуждении забывают о том насколько удобней и практичней хардтейл в плане размещения батарей и электроники (за исключением буквально нескольких не дешевых моделей двуподвесов с вынесенным аммортом ) если предполагается езда по городу и по асфальту и на скоростях не превышающих 50 км то вполне можно обойтись хорошим подсиделом, мягкой и широкой сидушкой и хорошей толстой резиной максимально входящей между перьями. толстой для того что бы можно было катать на чуть меньшем давлении что гораздо комфортней!
На крайний случай ноги никто не отменял . можно и привстать если слишком жесткое покрытие  ;-)

Кстати неплохой поджопный амортизатор этот Cane Creek Thudbuster, судя по видео
thudbuster 2
вполне отрабатывает мелкие неровности.
« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 20:26 от KrOeNeN »
Сообщение понравилось: cjla8ok

04 Фев 2014 в 20:28
Ответ #16
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
, причина "забывания" хардтейлов банальна - недорогих двухподвесных рам с ПОЛНОСТЬЮ свободным треугольником довольно много...   ;-)
как пример - вот
подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес?
Скрытый текст
поэтому у хардтейла нет абсолютно никакой "большей удобности и практичности в плане размещения батарей и электроники"...   :-\
по комфорту хардтейл с двухподвесом сравнивать нет никакой возможности за явным преимуществом последнего... :exactly:
а по уменьшению нагрузки на обод и спицы хардтейл и рядом с двухподвесом не стоял...  :-\
а по стоимости - Ваш подседельник стоит уже больше чем разница между хардтейлом и двухподвесом...



04 Фев 2014 в 20:44
Ответ #17
Оффлайн

KrOeNeN

Челябинск Сообщений: 382
Вы считаете что 300 евро не учитывая доставки за одну только раму это не дорого? ) за эти деньги уже можно купить готовый неплохой хардтейл в любом вело магазине.
вопрос же стоял изначально о бюджетном решении? если есть деньги то естественно лучше двуподвес.
У меня сейчас тоже стоит вопрос либо купить хороший подсидел, например тот же  Cane Creek Thudbuster и потратить 250 баксов или собирать новый двуподвесный электробайк и это минимум 3-4 тысячи долларов. (покрайней мере то что хотелось бы) но меня пугает даже не то что придётся вбухивать опять кучу денег, а то сколько я уже времени и сил затратил на имеющийся байк а продать его за те же деньги он явно никому кроме меня не нужен... и самое простое и дешёвое решение в сторону увеличения комфортности купить вышеприведенный подсидел и катать на нем )
« Последнее редактирование: 04 Фев 2014 в 21:00 от KrOeNeN »
Сообщение понравилось: barmishev

 

Подседельный штырь с амортизатором. Доставка почтой в Беларусь, г. Борисов.

Автор vtdРаздел Куплю

Ответов: 5
Просмотров: 406
Последний ответ 27 Июн 2017 в 17:30
от Александр54321
Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)

Автор ViTbikeРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 236
Просмотров: 26102
Последний ответ 17 Ноя 2018 в 11:42
от AndrewID
Мотоседло на подседельный штырь

Автор pravednikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 2650
Последний ответ 03 Апр 2015 в 13:22
от bolonia
SP12-NCX параллелограммный подседельный штырь

Автор no fat no bikeРаздел Механика

Ответов: 12
Просмотров: 8588
Последний ответ 22 Сен 2013 в 08:56
от no fat no bike
Подседельный амморт

Автор TROРаздел Электровелосипеды

Ответов: 48
Просмотров: 13676
Последний ответ 15 Ноя 2017 в 15:47
от Ури