avatar_programmer001

подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес?

Автор programmer001, 04 Фев. 2014 в 14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Best23

Тоже советую нормальный двухподвес, раньше ездил - постоянно на кочках вставать приходилось, на электро с этим ещё хуже. Если новый в https://trial-sport.ru/ самые низкие цены что видел, тем более сейчас скидки приличные https://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1070639&c2=1070640&discount=1&price_from=0&price_to=+478+400&field%5B%5D=%C4%E2%F3%F5%EF%EE%E4%E2%E5%F1&sort=price
Вот такие уже небо и земля по сравнению с хардтейлами https://trial-sport.ru/goods/51516/845082.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/850770.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/850767.html

Depp

[user]Best23[/user], теперь вы сидя по кочкам катаете?
П.с. Нормальный это чуть лучше го*на. Рекомендуйте хорошие велосипеды.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

SG_

Цитата: sAha vezyanK от 14 Сен. 2017 в 23:48
Год откатал на хардтейле с подсидельным амортом и сидухой диванного типа) Но всёж хочется ещё больше комфорта... Вот думаю купить двухподвес ROCKRIDER 520 S, 27,5" B'TWIN от Декатлон.




Спойлер
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РАЗРАБОТКА
Велосипед ROCKRIDER 520 S создан в Центре B'TWIN в г. Лилль, Франция, командой экспертов и больших любителей велоспорта, задача которых - разработка линейки велосипедов Sport Touring. Производство этой модели осуществляется на разных фабриках в Европе, максимально приближенных к нашим пунктам продаж. Больше информации о производстве товаров B'TWIN - по ссылке: http://www.btwin.com/en/home.
РАМА
Рама Rockrider CGF Evo (Comfort Geometry Frame):
- алюминий 6061
- специально для колес 27,5''. Ход сзади 120 мм с системой Mono pivot для чувствительности на небольших возвышенностях и при этом жесткости на больших кочках. Система смонтирована на закрытых подшипниках для большей долговечности. Удобная посадка благодаря приподнятому положению руля. Горизонтальный угол 69,5°: очень устойчивый МТВ. Укороченное расстояние между осями колес: легкость в управлении. 2,9 кг для разм. М без подвески.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Гидравлическая вилка B'Twin U-FIT с ходом 120 мм и инновац.регул.: регулировка жесткости вилки в завис.от веса пользователя. Блокировка вилки с помощью рукоятки для предотвращения раскачивания. Гасители колебаний большого диаметра (32 мм) для точности управления. Повышенная износостойкость обеспечивается тщательным выбором материалов изготовления и промышленной обработки. Подвеска экипирована механической пружиной и фиксаторами из эластомера для максимальной прочности системы при минимуме ухода.
ЗАДНЯЯ АМОРТИЗАЦИЯ
Гидравлический амортизатор U-FIT на пружине с инновационной системой регулировки: регулировка жесткости в зависимости от веса пользователя.
ТРАНСМИССИЯ
Педальный механизм SRAM S200 с 3 звездочками - 22 / 32 / 42 зубца. Задний переключатель на 8 скоростей SRAM X3. Передний переключатель MICROSHIFT MS22. Манетки SRAM X4 с индикатором скорости. Кассета SRAM PG820 на 8 шестерней (11-32 зубца).
ТОРМОЗА
Тормозные рукоятки TEKTRO из алюминия: легкие и точные тормоза. Дисковые механические тормоза спереди и сзади, модель HAYES MX5: мощное прогрессивное торможение даже во время дождя и в грязи.
РУЛЬ / ВЫНОС РУЛЯ / РУЛЕВАЯ КОЛОНКА / МАНЕТКИ
Руль B'TWIN SPORT Oversize шириной 660 мм (для размеров S и M) или 680 мм (для размеров L и XL). Эксклюзивный алюминиевый вынос руля B'TWIN: 70 мм (для размера S), 80 мм (для M и L), 90 м (для XL). Приподнимается на 3 см благодаря 5 положениям регулировки (+ 0 мм, + 7,5 мм, + 15 мм, +22,5 мм и +30 мм).
Полувстроенная рулевая колонка типа Aheadset. Пластинчатые рукоятки B'TWIN SPORT длиной 120 мм: для повышения комфорта использования.
КОЛЕСА
Колеса AERO TRAIL Evo из алюминия с двойным ободом: легкость, жесткость и прочность. Диаметр 27,5 дюймов: идеальный компромисс между комфортом и эффективностью. С 28 спицами для большей легкости без ущерба для жесткости и прочности.
ШИНЫ
Эксклюзивные шины B'TWIN ALL TERRAIN LIGHT:
- профиль 27,5" x 2,1 - для переднего колеса, 27,5" x 2,0 - для заднего колеса. Особое расположение шипов для возможности использования на любом типе покрытия. - облегченные борта шин для снижения нагрузки при вращении колес. Маркировка рекомендуемого давления в шинах в зависимости от веса пользователя (указана на боковой поверхности шин).
СЕДЛО / ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ
Эксклюзивная форма седла B'TWIN ERGOFIT Evo более широкая, типа "гамак", для наилучшего распределения нагрузки и, как следствие, существенного повышения комфорта независимо от телосложения пользователя. Подседельный штырь B'TWIN SPORT из алюминия для большей легкости. Диаметр 29,8 мм и длина 400 мм для точности регулировок.
ПЕДАЛИ
Велосипед продается с комплектом платформенных педалей специально для горного велосипеда с подшипниками из твердой смолы для снижения веса велосипеда и безопасности (меньше риска получить травму в случае проскальзывания педалей).
ВЕС
16,1 кг для размера S без педалей. 16,2 кг для размера М без педалей. 16,3 кг для размера L без педалей. 16,4 кг для размера XL без педалей.
АКСЕССУАРЫ
Совместимость с флягодержателем, подседельной сумкой или крылом, которые крепятся на диагональную трубу рамы или на подседельный штырь.
РАЗМЕРЫ
S: для роста 150-165 см.
M: для роста 165-175 см.
L: для роста 175-185 см.
XL: для роста 185-200 см.

Вроде крепкий и с виду, и покатался на нём по магазину.
Ясно-понятно, что совершенству нет предела, но финансы, как всегда - поют романсы)
В будущем естественно буду менять в первую очередь задний аморт на воздушный, а пока хочу услышать ваше мнение по поводу этого вела.  ;-)
не бери какаху, потратишь деньги, а комфорта прибавится не сильно. хороший двухподвес и китайская поделка даже с воздушным амортом очень разные вещи. у меня китайский подвес, сначала выкинул заскрипевшую пружину и поставил пружину + демпфер. через год поменял его на воздушку маниту, стало чуть лучше. потом садишься на фирменый подвес и наслаждаешься...  паралеллограмм на хардтейле работает, да мяхче, но не подвес...  это я к тому что если денег нет то езди на том что есть + паралелограмм чем брать дешовый подвес который не работает как нужно.

V.Sergy

Цитата: Depp от 15 Сен. 2017 в 12:35
Цитата: Best23 от 15 Сен. 2017 в 09:14
Тоже советую нормальный двухподвес,
Спойлер
раньше ездил - постоянно на кочках вставать приходилось, на электро с этим ещё хуже. Если новый в https://trial-sport.ru/ самые низкие цены что видел, тем более сейчас скидки приличные https://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c1=1070639&c2=1070640&discount=1&price_from=0&price_to=+478+400&field%5B%5D=%C4%E2%F3%F5%EF%EE%E4%E2%E5%F1&sort=price
Вот такие уже небо и земля по сравнению с хардтейлами https://trial-sport.ru/goods/51516/845082.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/850770.html
https://trial-sport.ru/goods/51516/850767.html
[user]Best23[/user], теперь вы сидя по кочкам катаете?
П.с. Нормальный это чуть лучше го*на. Рекомендуйте хорошие велосипеды.
Depp, не понимаю вас, ну Best23 реально нормальные (и со скидкой не дорогие) велики посоветовал, так сказать минимально достаточные что бы комфортно ехать, они достойны быть электрифицированными,  оправдывают вложения в них. Большинство ведь, как я вижу, электрифицируют то что без дела валялось на балконе или в сарае, и это (имхо) ошибка.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

sAha vezyanK

Вот из отзывов по Jamis Dakar XC - цитирую:
Спойлер
"Подведу итог 4000-го километража на данном байке - Jamis Dakar XC650b:

- люфт задней втулки (пришлось устранять и конуса с шарами под замену, т.к. с завода не законтрили и не затянули);
- пришлось перебирать задний амморт (меняли масло, меняли сальники и о-ринги), но амморт всё-равно продолжил "щёлкать" при разжиме (может веломеханик что-то не доделал);
- сломался при закручивании болт штанги (бонки) линка, который соединяет перья и амморт (при обслуживании подвески пользуйтесь ДИНАМИМЕТРИЧЕСКИМ ключём, а то сорвёте прижимной болт-шайбу этой штанги, как у меня получилось) - в результате - "точили" новое;
- "здох" подшибник в вышеприведенном линке - пришлось выпрессовывать и менять два подшипника подвески;
- лопнул держатель боуденов под кареткой;
- гидролиния зад.тормоза страшно истерает держатель амморта к верхней трубе, несмотря на защитные стикеры наклейки.
- ГЛАВНОЕ: ТРЕСНУЛО ПО СВАРНОМУ ШВУ НИЖНЕЕ ПРАВОЕ ПЕРО!!!

Катаю чистое кросс-кантри, без дропов, перед бордюрами спешиваюсь, ДХ не занимаюсь. Байк однозначно не рекомендую!!!

Всем мира!"
Если вкратце, опять же цитирую - "данный байк, к которому многие присматриваются из-за его цены и реально хороших ходовых качеств (наката и аммортизации) по цене хардтейла. Жаль, только, что перья у них так и остались "родовой болезнью".
Это я к чему, да у тому, что "не всё то золото, что блестит"!   ;-)
В любом случае спасибо за Ваши мнения!  :hello:
"ЭлПегас" - "ROCKRIDER 520 S" + DD CNEBIKES + Mark I + LiFePO4 48V10Ah = 30кг. Max50км/ч. ~30км.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.msg1196309#msg1196309

Depp

[user]V.Sergy[/user], Да вроде все понятно
"Тоже советую нормальный двухподвес, раньше ездил - постоянно на кочках вставать приходилось" следовательно сейчас все поменялось.
Обычно бывают разного рода оценки. Нормально, хорошо, отлично. Следовательно на 3 бала из 5 ))
П.с. Эту тему можно смело менять на "Какой двухподвес вам нравится и почему?" Или выставлять прайсы велосипедов.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Best23

#168
Цитата: Depp от 15 Сен. 2017 в 12:35
[user]Best23[/user], теперь вы сидя по кочкам катаете?
П.с. Нормальный это чуть лучше го*на. Рекомендуйте хорошие велосипеды.
Я сидя по кочкам катаю на нормальном двухподвесе с ходами 150мм :wow:
http://bikes-n-parts.ru/kupit/mag-russia.ru/Superior_TF_910_FS_2013
А те ссылки что выше привёл это самый минимум- уже не ашанбайки

V.Sergy

Объяву на авито нашёл , кину сюда на всякий случай. вдруг кому интересно.
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_gornyy_scott_dvuhpodvesnoy_1085044349
Спойлер
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

andrey235

#170
Старая модель скотта в отличном состоянии,судя по фото,не дорого,со временем я бы поменял тормоза на дисковые.Вообще в Москве выбор богатый,были бы деньги.

Depp

[user]V.Sergy[/user], Вы ещё прайс производителя загрузите. Эта же тема называется " Какой двухподвес вам нравится ".
А потом мы ныть начинаем.. На этом форуме ни чего не найти.
Продолжайте в том же духе.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

andrey235

Если кратко,то любой подвес ,главное не ашан,а на мощные моторы свыше 2000 вт я бы брал ходы от 150 и выше,если мотор в колесе а ширина свыше 135 мм,то надо искать раму со съемными дропаутами.

matr

Цитата: V.Sergy от 19 Сен. 2017 в 00:36
Объяву на авито нашёл , кину сюда на всякий случай. вдруг кому интересно.
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_gornyy_scott_dvuhpodvesnoy_1085044349
Спойлер

У меня был подвес на этой модели scott, по грунтам он конечно питбайки уделывал, но по откровенным говнам -отставал, я бы его охарактеризовал скажем так allroad но не offroad
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

PeaceHaver

Парни, ну вот смотрите:

https://pp.userapi.com/c841320/v841320952/2e311/LWCWpjFW2Ys.jpg

1. Батарея, размеры которой меня устроят - не влезет в раму 2-подвеса.
2. Багажник, который нужен для поездок, не установить на 2-подвес.
3. Более того, подавляющая часть участников чемпионата по ХС РФ гоняет на ХТ.

Отсюда простой вывод: на гражданке 2-подвес зачем нужен? Он нужен только быстро гонять по бездорожью, но, честно, для этого я куплю эндурик на 250-400 кубов. Для езды по городу и грунтовке хард проще, а какие-то зевки поглотить и подсидел поможет.

Разве не так?

edw123

Цитата: PeaceHaver от 20 Окт. 2017 в 11:36
Отсюда простой вывод: на гражданке 2-подвес зачем нужен? Он нужен только быстро гонять по бездорожью, но, честно, для этого я куплю эндурик на 250-400 кубов. Для езды по городу и грунтовке хард проще, а какие-то зевки поглотить и подсидел поможет.
Разве не так?
Не по бездорожью, а по плохой дороге, не отрывая зада от седла. По бездорожью на веле всё одно вставать и подвеска уже не так важна, особенно на мидлдрайве.

Jeca

Цитата: PeaceHaver от 20 Окт. 2017 в 11:36
Разве не так?
И так и не так.
"Раньше я выбирал короткий путь.
Сейчас ровную дорогу"©
Мотор увеличевает среднюю скорость.
Дальше начинается поиск компромиса. Перекомпоновать акб или взять другую раму. Вы взяли другую раму. Остальное это не доводы, это оправдание.
У меня один велосипед и в пир и в мир. Если ездить на педалях с волоскоростями то даже подсидел не нужен.
Я, так сказать, привык к хорошему. И на хордтейле ехать поперёк спального раёна не хочу. И по этому учу слова "пеликан", "перекомпановка", "рюкзак". И другие словечки.


A-Leksey

Цитата: Jeca от 20 Окт. 2017 в 12:01
"Раньше я выбирал короткий путь.
Сейчас ровную дорогу"©
Как верно сказано! Пересев на электровел, сам очень быстро пришёл к такому выводу.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Stanislavchik

Перешёл с хардтейла на двух подвес.
Раньше я выбирал ровную дорогу,
Теперь короткий путь.
Потому что теперь любой путь = ровной дороге.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sAha vezyanK

Почти месяц, как пересел с хардтейла, с аммоподсиделом на двухподвес, и только положительные ощущения и эмоции!
Теперь я летаю на "Пегасе"  :dance:
И это реально удобнее и практичнее по нашим Российским дорогам.
Согласен в одном, на небольших скоростях, да - достаточно и харда, тем более с правильным аммортом, но если катать по дорогам и больше 45км/ч, то желательно всё же подвес иметь, убедился на собственной пятой точке.
И таки ДА - увеличивается средняя скорость движения, а с ней и увеличивается пробег, т.к. меньше торможений и последующих разгонов, опять же и тормозные колодки экономятся. Короче минусов я не вижу совсем, во всяком случае для себя  :exactly:
"ЭлПегас" - "ROCKRIDER 520 S" + DD CNEBIKES + Mark I + LiFePO4 48V10Ah = 30кг. Max50км/ч. ~30км.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.msg1196309#msg1196309